Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Петиции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
161 ответов в теме

#1
paladin80

paladin80

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 235 сообщений
44
  • EVE Ingame:Paladin Vent
  • Client:Eng
Оплачивая ежемесячную подписку EVE-online, вы оплачиваете не только развитие и совершенствование игры, но и услуги службы поддержки покупателей. Служба поддержки – это специальный сервис, призванный помогать пользователям решать любые проблемы, связанные с игрой. Сотрудники службы поддержки называют себя Мастерами Игры (сокращенно ГМ или GM).

Когда можно и когда нельзя писать петиции.
При возникновении абсолютно любой внутриигровой проблемы, вы имеете полное право попросить ГМа помочь вам в решении этой проблемы, написав соответствующую петицию. При этом ГМ обязан оказать вам помощь в рамках его полномочий. Например, у нас есть насущная внутриигровая проблема «закончились деньги». ГМ не уполномочен раздавать иски на халяву, поэтому он не сможет решить вашу проблему простым переводом исков на ваш счет. Но ГМ в ответе на петицию обязательно даст вам несколько советов как можно самостоятельно заработать немного исков.

Совет: откройте окно создания петиции (как это сделать написано ниже) и посмотрите, какие есть категории петиций и описания этих категорий. Это даст вам подсказки, в каких случаях лучше сразу написать петицию.

По правилам, перед написанием новой петиции, вы обязаны поискать решение своей проблемы в базе знаний EVE. Это единственное ограничение на написание петиций. Но, как показывает практика, ГМы не отшивают запросы, даже если их решение уже описано в базе знаний.

Кроме того, перед написанием петиции настоятельно рекомендуется поискать информацию также на Евелопедии. Для русскоязычных пилотов, которым трудно читать английский я посоветую воспользоваться поиском по вашей проблеме на этом форуме, а также на EVE-Media.

Для разных категорий петиций есть дополнительные пожелания:
  • При написании петиций по техническим проблемам необходимо прикрепить к петиции файл с результатами диагностики системы. Для этого жмите «Пуск» / «Выполнить». В появившемся окошке вбивайте dxdiag и жмите ОК. Подождите пока заполнится маленькая полоска прогресса внизу окна и нажмите кнопку «save all information». Получившийся файл прикрепите к создаваемой петиции.
  • При возникновении проблем с игровым контентом, включайте в петицию всю информацию о которой можно подумать, такую как имя аккаунта, имя чара, место, время, когда впервые столкнулись с проблемой и т.д.
  • При запросе восстановления утерянного имущества, включайте в петицию точное место утери (название станции или название системы, если утеря была в космосе), детальное описание того, что было потеряно и точное время потери, если это возможно.
  • По проблемам, связанным с аккаунтом, необходимо указывать имя аккаунта, имена чаров, полное имя владельца, email адрес, а также дату и время списания денег.

Нужно понимать, что ГМы не занимаются исправлением внутренних ошибок в игре (багов). Если баг приводит к возникновению игровой проблемы, то ГМ поможет ее решить (например восстановить потерянное имущество). Исправлением багов занимаются непосредственно разработчики игры. Сообщить им о баге можно в разделе рапорта багов.

Создание и управление петициями.
Основным внутриигровым способом создания петиции является окно помощи, которое открывается нажатием на кнопку помощи в левой панели со значком лица Ауры и вопросиком. Окно помощи также открывается по нажатию на F12. В окне помощи нажмите кнопку «Создать новую петицию» (Create new petition).
new_petition.jpg
Петицию также можно создать из окна настроек игры: нажмите ESC и в появившемся окне настроек в левом нижнем углу нажмите кнопку «ваши петиции» (your petitions).
Вне игры петицию можно создать на сайте http://www.eveonline.com/. Раскройте меню «EVE support» и кликните на «Create new petition».

В петициях, создаваемых в игре, часто можно указывать дополнительную информацию, например какой корабль вы потеряли или какой чар спамит в локальном чате. Через сайт к петициям можно прикреплять файлы.

При получении ответа ГМа по петиции в верху экрана промелькнет текст «вы только что получили ответ на вашу петицию» и начнем мигать кнопка помощи. Для просмотра созданных вами петиций и чтобы прочитать ответы ГМов, откройте окно помощи (F12) и кликните на ссылку «ваши петиции» (your petitions). Появится список созданных вами петиций. Открыть интересующую вас петицию можно двойным кликом на нужной строке.

На вкладке «Основная информация» (General information) можно прочитать исходный текст петиции и ее текущий статус. На вкладке «Сообщения» (messages) находится вся ваша переписка с ГМом по этой петиции. При выборе строки в верхней части, в нижней части окна можно прочитать текст сообщения. Тамже можно ответить на сообщение ГМа, нажав на кнопку «ответить» (reply). На последней вкладке вы можете проставить оценку работы ГМа по петиции.
messages.jpg
По петиции выставляется статус «open» в момент ее создания вплоть до начала работ ГМа по решению проблемы. Когда ГМ приступил к выполнению, статус сменяется на «in progress», по завершению работ ГМ присылает сообщение об их окончании и переводит петицию снова в «open». Вам теперь нужно сообщить ГМу, что проблема решена и сказать в ответе, что он может закрывать петицию. После закрытия у петиции выставляется статус «closed».

Вы можете в любой момент удалить свою петицию, выбрав ее в окне со списком петиций и нажав на кнопку «удалить». Рекомендуется удалять старые закрытые петиции, чтобы они не засоряли окно со списком петиций.

Рекомендации по петициям
Если знаете английский, пишите петиции в основные категории на английском. Вам ответят в течении 2х дней. Если не знаете, то пишите в раздел «Русский». В этом случае вам ответят в течении 5 дней.

При написании петиций пишите культурно. Используйте слова «пожалуйста», «спасибо», «не могли бы вы» и т.п. Пишите петицию в тоне просьбы разобраться с проблемой. ГМы обычно динамят петиции, написанные в оскорбительном тоне или содержащие требования или возмущения по поводу. Написав некультурную петицию, вы рискуете нарваться на отписку или втянуться в долгий диалог выяснения деталей проблемы.

Старайтесь максимально емко описать в петиции вашу проблему. Но не «растекайтесь мыслью по дереву". Петиция с большим объемом текста рискует получить поздний ответ ГМа.

Если ГМ отвечал по петиции позднее чем через сутки, всегда снижайте оценку по петиции до 50% и ниже, с указанием в комментарии к оценке «поздний ответ».

Отписки ГМов и как с ними бороться
Для того, чтобы переложить решение части проблем на самого подателя петиции, ГМы в ССР выработали новый для них, но уже довольно заезженный на просторах интернета прием. По каждой категории в петициях ГМы создали некий стандартизированный ответ, в котором они обычно просят перепроверить все, почитать справку, почистить кэш, переустановить виндовс, убиться об стенку и т.п. Также обычно в этом стандартизированном ответе обычно содержатся рекомендации по устранению наиболее насущных проблем.

Похоже, что такие стандартизированные ответы рассылаются либо роботом через сутки после создания петиции, либо это делается у них админке одной кнопкой "разослать отписку на все новые петиции". Следовательно, получение вами такого ответа не говорит даже о том, что ГМ вообще заглядывал в вашу петицию.

Как определить отписку? Во-первых, отписки обычно содержат большие объемы текста: ГМ никогда не станет писать несколько станиц текста каждому встречному пользователю. Во-вторых, отписка обычно содержит общие рекомендации, обычно не относящиеся конкретно к вашей проблеме.

Теперь перейдем к тому, чем это грозит. Дело в том, что ГМы обязаны вам ответить на петицию в течении определенного периода времени, зависящего от категории петиции. Для петиций в категории Stuck, ответ должен быть дан в течении 1 часа. По большинству остальных категорий ГМы должны ответить в течении двух дней. Ответ-отписка формально является ответом по петиции и останавливает счетчик времени, в которое обязательно должен быть дан ответ. В результате петиция весит, счетчик стоит и ГМы могут спокойно забить на эту петицию.

Бороться с такой ситуацией очень просто. При получении отписки, нужно сразу же написать на нее ответ в формате «все проверено, справка прочитана, кэш очищен, виндовс переустановлен, стена не найдена», т.е. говорящий о том, что вы якобы предприняли какие-то попытки самостоятельно разобраться с проблемой. (Вы ведь их предпринимали до написания петиции? ГМы тоже люди, и им, как всем людям, крайне не нравится отвечать на глупые очевидные вопросы.)

После того, как в петиции появится ваш ответ, у ГМов перезапустится счетчик ответа по петиции, и они будут вынуждены в течении двух дней снова дать вам ответ по петиции. При этом отпиской они уже не смогут отделаться, т.к. она уже была. ГМ обязательно заглянет в вашу петицию и напишет вам ответ именно по вашей проблеме.

Теперь пару слов о шаблонах ответов ГМов. Шаблонные ответы – это еще один инструмент ГМов, призванный ускорить обработку петиций. У них заготовлен список типичных, часто встречающихся проблем и для этих проблем заготовлены шаблоны ответов с решениями. ГМ читает вашу петицию, выбирает из списка известных проблем готовый шаблон ответа и жмет «отправить». Не спорю, такой подход существенно увеличивает скорость обработки петиций, но у него есть и свои минусы. Главный минус шаблонного ответа – в нем содержится решение «сферической проблемы в вакууме», т.е. такое решение, которое подойдет для подавляющего большинства частных случаев этой проблемы. При этом приходится для решения применять неудобные или неприятные средства вроде переустановки ОС. Второй минус – это проблемы с идентификацией проблемы. Если ваша петиция нечетко описывает проблему, то ГМ должен угадать какую проблему из его списка готовых проблем вы описываете. Не будь списка готовых решений, ГМ обязательно бы задал вам уточняющий вопрос (хорошие ГМы так и делают сразу). В итоге, в качестве ответа на петицию вам придет решение совершенно другой проблемы и все действия, описанные в том решении, не избавят вас от вашей проблемы.

Для борьбы с описанными выше ситуациями нужно во-первых, логически и критически оценить предложенное ГМом решение прежде чем его выполнять. Если решение повлечет за собой некоторые трудности или вам кажется сомнительным предложенное ГМом решение, то так и напишите в ответе на петицию. У вас есть полное право ожидать от ГМа осмысленного ответа, который он написал сам, а не выбрал из списка готовых.

Эскалация петиции
В случае, когда ГМ не желает или неспособен решить вашу проблему, у вас есть право передать петицию на рассмотрение начальнику отдела поддержки (НОП), имеющему более высокую квалификацию и более широкие полномочия. При этом должны выполняться следующие условия:
- Нельзя делать эскалацию петиции сразу после создания, до того, как обычный ГМ попытался решить вашу проблему.
- Вы должны предоставить все запрошенные ГМом дополнительные сведения по петиции до начала эскалации.
- После эскалации НОП обрабатывает только главную проблему, описанную в исходном тексте петиции. Проблемы, описанные в ваших комментариях и не относящиеся к главной проблеме, обрабатываются ГМом.
  • 9
Advanced Kluv Reconfiguration Изображение

#2
Yurek

Yurek

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1029 сообщений
44
  • EVE Ingame:YureCz
  • Corp:RUSSO
  • Ally:DRF
  • Channel:Smolensk
  • Client:Eng
а как написать петицию через оф сайт
я вот застрял- вишу минут 40-60, релогом не лечится, с чара не напишеш :rolleyes:
да- в английском не силен
upd: немного поковырялся- сообразил
но для новичков может быть полезно все же

Сообщение отредактировал Yurek: 22 May 2009 - 12:25

  • 0

YureCz.jpg
Tokeri > только примелькались - набили на киллбордах сотни строк и тут Петя посылает главу альянса нах... =)
Жизнь удивительная штука как ни крути +))


#3
Blasfemer

Blasfemer

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2288 сообщений
125
  • EVE Ingame:Blas Vicarius
  • Client:Eng
Если на петицию о реимберсте 5 дней нет ответа, че бы сделать?
  • 0
"Make your way to the top by any means necessary
and carry on until your enemies are dead and buried" (с)

#4
Syrian

Syrian

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
11
  • EVE Ingame:Syrian FC
  • Corp:Research and Trade
  • Ally:Against Any Aggression

Если на петицию о реимберсте 5 дней нет ответа, че бы сделать?

Ждать. Для реимбурса 5 дней это вообще не срок.
  • 0
Я смотрю и смотрю, все говорят качать все, а скилл пойнты что без конечьные? (с)

Изображение

#5
ZloeDobro

ZloeDobro

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 161 сообщений
2
  • EVE Ingame:ZloyPess
  • EVE Alt:В проекте((((
  • Corp:Ushkuiniki
  • Ally:Death or Glory (DoG)
  • Channel:Ushkuiniki
  • Client:Eng
А они могут удалить мой Акк по моей просьбе?

Сообщение отредактировал ZloeDobro: 15 July 2009 - 20:54

  • 0

#6
Фибер

Фибер

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1451 сообщений
35
  • EVE Ingame:FIBerglass
  • Client:Eng

А они могут удалить мой Акк по моей просьбе?

Нет. Сам просил, написали, что не удаляют.

Если на петицию о реимберсте 5 дней нет ответа, че бы сделать?

Мне 4 дня отвечали в разделе про оплату :icon_twisted:

Сообщение отредактировал Фибер: 15 July 2009 - 21:03

  • 0

#7
Wanderer Timon

Wanderer Timon

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 79 сообщений
3
  • EVE Ingame:Wanderer Timmi
  • EVE Alt:Wanderer Timon
  • Client:Eng
Такая ситуация: вечером в пятницу поиграл, вышел, на следующий день пытаюсь зайти: пишет не правильный пароль. Думаю, чем черт не шутит, попробовал восстановить пароль через email - пишет не верный почтовый ящик. Охреневаю. Иду на почтовый ящик (mail.ru), пытаюсь зайти - ХРЕН. Т.е взломали и ящик и игру: Трех персонажей, все юыли на одном мыле. Написал петицию сначало от анноун человека. Потом вспоминаю, что у меня есть 4-й аккаунт - не проплаченый, но зарегеный на другое мыло, захожу - все ок с ним. Пишу уже петицию с акка (на сайте), пишу на английском, в надежде что быстрее ответят, объясняю что и как ... и вот до сих пор жду. Ответ куда должны прислать, на email ?
Кстати email мне тех. поддрежка восстановила (прислали пароль), злоумышленник удалил все письма там, причем в течении 2 часов это сделали. А я пока начал проверять свой комп, на обноружение вирусов, кейлогеров. У меня стоит лицензионный антивирусник (касперский 2009), лицензионный фаервол. Проверил полностью комп. Далее скачал от DRWeb утилитку, позволяющую проверить "если вы не уверены в вашем антивируснике" (C DRWeb) комп, тоже все ок. Установил NOD32 в 30 дневном пробном режиме, все ок. т.е. вирусов нет. Фишинговых писем не получал, да и если получал бы, никогда в левых местах свой пароль не оставлял, я сам программист, поэтому знаю что и как. Вывод тока один: что кто-то узнал мой email, там помоему я не удалял писем при регистрации от EvE, в которых указан логин, по нему он восстановил пароль, ну и все поменял. По EvEMon я вижу что одного перса он отправил в клонилку (в пятницу я его бросил глубоко в нулях на корабле). У одного чара сняли все деньги, и по сообщениям моих друзей, он был онлайн в течении долгого времени в субботу и воскр (чар оставался на станции, где все мои миники и Обелиск, видимо потащил все в житу). В общем как-то вот так.
Не понятно когда ответят CCP, я думал у них 24 часа тех-потдержка, ну или уж на такие петиции "My accounts broken" должны получше реагировать. Чувствую к понедельнику от моих чаров ничего не останется.

ПС: что можно еще предпринять ? И вернут ли мне вещи, в случае их полной распродажи машенником ?

Сообщение отредактировал Wanderer Timon: 19 July 2009 - 21:26

  • 0

#8
Zizilk

Zizilk

    ...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8133 сообщений
751
  • EVE Ingame:Krait Abre-Kai
  • EVE Alt:Brakil Kit, Ziat
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

По словам нашего препода в инсте,
хороший тройан или кейлогер не найдёт ни один антивирь или утилита...
к сожалению(

Если через аноун как я понял то да на мыло

Сообщение отредактировал Zizilk: 19 July 2009 - 21:25

  • 0

#9
Wanderer Timon

Wanderer Timon

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 79 сообщений
3
  • EVE Ingame:Wanderer Timmi
  • EVE Alt:Wanderer Timon
  • Client:Eng
Может кто сталкивался с этим, после кражи аккаунтов и распродажей имущества мошенниками - восстанавливали вещи или только акк возвращали ?
  • 0

#10
Nares

Nares

    Apocalypse Now

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16772 сообщений
3617
  • EVE Ingame:Captain Nares
  • Channel:t2y
Спроси Safjhas в игре, у нее тоже акк с мылом вместе уводили :)

ЗЫ гм затрахали на каждую петицию о косяке или баге отсылать в стандартную форму на оффсайт(((
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение
Потеряла лицо Таня-тян -
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.

#11
Wanderer Timon

Wanderer Timon

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 79 сообщений
3
  • EVE Ingame:Wanderer Timmi
  • EVE Alt:Wanderer Timon
  • Client:Eng

Спроси Safjhas в игре, у нее тоже акк с мылом вместе уводили :)

ЗЫ гм затрахали на каждую петицию о косяке или баге отсылать в стандартную форму на оффсайт(((

к сожалению нет активных аккаунтов сейчас, все украли, я петицию написал с еще одного не проплаченного, и оплачивать его пока не собираюсь
  • 0

#12
Фимка

Фимка

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 441 сообщений
17
  • EVE Ingame:EVE CCG
  • Corp:Flora inc
Создай триальный акк и напиши с него. Укажи самую полную инфу о взломанных аккаунтах, как описано в первом посте. Не забудь указать, что доступ к своему ящику ты уже восстановил.

Насколько помню что слышал по этому поводу, то восстанавливают только иски и вещи, переданные через директ трейд. Что ушло через маркет - не восстанавливается.
  • 0

#13
Wanderer Timon

Wanderer Timon

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 79 сообщений
3
  • EVE Ingame:Wanderer Timmi
  • EVE Alt:Wanderer Timon
  • Client:Eng
А что можно сделать, куда дополнительно написать, если в течении 2-х суток ответа нет (петицию писал на англ. языке, в названии указал что аккаунты взломаны) ?
  • 0

#14
Wanderer Timon

Wanderer Timon

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 79 сообщений
3
  • EVE Ingame:Wanderer Timmi
  • EVE Alt:Wanderer Timon
  • Client:Eng

Эскалация петиции
В случае, когда ГМ не желает или неспособен решить вашу проблему, у вас есть право передать петицию на рассмотрение начальнику отдела поддержки (НОП), имеющему более высокую квалификацию и более широкие полномочия. При этом должны выполняться следующие условия:
- Нельзя делать эскалацию петиции сразу после создания, до того, как обычный ГМ попытался решить вашу проблему.
- Вы должны предоставить все запрошенные ГМом дополнительные сведения по петиции до начала эскалации.
- После эскалации НОП обрабатывает только главную проблему, описанную в исходном тексте петиции. Проблемы, описанные в ваших комментариях и не относящиеся к главной проблеме, обрабатываются ГМом.

А как именно она делается ? где что заполнять ? не нашел я на сайте ...
  • 0

#15
KuzmichE

KuzmichE

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 45 сообщений
1
  • EVE Ingame:KuzmichE
впервые вижу такую говенную поддержку пользователей) в вове и ла2 отвечали обычно в течении 10 минут)
а тут и месяц подождать можно)


а то тут и я с проблемкой столкнулся... взял триал, купил диск(акк+30 дней), пытаюсь активировать.
На странице с выбором способа оплаты тыкаю СД ключ, далее... и... опять грузиться страница способа оплаты(((
  • 0

#16
Барма-Лей

Барма-Лей

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 176 сообщений
10

впервые вижу такую говенную поддержку пользователей) в вове и ла2 отвечали обычно в течении 10 минут)

Ты сам веришь в эту чушь про 10 минут?

взял триал, купил диск(акк+30 дней), пытаюсь активировать.

http://forum.eve-ru....i...st&p=624922
  • 0

#17
SLASH_CyberPunk

SLASH_CyberPunk

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
-15
  • EVE Ingame:SLASH CyberPunk
  • EVE Alt::P
  • Client:Рус

впервые вижу такую говенную поддержку пользователей) в вове и ла2 отвечали обычно в течении 10 минут)
а тут и месяц подождать можно)

Видать на гохе это ты подобное написал, там я тебе ответил. а тут добавлю сверху, что ответ от подержки в ВоВ и Л2 не озночает решения проблемы в первых случаях, тут с этим гораздо лучше ;)
  • 0
true lifer on the sly macros © /me
Изображение
пЕшу с апшибками. правлю свои посты...

#18
SergeyRUS

SergeyRUS

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 27 сообщений
1
  • EVE Ingame:SergeyRUS
  • Corp:xDSqx
  • Ally:X.I.X

а как написать петицию через оф сайт
я вот застрял- вишу минут 40-60, релогом не лечится, с чара не напишеш :mp_gy:
да- в английском не силен
upd: немного поковырялся- сообразил
но для новичков может быть полезно все же

Я вот тоже не селен в инглише.Но меня после перевода гугле))))))попросили написать на Русском)))))
  • 1
-----------------------------------------
http://forum.eve-ru....p?showtopic=225

#19
RusBuka

RusBuka

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1099 сообщений
129
  • EVE Ingame:offline
  • Ally:CEVE
  • Client:Eng
10.08.09 около 1.30 по МСК я задокался на станцию в системе C-J6MT. В 8 утра по МСК загрузил акк, и обнаружил себя убитым, и находящимся в клоне на станции в системе R-6KYM. Судя по всему вот такие же счастливчики - http://kb.redallianc...lated&id=347859 по EVE time в 22-03. Получается, что клиент мне сказал что я на станции, а на самом деле нет. В голове импланты стояли, слишком нелепо они потеряны...

ВОт что сегодня с утра отправил...
  • 0

#20
Sten.NeZloi

Sten.NeZloi

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 169 сообщений
7
  • Client:Eng
Пишите на русском, пишите с "eve.com" выбрав "русская петиция". На мыло, то есть "анониму" отвечают дольше, если логиниться отвечают быстрей, может мой случай. Удачи.
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users