
Мы устали...
...от поиска священного Грааля и утопии что-то где-то царит вечный фан, и где-то нас ждут друзья. Вместо этого мы оказывались в сектах исповедующих чуждые нам ценности, строящие непонятные нам игрушечные бренды, поклоняющиеся киллборде. Мы получали повестки на ненужные нам CTA и служили инструментом (или просто мясом) для достижения чьих-то, не всегда благих целей. Мы поняли, что больше не хотим так жить. Мы хотим играть и получать удовольствие – развлекаться.
Так все начиналось...
Шло время, корпорация, несмотря на то что в неё можно было вступить только по приглашению, росла. В Fremen Sietch пришли опытные топовые пилоты из Stain Empire, отличные пилоты из Red Alliance, перспективные пилоты из UNL.
Количественный и качественный рост положительно сказался на корпорации. Нам удалось сформировать один из самых профессиональных роамингов в Еве. В наших роамингах Ваше личное мастерство будет сочетается с высоким скилом пилотов в ганге.
Мы решили не останавливаться на достигнутом и открыть двери для пилотов которым близки ценности корпорации, и никто не расскажет об этих ценностях лучше самих корпмемберов (Людей, с которыми я рад находится в одном ганге и общаться в ТС (не только о игре) и многих из которых я считаю выдающимися пилотами в этой игре).
Галантус (exSoT):
«ФРС должна быть как церковь - двери открыты для тех кто хочет ПВП».
О названии
Своё название корпорация берет из книги Фрэнка Герберта «Дюна», в честь людей, именуемых Fremen. Ева чем-то напоминает планету Арракис, также известную как Дюна. На Дюну прилетали за спайсом, в Еву логинятся за фаном. Фремены называли себя свободными людьми Дюны. Они не вступали в межгалактические феодальные армии стремившиеся завоевать Арракис. Фремены живут в сиетчах. Отсюда и название – Fremen Sietch и наш ролеплей.
Flesh Rocket (exSE):
«В идеале члены корпы должны быть хищниками до врагов с горящими глазами и холодными руками, примерно на одном уровне в плане скилла и желания пвп. Внешняя политика корпы предполагает минусовые отношения с миром, кроме стратегического союзника, чтобы держать базу в относительно спокойном месте. Почему выбрал Fremen Sietch? ЦЕО написал адекватный мануал по нано гангам.»
О численности корпорации и онлайне.
Как показала практика, у каждого человека круг общения в игре, да и в жизни, около 15-20 близких ему людей, за редким исключением больше. Пожалуй, можно смело утверждать, что после того как коллектив в 20 пилотов собран, ценность каждого следующего рекрута все меньше. И каждый вновь приходящий пилот оказывается один на один со своими проблемами которые должен решать сам. Также по мере роста корпорации происходит деление пилотов на группы, а со стороны руководства корпорации появляются элементы манипулирования людьми и навязывание определенных ценностей в которых человек как ценность нивелируется и на первый план ставят амбициозные задачи превращающие коллектив в машину по достижению поставленных целей. Все это несет обычному пилоту сомнительные выгоды и кучу неудобств вместо удовольствия от игры.
Всего о чем сказано выше достаточно в реальной жизни и хотелось бы избежать в игре, где можно создать и поддерживать в коллективе комфортную атмосферу доверия и открытости: где каждый ценен, каждому рады и каждый может быть услышан. Поэтому, хотелось бы видеть в корпорации около 20+ реально играющих людей и поддерживать численность на этом уровне без стремления заменить альянсовый чат – корпоративным. По этой причине, не будет открытого агитационного рекрутинга в котором корпорация будет нахваливать и рекламировать себя. Корпорация должна быть как семья.
Жестких требований к онлайну в корпорации нет. Требований быть во чтобы то ни стало быть на КТА – нет. Играйте когда есть желание и время. Если у вас депрессия и нет желания пвпшить, в ганг вас силой тянуть не будут. Каждый имеет право на отпуск. Но если вам пишут в чат: «Блин, нам нужен чел просто вот никак нельзя сейчас без тебя, ты нужный нам диктор пилот!» и человек отвечает: "Да, ну ладно, хрен там крестики, давай те гангу, ради вас только!" – респект!
Нет проблем - вы можете состоять в корпорации альтом (вторым чаром). Единственное требование, сказать CЕО в каких корпорациях находятся ваши альты, чтобы избежать конфликта интересов при боевом столкновении гангов или планировании операций.
Freelancer'Spb (exRA):
«На первом месте для меня коллектив, слетанная команда, где все друг друга знают и понимают в бою с полуслова. Думаю многим тут знакома ситуация когда в корпорации сотни мемберов, а из них знакома лишь десятая часть - где все остальные и чем занимаются – хз …»
Общие положения
1. Налог в корпорации 0%. Это кощунство наживаться на людях которые зарабатывают на новый шип, навыки в период когда нет гангов на контролируемой альянсом и корпорацией территории. Если что-то нужно – все заинтересованные скидываются.
2. Как можно меньше плюсовых стендингов и как можно больше минусов.
3. Вам никто не будет трахать мозг идеологией и стремиться сделать из вас ещё одного зомби с карьерой штурмтруппера. По барабану сколько и каких кораблей вы слили. Главное, что вы предпочитаете ПвП всем остальным занятиям в Еве. Личное дело каждого - сколько и чего слить. Это игра.
4. В корпорации нет обязательных CТА. Участие во всех CТА является добровольным. На вопрос: «У Вас корпорация для пилотов или пилот для корпорации?» Ответ один: «У нас корпорация для пилота, и не наоборот».
5. Корпорация и альянс должны организовать вам фан и комфортную игру. В этом их смысл. Если вам интереснее в другом месте, значит корпорации и альянсу нужно приложить больше усилий, чтобы вы выбрали летать с ними, а не в другом месте. Это игра и не правильно требовать от вас японской преданности клану и совершения сепуки после неявки на КТА или причитать от того что вы полетели с другим гангом. Храните верность вашим семьям, будьте преданы детям и любимому делу. Ева – это просто игра, а вы здесь чтобы развлечься.
6. Альянс рассматривается как инструмент, который обеспечивает корпорацию гангами, целями и возможностью летать на любых видах кораблей которые есть в Еве, включая капиталшипы, суперкапиталы и титаны с планированием операций соответствующего уровня (хотдропы, разводы на POS и прочее).
7. Корпорация проживает и планирует проживать в НПЦ-нулях на НПЦ-станциях. Логистика осуществляется с помощью джампфрейтеров альянса и силами корпорации. Когда у Вас проблемы с необходимыми модулями и шипами вы обращаетесь к CЕО или ответственным лицам и они решают эти проблемы. Это не должно быть вашей личной проблемой.
8. Мы ПвП корпорация, но это не значит, что пока нет ганга вы не можете попедалить агентов или похантить. Если к вечеру останутся силы – будет здорово, если вы выберете провести время в ганге. Естественно, в силу ПвП направленности, желательно присутствовать на альянсовом или вечерним ганге, а не педалить в это время агентов, хантить или заниматься торговлей. Это дань уважения к основному занятию в Еве выбранному вами, корпорацией и ее мемберами, и альянсом – ПвП, и просьба её воздавать.
9. Участвуя в жизни форумов, мембер корпорации руководствуется своими собственными установками и ограничениями наложенными альянсом. В случае, если корпорация будет оштрафована за его высказывания – он оплачивает сумму штрафа из личного кошелька.
10. Корпорация Fremen Sietch основана выходцами из различных сильнейших ПВП корпораций и альянсов. В качестве примера:[1]. Вступление в корпорацию возможно только по приглашению. Однако, нет правил без исключений и если вам близки исповедуемые нами ценности, у вас есть чар, умеющий т2 корабли и модули связывайтесь с CEO корпорации или любым ее мембером.
JustBlaze (exSoT):
« …Корпорация мой дом, моя семья. Так есть и так должно быть.
Почему я в корпорации Fremen Sietch? -FRS- это лишь реинкарнация одной и той же организации, выходцами из которой многие из нас являются, название не меняет сути.»
Чем мы отличаемся
Мы голодны до килов и легко собираемся
В корпорации много ФК (ивентмейкеров)
Мы профессиональны (знаем много ньюансов о Еве и вытачиваем навыки каждого пилота в ганге)
В корпорации много пилотов которые играют в Еву не первый год (иногда бывает интересно послушать их исторические обзоры о Еве)
В нашем ганге афигительно приятно летать пилотам которые приходят в игру за ПвП (и ищут ПвП)
Корпорация постоянно ведет разработку новых тактик игры и изучением игровой механики (есть две части «Практического пособия по роамингам», с первой частью которого вы можете ознакомиться на EVE-media. Вторая часть на текущий момент предназначена для корпоративного использования).
CuZimHigH (exSoT):
«Здесь можно избежать нудности в игре, без необходимости по 4 часа висеть в кемпе или защитать пос. Выбрал корпу потому что тут ответственные и исполнительные люди, а с такими всегда приятно быть в команде …»
Около 6 месяцев мы состояли в альянсе White Noise. За это время мы наблюдали как идеи на которых строился альянс сменились на противоположные. "Интересные" КТА и боевые вылеты стали тем чем они являются во всех альянсах - просто ещё одной работой на которой ты обязан быть. Минусовое овервью, когда мы прилетели в Венал было заменено плюсами новой коалиции. Загон ПОСов в реинфорс с целью принудить противника к бою закончился идей фикс завладеть хай-лунами Венала. Т.е. мы оказались перед тем, от чего большинство мемберов корпорации уходили из других альянсов (хотя до последнего дня мы активно участвовали в альянсовых операциях всем онлайном).
Вот надерганные шпионом (типа шпионом альянса) фразы корпчата которые послужили причиной по которой корпорация покинула альянс:
[13:18:04] * > вп*зду али опс
[13:18:25] ** > **** +1
[13:39:59] *** > как все долго-то в этом ебаном роаминге
[13:40:17] ***> здравствуй альянс инвалидов
[13:51:00] *** > придумывайте пока название НАШЕГО альянса)))))
[18:54:51] * > мы вступили с улосием)
[18:54:57] * > мы не ставим посы, и не ходим на кта)
[18:50:49] * > мне пох на ка
[18:50:50] * > кта
[18:50:53] * > я на ебей не работаю
[19:05:18] *** > да я срать хотел и на тебя и на совет и на цели)
Мы покинули альянс White Noise и относимся к этому с юмором, потому что наши пути не могли не разойтись:

Мы приходили под флаги других идей. Мы выбрали свободу и верность стилю игры который нам нравится больше всего. Когда вы можете залогинится в игру и летать с профессиональными пилотами по всей галактике получая удовольствие, вместо того чтобы строем лететь на непонятные Вам опсы протирая штаны в многочасовых занудных засадах, или ударяясь в кровь об стену ради идеи "великих лемингов". Мы отказались от богатств Венала, чтобы жить так как нам интересно, отказались от обмена: рабство на КТА - ради бесплатных дикторов, логистиков и кэпиталшипов и улетели в регион Pure Blind и проживаем также на нпц станции. Вокруг нас есть где хантить и кого убивать в соло, небольшими гангами и нам близко летать до различных точек где много целей в овервью.
За время пребывания в альянсе мы стали лидерами по данным КБ, обогнав корпорации которые стартовали на КБ с многомесячной форой. Самой высокой оценкой для нас явлось то что пилоты корпораций альянса выбирали наш коллектив и переходили в Fremen Sietch.
В корпорацию обычно приходят пилоты прошедшие крупные альянсы:
- те кому нужен ганг из профессиональных пилотов с которыми можно отправиться в любую часть галактики Ив
- коллектив без гипножабы и политических амбиций
- кто может и хочет жить в нулях (мы корпорация проживаюящая в нулях, у нас есть поставленная логистика - 3 джампфрейтера)
- кто хотел бы научиться играть в соло
- у кого нет острых проблем с исками для проплаты 4х аккаунтов (шутка)

- те кому нравится играть в "кораблики в ефт" и пробовать что-то новое в гангах
- кто хотел бы научиться водить ганги и корабли у возможно лучших пилотов в еве
- для кого важно иметь много целей в овервью
- кто хотел бы научиться играть профессионально на различных кораблях (и мы можем этому научить)
- кто не хотел бы вечерами в выходной день, скучать на белтах или лететь на КТА-работу
- быть в коллективе, где много ФК и ивент-мейкеров
В корпорации много состоявшихся ФК из крупных альянсов и бывших директоров топ-корпораций.
Прийдя в Fremen Sietch, Вы поймете почему они выбрали корпорацию после нескольких лет игры в Ив-онлайн.
Онлайн корпорации в среднем 22-30 пилотов в праймтайм + у нас есть друзья, так что с гангом проблем нет.

Goi (exSE):
« … В игре хотел бы в дальнейшем избежать того с чем столкнулся не так давно. Представьте себе прекрасный пятничный вечер, вы логинитесь в игру, попадаете во флот на баттлшипе, отлетаете несколько джампов и стоите на гейте 3 часа, говорить в ТС нельзя, отходить из игры нельзя, шевелиться нельзя, нервные крики флиткомов... По истечении трех часов вы летите назад, докаетесь и идете спать. Очередной прекрасно проведенный вечер в игре ева-онлайн.»
На текущий момент по данным батлклиник корпорация входит в ТОП-10 корп галактики Ив.
1 Genos Occidere 24,746
2 Beyond Divinity Inc 19,575
3 GoonFleet 17,282
4 tr0pa de elite 16,411
5 Fremen Sietch 14,259
6 D00M. 12,961
7 Tribal Liberation Force 12,811
8 Interstellar eXodus 12,278
9 Wrath of Fenris 11,904
10 Shade. 11,268
Релейтеды
Чтобы вы могли детально представить кто такие Fremen Sietch и в каких боях Вы можете участвовать, позвольте представить вам ряд релейтедов.
Небольшие ганги и соло:
http://kb.abyss.net....ted&kll_id=3916
http://kb.abyss.net....ted&kll_id=3830
http://kb.abyss.net....ted&kll_id=6944
http://kb.abyss.net....ted&kll_id=1399
http://kb.abyss.net....ted&kll_id=3024
http://kb.abyss.net....ted&kll_id=3758
http://kb.abyss.net....lated&kll_id=28
http://kb.abyss.net....ted&kll_id=1273
http://kb.abyss.net....ail&kll_id=6842
http://kb.abyss.net....ail&kll_id=2408
Средние ганги:
http://kb.abyss.net....ted&kll_id=4155
http://kb.abyss.net....ted&kll_id=3932
http://kb.abyss.net....ted&kll_id=1539
http://kb.abyss.net....ted&kll_id=1080
http://kb.abyss.net....ted&kll_id=6710
http://kb.abyss.net....ted&kll_id=6730
http://kb.abyss.net....ted&kll_id=2140
http://kb.abyss.net....ted&kll_id=3167
http://kb.abyss.net....ted&kll_id=8080
Большие ганги:
http://kb.abyss.net....ted&kll_id=6248
http://kb.abyss.net....ated&kll_id=993
http://kb.abyss.net....ted&kll_id=4410
http://kb.abyss.net....ted&kll_id=4929
http://kb.abyss.net....ted&kll_id=5432
http://kb.abyss.net....ted&kll_id=1364
http://kb.abyss.net....ted&kll_id=2448
http://kb.abyss.net....ted&kll_id=3150
http://kb.abyss.net....ted&kll_id=3584
http://kb.abyss.net....ted&kll_id=4170
С другой стороны, мне бы не хотелось чтобы у Вас складывалось представление что мы играем ради килов. Да, красивый релейтед - это здорово, но главное для нас - это путешествие. Мы любим играть авантюрно, рисковать, пробовать что-то новое и летать по всей галактике Ив. Неважно сольемся мы или нет, главное тактический замысел который мы воплощаем на поле боя.
Одно из самых ярких вечерних путешествий по Северу в стиле FRS:
http://kb.abyss.net....ted&kll_id=7118
http://kb.abyss.net....ted&kll_id=7126
http://kb.abyss.net....ted&kll_id=7162
http://kb.abyss.net....ted&kll_id=7164
http://kb.abyss.net....ted&kll_id=7192
Требования к кандидатам
В особый зачет идут:
- прокачаные чары
- достижения на кб
- опыт вождения сабры
- стремление быть полезным гангу и летать на логистиках
- прокачка кэпиталшипа (не беспокойтесь, если у Вас нет самого капа)
- наличие математических способностей и опыта позволяющих рассуждать о фитах
- опыт ФК (от мелкого роаминга до руководством кэпиталшипами)
- умение рисовать в фотошопе и писать батлрепорты
- желание участвовать в жизни корпорации
P.S.
Если кратко, для нас:
«Ганг – как футбольная команда. Корпорация как футбольный клуб. Альянс – как большой футбольный клуб.»
CCP Wrangler (CCP):
«Ева создана не просто выглядеть холодным, темным и жестоким миром, она создана быть холодным, темным и жестоким миром.»
Мы олицетворение этого мира.
Вот то, что примерно Вас ожидает, если Вы решите присоединится к нашей команде … И не надейтесь, что Вы сможете «отсидется». Кто приходит в нашу команду начинает с того, что летает скаутом. Даже если у него есть кэпиталшип и он считает, что давно освоил интер.
Собеседование проходит в ТС. После приема в корпорацию будет небольшой испытательный срок.
Обращаться ингейм: Mex388/Esht (icq:378676405), Dissociactive (icq: 397296970), Miracle (icq: 1212800)
Наша КБ: http://kb.ds-alliance.com/
Сообщение отредактировал Zloi Duh: 23 June 2009 - 23:23