Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Буст Naglfara


  • Закрытая тема Тема закрыта
125 ответов в теме

#1
G00dwin

G00dwin

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 620 сообщений
38
  • EVE Ingame:G00dwin
  • EVE Alt:Djafar
  • Corp:Red Rodgers
  • Ally:White Noise
  • Client:Eng
It is clear that the Naglfar is not up to scratch with the other dreadnoughts. Many of you have been rightfully vocal on the issue and we have been looking into the issue with a view to a more balanced role and performance for each of the dreadnoughts.

Most of you are acutely aware that the dreadnought's primary role is besieging starbases with a secondary role being fighting other capital ships to which they perform to a varying degree dependant on each scenario on who is being hotdropped and at what range for example.

What we hope to achieve here is a focused fix to the biggest specific issues with dreads in an upcoming patch with an acknowledgement that there are deeper issues and problems which we need to address in the long term in future releases which require more indepth changes.

So, what are we looking at changing with the Naglfar?

* Swapping the projectile rate of fire bonus for a 10% projectile damage bonus per level.
* Increasing the citadel launcher rate of fire bonus to 7.5% per level.
* Increasing the base CPU to 770 (+70)
* Decreasing the base powergrid to 560,000 (-65,000)

And what about capital projectile turrets?

The Quad 3500mm Siege Artillery I will have some changes to base it of the 1400mm artillery:

* Damage multiplier increased to 12.075 (from 8.4)
* Rate of Fire decreased to 35.438 secs (from 28.688)
* Tracking Speed decreased to 0.0045 (from 0.005625)
* Optimal Range increased to 80,000m (from 64,400)
* Power need increased to 162,500mw (from 137,500)

The 6x2500mm Repeating Artillery I will have similar changes made to keep the original scaling inline:

* Damage Multiplier increased to 5.39 (from 3.85)
* Rate of Fire decreased to 11.813 secs (from 8.438)


Citadel Torpedoes

We are looking at an increase to missile velocity and a proportional decrease to flight time.

* Citadel Torpedo velocity increased to 1,250 m/s (from 750)
* Citadel Torpedo flight time decreased to 54 secs (from 90)

Summary

At this point, we are gathering feedback and nothing is set in stone at all. As mentioned at the start, we realize that there are more fundamental issues with dreadnoughts and specific focuses on their anti-capital ship abilities.

Feedback is most welcome!
© www.eveonline.com

http://www.eveonline...a...1225&page=1

Вроде все ясно, но переведите кто может более точно.
  • 0

Подпись стырили грязнокровки...


#2
h0use

h0use

    把手拿回

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2310 сообщений
245
  • EVE Ingame:Den McConan
  • EVE Alt:Chingage Hook
  • Ally:Pandemic Horde
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng
Совершенно очевидно, что Naglfar не совсем соответсвует остальным дредноутоам. Многие из вас были правомерно вопрошали по этому вопросу, и мы рассматривая это вопрос, решили сбалансировать роль и эффективность для каждого дреднаута.
Большинство из вас прекрасно понимает, что дредноут выполняет главную роль осаждая ПОСы с второстепенной ролью в борьбе с другими капиталами.
Мы надеемся создать целенаправленное исправление по крупным вопросам, касающимся дредов в предстоящем патче. Так же мы признаем что есть более глубокие вопросы и проблемы, которые нам необходимо рассмотреть в долгосрочной перспективе в будущих релизах, которые требуют более глубоких перемен.
Ну что, взгялнем на Naglfar?
  • Замена projectile rate of fire бонуса на 10% projectile damage бонус на уровень.
  • Увеличение citadel launcher rate of fire бонуса до 7.5% на уровень.
  • Увеличение базового CPU до 770 (+70)
  • Уменьшение базового повергрида до 560,000 (-65,000)
Как на счет capital projectile turrets?
Quad 3500mm Siege Artillery I будет базироваться на 1400mm artillery:
  • Множитель дамага увеличен до 12.075 (с 8.4)
  • Rate of Fire уменьшен до 35.438 secs (с 28.688)
  • Tracking Speed уменьшен до 0.0045 (с 0.005625)
  • Optimal Range увеличен до 80,000m (с 64,400)
  • Энергопотребление увеличено до 162,500mw (с 137,500)
6x2500mm Repeating Artillery I имеют аналогичные изменения:
  • Множитель дамага увеличен до 5.39 (с 3.85)
  • Rate of Fire уменьшен до 11.813 secs (с 8.438)
Citadel Torpedoes
  • Citadel Torpedo скорость увеличена до 1,250 m/s (с 750)
  • Citadel Torpedo время полета уменьшено до 54 secs (с 90)

  • 2

No Character can be found with 'dobrodetel' in the beginning of its name.


#3
veelzevul

veelzevul

    повелитель мухъ

  • EVE-RU Team
  • 10616 сообщений
1124
  • EVE Ingame:veelzevul
  • EVE Alt:Makanaka
  • Corp:I.N.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:eve_ii
  • Client:Eng
Косвеный буст Фениксов. Цитадельки стали шустрее почти в два раза.
В принципе в манере ССР :1_7:
  • 0

[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!

 

#4
Blasphemer

Blasphemer

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
28
  • EVE Ingame:Catalystica
  • EVE Alt:Ecstatica
  • Client:Eng
я таки не понял, почему всех не понерфили до уровня нагла? :)
  • 0

Seriously, if this is a big game of Rock, Paper, Scissors, it seems most people would rather bash rocks with other rocks.


#5
botikus

botikus

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
19
  • EVE Ingame:Botikus
  • Corp:A-PRI
  • Ally:RA
  • Client:Eng
Ес, хотя лучшеб дали 4 слота под турельки а не 2.

Сообщение отредактировал botikus: 29 April 2009 - 22:27

  • 0
Изображение

#6
h0use

h0use

    把手拿回

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2310 сообщений
245
  • EVE Ingame:Den McConan
  • EVE Alt:Chingage Hook
  • Ally:Pandemic Horde
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng

я таки не понял, почему всех не понерфили до уровня нагла? :)

В игре уже есть марадеры :)
  • 0

No Character can be found with 'dobrodetel' in the beginning of its name.


#7
Crush

Crush

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2853 сообщений
1046
  • EVE Ingame:Papa Digger
  • Corp:ex-OEG
  • Ally:Пчел
  • Client:Eng
Это не буст это херня полнейшая.
  • 0

#8
Daira Lir

Daira Lir

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
126
  • EVE Ingame:Dr Lear
  • EVE Alt:badmortha
  • Corp:Zero Transversal
  • Ally:Red Alliance
  • Client:Eng

Это не буст это херня полнейшая.

+1
  • 0

#9
vastman

vastman

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 161 сообщений
15
  • EVE Ingame:Vastman
  • Corp:W.T.
Не знаю кто больше радуется этому бусту, водители самих нагльфаров или фениксов :)

Сообщение отредактировал vastman: 30 April 2009 - 3:19

  • 0
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми кто их ел. © М.Жванецкий

#10
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
Достаточно было бы просто увеличить туррет и лончер слоты на +1 каждый. Не +2, потому что с 4 пулеметами это уже оверпауэр...
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#11
John Caldr

John Caldr

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 225 сообщений
-28
  • EVE Ingame:John Caldr
  • EVE Alt:всех неупомнишь
  • Corp:RAIDS
  • Ally:WN
  • Client:Eng
Радуются водители ревелов - они все еще единственый вменяемый снайп дред с жестким дпс :)
  • 0

#12
DeTech

DeTech

    На пенсии

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2963 сообщений
159

Достаточно было бы просто увеличить туррет и лончер слоты на +1 каждый. Не +2, потому что с 4 пулеметами это уже оверпауэр...


Для этого надо было бы переделывать модель Наглфара, потому как у него нет места на модели под третью туррель.
  • 0
Изображение

#13
Tihiy Don

Tihiy Don

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7255 сообщений
1717
  • EVE Ingame:Tihiy Don
  • Corp:GCC
  • Ally:HYDRA
  • Client:Eng
так.
с пунишером работает...
с маллером работает...
с апоком работает...
Даешь пулеметный ревел!!!11
  • 0
Thou shall not read the bible on meth!

#14
warlock0

warlock0

    Ave Dominus Nox

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2134 сообщений
387
  • EVE Ingame:trinitrotoluol
  • Corp:MAS-B
  • Ally:GSF
  • Client:Eng

Для этого надо было бы переделывать модель Наглфара, потому как у него нет места на модели под третью туррель.

да пусть приклеят турель хоть к двигателям!!11
  • 0
 

как вы любите это слово пруф... жри как есть... я человек тоталитарного склада ума - мне не нужно юридической казуистики шобы изобличать врагов народа.

 

 


#15
QuakeMan

QuakeMan

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2474 сообщений
-26
  • EVE Ingame:ZidanSZ
  • EVE Alt:QuakeMan Dryakozyablikov
  • Corp:LAGR
  • Channel:Lagrange
  • Client:Eng
это дамаг пушки в 1,2 раза примерно увеличен?

з.ы.
дамаг пушки на 16% примерно подняли а пулемет прежний дамаг вроде как имеет

Сообщение отредактировал QuakeMan: 30 April 2009 - 7:32

  • 0

#16
Daymio

Daymio

    просто Ди

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1510 сообщений
112
  • EVE Ingame:Daymio
  • EVE Alt:Daymi Mur
  • Corp:-TYT-
  • Client:Eng
Уже выкладывал свои подсчеты в теме про тест сервер выложу и тут :)
Возьмем рядового пилота Нагли со скилами все на 4, в обновленном варианте у него получится при данных скилах +10% ДПС к общей дамаге и +15% ДПС к дамаге прожектов, путем нехитрых математических вычислений получится что ДПС увеличится примерно на 15% . Это канечно лучше чем ничего, но учить 2 вида капитал вооружения, несколько удручает.
  • 0

#17
[ReDCaT]

[ReDCaT]

    Хинеко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 843 сообщений
33
  • EVE Ingame:Fire Cat
  • EVE Alt:Lalenor
  • Corp:[SPSFC]
  • Client:Eng
Еще раз на трезвую голову прочел блог, посчитал и как пилот наглфара заявляю что этот буст уг. Девы за что то не любят минматаров. Дайте мед слот лишний хотя бы :)
  • 0

Я пишу что стелла гавно потому что так и есть


#18
Loki_Evil

Loki_Evil

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 560 сообщений
38
  • EVE Ingame:Loki Evil
  • Client:Eng
Писать нужно не тут - а на офффоруме в топе... а то наглфар так и останется самым агильным и быстрым дредом %)
  • 0

#19
Luana

Luana

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 566 сообщений
16
  • EVE Ingame:Luana Silence
  • Corp:Tanar-ri
да пишут там, пишут и не такое.
  • 0
Amarr pray to God
Gallente pray for Peace
Caldari pray for Money
Minmatar pray their ships hold together

#20
Exspress

Exspress

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
2
  • Corp:RAIDS
  • Client:Eng
Народ вам побустили дамаг на ~15% увеличили скорость полёта торп. И вы ещё ноете?) Помойму ныть должы водители фениксов!! Они вообще в кап боях демага почти не наносят! ПОмойму Феникс гораздо хуже был и будет в плане дамага. Так что радуйтесь)
  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users