Они влетели в систему, чтобы снять документальный фильм о местной легенде — Слиперах, мучивших и убивавших всех, кто забредал в их владения. В предании говорится о вековом проклятии, ритуальных убийствах детей, зловещих артефактах и сверхъестественных явлениях. Но не успели студенты, вооруженные фрапсом, углубиться в систему, как безнадежно заблудились. Вокруг них сгущается невидимое зло…
![Изображение](http://eve-lucky.com/img/bw_lucky.jpg)
Не теряйтесь, вступайте в альянс LUCKY LEAGUE!!!
Наша килборда: http://lucky.killmail.org
продолжение следует...
14.03.2009
Вот и продолжение:
В самом начале небольшое предупреждение: эта тема весьма скучна для обычных пилотов. Если тут и есть что-то важное и интересное, то исключительно для тех, кто находится у руля корпорации и кого заботит её участие в великих делах и успешное будущее.
Дао альянса состоит из двух частей:
А) открытой, доступной части, которая сейчас будет ниже изложена в этом посте и
Б) закрытой, доступной только людям, которые обеспечивают принятие решений, развивающих альянс. Как правило, это директора.
![Изображение](http://www.eveonline.com/bitmaps/icons/news/info_mini.jpg)
Итак, вот важные открытые моменты альянса LUCKY LEAGUE
1. Главная цель альянса: доминирование. Отсюда исходят все цели по развитию каждой корпорации альянса, и их пилотов, по выработке согласованности их действий, а также по накоплению опыта и обеспечению дополнительного удовольствия от игры. Всё, что мы придумываем – всё для победы. И это не секрет.
2. Уровень организации. Несмотря на то, что альянс de facto объединяет пилотов входящих в него корпораций, прежде всего альянс объединяет суверенные корпорации. Т.е. на уровне объединения корпораций в альянс истории отдельных пилотов никак не котируются. Иллюстрирующий пример: Пилот Goppnikk пьян, ему срочно требуется найти того, кто его уважает, причём чтобы демонстрация письки только доказывала превосходство. Лидер альянса ему не поможет с этим в пределах игры. Этот вопрос не решается альянсом, но он решается на уровне корпорации или внутрикорпоративных «кружков по интересам».
3. Требования к корпорациям. Корпорация, претендующая на участие в альянсе, должна обеспечивать своё соответствие некоторым критериям. На данный момент это следующие критерии:
a. Один единственный глава корпорации. Это должен быть харизматичный лидер, обеспечивающий развитие корпорации, регулярно находящийся в игре и способный достаточно быстро принимать решения, даже если сам процесс принятия решений реализован на основе голосований и прочих коллективных внутрикорпоративных форм взаимоотношений.
b. Требования к наличию флота. На данный момент речь идёт о БШ и капитальных кораблях. Экономическая и организационная способность регулярно выставлять их на все КТА. Подробности на собеседовании.
c. Присутствие в корпорации POSганеров и людей, занимающихся логистикой и POSами.
d. Дисциплина. Каждый член корпорации должен быть однозначно проинформирован, что несоответствие поведения пилота планам руководства корпорации чревато минимум его исключением. Т.е. вся корпорация должна действовать заодно и сообща.
e. Корпорация знает зачем ей вступать в альянс и имеет хотя бы основные понятия о том, что полезного в свою очередь она сможет сделать для альянса.
f. Численность не меньше 10 игроков (не путать с чарами)
g. Возраст корпорации не менее месяца.
h. Самый главный критерий: успешное собеседование главы корпорации с лидером альянса.
a. Вся полнота власти в альянсе представлена Главой альянса. Это выборная должность. На данный момент он уже выбран. Новый избирается после смерти предыдущего простым большинством голосов. Задача выборов главы альянса – легитимность власти. Задача Главы альянса – управление альянсом, представление альянса, обеспечение достижения альянсом своих целей.
b. При главе альянса действует совещательный орган: круглый стол, состоящий из глав корпораций-участников. Была возможность наделить круглый стол правом управления альянсом, но это бы автоматически привело к неравноправию корпораций, т.к. мелкие корпорации вынуждены были бы иметь дело с непосильными обязательствами, что их бы дискредитировало в правах (возможностях) и, следовательно, подвергало бы сомнению полезность их участия в альянсе. Т.к. наша общая задача – собрать силу воедино, то мы не отбрасываем развивающиеся корпорации, а наоборот подталкиваем их к участию на равных в альянсе, пропорционально своему уровню развития. И именно поэтому круглый стол является совещательным органом власти при главе альянса. Это и честнее и более развивающее для всех участников.
c. Кабинет министров – команда управленцев (чиновников), формируемая Главой альянса. Среди пилотов альянса выбираются ответственные люди, способные заниматься различными внутренними и внешними делами альянса. Как правило, это люди, умеющие работать с информацией, следовательно, уже занимающие профильные офицерские должности в своих корпорациях. Некоторые CEO, имеющие время и таланты для курирования определённых направлений и задач альянса, именно таким образом привлечены к участию в управлении альянсом.
FAQ по вступлению в альянс LUCKY LEAGUE
Question: Хотим вступить в LUCKY LEAGUE, что делать, с чего начать?
Answer: Вот примерная последовательность ваших действий в данном случае, всё очень просто и понятно:
1. CEO корпорации должен внимательно прочитать вышеизложенный материал.
2. CEO должен лично переговорить с Berguin в игре. Будут даны дальнейшие инструкции/ разрешены вопросы.
3. Подождать, потому что может понадобиться время для исследования вопроса вступления. Затем снова связаться с Berguin.
4. Подать заявку на вступление в альянс.
5. Через 24 часа с момента акцептования заявки ваша корпорация в альянсе.
6. Получить дальнейшие инструкции (подключение к информационным каналам, форумам, получение выписок из штатного расписания, тимспики и т.д. и т.п.)
Q: Дадут ли нам свою систему/луну и т.п. вобщем дадут ли хоть что-то наконец?
A: Что дадут:
1. Возможность корпорации показать себя с лучших сторон (у всех эти стороны разные, но особый интерес вызывают те стороны, которые про силу духа и желание побеждать)
2. Скажут куда ставить посы для… понятно для чего. И для того, что пока не понятно тоже.
3. Вы реально можете рассчитывать, что ваши пилоты смогут хантить везде, где есть клайм нашего альянса. Причём хантить на равных правах со всеми остальными пилотами альянса.
Но помните, что бы вам ни дали – это всё вы получаете не даром, а отрабатываете своим участием в укреплении альянса и участием в проводимых КТА.
Q: Допустим, мы вступим в альянс. Какими будут наши первоочередные цели?
A: Сначала вы получите время на переезд к нам, установку посов и т.п. Это ваша главная первоочередная цель – перебазироваться к нам, чтобы ваши пилоты в любой момент могли быстро собраться, поменять корабль и принять участие в общих делах/вылетах и т.п.
Q: Мы не PvP корпорация, мы можем вступить в ваш альянс?
A: Прежде всего вы должны понимать зачем вам это. Если вы понимаете и также понимаете как именно ваша деятельность может быть полезна всему альянсу, то несомненно, вам нужно переговорить с Berguin по вопросу вступления.
Q: Мы хотим арендовать систему у вас, это возможно?
A: Теоретически это возможно. Но на деле условия аренды вам не подойдут, т.к. мы не альянс, который способен посвятить себя обеспечению нормального комфорта арендаторам. Но мы сможем вам посоветовать правильный ситизенский альянс для максимально эффективного развития и последующей интеграции в наши ряды.
Q: Платят ли корпорации за нахождение в LUCKY LEAGUE?
A: Да. Форма оплаты – участие в развитии силы альянса. Если речь идёт об участии исками, то сначала определяется цель, обозначается необходимая сумма, устанавливаются условия, и только после этого корпорации приглашаются к формированию необходимого фонда.
Q: Есть ли у альянса возможность помогать исками нуждающимся корпорациям?
A: Да. На данный момент такая возможность с каждым днём расширяется благодаря работе акционерного банка альянса. Кстати, кроме формирования акционерного капитала и создания фонда для кредитования, банк обеспечивает постоянный доход по акциям в виде регулярного начисления дивидендов (>60%/мес).
По мере появления дополнительных вопросов, на которые я посчитаю ценным здесь ответить, FAQ будет пополняться.
Продолжение следует…
КОШЕРНО
одобрено департаментом кашрута корпорации MAGEN DAVID Corp.
Сообщение отредактировал Berguin: 06 April 2009 - 18:32