Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
![Фотография](http://forum.eve-ru.com/uploads/av-17146.jpg?_r=0)
В чём же прелесть EVE ?
#1
Отправлено 21 March 2009 - 15:03
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Пару недель назад вступил в триальный аккаунт, теперь купил регистрацию на месяц. Конечно, игра по-своему интересная, красивая, дающая какую-то свободу. Пока я играю с NPC и с реальными людьми в контакт не вступаю, коплю деньги, качаю скиллы. Но вот за прошедшее время заметил один серьезный недостаток игры, перечеркивающий её достоинства - отсутствие возможности произвольного перемещения в космосе. Все твои действия привязаны только к конкретным объектам. На экране висит таблица Overview. По ней ты находишь цель, захватываешь ее, атакуешь или совершаешь другие действия. Получается, что графика и не нужна. Какими бы сложными твои манипуляции не были, от мастерства пилота, важного в других космосимах, ничего не зависит. На картинку можно не смотреть вообще. Это просто какая-то декорация "для галочки". В бою нельзя делать хитрые маневры использовать крупные объекты ("рельеф местности") - прятаться за ними, копить силы и т.п. В случае необходимости срочно покинуть битву можно только улететь к какой-нибудь станции или планете, а не просто двинуть на афтербёрнерах в пустоту. Бой представляет собой просто соревнование параметров, помноженных на коэффициенты. Внимание достаточно сосредоточить на цифрах, символах и бенчмарках, а графика и действие - по боку, болтается там чего-то, да и хрен с ним. Аналогично и перемещение между системами и внутри них. Смотреть достаточно только на Overview и работать по таблице мышью.
В советское время на древних компьютерах с символьными дисплеями были игры на основе таблиц из текстовых символов, обозначающих зоны в космосе, тактические карты и объекты на них. Можно было делать корабль, чем-то заряжать и командой "выстрелить торпедой по квадрату Ф4" уничтожать противника или перемещаться, хотя, в пошаговом режиме. Так чем по своей сути отличается ЕВА? Подскажите, может я чего-то не вижу?
Заранее спасибо за ответы!
#2
Отправлено 21 March 2009 - 15:12
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
#3
Отправлено 21 March 2009 - 15:13
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
P.S. Советую сделать поиск по слову "спот"
![:1_7:](http://forum.omnyx.eu/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал January: 21 March 2009 - 15:16
#4
Отправлено 21 March 2009 - 15:14
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
от мастерства пилота, важного в других космосимах, ничего не зависит
Ответ в себе - ЕвЕ не космосим
![:1_7:](http://forum.omnyx.eu/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Youpor... Youtube channel.
#5
Отправлено 21 March 2009 - 15:15
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Или ты хочешь сальто-морталле и трюки в стиле Зиз-Заг МакКряка?
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
#6
Отправлено 21 March 2009 - 15:23
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Ну, во-первых, оно всё-таки есть. Если пройти туториал (а его обязательно надо было пройти), то можно узнать от Ауры о том, что существует такая штука как "двойной щелчок по космосу", который даст команду твоему кораблю телеть в направлении щелчка. Могу сказать, что такое "ручное управление" очень часто полезно, а иногда (скажем, при полётах на фриг-сайз кораблях) бывает просто необходимо. Грамотный пилот может много чего сделать "руками" из того, что невозможно или сложно на "автомате": сбивать фриги в клозе на артиллерийском БК, загонять лонговый интер под нейтрик на батле, подходить интером к батлу, сохраняя высокую угловую скорость и т.д.отсутствие возможности произвольного перемещения в космосе.
А во-вторых, отсутствие необходимости рулить руками позволяет почувствовать себя не столько пилотом, сколько действительно капитаном корабля. Неужто капитаны стоят на месте рулевого и сами крутят штурвал? Особенно на мостике линкора с парой тысяч человек экипажа и килотоннами массы? Да и на катерах (фригаты) тоже как-правило рулевой отдельный имеется. А уж капитан занят планированием боя, и командованием всем кораблём.
Так что, не всё так плохо как кажется
![:1_7:](http://forum.omnyx.eu/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#7
Отправлено 21 March 2009 - 15:28
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
и ты ему вреда не причинишь - но ждешь товаришей дамаг-диллеров )))
Это ПвП
А ПвЕ может и наскучить, но этом опять кому как
#9
Отправлено 21 March 2009 - 15:31
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
кста фейк или нет? История про то, как человек зарегился и дня через 3 на форуме спросил, как долго ему еще лететь до станции? Без варпа летел онТы можешь летать по системе не юзая варп драйв, межплнетные перелёты займут годы, а между лунами на быстром корабле на мвд с можно перелетать за осязаемое время.
#10
Отправлено 21 March 2009 - 15:36
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
в этом можно убедиться в маленьких системах
или самый лучший пример джита 4-4 рядом висит еще одна станция до которой можно легко долететь на мвд фригатом
чтобы понять прелесть евы нужно поиграть какую ни будь настольную ролевую игру с гмом человеком.
в еве гмом может стать каждый. управлять косвенно или прямо людьми.
скажем ты можешь уничтожить транспорт на котором человек везет все самое ценное что у него только есть изменив игру для него на месяц или два
или отобрать у нескольких альянсов их космос заселить его и создать на этом месте свою империю
дело в масштабе
ева безгранична для амбициозных и целеустремленных
в еве есть ненависть ревность тонкая политическая игра лобирование своих решений каждый человек в еве это история.
пока ты один ты не пишешь историю
ты катаешься на заржавевшей карусели которую оставили здесь просто для того чтобы дать время людям из других ммо привыкнуть.
просто подружись с кем ни будь
убивайте вместе каких ни будь там злых гуристасов
помогайте друг другу
учите друг друга тому что узнали а узнать предстоит еще очень очень много
Сообщение отредактировал Tihiy Don: 21 March 2009 - 15:44
#11
Отправлено 21 March 2009 - 15:39
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Я тебя понимаю, мне тоже сильно не хватает свободного перемещения. Чтобы корабль корабль маневрировал именно так как хочет пилот (а вернее как может...Какими бы сложными твои манипуляции не были, от мастерства пилота, важного в других космосимах, ничего не зависит. На картинку можно не смотреть вообще. Это просто какая-то декорация "для галочки". В бою нельзя делать хитрые маневры использовать крупные объекты ("рельеф местности") - прятаться за ними, копить силы и т.п. В случае необходимости срочно покинуть битву можно только улететь к какой-нибудь станции или планете, а не просто двинуть на афтербёрнерах в пустоту...
![:1_7:](http://forum.omnyx.eu/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Не в обиду, но это скорее уж к тебе относиться ). Либо ты не сильно вчитывался в первый пост, либо почти не играл в космосимы.Отвечу классикой - "Иногда лучше жевать, чем говорить!"
#12
Отправлено 21 March 2009 - 15:41
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Блин, я обязательно попробую перелет от планеты к планете и расскажу об этом! Эта фишка меня всерьез заинтересоваладолететь по космосу без использования варпа возможно.
в этом можно убедиться в маленьких системах
или самый лучший пример джита 4-4 рядом висит еще одна станция до которой можно легко долететь на мвд фригатом
![:1_7:](http://forum.omnyx.eu/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#13
Отправлено 21 March 2009 - 15:42
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Не слышал этой истории, не создавал персонажа "в космосе", поэтому не знаю расстояния от начальной позиции до первонубской станции (:кста фейк или нет? История про то, как человек зарегился и дня через 3 на форуме спросил, как долго ему еще лететь до станции? Без варпа летел он
Не составляет сложности лететь на фригатике с мвд 5 км/с. Нетрудно посчитать, какие расстояния и за какое время можно так преодолеть.
#15
Отправлено 21 March 2009 - 15:50
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
ну а по поводу табличек могу сказать тока одно, что Ева была бы интересна даже как текстовая рпг, её играбельность нириально крута, а тут нам ещё и графику дают, это ж просто шикарно! лол
#16
Отправлено 21 March 2009 - 15:53
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
ева это симулятор капитана корабля, а не пилота истребителя. Поиграйте в любой авиасим и попробуйе на бомбардировщике покрутить фигуры высшегопилотажа, это не только сложно, но и бессмысленно. В еве же самый маленький доступный для управления класс кораблей это фригаты.Я тебя понимаю, мне тоже сильно не хватает свободного перемещения. Чтобы корабль корабль маневрировал именно так как хочет пилот (а вернее как может
).
Все космосимы на 90% это жутко аркадные симуляторы в которых корабли летают по законам аэродинамики которых в принципе нет в космосе. Ева в этом смысле гораздо более "симулянтна"
В общем не надо притягивать за уши то чего в еве быть просто неможет по определению.
![Изображение](http://eve-kill.net/sig.php/189735/zealot/signature.jpg)
А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.
Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!
#17
Отправлено 21 March 2009 - 15:53
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Проведи параллель с морским флотом - там капитан должен уметь управлять кораблем и при необходимости без проблем может встать за штурвал. Это одинаково как для линкоров/авианосцев, так и для торпедных катеров.Неужто капитаны стоят на месте рулевого и сами крутят штурвал? Особенно на мостике линкора с парой тысяч человек экипажа и килотоннами массы? Да и на катерах (фригаты) тоже как-правило рулевой отдельный имеется. А уж капитан занят планированием боя, и командованием всем кораблём.
Сообщение отредактировал shelmimo: 21 March 2009 - 15:55
#18
Отправлено 21 March 2009 - 15:54
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Всем привет!
Пару недель назад вступил в триальный аккаунт, теперь купил регистрацию на месяц. Конечно, игра по-своему интересная, красивая, дающая какую-то свободу. Пока я играю с NPC и с реальными людьми в контакт не вступаю, коплю деньги, качаю скиллы. Но вот за прошедшее время заметил один серьезный недостаток игры, перечеркивающий её достоинства - отсутствие возможности произвольного перемещения в космосе. Все твои действия привязаны только к конкретным объектам. На экране висит таблица Overview. По ней ты находишь цель, захватываешь ее, атакуешь или совершаешь другие действия. Получается, что графика и не нужна. Какими бы сложными твои манипуляции не были, от мастерства пилота, важного в других космосимах, ничего не зависит. На картинку можно не смотреть вообще. Это просто какая-то декорация "для галочки". В бою нельзя делать хитрые маневры использовать крупные объекты ("рельеф местности") - прятаться за ними, копить силы и т.п. В случае необходимости срочно покинуть битву можно только улететь к какой-нибудь станции или планете, а не просто двинуть на афтербёрнерах в пустоту. Бой представляет собой просто соревнование параметров, помноженных на коэффициенты. Внимание достаточно сосредоточить на цифрах, символах и бенчмарках, а графика и действие - по боку, болтается там чего-то, да и хрен с ним. Аналогично и перемещение между системами и внутри них. Смотреть достаточно только на Overview и работать по таблице мышью.
В советское время на древних компьютерах с символьными дисплеями были игры на основе таблиц из текстовых символов, обозначающих зоны в космосе, тактические карты и объекты на них. Можно было делать корабль, чем-то заряжать и командой "выстрелить торпедой по квадрату Ф4" уничтожать противника или перемещаться, хотя, в пошаговом режиме. Так чем по своей сути отличается ЕВА? Подскажите, может я чего-то не вижу?
Заранее спасибо за ответы!
Игра называлась - KOSMOS
Была такая на ДВК и как счас помню на мс 0511
Враги были - клингоны
Ну или семижопы - у кого какая редакция была - помню верхом мастерства в этой игре было поймать торпедой суперсемижопа ( или суперклингона) кому как -- было -- и похоже идея тут не нова ....
#19
Отправлено 21 March 2009 - 16:05
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Ну и ты можешь "встать за штурвал". Ручка "малый ход -- полный ход" у тебя есть, задать направление движения можешь, что ещё кораблю нужно? На интерах многие так и летают. Но прелесть в том, что это не обязательно. Мне нра.Проведи параллель с морским флотом - там капитан должен уметь управлять кораблем и при необходимости без проблем может встать за штурвал. Это одинаково как для линкоров/авианосцев, так и для торпедных катеров.
#20
Отправлено 21 March 2009 - 16:19
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Если тебе нужна красивая графика и пируэты на космическом истребителе с заходами во фланг или хвост, то эта игра точно не для тебя. Ты ещё не видел какое здесь ПВП, наверное.
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users