Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Буст и нерф.
#1
Отправлено 10 April 2009 - 23:24
пропрыг без команды влияет только на наличие и количество мата в тс
#3
Отправлено 10 April 2009 - 23:40
пропрыг без команды влияет только на наличие и количество мата в тс
#6
Отправлено 10 April 2009 - 23:45
Я не вижу "удлинения" боя. Как было так и осталось. Чтоб удлинить бой в еве надо вводить тактику но реалтайм ето нереально.
пропрыг без команды влияет только на наличие и количество мата в тс
#8
Отправлено 10 April 2009 - 23:52
Хотя впринципе до нанонерфа встречал нано дрейк...но меня не вдохновили его способности )
Outside Of Gain
Know Only Sorrow
Know Only Pain
#9
Отправлено 10 April 2009 - 23:57
Я имел виду не то что из всех сделать нано, а просто дать возможность быть на уровне с етими нано. А то раньше вага была мега злой, так вот надо было подтянуть все ето дело до ее уровня. Чтоб можно было дать отпор. А то режут и режут и режут, вконце будет вообще миимальный набор и все обрезаные.Если бы шипы не нерфились а бустились, то тогда в случае с нано "бустом" фанаты получили бы нано дамну, нано дрейк, и кучу других интересных вещей
Хотя впринципе до нанонерфа встречал нано дрейк...но меня не вдохновили его способности )
пропрыг без команды влияет только на наличие и количество мата в тс
#10
Отправлено 10 April 2009 - 23:57
скажем выясняется, что вага слишком крута по сравнению с другими хаками, и мы бустим остальные хаки, в результате нам придется пересматривать балланс не только между вагой и этими хаками, но и между всем остальными - иначе опять найдутся народные умельцы, которые будут чонить абузить. и выяснится что какой-то другой хак слишком крут, подтянем все остальные и опять может получится, что какой-то 3-ий стал особенно хорошо - в итоге получаем раскачивание балланса.
в случае с нанофибрами и пр, все достаточно муторно, ибо тама слишком много факторов сложилось, но суть таже - урезая одну группу модулей, используемую только на одной группе шипов, мы меняем балланс только между этой группой и всеми остальными.
в частности, если бы было решено не резать скоростя, а бустить например скорости ракет, то могло бы получиться, что какие-нибудь церберы с дрейками начали бы аццки заруливать обычных снайп-хаков. т.е. изменение вызвало бы необходимость баллансировки других, казалось бы не связанных вещей.
еще один пример - введение ригов. в частности такой забавной чтуки, как пропеллантов, дававших +15% к силе аб/мвд.
казалось бы - модуль для интеров, ваг и прочего наноговна, и вдруг появляются нанофуны с нанодомиками, летающие быстрее среднестатистического интера, и пвнящего все налево и направо.
#11
Отправлено 11 April 2009 - 13:19
Сообщение отредактировал Брат: 11 April 2009 - 13:19
Даже если ты ангел-всегда найдется тот, кому не нравится шелест твоих крыльев
#12
Отправлено 11 April 2009 - 13:29
Вот с той же агилкой, они как бЭ пытаются идти с 2 сторон. Немного нерфят агилку, но бустят скан рез.
Но подобные мысли все равно возникают частенько.
#14
Отправлено 11 April 2009 - 19:20
+1.пример:
............
Более того, если бы вместо нерфа выбивающихся из общего ряда кораблей до их уровня бустили бы все остальные, то чере пару лет такой "балансировки" сегодняшний нубшип танковал бы ДД вчерашнего Титана и в ответ валил обидчика альфой.
#15
Отправлено 11 April 2009 - 19:48
В один прекрасный день, некоторый шибко прозорливый игрок открывает в игре вещь (ака артефакт), который разработчиками не был предусмотрен, и который разработчики не желали в игре видеть. Почти всегда такие необычные вещи - какое-нибудь гов не на что не нужное. Но иногда эти артефакты представляются из себя настоящие "нюки".
Одно дело, когда открывший нюк игрок, культурно пишет о нем петициию, и пока петиция пылится на полках ГМов, незаметно его использует. Это дает игроку бонус в игре в обмен на потраченные ранее усилия по выискиванию нюка.
С другой стороны есть хомячки. Вот. Когда хомячок узнает о нюке, он сразу начинает активно использовать нюк у себя, а также рассказывает "по секрету" всем знакомым хомячкам о том, какую он новую мега-крутую фишку узнал. В итоге происходит лавинообразное увеличение количества хомячков, использующих этот нюк. Форумы переполняются мегабайтами текстов с обсуждением нюка и способами его использования.
После этого активизируется вторая группа хомячков, которые этот нюк использовать не могут в силу нехватки скилов или из-за того, что нюк нельзя применить к их любимому КНР (дрейку, мегатрону или др.). Эта группа хомячков начинает со все большим задором писать мегабайты постов на форумах содержащих текст навроде "геймобили ИМБА!!".
На ГМов начинают сыпаться сотнями петиции с требованием уничтожить несправедливость. Когда количество петиций переваливает за критическую отметку, ЦЦП принимает решение выделить бюджет на удаление из игры этого нюка. После патча, убирающего нюк, первая группа хомячков начинает громко плакать и ругаться словами вроде "Как страшно жить, все подряд нерфят!". Форумы снова переполняются мегабайтами сочинений хомячков, на тему страшной жизни.
Буст и его предыстория
В один прекрасный день тестировщик, изучая статистику использования предметов замечает, что Аразу почти никто не использует во флотовых боях. Внутри компании проводится мини-совещание разработчиков с целью найти наименее мягкие пути буста Аразы. После получасового мозгового штурма принимается решение ввести в обиход скрипты для дампенера, удваивающие его эффективность по одному из параметров.
Идея оказывается хорошей, и скрипты вводят не только на дампенер, но и на несколько других модулей. На сайте евы публикуется дев-блог в десяток килобайт, с последующим малоактивным обсуждением в еще сотню килобайт.
Проходит патч, применяющий буст, который не вызывает резонанса у хомячков, т.к. девы знают как ведут себя эти ручные грызуны и поэтому заранее постарались сделать буст максимально мягким и прозрачным.
#16
Отправлено 12 April 2009 - 13:20
пропрыг без команды влияет только на наличие и количество мата в тс
#17
Отправлено 12 April 2009 - 14:01
С какого перепугу такая расстановка сил?Представляем ринг. Два бойца тяжеловес ( аки Валуев или подобный ему) и легкоатлет. Шансы у атлета малы. Мы можем понерфить тяжа или побустить атлета. К примеру оторвать руки тяжеловесу.
Если сравнивать, то корабли одного класса. В нашем случае, бойцы одной весовой категории, но у первого 4 руки и в перчатках свинчатка. Можно, конечно, методами генной инжинерии вывести ему новых соперников, тоже четырехруких, дать им осмиевые грузила, но это будет уже не бокс, а что-то другое.
Подобные крики и призывы вместо нерфа одного корабля подтянуть к нему всех остальных одноклассников, раздавались всегда. Было много стенаний и заламывания рук во времена нерфа Мирмидона. И не вдомек сторонникам такого подхода, что тем самым нарушается баланс и между соседними классами кораблей. А значит, через какое-то время придется подтягивать и их...
#18
Отправлено 12 April 2009 - 14:42
#19
Отправлено 12 April 2009 - 15:02
Бтв это не из-за клиентских проблем резали, а из-за серверных.Всё достаточно просто: Данный клиент морально устарел(ССР сами признают это). Такаим образом разрабам проходится не только блюсти баланс но и заботиться о работоспособности клиента. Т.к. работоспособность в приоритете(это их зароботок) выбирается более простой и дешовый способ ришения той или иной проблемы. И вот только не надо тут распинаться какие они молодци и как грамотно всё делают: клиент устарел, в клиенте полно програмных ошибок но работать он должен т.к. ССР-шникам кушать тоже хочется. Вот и получается, что: Ракеты быстрее мы заделать не можем, значит будем резать нано... и т.д....
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#20
Отправлено 12 April 2009 - 15:29
Или вводят фишечки "альтернативы". Цель далеко, у тебя криузки и ты хреново дамажишь потому что у цели сигнатура с ноготь и она летает быстрее чем твои КР взрываются? - не вопрос, вот тебе таргет паинтер! Как альтернатива сетке...
Потому что игрок хочет баланса. И девы хотят. Потому что так всем веселее и интерснее. И если что-либо сильно побустят, то пилоты ахнут. А потом подписка на EVE ухнет. Такие дела.
Хотя есть и исключения. Например скиллпланнер можно с натягом назвать бустом. Причем очень хорошим и уместным.
proficiency at using yonger relatives as skill queue managers while you are unable to do it by yourself. 20% per level for chance of successful update of skill queue. Requires at least one yonger relative in family. Cannot be trained on Trial Accounts
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users