Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Убийство ради убийства
#1
Отправлено 03 April 2009 - 14:35

Ведь в реальной жизни мы этого не делаем, вы же не пойдете на убийство просто так обычного прохожего старичка, что жже толкает делать это в игре? Война войно, это я понимаю, но убивать нейтральных к вам персонажей?
Неужели игра открыват действительную сущность личности, то что вы себе позволяете в игре, вы бы делали в реальой жизни?
#4
Отправлено 03 April 2009 - 14:41

В реальной жизни длинна вушеуказанного органа ограничена законодательством. Хотя если копнуть поглубже когда ограничения ослабевают то начинается практически тоже самое что и в еве.
Кроме того тут куча народу который никого не убивает. Сидит себе на станции и ордера переставляет\строит\ресерчит и т.д.
ЗЫ. Нейрохирург со скальпелем это сильно)))) Я представил.)))
Сообщение отредактировал Dr WowHoo: 03 April 2009 - 14:43

#5
Отправлено 03 April 2009 - 14:50

Короче, все как в футболе - один ведет мяч к воротам, другой эти ворота защищает, и ни у кого никаких посторонних ассоциаций почему-то нет. Даже если от этого мяча зависит чья-то профессиональная карьера.
#6
Отправлено 03 April 2009 - 14:53

А миллионы человек, играющих в КС, стреляющих в друг друга - все поголовно убиицы и маньяки.
И вид реальной дохлой кошки вызывает у них содрогание или по крайней мере портит настроение - омг парадокс.
Хватит жопу с пальцем сравнивать. Мне эти топы сразу мою мамочку напоминают.
Сообщение отредактировал Nares: 03 April 2009 - 14:54

Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.
#7
Отправлено 03 April 2009 - 14:57

Давно задавался вопросом этим, еве дает кучу возможностей и свободы, но почему в игре присуствует столько насилия и жестокости - уничтожение кораблей, подов, нападение на тех кто никак не угражает вам и не намерен это делать вообще.
Ведь в реальной жизни мы этого не делаем, вы же не пойдете на убийство просто так обычного прохожего старичка, что жже толкает делать это в игре? Война войно, это я понимаю, но убивать нейтральных к вам персонажей?
Неужели игра открыват действительную сущность личности, то что вы себе позволяете в игре, вы бы делали в реальой жизни?
Ну вот и поделен мир ЕВЫ на хайсеки - центральные районы где закон и порядок поддерживается Конкордом и за "убийство просто так обычного прохожего старичка" будешь наказан, причем куда быстрее, чем в реальной жизни; лоусеки - что-то типа Ю. Бутово (да не обидятся проживающие там, могу привести в пример район Маймакса или Сульфат из родного Архангельска, но на примере Москвы большинству понятен смысл) - где можешь ходить в некоторое время суток на свой страх и риск, милиция/полиция не гарантирует вашей сохранности. Тот же пример лоуска - район Кристиания (Христиания) в Копенгагене - там на постоянной проживают всякие панки, наркоманы и пр. маргиналы и датская полиция без особой нужды туда не суется; и как апофеоз - нули, где законы устанавливает тот кто сильней и следовательно контролирует данную территорию - это зона военных действий, где тот прав, кто первый стреляет - нужны примеры из жизни? Афганистан, Чечня, Ирак, Сомали, Нигерия - достаточно? Просто пропорция не такая как в реале - нелей и лоусеков поболее имперских систем будет, но тут все также как в жизни, поверь. ЕВА на мой взгляд как раз самая достоверная игра, максимально приближенная к реалтиям нашего общества, тут отражено все - от политики (альянсы, войны как с помощью оружия, так и информационные, премирия и снова войны) до саморегулирующейся экономики. Тут тебя так же могут развести на бабло разные аферисты, можешь честно зарабатывать свои копейки в хайсеках, можешь срубать больше денег, рискуя в нулях, вормхолах, а можешь податься в бандиты - пираты и убивать "невинных старичков" - их тут часто называют очень метко - инвалидов. Только также будь готов, что тебя за это могут наказать в весьма извращенной форме - с отстрелом ПОДа (как в реале). Ты волен выбирать то, что тебе по душе.
Единственное, что в игре, коей в конечном итоге является ЕВА, большее число людей могут попробовать то на что не решились бы в реале - полететь в Сомали и пободаться с пиратами или самому стать пиратом тут себе может позволить каждый - в случае неудачи обновил клона, купил новый шип и дальше полетел. Но все-таки, повторюсь, ЕВА является отражением нашего социума.

Вот меня поперло, пятница, пора домой и выпить что-нить.

#11
Отправлено 03 April 2009 - 15:05

тот кто не угрожает нам, сидит в 1.0 на станции, тот кто андокнулся, да к тому же в нулях на боевом корабле - уже сразу же является угрозой.Давно задавался вопросом этим, еве дает кучу возможностей и свободы, но почему в игре присуствует столько насилия и жестокости - уничтожение кораблей, подов, нападение на тех кто никак не угражает вам и не намерен это делать вообще.
Для меня пвп это соревнование. Любой кто находится в лоу\нулях бросает вызов окружающим, кто-то этот вызов принимает, и либо убивает либо умирает.Ведь в реальной жизни мы этого не делаем, вы же не пойдете на убийство просто так обычного прохожего старичка, что жже толкает делать это в игре? Война войно, это я понимаю, но убивать нейтральных к вам персонажей?
Неужели игра открыват действительную сущность личности, то что вы себе позволяете в игре, вы бы делали в реальой жизни?
Кстати да, очередной фейлотопик

ЗЫ если я в реале увижу мертвую кошку, настроение минимум на день будет подпорчено

#12
Отправлено 03 April 2009 - 15:09

Там (ОМГ!) жертвуют пешки и часто вырезают друг друга под ноль.
ЗЫ если я в реале увижу мертвую кошку, настроение минимум на день будет подпорчено
С улыбкой сказал Ариру.
Испортицо, что не сам завалил? А?! А?!!
#13
Отправлено 03 April 2009 - 15:09

А нам в ка-ааа-айфффф...Ведь в реальной жизни мы этого не делаем, вы же не пойдете на убийство просто так обычного прохожего старичка, что жже толкает делать это в игре? Война войно, это я понимаю, но убивать нейтральных к вам персонажей?
PS: Вам в шахматы играть не страшно? Там фигуры вообще каннибализмом занимаются.
#14
Отправлено 03 April 2009 - 15:10

Нас родила тьма, мы бродим как чума.
Близится час, слушай приказ! Дьявол за нас!
#17
Отправлено 03 April 2009 - 15:18

Мотивация всегда найдётся %))
Во многих играх так или иначе есть противостояние личностей. Где-то это может принимать "безобидные" формы (скажем, шахматы, автосимы, онлайн тетрис), а в Ив эта форма - в убийстве корабликов и подов. С чем мы спорим?
Куча возможностей и свободы это, конечно, здорово. Но почему ты считаешь что те, кто любит ПвП, не попробовали когда-то в прошлом (или не пробуют сейчас) все эти возможности?
Действительную сущность личности может открыть... скажем, невидимость %) (Да, я о романе Г. Уэллса) - но так ни это, ни что-то другое дающее столь же сверхчеловеческие возможности ещё невозможно, то и говорить тут не о чём.Неужели игра открыват действительную сущность личности, то что вы себе позволяете в игре, вы бы делали в реальой жизни?
Если вы в поезде занимаете сидячее место спиной по ходу движения это ведь не говорит о том что вы боитесь смотреть вперёд? (в будущее). Просто эти места более безопасны при катастрофе %) К чему это я?
Ив - хорошая игра, но на основании лишь одной вещи делать какие-то выводы черезчур смело %)
Сообщение отредактировал Fon Revedhort: 03 April 2009 - 15:22
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
#18
Отправлено 03 April 2009 - 15:28

Как говорится /threadКороче, все как в футболе - один ведет мяч к воротам, другой эти ворота защищает, и ни у кого никаких посторонних ассоциаций почему-то нет. Даже если от этого мяча зависит чья-то профессиональная карьера.
Вы вышли на поле и поставили на поле свои ворота. К вам прибежала команда профессиональных футболистов и насувала ... полную сетку мячей. Извините, но это игра такая. Почему они это сделали? По той же причине, по которой кот лижет себе ... - потому что они это могут


#20
Отправлено 03 April 2009 - 15:57

Всё проще - достаточно дать власть, чтобы человек раскрылся.Действительную сущность личности может открыть... скажем, невидимость %) (Да, я о романе Г. Уэллса) - но так ни это, ни что-то другое дающее столь же сверхчеловеческие возможности ещё невозможно, то и говорить тут не о чём.
Нас родила тьма, мы бродим как чума.
Близится час, слушай приказ! Дьявол за нас!
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users