Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

В чём же прелесть EVE ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
195 ответов в теме

#1
Rimbold

Rimbold

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 27 сообщений
3
  • EVE Ingame:Dallas2010
  • Client:Eng
Всем привет!

Пару недель назад вступил в триальный аккаунт, теперь купил регистрацию на месяц. Конечно, игра по-своему интересная, красивая, дающая какую-то свободу. Пока я играю с NPC и с реальными людьми в контакт не вступаю, коплю деньги, качаю скиллы. Но вот за прошедшее время заметил один серьезный недостаток игры, перечеркивающий её достоинства - отсутствие возможности произвольного перемещения в космосе. Все твои действия привязаны только к конкретным объектам. На экране висит таблица Overview. По ней ты находишь цель, захватываешь ее, атакуешь или совершаешь другие действия. Получается, что графика и не нужна. Какими бы сложными твои манипуляции не были, от мастерства пилота, важного в других космосимах, ничего не зависит. На картинку можно не смотреть вообще. Это просто какая-то декорация "для галочки". В бою нельзя делать хитрые маневры использовать крупные объекты ("рельеф местности") - прятаться за ними, копить силы и т.п. В случае необходимости срочно покинуть битву можно только улететь к какой-нибудь станции или планете, а не просто двинуть на афтербёрнерах в пустоту. Бой представляет собой просто соревнование параметров, помноженных на коэффициенты. Внимание достаточно сосредоточить на цифрах, символах и бенчмарках, а графика и действие - по боку, болтается там чего-то, да и хрен с ним. Аналогично и перемещение между системами и внутри них. Смотреть достаточно только на Overview и работать по таблице мышью.

В советское время на древних компьютерах с символьными дисплеями были игры на основе таблиц из текстовых символов, обозначающих зоны в космосе, тактические карты и объекты на них. Можно было делать корабль, чем-то заряжать и командой "выстрелить торпедой по квадрату Ф4" уничтожать противника или перемещаться, хотя, в пошаговом режиме. Так чем по своей сути отличается ЕВА? Подскажите, может я чего-то не вижу?

Заранее спасибо за ответы!
  • 0

#2
VARGUM

VARGUM

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 89 сообщений
-2
  • EVE Ingame:VARGUM
  • Corp:OLIMPIA
В чем-то ты прав конешно, но эти недостатки все же перекрываются сполна достоинствами игры, которые ты просто не все знаешь) + у каждого человека свои вкусы и кому-то нравятся игры где свобода "полная" и ты не привязан к объектам, а другим наоборот...Ведь о вкусах не спорят правильно? Поэтому просто играй и со временем втянешься, за уши не оттащишь, ибо достоинств у игры тьма, которые все эти недостатки перекрывают...естстно это мое мнение)
  • 0

#3
January

January

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7376 сообщений
330
Отвечу классикой - "Иногда лучше жевать, чем говорить!" Если кому не лень будет, по пунктам тебе опишут в чём ты не прав... Однако респект за то, что на месяц остался. Ты не безнадёжен. Это вполне честно.

P.S. Советую сделать поиск по слову "спот" :1_7:

Сообщение отредактировал January: 21 March 2009 - 15:16

  • 0

#4
Avalon

Avalon

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 961 сообщений
449
  • EVE Ingame:LLILAKoBLOCK
  • EVE Alt:rRAHATKo
  • Channel:Кафе "У разбитого тапка"

от мастерства пилота, важного в других космосимах, ничего не зависит


Ответ в себе - ЕвЕ не космосим :1_7:
  • 0

#5
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6714 сообщений
1163
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W
Кликай левой кнопкой мыши в космосе и выполняй манёвры.

Или ты хочешь сальто-морталле и трюки в стиле Зиз-Заг МакКряка?
  • 0
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#6
Batyr Khan

Batyr Khan

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1642 сообщений
51
  • EVE Ingame:Batyr Khan
  • Corp:WATAG
  • Ally:WN
  • Client:Eng

отсутствие возможности произвольного перемещения в космосе.

Ну, во-первых, оно всё-таки есть. Если пройти туториал (а его обязательно надо было пройти), то можно узнать от Ауры о том, что существует такая штука как "двойной щелчок по космосу", который даст команду твоему кораблю телеть в направлении щелчка. Могу сказать, что такое "ручное управление" очень часто полезно, а иногда (скажем, при полётах на фриг-сайз кораблях) бывает просто необходимо. Грамотный пилот может много чего сделать "руками" из того, что невозможно или сложно на "автомате": сбивать фриги в клозе на артиллерийском БК, загонять лонговый интер под нейтрик на батле, подходить интером к батлу, сохраняя высокую угловую скорость и т.д.

А во-вторых, отсутствие необходимости рулить руками позволяет почувствовать себя не столько пилотом, сколько действительно капитаном корабля. Неужто капитаны стоят на месте рулевого и сами крутят штурвал? Особенно на мостике линкора с парой тысяч человек экипажа и килотоннами массы? Да и на катерах (фригаты) тоже как-правило рулевой отдельный имеется. А уж капитан занят планированием боя, и командованием всем кораблём.

Так что, не всё так плохо как кажется :1_7:.
  • 0
"Люди почему-то реально рассчитывают, что там за гейтом клумба с цветами, а не хэвидиктор" Huckster

#7
Vertighk

Vertighk

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 78 сообщений
19
  • EVE Ingame:Vertighk
  • Corp:FSP-T
  • Client:Eng
прелесть в том, что 4 системы гонишься на интере за комманд-шипом, в конце-концов хватаешь его, орбита низкая, он тебе ничего сделать не может
и ты ему вреда не причинишь - но ждешь товаришей дамаг-диллеров )))

Это ПвП

А ПвЕ может и наскучить, но этом опять кому как
  • 0

#8
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng
Ты можешь летать по системе не юзая варп драйв, межплнетные перелёты займут годы, а между лунами на быстром корабле на мвд с можно перелетать за осязаемое время.
  • 0

whQ6XJu.png


#9
Vertighk

Vertighk

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 78 сообщений
19
  • EVE Ingame:Vertighk
  • Corp:FSP-T
  • Client:Eng

Ты можешь летать по системе не юзая варп драйв, межплнетные перелёты займут годы, а между лунами на быстром корабле на мвд с можно перелетать за осязаемое время.

кста фейк или нет? История про то, как человек зарегился и дня через 3 на форуме спросил, как долго ему еще лететь до станции? Без варпа летел он
  • 0

#10
Tihiy Don

Tihiy Don

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7255 сообщений
1717
  • EVE Ingame:Tihiy Don
  • Corp:GCC
  • Ally:HYDRA
  • Client:Eng
долететь по космосу без использования варпа возможно.
в этом можно убедиться в маленьких системах
или самый лучший пример джита 4-4 рядом висит еще одна станция до которой можно легко долететь на мвд фригатом

чтобы понять прелесть евы нужно поиграть какую ни будь настольную ролевую игру с гмом человеком.
в еве гмом может стать каждый. управлять косвенно или прямо людьми.

скажем ты можешь уничтожить транспорт на котором человек везет все самое ценное что у него только есть изменив игру для него на месяц или два
или отобрать у нескольких альянсов их космос заселить его и создать на этом месте свою империю
дело в масштабе
ева безгранична для амбициозных и целеустремленных

в еве есть ненависть ревность тонкая политическая игра лобирование своих решений каждый человек в еве это история.
пока ты один ты не пишешь историю
ты катаешься на заржавевшей карусели которую оставили здесь просто для того чтобы дать время людям из других ммо привыкнуть.
просто подружись с кем ни будь
убивайте вместе каких ни будь там злых гуристасов
помогайте друг другу
учите друг друга тому что узнали а узнать предстоит еще очень очень много

Сообщение отредактировал Tihiy Don: 21 March 2009 - 15:44

  • 1
Thou shall not read the bible on meth!

#11
shelmimo

shelmimo

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 816 сообщений
72

...Какими бы сложными твои манипуляции не были, от мастерства пилота, важного в других космосимах, ничего не зависит. На картинку можно не смотреть вообще. Это просто какая-то декорация "для галочки". В бою нельзя делать хитрые маневры использовать крупные объекты ("рельеф местности") - прятаться за ними, копить силы и т.п. В случае необходимости срочно покинуть битву можно только улететь к какой-нибудь станции или планете, а не просто двинуть на афтербёрнерах в пустоту...

Я тебя понимаю, мне тоже сильно не хватает свободного перемещения. Чтобы корабль корабль маневрировал именно так как хочет пилот (а вернее как может :1_7:). В EVE максимум что можно сделать - задать направление движения (два раза лкм по пространству, в направлении желаемого движения), а кораблик маневрирует в соответствии с скриптами описывающими это маневрирование. К сожалению EVE где-то между тактической стратегией и космосимом. А чем ЕVE прельщает многих - так это масштабностью, как самой вселенной, так и проводимых боев. И девы взяли это на заметку, и постепенно уничтожают соло как стиль игры.

Отвечу классикой - "Иногда лучше жевать, чем говорить!"

Не в обиду, но это скорее уж к тебе относиться ). Либо ты не сильно вчитывался в первый пост, либо почти не играл в космосимы.
  • 0
Обидно, если мы вымрем из-за того, что никто ничего не хочет делать, только управлять и властвовать. (Василий Головачев)

#12
KERK

KERK

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 18 сообщений
0

долететь по космосу без использования варпа возможно.
в этом можно убедиться в маленьких системах
или самый лучший пример джита 4-4 рядом висит еще одна станция до которой можно легко долететь на мвд фригатом

Блин, я обязательно попробую перелет от планеты к планете и расскажу об этом! Эта фишка меня всерьез заинтересовала :1_7:
  • 0

#13
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng

кста фейк или нет? История про то, как человек зарегился и дня через 3 на форуме спросил, как долго ему еще лететь до станции? Без варпа летел он

Не слышал этой истории, не создавал персонажа "в космосе", поэтому не знаю расстояния от начальной позиции до первонубской станции (:

Не составляет сложности лететь на фригатике с мвд 5 км/с. Нетрудно посчитать, какие расстояния и за какое время можно так преодолеть.
  • 0

whQ6XJu.png


#14
Tihiy Don

Tihiy Don

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7255 сообщений
1717
  • EVE Ingame:Tihiy Don
  • Corp:GCC
  • Ally:HYDRA
  • Client:Eng
керк гдето в нулях встречал растояние от одних ворот до других всего лишь 6000 км.
20 минут на интерцепторе полета.
  • 0
Thou shall not read the bible on meth!

#15
3BEPEB

3BEPEB

    3BEPEB failed the anal blow

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1757 сообщений
647
  • EVE Ingame:3BEPEB
  • Corp:PARTIZANS
  • Client:Eng
ваще то в Еве можно маневры совершать, и они сказываться могут на исходе боя, и зависит маневренность не тока от параметров, но и от мастерства пилота, единственное что мне не нравится, что все надо делать мышкой, еслиб было клавиатурное управление движением корабля в дополнение к мышковому - было бы круче имхо.
ну а по поводу табличек могу сказать тока одно, что Ева была бы интересна даже как текстовая рпг, её играбельность нириально крута, а тут нам ещё и графику дают, это ж просто шикарно! лол
  • -1

#16
Glorion

Glorion

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5321 сообщений
291
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:A1ONE и не и...т
  • Ally:хз
  • Channel:MOZG
  • Client:Eng

Я тебя понимаю, мне тоже сильно не хватает свободного перемещения. Чтобы корабль корабль маневрировал именно так как хочет пилот (а вернее как может :1_7:).

ева это симулятор капитана корабля, а не пилота истребителя. Поиграйте в любой авиасим и попробуйе на бомбардировщике покрутить фигуры высшегопилотажа, это не только сложно, но и бессмысленно. В еве же самый маленький доступный для управления класс кораблей это фригаты.
Все космосимы на 90% это жутко аркадные симуляторы в которых корабли летают по законам аэродинамики которых в принципе нет в космосе. Ева в этом смысле гораздо более "симулянтна"
В общем не надо притягивать за уши то чего в еве быть просто неможет по определению.
  • 0

Изображение

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.

Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!


#17
shelmimo

shelmimo

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 816 сообщений
72

Неужто капитаны стоят на месте рулевого и сами крутят штурвал? Особенно на мостике линкора с парой тысяч человек экипажа и килотоннами массы? Да и на катерах (фригаты) тоже как-правило рулевой отдельный имеется. А уж капитан занят планированием боя, и командованием всем кораблём.

Проведи параллель с морским флотом - там капитан должен уметь управлять кораблем и при необходимости без проблем может встать за штурвал. Это одинаково как для линкоров/авианосцев, так и для торпедных катеров.

Сообщение отредактировал shelmimo: 21 March 2009 - 15:55

  • 0
Обидно, если мы вымрем из-за того, что никто ничего не хочет делать, только управлять и властвовать. (Василий Головачев)

#18
RubanoK

RubanoK

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 13 сообщений
0

Всем привет!

Пару недель назад вступил в триальный аккаунт, теперь купил регистрацию на месяц. Конечно, игра по-своему интересная, красивая, дающая какую-то свободу. Пока я играю с NPC и с реальными людьми в контакт не вступаю, коплю деньги, качаю скиллы. Но вот за прошедшее время заметил один серьезный недостаток игры, перечеркивающий её достоинства - отсутствие возможности произвольного перемещения в космосе. Все твои действия привязаны только к конкретным объектам. На экране висит таблица Overview. По ней ты находишь цель, захватываешь ее, атакуешь или совершаешь другие действия. Получается, что графика и не нужна. Какими бы сложными твои манипуляции не были, от мастерства пилота, важного в других космосимах, ничего не зависит. На картинку можно не смотреть вообще. Это просто какая-то декорация "для галочки". В бою нельзя делать хитрые маневры использовать крупные объекты ("рельеф местности") - прятаться за ними,  копить силы и т.п. В случае необходимости срочно покинуть битву можно только улететь к какой-нибудь станции или планете, а не просто двинуть на афтербёрнерах в пустоту. Бой представляет собой просто соревнование параметров, помноженных на коэффициенты. Внимание достаточно сосредоточить на цифрах, символах и бенчмарках, а графика и действие - по боку, болтается там чего-то, да и хрен с ним. Аналогично и перемещение между системами и внутри них. Смотреть достаточно только на Overview и работать по таблице мышью.

В советское время на древних компьютерах с символьными дисплеями были игры на основе таблиц из текстовых символов, обозначающих зоны в космосе, тактические карты и объекты на них. Можно было делать корабль, чем-то заряжать и командой "выстрелить торпедой по квадрату Ф4" уничтожать противника или перемещаться, хотя, в пошаговом режиме. Так чем по своей сути отличается ЕВА? Подскажите, может я чего-то не вижу?

Заранее спасибо за ответы!



Игра называлась - KOSMOS

Была такая на ДВК и как счас помню на мс 0511

Враги были - клингоны

Ну или семижопы - у кого какая редакция была - помню верхом мастерства в этой игре было поймать торпедой суперсемижопа ( или суперклингона) кому как -- было -- и похоже идея тут не нова ....
  • 0

#19
Batyr Khan

Batyr Khan

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1642 сообщений
51
  • EVE Ingame:Batyr Khan
  • Corp:WATAG
  • Ally:WN
  • Client:Eng

Проведи параллель с морским флотом - там капитан должен уметь управлять кораблем и при необходимости без проблем может встать за штурвал. Это одинаково как для линкоров/авианосцев, так и для торпедных катеров.

Ну и ты можешь "встать за штурвал". Ручка "малый ход -- полный ход" у тебя есть, задать направление движения можешь, что ещё кораблю нужно? На интерах многие так и летают. Но прелесть в том, что это не обязательно. Мне нра.
  • 0
"Люди почему-то реально рассчитывают, что там за гейтом клумба с цветами, а не хэвидиктор" Huckster

#20
Святогор

Святогор

    чорный лыцарь

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 947 сообщений
157
  • EVE Ingame:Svetogor
  • Client:Eng
Автор совершенно правильно понял суть EVE - таблицы, параметры и управление ими, оформленные в нормальную графику. В том и прелесть, что здесь рулит не крутой джойстик и рефлексы, а в первую очередь способность быстро и правильно оценивать ситуацию и принимать эффективные решения, учитывающие большое количество параметров.

Если тебе нужна красивая графика и пируэты на космическом истребителе с заходами во фланг или хвост, то эта игра точно не для тебя. Ты ещё не видел какое здесь ПВП, наверное.
  • 1




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users