Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

прощай MWD+Cloak+Warp
#2
Отправлено 12 May 2009 - 14:11

а я вроде так и на транке на клокобублемёте летал.Говорят на сиси пофиксили этот трюк. Теперь врубание клоки вырубает мвд, не давая завершить цикл (как скрамблер). Распространяется и на ковопс клоки. Т.е. реконам в бубле теперь жизнь усложнится.

#4
Отправлено 12 May 2009 - 14:21

#6
Отправлено 12 May 2009 - 15:19

В последнее время батлы так любят уходить из кемпов.
#7
Отправлено 12 May 2009 - 15:23

а ты надейся на хужшее тады не разочеруешьсяСкорость ухода в варп надеюсь будет расчитываться тоже без учета штрафа от МВД

кстати не забываем про буст массы шипов (в последнем паче оно не вышло чета)
если пираты криворуки это че проблема батлов?Пираты будут рады :-)
В последнее время батлы так любят уходить из кемпов.
давай еще вспомним про шатлы что умудряюца яица подставить батловому(не смарто) кемпу
#8
Отправлено 12 May 2009 - 16:51

А ты попробуй поймай такой(мвд+клока) БШ. Он в овервью мелкает что твой ковёр, 1-2 секунды.если пираты криворуки это че проблема батлов?
Стандартные БК/БШ лоусечные кемпы,если нет лага, его не ловят. Сам не раз перегонял так шипы.
Те пираты что поумнее интера берут в кемп. Чтоб успел залочить и не дать уйти в клоку. И то не всегда помогает.
Пофиксят - жаль. Так была прикольная лотерея - успел/не успел.
#9
Отправлено 12 May 2009 - 16:55

качай лок интеру с тех же батлов, у интера в оверью тока враги, скаут с другой стороны гейта, при про прыге интер непрерывно спамит мышкой, там не то что батл там интер не уйдетА ты попробуй поймай такой(мвд+клока) БШ. Он в овервью мелкает что твой ковёр, 1-2 секунды.
Стандартные БК/БШ лоусечные кемпы,если нет лага, его не ловят. Сам не раз перегонял так шипы.
Те пираты что поумнее интера берут в кемп. Чтоб успел залочить и не дать уйти в клоку. И то не всегда помогает.
Пофиксят - жаль. Так была прикольная лотерея - успел/не успел.
а то повадились ловить бекашками

#12
Отправлено 12 May 2009 - 19:46

не поможет, хоть в 10к вкачай сканрез. всеравно в клоку уйдет раньше чем залочишь. просто потому что если не тупить ты для сервера в клоке будешь раньше чем появишься в овервью у интера. Механику сетевых игр неплохо было бы знать прежде чем писать подобное.качай лок интеру с тех же батлов, у интера в оверью тока враги, скаут с другой стороны гейта, при про прыге интер непрерывно спамит мышкой, там не то что батл там интер не уйдет
а то повадились ловить бекашками

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.
Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!
#13
Отправлено 12 May 2009 - 20:25

вон бомберы в клоке на мвд летают
покажите мне вселенную где бомберы могут летать на мвд в клоке больше одной активации..
#14
Отправлено 12 May 2009 - 21:22

отчего это?не поможет, хоть в 10к вкачай сканрез. всеравно в клоку уйдет раньше чем залочишь. просто потому что если не тупить ты для сервера в клоке будешь раньше чем появишься в овервью у интера. Механику сетевых игр неплохо было бы знать прежде чем писать подобное.
между тем как ты нажмешь апроач(варп) и моментом активации клоки пройдет время, с чего ты решил что успеешь нажать на клоку быстрее чем появишься в овервью интера?
с чего ты взял что сервак будет ждать пока ты нажмешь на клоку и не пошлет интеру пакет что ты проявился?
Механику сетевых игр неплохо было бы знать прежде чем писать подобное.
чорт забыл что они летают как коврики, тада жопапокажите мне вселенную где бомберы могут летать на мвд в клоке больше одной активации..
значит надо вперед посылать суицидника на треше чтоб его первого убили
#15
Отправлено 12 May 2009 - 21:46

А между тем - он прав. Для иллюстрации - два случая, ассолт и его ловцы:отчего это?
между тем как ты нажмешь апроач(варп) и моментом активации клоки пройдет время, с чего ты решил что успеешь нажать на клоку быстрее чем появишься в овервью интера?
с чего ты взял что сервак будет ждать пока ты нажмешь на клоку и не пошлет интеру пакет что ты проявился?
Механику сетевых игр неплохо было бы знать прежде чем писать подобное.
1) Андок со станции, полная остановка корабля до 0, отварп - ловится даже БК
2) Послегейтовая клока - не ловится не то что БК, интером часто не удается поймать
А разница лишь в том, что в 1-м случае они уже начали спамить лок по тебе, а во втором - нет, т.к. не видят. Соответственно, в 1-м случае у них не прибавляется то самое время, которое есть во втором случае - пока до клиента дойдет инфа о том, что цель расклочилась и когда она появится в овервью.
В кемпах не засиживаюсь, но оба случая проверял много раз со стороны "жертвы".
Ну, мб он не прав в том, что во всем виновата "архитектура сетевых игр", она всегда привносит задержку. Но по положению вещей прав.
Причиной же служит то, что при ловле на отварпе эту задержку никак не компенсировать.
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#16
Отправлено 12 May 2009 - 23:35


2. БШ с клокой + МВД + стабы – в любом случае не пройдет кемп с диктором при этом клока (стабы тоже) делает из БШ уже не ПВП шип, а просто летающий кусок металла – так что здесь прослеживается баланс – хочешь больше безопасности, жертвуй боевыми возможностями при этом тебя все еще можно поймать.
3. Если ССР и сделает отрубание МВД клокой – то это поставит крест на коврах (они и так уже ничем не лучше бобра) и убъет реконы (а их и так уже достаточно пофиксили)
4. Хотя может ССР хочет сделать т3 имбу – варпающюю в клоке с иммунитетам к бублям, тем самым заставив керебиров летать в дырках и строить т3 шипы. Получится Т3 шипы будут единственными разведчиками при этом практически неуязвимыми разведчиками. (стабы в лоу + иммунитет к бублям + ковровая клока + неплохой танк )

ингейм рекрут канал: SDN
#18
Отправлено 12 May 2009 - 23:52

при чем тут андок и остановка шипа?А между тем - он прав. Для иллюстрации - два случая, ассолт и его ловцы:
1) Андок со станции, полная остановка корабля до 0, отварп - ловится даже БК
2) Послегейтовая клока - не ловится не то что БК, интером часто не удается поймать
А разница лишь в том, что в 1-м случае они уже начали спамить лок по тебе, а во втором - нет, т.к. не видят. Соответственно, в 1-м случае у них не прибавляется то самое время, которое есть во втором случае - пока до клиента дойдет инфа о том, что цель расклочилась и когда она появится в овервью.
В кемпах не засиживаюсь, но оба случая проверял много раз со стороны "жертвы".
Ну, мб он не прав в том, что во всем виновата "архитектура сетевых игр", она всегда привносит задержку. Но по положению вещей прав.
Причиной же служит то, что при ловле на отварпе эту задержку никак не компенсировать.
вообще поидее инфа о том что мона клочица и мона таргетить должна прийти одновременно, далее считая что лок интера мгновенный(существенно больше чем время реакции человека) лок на тя ляжет сразу, но мое видение может отличацо от механики игры, плюс это все сферические построения не учитывающие лаги сервера, клиентов, людей в конце концов
да и потом нафиг качать лок интеру када есть бубль, а расклочить мона тучей дронов приданных в асист на интер?
#19
Отправлено 13 May 2009 - 0:00

Не хочешь понять, почему оно так - просто прими как должное. А бубли... Они не везде есть. А теперь еще и не на всех действуют.
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#20
Отправлено 13 May 2009 - 0:06

как это неуязвимость? ты о чем?Андок и остановка при том, что после этого ты имеешь нулевую скорость и неуязвимость, но нет невидимости.
Не хочешь понять, почему оно так - просто прими как должное. А бубли... Они не везде есть. А теперь еще и не на всех действуют.
там где есть бубли таки есть интеры, а там где нет бублей интеров тоже нет
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users