Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Летим в нули.
#1
Отправлено 12 December 2006 - 20:04
1. Как прилететь
(на правах рекламы) Вступаешь в Red Alliance. Ставишь пункт назначения C-J6MT. Половина дела сделана.
2. На чем лететь
В принципе пройти можно на всем. Большинство кораблей можно купить или получить в нулях, так что можешь лететь на шаттле. Но если есть любимая тачанка, то лети на ней.
Первое - спроси в канале своей корпорации/альянса, не проводит ли кто, если да, то см. п.3.3. Если нет, см. п.3.1. Если ты летишь с кем-то, то кто-то будет скаутом, см. п.3.2.
Поставь МВД. Поставь варп стаб. Поставь в нижние слоты inertia stabilizer. Можешь по желанию поставить cloaking device. Почему и зачем? См. п. 4
Вынеси канал Local в отдельное окно, позиционируй как удобно, и нажми на кружочек в верхней правой части окна. Это зафиксирует окно канала Local на экране и сделает его прозрачным, дабы не так сильно мешало. Этот канал - твое первое средство предохранения от нежелательного вторжения средств поражения, боец!
3. Как лететь
3.1. Лечу один
И вот первая система перед нулями. Обычно первые системы самые опасные в плане вражеских засад. Запрыгиваешь - и, если оргазм тебя не прикончил, осматриваешься. То есть, смотришь в Overview, или просто глазама, что творится вокруг тебя. Если видишь людей, у которых нет плюсиков - см. п. 4.1. Если никого нет, расслабь пятую точку, и посмотри в Local. Есть люди, у которых нет плюсиков? Напряги пятую точку и смотри п. 4.3. Если никого нет - прыгаешь на следующие ворота и пропрыгиваешь. Твой первый робкий шаг в нулях! Мама будет гордиться.
3.2. Лечу с еще одним нубасом
Все то же самое, но вы летите в ганге, и тот, кто скаут, летит впереди и проделывает все описанное,транслируя вам. Летите и наслаждаетесь.
3.3. Лечу с папиком/каким-то-хреном-из-канала
Кто-то взялся провожать? Вот он все и расскажет. Слушайтесь дядю/тетю.
4. Как выжить в полете
4.0. Первое правило
Во время полета никого не атаковать и не использовать смарт-бомбы, дронов и ecm burst, если вы ничего не знаете про aggression state и его последствия.
4.1. Уход с ворот после пропрыга
Ты пропрыгнул, а вокруг хмурые злые лица? Лол, ты попал. Шучу, боец, сейчас ты обломаешь им кайф. Тыцай мышой быстро и решительно.
Первое - отдали фокус от корабля и выясни, видишь ли ты большую сияющую сферу? Она может быть как мыльный пузырь, серого оттенка, а может - синей и не очень заметной.
Есть эта самая светящаяся сфера, которая называется пробка? см. п. 4.2
Нет сферы? Отлично. Итак, уясни - поймать тебя могут только другие корабли. Так как ты вставил инертстабы, то корабль твой разворачивается для прыжка очень шустро. Если у тебя стоят варпстабы(warp core stabilizers), правда, они менее полезны, чем inertia stabilizers, то некоторое количество ловцов ты нейтрализуешь.
Выбираешь ближайшее по направлению курса твоего корабля небесное тело - это нужно для того, чтобы был меньше необходимый для прыжка разворот. Если возможно, поджидаешь момент, когда все будут от тебя дальше 20км, но не жди долго, скоро ты выйдешь из невидимости и тогда эффект неожиданности уйдет.
И вот!... Прыгаешь на 50-70 километров. Не прыгай на крайние позиции, например 0 км, могут поймать.
Прыгнул? Теперь можешь начать прыгать по другим планетам системы, по возможности сканируя следующие ворота. Как это делать? См. п.5. Если на сканере ничего нет - прыгаешь на ворота на 0км и пропрыгиваешь.
Если на сканере на следующих воротах враги или пробка, то см. п. 4.3
4.2. Уход с ворот на которых стоит пробка
Мда. Не шоколад, но тоже вариант. Если возможно, то выжидаешь до момента, когда никого не будет в радиусе 10 км от тебя. Дважды тыцаешь в направлении точки, куда хочешь убежать (напоминаю, это должен быть объект, ближайший к курсу, по которому стоит корабль), и тут же включаешь мвд. Инертстабы позволят тебе шустро набрать скорость, а это немаловажно. После чего дико спамишь кнопку прыга на объект до успешного результата Вероятность сваливания достаточно велика.
Варианты п. 4.4 и п. 4.5 тоже хороши.
4.3. Приход на ворота с врагами
Итак, на гейте назначения враги? Вообще, если жалко сливаться, и не знаешь обходных путей для этой системы, то отключаешься и идешь читать книжку минут на 15.
Если же зочешь попробовать, то сканируешь гейт назначения, причем обязательно со снятой галочкой Apply overview settings.
Видишь что-то вроде Mobile Warp Disruptor? Отключаешься и идешь читать книжку.
Видишь что-то со словами Warp Probe? Шанс пройти есть. Дело в том, что interdiction probe живет довольно недолго. Пока ждешь не стоит висеть на месте - тебя могут найти. Прыгай с объекта на объект, создавай промежуточные буки, потом прыгай с буки на буку, и попутно проверяй сканером ворота . Как только на сканере исчезает эта самая interdiction пробка, то прыгай на ворота на 0, и, даже если враги поставят пробку в момент, когда ты будешь лететь к гейту, она на тебя не подействует.
Если же нет ни Mobile Warp ни Warp Probe, то бесстрашно прыгай на ворота на 0 . Все, что тебе может грозить - это встречающий ганг на той стороне гейта, п.4.1 и п.4.2
4.4. Уход невидимки
Готовься тыцать мышу, падаван. Тыцаешь в направлении, которое тебе кажется наилучшим и неожиданным. Неплохо будет, если выбранное направление совпадет с направлением на какой-нибудь объект, на который ты потом будешь прыгать. Потом быстро делаешь следующее - два раза кликаешь в выбранном направлении, включаешь mwd и включаешь cloak. Должно получитсья следующее - ты проявляешься, начинаешь быстро разгоняться в выбранном направлении и практически мгновенно исчезаешь. МВД проработает полный цикл, хоть ты в невидимости. В результате враг должен стоять с большими глазами из серии: "что это было? где этот засранец?". Умные враги постараются выбить тебя из невидимости, полетев примерно в твоем направлении. Если ты видишь, что разоблачение неизбежно, то снимаешь невидимость и прыгаешь на ближайший по направленю курса объект. Если же ничего тебе не грозит, то спокойно отлетаешь до тех пор, пока не уйдешь достаточно далеко, после чего снимаешь невидимость и прыгаешь.
4.5. Уход толстожопика
Если у тебя шибко медленный, но дико крепкий корабль, то ты можешь просто отключиться пока находишься в невидимости. Тогда, если ты переживешь 30 секунд распиливания врагами, ты спасен.
5. Сканирование
Открой сканер. Сними галку с Apply Overview Settings. Выстави угол сканирования 30-60 градусов. Выстави максимальное расстояние (напиши 9999999999999999999999999999, и максимальное расстояние впишется само) - это будет примерно 14.5 au. Для того, чтобы просканировать объект, зажми альт - в центре твоего корабля появится квадрат. Совмести квадрат с искомым объектом и нажми Scan. Если объект(т.е.интересующий гейт) есть в результатах сканирования , то расстояние достаточно для сканирования и ты видишь то, что происходит рядом с ним. Если нет, то подберись поближе.
6. Ты прилетел? Добро пожаловать в органы, сынок!
wrttn by me.
------
Дополнения:
Kohr-Ah (не я, однофамилец): Уход из пробы после пропрыга лучше делать назад в ворота. Пока в висишь в клоке - тычешь в инфо ворот, открываешь инфо системы, откуда только что проджампал, правой мышой на треугольнике рядом с названием - сет дест. Врубаешь мвд и автопилот - шип прет назад и автоматом пропрыгнет, как только приблизится на нужную дистанцию (если не считать трафик контроля, гыгы). Если мужиков у гейта мало, то ждешь, пока они все проагрятся и тогда уже прыгаешь.
Anlos : Если система, через которую вы хотите пройти в нули кемпится 24/7, проще всего пройти ее сразу после даунтайма. Перед ДТ оффлайнитесь в системе перед закемпленной. Можно даже не на станции. По окончании ДТ стараетесь залогиниться самым первым. И сразу к нужному гейту на 0. Шанс пройти повышается отсутствием мобил, так как им надо несколько минут на включение, и отсутствием врагов, либо небольшим их количеством. Все меры предосторожности описанные выше - соблюдать обязательно.
AlexChiz : сейчас есть возможность пройти через новые регионы удлиняет маршрут на 4 прыга зато везде почти пусто. Это ПОКА.
Дополнения приветствуются.
-----------
Информация предоставлена вам Бандерлогами. Вступайте в Ред Альянс!
#4
Отправлено 12 December 2006 - 22:28
Kohr-Ah (не я, однофамилец): Уход из пробы после пропрыга лучше делать назад в ворота. Пока в висишь в клоке - тычешь в инфо ворот, открываешь инфо системы, откуда только что проджампал, правой мышой на треугольнике рядом с названием - сет дест. Врубаешь мвд и автопилот - шип прет назад и автоматом пропрыгнет, как только приблизится на нужную дистанцию (если не считать трафик контроля, гыгы). Если мужиков у гейта мало, то ждешь, пока они все проагрятся и тогда уже прыгаешь.
сейчас достаточно нажать Add as first waypoint
#5
Отправлено 12 December 2006 - 22:39
А вопрос по теме у меня такой: для всех вышеперечисленных маневров нужно весьма шустро мышом возить, и еще хороший комп, чтобы игра не подвисала на полминуты на 30+-рыльных кемпах. Я правильно понял тему, или есть какие-то хитрости типа хокеев или настроек, неизвестных простым ламерам? Скажем, чотбы поставить буки во время варпа и потом прыгать по ним. Или может быть, какие-то более конкретные рекомендации, скажем, по системе N-RAEL?
Добавлено:
А, да, и еще вот что. Мне для самоконтроля и самолюбия важно знать - на каких кемпах и при каких условиях слиться не стремно? Есть какие-то более-менее объективные критерии?
#7
Отправлено 13 December 2006 - 1:03
Дополню чуть. Лузерам типа меня для перемещения тела помогла такая маленькая хитрость - если у корпы есть офис в нулях, туда можно удаленно установить обычного медицинского клона, если по дороге собьют, это лишь укоротит маршрут.
Или, есть есть офис в нулях и если стенд к NPC позволяет, создать джамп клона, которого занести на станцию назначения.
А вопрос по теме у меня такой: для всех вышеперечисленных маневров нужно весьма шустро мышом возить, и еще хороший комп, чтобы игра не подвисала на полминуты на 30+-рыльных кемпах. Я правильно понял тему, или есть какие-то хитрости типа хокеев или настроек, неизвестных простым ламерам? Скажем, чотбы поставить буки во время варпа и потом прыгать по ним. Или может быть, какие-то более конкретные рекомендации, скажем, по системе N-RAEL?
Нет, мышкой возить почти не нужно. Нужно пертащить требуемые устройства в верхний ряд устройств и использовать клавиатурные сокращения. Например, на F1 - MWD, на F2 - cloaking device. Мышкой остается только направление указывать, очень помогает.
Не знаю, как могут помешать лаги прогрузки 30+ человек. При впрыгивании в ворота оказываешься в невидимости и есть время прогрузиться. Если на выходном гейте много врагов, то об этом согласно вышенаписанному, уже знаешь (подсказка - сканер). Тогда, как уже посоветовали, перед прыжком на ворота ставится Add as first waypoint, жмется прыжок на 0км, и после этого включается автопилот. Он должен пропрыгнуть самостоятельно. При прогрузке следующей системы автопилот отключается.
Еще немного бороться с лагами помогает сворачививание Overview.
А, да, и еще вот что. Мне для самоконтроля и самолюбия важно знать - на каких кемпах и при каких условиях слиться не стремно? Есть какие-то более-менее объективные критерии?
Когда у ворот стоит много людей с сетками, на воротах бубль, а вокруг бубля ловцы кругом. А вообще всякое случается, может просто не повезти.
#9
Отправлено 13 December 2006 - 1:27
важное замечание - в нулях большинство систем уже поделено между тем, кто уже их поделил. потому вас в любой момент могут попросить свалить нафиг.
в нулях довольно мало льда. в нулях далеко не все системы одинаковые. одни могут подходить для ханта, а другие только шахтерам.
собсно приятных палетаф.
#12
Отправлено 13 December 2006 - 7:39
Смотря чем заниматься =)Зен, один черт, в империю надо часто мотаться
Мы маинингом почти не занимаемся, переодически приходиться гонять БШ, так как проше купить =) иногда БК. Т2 фриги, крузаки чтоб не возиться переодически завозим каром. Коробки только вывозить, но тут или ковертом или каром попутным =)
У нас один чел год не вылетал с 0.0 =) слетал купил книжки на дред и опять уже пол года, как в нулях живет =)
#14
Отправлено 13 December 2006 - 11:38
Есть в мире EVE дверь одна, тяжеленная, с большим амбарным замком, куда сами Отцы Основатели боятся иногда заходить, а некоторые даже не очень представляют, что за ней творится, и написано на этой двери — «НУЛИ».
Давай ка откроем эту дверь и попробуем посмотреть, что же там происходит и что, из валяющегося там хлама, может пойти тебе на пользу.
Сразу оговорюсь, что с порога тебя сразу охреначит тяжелым предметом.
Ты только не пугайся, я тебя умоляю — это Духовность.
Ее восхитительным образом подвесили прям акурат над дверью, вроде ведра с холодной водой или мобильного варп дисруптора, Мрачные Шутники - Повелители Нулей не без помощи товарищей, конечно подвесили, под какую-нибудь ацкую песню.
Если ты выживешь — твое тело в шляпе. Лети дальше.
Если нет — туда тебе и дорога. Настоящий русский Игрок EVE не способный вынести эту самую Духовность — сродни буржую без глобуса веритасии.
#15
Отправлено 13 December 2006 - 11:53
1. если заджамили как еще можно уйти? ползти до ворот не дело - враги варпнутся следом (если конечно это не пограничная система)
есть ли разница, один тебя джаммит или трое?
2. так до сих пор и не выяснил, сколько в 1ау километров?
все время встречаю противоречивую инфу.
3. как сканировать гейты, если от ближайшего объекта до гейта больше ау, чем берет сканер? я обычно делаю варп на 100км для разведки, но напрягает реварпатся.
пока все, но наверняка появятся еще
#16
Отправлено 13 December 2006 - 11:57
4.5. Уход толстожопика
Если у тебя шибко медленный, но дико крепкий корабль, то ты можешь просто отключиться пока находишься в невидимости. Тогда, если ты переживешь 30 секунд распиливания врагами, ты спасен.
-----------
Информация предоставлена вам Бандерлогами. Вступайте в Ред Альянс!
варпскрамбл и в варп уходит только яйцо.
В остальном вроде всё правильно.
Спасибо.
"Слышь ты - ноулайфер! Я в валенках, фуфайке и шапке-ушанке лежу в болоте с лягушками и пью самогон!"
#17
Отправлено 13 December 2006 - 12:00
А также второй и третий.Еще дополнение, сколько бы вы раз не читали гайды, при первом сольном полете в 0.0 вас с 90% вероятностью поймают и поднут
И ваще нубу без хотя-бы бк-уровня-скиллов или майнерства в нулях делать нечего, ибо бабла там хрен заработаешь, а летать сливать корпоративные фрегаты это денег не приносит
#18
Отправлено 13 December 2006 - 12:13
несколько вопросов
1. если заджамили как еще можно уйти? ползти до ворот не дело - враги варпнутся следом (если конечно это не пограничная система)
есть ли разница, один тебя джаммит или трое?
уходить на максимальной скорости из радиуса джама, обломался я только один раз когда варпдиструптор стоял офицерский/фракционный. Разница есть, варп скрамблер сила 2, диструптор 1. А терь помножь на количество участников и получишь конечную силу скрамбла.
3. как сканировать гейты, если от ближайшего объекта до гейта больше ау, чем берет сканер? я обычно делаю варп на 100км для разведки, но напрягает реварпатся.
пока все, но наверняка появятся еще
варп на ворота с истраченой капой
#19
Отправлено 13 December 2006 - 12:19
Те, кто заскрамблили не варпнутся. Они в агрессии, их гейт не пропустит в течении 30 секунд. Если кэмперы умные, то один из них может не атаковать тебя. Вот он пропрыгнетнесколько вопросов
1. если заджамили как еще можно уйти? ползти до ворот не дело - враги варпнутся следом (если конечно это не пограничная система)
есть ли разница, один тебя джаммит или трое?
"Джаммит" = использует ECM
"Скрамблит" = использует варпскрамблер/варпдизруптор. Чем больше народу скрамблит, чем больше пойнтов скрамбла на шипе. Каждые варпстаб = -1 пойнт. если сумма получается 0 или меньше, то отварпаться можно. Если нет, то извини
Да, от пузырей стабы вообще не помогают.
http://www.rambler.r...ww&words=%...2. так до сих пор и не выяснил, сколько в 1ау километров?
все время встречаю противоречивую инфу.
#20
Отправлено 13 December 2006 - 12:35
Капа сажается, например, включением всех капопожирающих приборов.
либо спамом попеременно кнопок "WARP TO" - на самый удалённый объект и Ctrl+space (стоп)
"Слышь ты - ноулайфер! Я в валенках, фуфайке и шапке-ушанке лежу в болоте с лягушками и пью самогон!"
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users