Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Буст и нерф.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
26 ответов в теме

#1
TrueGamlet

TrueGamlet

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 77 сообщений
0
  • EVE Ingame:TrueGamlet
  • EVE Alt:Aurora Aminae
  • Corp:AMDM
  • Ally:VooDoo People
Значицо таг .... мысль пришла в маю ужасную голову интересная. Как мне кажется. Почему чаще нерфят а не бустят??? Ето черта человеческой психологии или есть более обоснованый ответ. Просто по моему мнению было бы куда интереснее не "обрезать" возможности игроков а "увеличивать". Тоесть не ухудшать нано, опуская его до уровня всех а всех поднять до уровня нано. Всмысле по возможностям , уравновесить так сказать. Если же нерфить многа то вконце будет минимальный набор движений для чегобы-то нибыло соответственно игра потеряет свою привлекательность.
  • 0
Милейший , вам снесло череп? Простите , такая уж у меня работа. Война все-таки.
пропрыг без команды влияет только на наличие и количество мата в тс

#2
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28656 сообщений
4376
Потому что 1 шип проще поменять, чем n-1
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#3
TrueGamlet

TrueGamlet

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 77 сообщений
0
  • EVE Ingame:TrueGamlet
  • EVE Alt:Aurora Aminae
  • Corp:AMDM
  • Ally:VooDoo People
Не ну 1 дело 1 шип менять. Другое менять характеристики как ето было как раз таки с нано. Нетолько риги/нанки/оверы порезали. Вместе с ними изменили ракеты\дронов и так далее. Тоесть меняли не 1 шип и не 1 итем. Так какая разница улутшить другие показатели у других шипов чтоб они могли стоять на 1 ступени с уже имеющимися или как ето сделали разрабочики взяли и убили соло"пвп". Урезали все что магли.
  • 0
Милейший , вам снесло череп? Простите , такая уж у меня работа. Война все-таки.
пропрыг без команды влияет только на наличие и количество мата в тс

#4
deadok

deadok

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5461 сообщений
272
  • EVE Ingame:deadok
  • Corp:RUS
  • Client:Eng
потомучто ухудшая 1 корабль очень сложно раскачать балланс

Сообщение отредактировал deadok: 10 April 2009 - 23:40

  • 0
Тута, типа, должно писаться: скока раз я кого убил, мое жизненное кредо и прочая ботва

#5
VX2

VX2

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 759 сообщений
25
  • Client:Eng
В одном из девблогов ССР говорили что намерены сделать бой более длинным, и, очевидно, что нерфы - это и есть один из способов достижения этой цели.
  • 0

#6
TrueGamlet

TrueGamlet

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 77 сообщений
0
  • EVE Ingame:TrueGamlet
  • EVE Alt:Aurora Aminae
  • Corp:AMDM
  • Ally:VooDoo People
Дедуля разжуй подалусто ... а то что то я непонял что ты имел виду^_^

Я не вижу "удлинения" боя. Как было так и осталось. Чтоб удлинить бой в еве надо вводить тактику но реалтайм ето нереально.
  • 0
Милейший , вам снесло череп? Простите , такая уж у меня работа. Война все-таки.
пропрыг без команды влияет только на наличие и количество мата в тс

#7
VX2

VX2

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 759 сообщений
25
  • Client:Eng
Я тоже не вижу удлинения боя. Ибо это у них в планах (читай, не раньше чем WiS).
  • 0

#8
YoJiG

YoJiG

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 67 сообщений
6
  • EVE Ingame:YoJiG
  • Client:Eng
Если бы шипы не нерфились а бустились, то тогда в случае с нано "бустом" фанаты получили бы нано дамну, нано дрейк, и кучу других интересных вещей ^_^

Хотя впринципе до нанонерфа встречал нано дрейк...но меня не вдохновили его способности )
  • 0
Outside Of Time
Outside Of Gain
Know Only Sorrow
Know Only Pain

#9
TrueGamlet

TrueGamlet

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 77 сообщений
0
  • EVE Ingame:TrueGamlet
  • EVE Alt:Aurora Aminae
  • Corp:AMDM
  • Ally:VooDoo People

Если бы шипы не нерфились а бустились, то тогда в случае с нано "бустом" фанаты получили бы нано дамну, нано дрейк, и кучу других интересных вещей ^_^

Хотя впринципе до нанонерфа встречал нано дрейк...но меня не вдохновили его способности )

Я имел виду не то что из всех сделать нано, а просто дать возможность быть на уровне с етими нано. А то раньше вага была мега злой, так вот надо было подтянуть все ето дело до ее уровня. Чтоб можно было дать отпор. А то режут и режут и режут, вконце будет вообще миимальный набор и все обрезаные. :)
  • 0
Милейший , вам снесло череп? Простите , такая уж у меня работа. Война все-таки.
пропрыг без команды влияет только на наличие и количество мата в тс

#10
deadok

deadok

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5461 сообщений
272
  • EVE Ingame:deadok
  • Corp:RUS
  • Client:Eng
пример:
скажем выясняется, что вага слишком крута по сравнению с другими хаками, и мы бустим остальные хаки, в результате нам придется пересматривать балланс не только между вагой и этими хаками, но и между всем остальными - иначе опять найдутся народные умельцы, которые будут чонить абузить. и выяснится что какой-то другой хак слишком крут, подтянем все остальные и опять может получится, что какой-то 3-ий стал особенно хорошо - в итоге получаем раскачивание балланса.

в случае с нанофибрами и пр, все достаточно муторно, ибо тама слишком много факторов сложилось, но суть таже - урезая одну группу модулей, используемую только на одной группе шипов, мы меняем балланс только между этой группой и всеми остальными.

в частности, если бы было решено не резать скоростя, а бустить например скорости ракет, то могло бы получиться, что какие-нибудь церберы с дрейками начали бы аццки заруливать обычных снайп-хаков. т.е. изменение вызвало бы необходимость баллансировки других, казалось бы не связанных вещей.

еще один пример - введение ригов. в частности такой забавной чтуки, как пропеллантов, дававших +15% к силе аб/мвд.
казалось бы - модуль для интеров, ваг и прочего наноговна, и вдруг появляются нанофуны с нанодомиками, летающие быстрее среднестатистического интера, и пвнящего все налево и направо.
  • 1
Тута, типа, должно писаться: скока раз я кого убил, мое жизненное кредо и прочая ботва

#11
Брат

Брат

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10454 сообщений
-916
  • EVE Alt:Tjemka
  • Corp:-
  • Ally:-
  • Client:Eng
Если бы бустили, то прикинь, корабли перелетали от гейта до гейта за 2 секунды. Ты даже мышкой не успеешь выделить корабль, как он сделает ноги =) Или ракету можно с одного гейта послать по противнику на другой гейт ( условно). Во прикольные дистанционные бои =)

Сообщение отредактировал Брат: 11 April 2009 - 13:19

  • 0

Даже если ты ангел-всегда найдется тот, кому не нравится шелест твоих крыльев

 


#12
In_Grass

In_Grass

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
33
  • EVE Ingame:on the +
  • EVE Alt:after calm
  • Corp:-
  • Client:Eng
Ну вообще-то вначале у ССП была попытка разогнать ракеты. Как они сказали, движок игры начал глючить, ибо не предназначен был для таких скоростей.

Вот с той же агилкой, они как бЭ пытаются идти с 2 сторон. Немного нерфят агилку, но бустят скан рез.

Но подобные мысли все равно возникают частенько.
  • 0

#13
Отшельник

Отшельник

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений
0
ми представил: ракеты попадающие в цель мгновено, индус летящий под 20км/с....
  • 0

#14
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng

пример:
............

+1.
Более того, если бы вместо нерфа выбивающихся из общего ряда кораблей до их уровня бустили бы все остальные, то чере пару лет такой "балансировки" сегодняшний нубшип танковал бы ДД вчерашнего Титана и в ответ валил обидчика альфой. :)
  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#15
paladin80

paladin80

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 235 сообщений
44
  • EVE Ingame:Paladin Vent
  • Client:Eng
Нерф и его предыстория
В один прекрасный день, некоторый шибко прозорливый игрок открывает в игре вещь (ака артефакт), который разработчиками не был предусмотрен, и который разработчики не желали в игре видеть. Почти всегда такие необычные вещи - какое-нибудь гов не на что не нужное. Но иногда эти артефакты представляются из себя настоящие "нюки".

Одно дело, когда открывший нюк игрок, культурно пишет о нем петициию, и пока петиция пылится на полках ГМов, незаметно его использует. Это дает игроку бонус в игре в обмен на потраченные ранее усилия по выискиванию нюка.

С другой стороны есть хомячки. Вот. Когда хомячок узнает о нюке, он сразу начинает активно использовать нюк у себя, а также рассказывает "по секрету" всем знакомым хомячкам о том, какую он новую мега-крутую фишку узнал. В итоге происходит лавинообразное увеличение количества хомячков, использующих этот нюк. Форумы переполняются мегабайтами текстов с обсуждением нюка и способами его использования.

После этого активизируется вторая группа хомячков, которые этот нюк использовать не могут в силу нехватки скилов или из-за того, что нюк нельзя применить к их любимому КНР (дрейку, мегатрону или др.). Эта группа хомячков начинает со все большим задором писать мегабайты постов на форумах содержащих текст навроде "геймобили ИМБА!!".

На ГМов начинают сыпаться сотнями петиции с требованием уничтожить несправедливость. Когда количество петиций переваливает за критическую отметку, ЦЦП принимает решение выделить бюджет на удаление из игры этого нюка. После патча, убирающего нюк, первая группа хомячков начинает громко плакать и ругаться словами вроде "Как страшно жить, все подряд нерфят!". Форумы снова переполняются мегабайтами сочинений хомячков, на тему страшной жизни.

Буст и его предыстория
В один прекрасный день тестировщик, изучая статистику использования предметов замечает, что Аразу почти никто не использует во флотовых боях. Внутри компании проводится мини-совещание разработчиков с целью найти наименее мягкие пути буста Аразы. После получасового мозгового штурма принимается решение ввести в обиход скрипты для дампенера, удваивающие его эффективность по одному из параметров.

Идея оказывается хорошей, и скрипты вводят не только на дампенер, но и на несколько других модулей. На сайте евы публикуется дев-блог в десяток килобайт, с последующим малоактивным обсуждением в еще сотню килобайт.

Проходит патч, применяющий буст, который не вызывает резонанса у хомячков, т.к. девы знают как ведут себя эти ручные грызуны и поэтому заранее постарались сделать буст максимально мягким и прозрачным.
  • 1
Advanced Kluv Reconfiguration Изображение

#16
TrueGamlet

TrueGamlet

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 77 сообщений
0
  • EVE Ingame:TrueGamlet
  • EVE Alt:Aurora Aminae
  • Corp:AMDM
  • Ally:VooDoo People
Очень однако интересные мысли. Но я ето вижу примерно вот так. Представляем ринг. Два бойца тяжеловес ( аки Валуев или подобный ему) и легкоатлет. Шансы у атлета малы. Мы можем понерфить тяжа или побустить атлета. К примеру оторвать руки тяжеловесу. Более он не боец вообще никогда. Илиже дать атлету дубину в руки. Ето разные способы уравновесить бойцов но при етом мы не калечим то что уже есть. Вот я бы хател "бустить" по такому методу. И замете мы атлету дали просто палку,дубину. Не пистолет-пулемет. Мы дали ему шанс а как он им распрядится ... ето уже его дело.
  • -1
Милейший , вам снесло череп? Простите , такая уж у меня работа. Война все-таки.
пропрыг без команды влияет только на наличие и количество мата в тс

#17
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng

Представляем ринг. Два бойца тяжеловес ( аки Валуев или подобный ему) и легкоатлет. Шансы у атлета малы. Мы можем понерфить тяжа или побустить атлета. К примеру оторвать руки тяжеловесу.

С какого перепугу такая расстановка сил? :)

Если сравнивать, то корабли одного класса. В нашем случае, бойцы одной весовой категории, но у первого 4 руки и в перчатках свинчатка. Можно, конечно, методами генной инжинерии вывести ему новых соперников, тоже четырехруких, дать им осмиевые грузила, но это будет уже не бокс, а что-то другое.

Подобные крики и призывы вместо нерфа одного корабля подтянуть к нему всех остальных одноклассников, раздавались всегда. Было много стенаний и заламывания рук во времена нерфа Мирмидона. И не вдомек сторонникам такого подхода, что тем самым нарушается баланс и между соседними классами кораблей. А значит, через какое-то время придется подтягивать и их...
  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#18
Zondrx

Zondrx

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 174 сообщений
7
  • EVE Ingame:Zondrx
Всё достаточно просто: Данный клиент морально устарел(ССР сами признают это). Такаим образом разрабам проходится не только блюсти баланс но и заботиться о работоспособности клиента. Т.к. работоспособность в приоритете(это их зароботок) выбирается более простой и дешовый способ ришения той или иной проблемы. И вот только не надо тут распинаться какие они молодци и как грамотно всё делают: клиент устарел, в клиенте полно програмных ошибок но работать он должен т.к. ССР-шникам кушать тоже хочется. Вот и получается, что: Ракеты быстрее мы заделать не можем, значит будем резать нано... и т.д....
  • 0

#19
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28656 сообщений
4376

Всё достаточно просто: Данный клиент морально устарел(ССР сами признают это). Такаим образом разрабам проходится не только блюсти баланс но и заботиться о работоспособности клиента. Т.к. работоспособность в приоритете(это их зароботок) выбирается более простой и дешовый способ ришения той или иной проблемы. И вот только не надо тут распинаться какие они молодци и как грамотно всё делают: клиент устарел, в клиенте полно програмных ошибок но работать он должен т.к. ССР-шникам кушать тоже хочется. Вот и получается, что: Ракеты быстрее мы заделать не можем, значит будем резать нано... и т.д....

Бтв это не из-за клиентских проблем резали, а из-за серверных.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#20
Xerx

Xerx

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
8
  • EVE Ingame:Charge Set
  • Corp:RUS-A
  • Ally:SW
  • Client:Eng
Почему нерфов больше? Потому что геймдизайнеры такие. У них получилось 3+ шипа, один из которых чуть (или весьма) сильнее всех прочих в своем классе, либо получился класс который при прочих равынх условиях дает больше профита. Вот и нерфят. Либо нерфят класс итемов, дающий большое преимущество. Например сетки.
Или вводят фишечки "альтернативы". Цель далеко, у тебя криузки и ты хреново дамажишь потому что у цели сигнатура с ноготь и она летает быстрее чем твои КР взрываются? - не вопрос, вот тебе таргет паинтер! Как альтернатива сетке...
Потому что игрок хочет баланса. И девы хотят. Потому что так всем веселее и интерснее. И если что-либо сильно побустят, то пилоты ахнут. А потом подписка на EVE ухнет. Такие дела.

Хотя есть и исключения. Например скиллпланнер можно с натягом назвать бустом. Причем очень хорошим и уместным.
  • 0
качаю младшебратинг Изображение lvl 5
proficiency at using yonger relatives as skill queue managers while you are unable to do it by yourself. 20% per level for chance of successful update of skill queue. Requires at least one yonger relative in family. Cannot be trained on Trial Accounts




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users