Перейти к содержимому

ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

W-Space


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
408 ответов в теме

#1
SkyFox

SkyFox

    Зануда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7210 сообщений
3289
  • EVE Ingame:Bapah
  • Corp:War.H
  • Ally:AAA
  • Client:Eng
Предлагаю в этой теме классифицировать крупицы знаний из W-Спейса.

Начну. (из собственного опыта на тесте и транке)

Общая информация:

Пока обнаружено 3(условно) типа систем W-Спейса
Типы разничаются сложностью аномалий внутри
1. префикс Perimeter + название аномалии - самые простые - проходится в 1-2 грамотных БШ или комманда.
2. префикс Frontier + название аномалии - средняя сложность - проходится в 2-3 БШ + 2 логиста в спайдере.
3. префикс Core + название аномалии - высокая сложность - проходится 3-5 БШ + 2-3 логиста в спайдере. В случае 2х логистов крайне желателен комманд с линками и медалью.

- Способ использования карриеров в аномалиях пока не обнаружен. Любой капшип тригеррит спавн 10+ слипер БШ. Дамаг с 10 файтеров недостаточен для "танковки дамагом"
- в W-Спейсе пока не обнаружены НПЦ стреляющие термалом, поэтому я в термале оставляю дыру у всех своих шипов. (если кто нибудь обнаружит слипера стреляющего термалом срочно дайте знать плиз)



Зарезервировано для классификации:

Аномалии:
1. Perimeter
a) Perimeter checkpoint
НПЦ:
Плюшки/вкусняшки:
Комменты:

2. Frontier

3. Core
Core Stronghold
Core Garrison
Core Bastion
Core Citadel

Магнитометрик сигнатуры:
1. Perimeter
2. Frontier
a) Название будет вечером со скрина :)
НПЦ
Три волны, максимальный спавн 2 БШ 8 крузеров 6 фригов. Используют спайдер танк/нейтралайзеры/сетки+скрамблы(30км).
Полный фокус максимальной волны танкуется "на грани" баттлом на котором лежат 4 ларджовых репки с гвардиана.
Плюшки/вкусняшки:
7 контейнеров. Необходим кодбрейкер. 6 датакор 3 декриптора

3. Core
Название: Forgotten coreinformation pen
НПЦ:
1 волна 4 БШ 3 сразу и 1 с задержкой 30 сек после появления в аномалии первого боевого шипа(не ковра)
2 волна 2 БШ 4 логиста 2 крузер сайз дамагера 5 фриг сайз слипперов
3 волна 3 БШ 5 крузер сайз 7 фриг сайз слипперов
4 волна(с задержкой 30 сек от третьей) 5 БШ
Итого одновременно максимальный спавн был 8 БШ 5 крузов 7 фригов.
Структуры:
Decrepit Sleeper Artifact - 15шт
Abandoned Talocan Battleship - 1шт

Плюшки/вкусняшки:
Артефакты для реверс инжиниринга т3 в ассортименте - на 4 типа подсистем и хулл
Лут который скупают НПЦ - на 250кк
Сальваг в ассортименте.

Радар сигнатуры:
1. Perimeter
2. Frontier
3. Core

Если тема интересна прошу модераторов периодически заглядывать и чистить оффтоп

Сообщение отредактировал SkyFox: 19 March 2009 - 10:16

  • 1

AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость level5_act.gif


#2
Grey

Grey

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 166 сообщений
12
  • EVE Ingame:Schnapss
  • Client:Eng
А зависит ли сложность аномалий от сс системы в которой находится проход в этот w-спейс?
Вчера насканил 2 дырки из империи с сс систем 0.5.
В обоих спейсах в периметр аномалиях болтались респы из 3 крузов, 2 фригов.
в фронтир аномалиях болтались 3 круза, 2 фрига и 2 центрика.
Респы везде были идентичные, прыгал туда на ковре.
Интересно, зависит ли респ от типа и размера корабля на котором туда влетаешь?
После убийства первого респа будет идентичный респ, или непись станет покруче?
Реально ли на хаке убить респ такой из 3 крузов и 2 фригов? Хак - скакра с 500 дпс пермотанк и 250 дпс дамага
  • 0

#3
SkyFox

SkyFox

    Зануда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7210 сообщений
3289
  • EVE Ingame:Bapah
  • Corp:War.H
  • Ally:AAA
  • Client:Eng

А зависит ли сложность аномалий от сс системы в которой находится проход в этот w-спейс?

Такая зависимость(пока) не обнаружена

Вчера насканил 2 дырки из империи с сс систем 0.5.
В обоих спейсах в периметр аномалиях болтались респы из 3 крузов, 2 фригов.
в фронтир аномалиях болтались 3 круза, 2 фрига и 2 центрика.
Респы везде были идентичные, прыгал туда на ковре.


В первой волне 1 БШ обнаружен только в Core аномалиях

Интересно, зависит ли респ от типа и размера корабля на котором туда влетаешь?
После убийства первого респа будет идентичный респ, или непись станет покруче?
Реально ли на хаке убить респ такой из 3 крузов и 2 фригов? Хак - скакра с 500 дпс пермотанк и 250 дпс дамага


В Perimeter и Frontier - в первом спавне от 1 до 4 крузаков
Однако во всех обнаруженных до настоящего момента Perimeter и Frontier было по 3 волны спавнов НПЦ. В Периметре БШ прилетал в третьей волне, а во фронтире БШ прилетали во второй.

Зависимость респа от типа(класса) корабля игрока прослеживается, только при использовании капшипов(карриеров).

Касательно возможность прохождения аномалий на Сакре (ИМХО ибо практических данных не имею)
1. Прематанк(активный) против слиперов понятие условное ибо нейтрят
2. Сакра 500 дпс перматанк при каких резистах? (для сравнения Дамна(87+% EM/Kin/Expl, танкует 3 слипер БШ без внешних репок пока есть капа) В термале оставлена дыра ибо пока не обнаружено слиперов стреляющих термалом.
3. Возможно 250 дпс позволят ушатать слипер БШ, но они гады тоже спайдер танк используют иногда.
Был случай когда слипер БШ танковал 1000+ дпс с подпиткой от крузеров. Пришлось выностить сначала крузаки и только потом БШ.

Сообщение отредактировал SkyFox: 11 March 2009 - 13:23

  • 1

AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость level5_act.gif


#4
Bi0Wolf

Bi0Wolf

    Химера опасносте

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1408 сообщений
21
  • EVE Ingame:Bi0Wolf
  • Corp:N.B.K
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
а сколько кариеров можно запихнуть в вормхол пока аномалька закроеться
  • 0
Изображение

#5
Dynamitry

Dynamitry

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 418 сообщений
24
  • EVE Ingame:Diemona
  • Corp:U.M
  • Ally:SOLAR
  • Client:Eng
Как определить, сколько дырке еще стоять по времени, и сколько массы через нее можно просунуть?
  • 0
Господи, сделай меня быстрым и метким. Пусть будет верным мой глаз, и моя рука быстрее, чем у тех, кто хочет меня убить. Дай мне победу над моими врагами, и теми, кто желает зла мне и моим близким. Пусть не моя последняя мысль будет "Если бы у меня был мой пистолет", и Господь, если сегодня действительно тот день, когда ты призываешь меня к себе, дай мне умереть в куче гильз.

#6
SkyFox

SkyFox

    Зануда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7210 сообщений
3289
  • EVE Ingame:Bapah
  • Corp:War.H
  • Ally:AAA
  • Client:Eng

а сколько кариеров можно запихнуть в вормхол пока аномалька закроеться

Закрывается не аномалька а сам вормхол.

C ТЕСТА ]Наблюдение по поводу стабильности самих вормхолов. Надпись на свеженасканеном вормхоле меняется с NOT Decayed на Decayed при прохождении ~ 50% максимально возможной массы.
После смены надписи мы просунули еще 1 мегатрон в вормхол. В результате 3 БШ осталось в W-Space.

До настоящего момена, самый толстый из обнаруженных вормхолов, пропускает 2 крриера "туда обратно" или 4 карриера "в один конец"
При этом, "за кормой" четвертого карриера, вормхол схлопывался и карриер выкидывало в рандомную точку "системы назначения". Кап пилоты ощущают подобный эффект при прыжке на убитое/погасшее во время смены сессии цино.

"в один конец" понятие условное, если с вашей группой есть сканящий шип.
До настоящего момента, все обнаруженные системы W-Спейса, имели как минимум 2 подсоединенных вормхола. По ощущениям 3 вормхола в системе W-спейса скорее правило чем исключение.

Сообщение отредактировал SkyFox: 11 March 2009 - 13:56

  • 0

AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость level5_act.gif


#7
Hound

Hound

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 84 сообщений
0
  • EVE Ingame:Max Hound
  • Corp:GWX
  • Client:Eng
По мойму сила неписи зависит от того насколько большие корабли к ней прилетают, аномалии типа Периметр проходили вчера в два пульсовых зилота, никаких бш не прилетало но и никаких проблем не было с прохождением без логистов,более того одну такую аномалию я и в соло на зиле прошол,вход в вормхолл был высканен в хайсеке, однако в нем был и второй вход и он вел в лоу, так что не уверен что сложность зависит от того в каком секторе космоса высканиваешь.
PS:конкретно в той системе W-спейса резы на щит падали до 0, щит мне даже фриги сбивали в один залп зато броню потом грызли оч долго, думаю всеми любимый в пве дрейк умер бы там мгновенно.

Сообщение отредактировал Hound: 11 March 2009 - 14:02

  • 0
z0r.de Loop #324 смотреть в глаза хотя-бы 20 секунд
Изображение

#8
Kiruj Took

Kiruj Took

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 225 сообщений
38
  • EVE Ingame:Kiruj Took
  • Corp:WAR.H
  • Ally:AAA

а сколько кариеров можно запихнуть в вормхол пока аномалька закроеться

У разных дырок - разная пропускная масса.
У нас получалось около 3х кариеров в одну сторону, без возможности вернуться назад.

Как определить, сколько дырке еще стоять по времени, и сколько массы через нее можно просунуть?

Все дырки которые я находил, жили ровно сутки с момента, как я их нашел. Т.е. Самый простой вариант - это найти дыру, убедиться, что в ее инфо написано "проживет еще как минимум день", посидеть 5 минут, дождаться смены на "не проживет и дня", запустить таймер на сутки. Как то так.

До настоящего момента, все обнаруженные системы W-Спейса, имели как минимум 2 подсоединенных вормхола. По ощущениям 3 вормхола в системе W-спейса скорее правило чем исключение.

Нет. Бывает совсем по-разному. Бывает один вход. Бывает 2. Бывает 3. Чаще скорее две, чем три или один.

вход в вормхолл был высканен в хайсеке, однако в нем был и второй вход и он вел в лоу, так что не уверен что сложность зависит от того в каком секторе космоса высканиваешь.

То, что дыры деляться на хай-сек, лоу-сек и нули, это абсолютно точно. Существует как минимум по две разновидности каждых дыр. Одна более сложная, другая менее. В хай-секе можно насканить и нулевую дыру, но вероятность этого мала. SkyFox приводит 3 типа аномалий. Возможно, есть еще более легкая и возможно тяжелая. Так как мы сканили только в 0.0, то вполне вероятно не видели чисто хай-сек дыры. Я видел упоминания о сложности дыры "моментальная смерть", возможно там еще более сложные плексы, если конечно они вообще существуют.
  • 0
Ingame: Kiruj Took, Jerd Stark, Felipa
SH-Alfa team, Warhamsters, AAA
Открытый канал HUZZAH-RUSSIAN
Наш форум
Приглашаем

#9
dedboris

dedboris

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 196 сообщений
117
Нашел вормхолл в хаях калдарии, сс 0.5, прыгнул - попал к галам в систему сс0.7, за 17 прыгов от места ухода
з.ы. стенд к федерации -7, но разбирать не стали, благополучно прыгнул обратно))
  • 0


#10
Cheremux

Cheremux

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 71 сообщений
0
  • EVE Ingame:Cheremux
  • EVE Alt:Zvezda Ulumbeka
  • Corp:REX
  • Ally:DoG
  • Client:Eng
Насканил холл из нулевой системы, в нем 6 иль 7 аномалий, все класса Коре, судя по этому сложность зависит от сс системы.
зачем нужен белт в системе так и не понял, в нем ничего не водится.
также убит скаут брейков, одна из первых жертв слиперомании=)))
  • 0

#11
Prochvessor

Prochvessor

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 30 сообщений
1
  • EVE Ingame:Prochvessor
  • Corp:ASATI
  • Ally:Impyrean Nest
  • Channel:ENEST
  • Client:Eng
летал на дрейке в W-Space сегодня
шлялся по белтам был респ из 2 крузов и 3 фригов
проблем небыло с танком, убивал кинетиком, ем и термал давали меньший урон на крузы шло гдето 80 с хэвика на фриги 30-35 по структуре круз получал 230
эксплозив не пробовал забыл доложить
да насканил из системы с сс 0.6
  • 0

#12
Jediroman

Jediroman

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 238 сообщений
12
  • EVE Ingame:Jediroman
  • EVE Alt:XDOK
  • Corp:XMX
  • Ally:SE
  • Client:Eng
Kiruj Took

В хай-секе можно насканить и нулевую дыру, но вероятность этого мала.

Сегодня с сокорпами полдня возимся с W-Space'ом, сканили из хайсека (0.7-0.9) - всегда попадали в 0.0.
  • 0
[17:20:50] sergey carrier > самый длинный предмет в игре [EVE] - это косяк геймдизайнера...

#13
Bi0Wolf

Bi0Wolf

    Химера опасносте

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1408 сообщений
21
  • EVE Ingame:Bi0Wolf
  • Corp:N.B.K
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
а возможно ли выпрыгнуть куда нить из вормхола на кариере
  • 0
Изображение

#14
Etherlord

Etherlord

    No heaven

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13589 сообщений
916
  • EVE Ingame:Great Creator
  • Corp:PPCORP
  • Channel:Кафе "у разбитого тапка"
  • Client:Eng
насканили из 0.9 что ли...
вперлись. убили 4 фрига - получили спавн и залп с 4-х батлов - охренели и срулили,
не помню кака плексо звалось :)
  • 0
не воспринимайте всё на свой счет - закончите суицидом, а спасать мне вас влом © Я
Изображение

#15
demec

demec

    rock'n'rolla

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1061 сообщений
18
  • EVE Ingame:ddemec
  • Corp:SoT
"frontier чото там" прошел на равене в соло. там где 2круз+2фриг - 4 круз - 4круз+1бш. на последнем респе пришлось реварпнуть разок, а так легко.
проходили еще "Outpost чото там", там сначала 4 центрика и бш, по убийству бш вылазят еще. Вот это в соло непроходимо :)

ах да. вход был из лоусеков.

Сообщение отредактировал demec: 11 March 2009 - 14:51

  • 0
Изображение
"Не убьешь нейтрала сегодня, он убьет тебя завтра."
Пираты Старой Школы

#16
uhm

uhm

    Оффтопер

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1641 сообщений
174
  • EVE Ingame:Agem Arees|Uhm
  • Corp:RTSQ
  • Ally:aAa
  • Client:Eng
"Запрыгнул не помню куда, там было три не помню чё, и как-то мы их убили... или они нас" :)
  • 0

Изображение

#17
oppop

oppop

    Captain Butthurt

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3165 сообщений
207
  • EVE Ingame:oppop
  • EVE Alt:Вааб
  • Corp:i don't know
  • Ally:посодроч говно
а что на счёт Т3?? выпадало что-нибудь?

Сообщение отредактировал oppop: 11 March 2009 - 15:09

  • 0
"О! Это похоже те ВайтНойзы, которые на нас афкающий кар хотдропали" © MadMax RuS. DS TS

Я даже не знаю... Этот гений вообще в курсе про сигнатруру там, про мвд который эту сигнатуру раздувает.. А то я смотрю у него это навязчивое, т3 на мвд... может он не знает просто, надо рассказать человеку, а то уже два альянса научил летать, а сам не научился...


#18
Kiruj Took

Kiruj Took

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 225 сообщений
38
  • EVE Ingame:Kiruj Took
  • Corp:WAR.H
  • Ally:AAA

Kiruj Took

Сегодня с сокорпами полдня возимся с W-Space'ом, сканили из хайсека (0.7-0.9) - всегда попадали в 0.0.

Я имел ввиду нулевой в-космос, типа dangerous unknown space.
  • 0
Ingame: Kiruj Took, Jerd Stark, Felipa
SH-Alfa team, Warhamsters, AAA
Открытый канал HUZZAH-RUSSIAN
Наш форум
Приглашаем

#19
Cheremux

Cheremux

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 71 сообщений
0
  • EVE Ingame:Cheremux
  • EVE Alt:Zvezda Ulumbeka
  • Corp:REX
  • Ally:DoG
  • Client:Eng
В корпе сразу сказали шо я **** ибо полетел соло делать коре аномалию на иштаре, нет иштара=)))
даже фриг убить не успел)))
  • 0

#20
Hiroprotago

Hiroprotago

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1282 сообщений
124
  • EVE Ingame:Hiroprotago
  • Corp:NPC
  • Client:Eng
Хм, таки на белтах непись в W-Space есть? Шарился по белтам какое-то время - никто не отреспился... Или те белты что в овервью видно - это не те белты?
  • 0

Изображение





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users