Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Re-install client
Автор Admirall Evgeniy, Mar 15 2009 10:05
#1
Отправлено 15 March 2009 - 10:05

Захожу, играю. Ни каких проблем .Далее выхожу из игры. Снова захожу. Но теперь eve не запускается и выдает сообщение:
Your EVE client installation may have modified, damaged or corrupt files. Please re-install the game client.
Couldn't open file C:\DOCUME~1\143C~1.FPD\LOCALS~1\TEMP\manifest.dat
Кто знает как избавиться от этой проблемы пожалуйста напишите
Your EVE client installation may have modified, damaged or corrupt files. Please re-install the game client.
Couldn't open file C:\DOCUME~1\143C~1.FPD\LOCALS~1\TEMP\manifest.dat
Кто знает как избавиться от этой проблемы пожалуйста напишите
#2
Отправлено 15 March 2009 - 13:17

#4
Отправлено 15 March 2009 - 14:27

Имя пользователя в Винде - русское? Если да - сменить на латиницу.
Ручками прописать путь для переменных TMP и TEMP куда-нибудь "поближе", чтобы путь был покороче.
Если не поможет - будем рыть дальше.
Ручками прописать путь для переменных TMP и TEMP куда-нибудь "поближе", чтобы путь был покороче.
Если не поможет - будем рыть дальше.

Сообщение отредактировал Kil: 15 March 2009 - 14:28
Я килмылы не помню, за меня их Конкорд записывает! (с) Vankl Jetson
#5
Отправлено 15 March 2009 - 16:35

У меня точно такое же сообшение выходило когда начал инсталлироваться маленький 12 мб патч, идуший следом за апокрифой. у мну на середине комп резко ушел в ребут, захожу - пишет вот это вот сообшение. Решил проблему просто- скачал с офсайта этот патчик установил его до конца и успешно зашел в игру. удачи
#7
Отправлено 21 March 2009 - 10:28

Имя пользователя в Винде - русское? Если да - сменить на латиницу.
Ручками прописать путь для переменных TMP и TEMP куда-нибудь "поближе", чтобы путь был покороче.
Если не поможет - будем рыть дальше.
Снова возникла проблема Дело значит не в латинице А как прописать путь для переменных?
#8
Отправлено 07 February 2017 - 16:58

Я конечно дико извиняюсь за некромансию, но я сегодня столкнулся с такой ошибкой и гуглил сообщение, и так как этот пост первый в поисковой выдаче по этому поводу, то отпишусь, как я ее решил. Банально кончилось место на диске, освободив его, запустил Verify в настройках Shared cache в меню лаунчера и перезапустил клиент - он смог что-то докачать и починился. Может кому-то поможет!
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users