Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Летим в нули.


  • Закрытая тема Тема закрыта
144 ответов в теме

#1
KohrAh

KohrAh

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 151 сообщений
17
  • EVE Ingame:KzerZa KohrAh
  • Corp:FSP-B
Итак, кажется все ужас, как сложно? Что нули опасны? Что там много злых папиков, предпочитающих секс с большим калибром? Сделай шаг конем! Возьми заточку и прыгай к нам!

1. Как прилететь

(на правах рекламы) Вступаешь в Red Alliance. Ставишь пункт назначения C-J6MT. Половина дела сделана.

2. На чем лететь

В принципе пройти можно на всем. Большинство кораблей можно купить или получить в нулях, так что можешь лететь на шаттле. Но если есть любимая тачанка, то лети на ней.
Первое - спроси в канале своей корпорации/альянса, не проводит ли кто, если да, то см. п.3.3. Если нет, см. п.3.1. Если ты летишь с кем-то, то кто-то будет скаутом, см. п.3.2.

Поставь МВД. Поставь варп стаб. Поставь в нижние слоты inertia stabilizer. Можешь по желанию поставить cloaking device. Почему и зачем? См. п. 4

Вынеси канал Local в отдельное окно, позиционируй как удобно, и нажми на кружочек в верхней правой части окна. Это зафиксирует окно канала Local на экране и сделает его прозрачным, дабы не так сильно мешало. Этот канал - твое первое средство предохранения от нежелательного вторжения средств поражения, боец!

3. Как лететь

3.1. Лечу один
И вот первая система перед нулями. Обычно первые системы самые опасные в плане вражеских засад. Запрыгиваешь - и, если оргазм тебя не прикончил, осматриваешься. То есть, смотришь в Overview, или просто глазама, что творится вокруг тебя. Если видишь людей, у которых нет плюсиков - см. п. 4.1. Если никого нет, расслабь пятую точку, и посмотри в Local. Есть люди, у которых нет плюсиков? Напряги пятую точку и смотри п. 4.3. Если никого нет - прыгаешь на следующие ворота и пропрыгиваешь. Твой первый робкий шаг в нулях! Мама будет гордиться.

3.2. Лечу с еще одним нубасом
Все то же самое, но вы летите в ганге, и тот, кто скаут, летит впереди и проделывает все описанное,транслируя вам. Летите и наслаждаетесь.

3.3. Лечу с папиком/каким-то-хреном-из-канала
Кто-то взялся провожать? Вот он все и расскажет. Слушайтесь дядю/тетю.

4. Как выжить в полете

4.0. Первое правило
Во время полета никого не атаковать и не использовать смарт-бомбы, дронов и ecm burst, если вы ничего не знаете про aggression state и его последствия.

4.1. Уход с ворот после пропрыга
Ты пропрыгнул, а вокруг хмурые злые лица? Лол, ты попал. Шучу, боец, сейчас ты обломаешь им кайф. Тыцай мышой быстро и решительно.

Первое - отдали фокус от корабля и выясни, видишь ли ты большую сияющую сферу? Она может быть как мыльный пузырь, серого оттенка, а может - синей и не очень заметной.

Есть эта самая светящаяся сфера, которая называется пробка? см. п. 4.2

Нет сферы? Отлично. Итак, уясни - поймать тебя могут только другие корабли. Так как ты вставил инертстабы, то корабль твой разворачивается для прыжка очень шустро. Если у тебя стоят варпстабы(warp core stabilizers), правда, они менее полезны, чем inertia stabilizers, то некоторое количество ловцов ты нейтрализуешь.

Выбираешь ближайшее по направлению курса твоего корабля небесное тело - это нужно для того, чтобы был меньше необходимый для прыжка разворот. Если возможно, поджидаешь момент, когда все будут от тебя дальше 20км, но не жди долго, скоро ты выйдешь из невидимости и тогда эффект неожиданности уйдет.

И вот!... Прыгаешь на 50-70 километров. Не прыгай на крайние позиции, например 0 км, могут поймать.

Прыгнул? Теперь можешь начать прыгать по другим планетам системы, по возможности сканируя следующие ворота. Как это делать? См. п.5. Если на сканере ничего нет - прыгаешь на ворота на 0км и пропрыгиваешь.

Если на сканере на следующих воротах враги или пробка, то см. п. 4.3

4.2. Уход с ворот на которых стоит пробка

Мда. Не шоколад, но тоже вариант. Если возможно, то выжидаешь до момента, когда никого не будет в радиусе 10 км от тебя. Дважды тыцаешь в направлении точки, куда хочешь убежать (напоминаю, это должен быть объект, ближайший к курсу, по которому стоит корабль), и тут же включаешь мвд. Инертстабы позволят тебе шустро набрать скорость, а это немаловажно. После чего дико спамишь кнопку прыга на объект до успешного результата Вероятность сваливания достаточно велика.
Варианты п. 4.4 и п. 4.5 тоже хороши.

4.3. Приход на ворота с врагами

Итак, на гейте назначения враги? Вообще, если жалко сливаться, и не знаешь обходных путей для этой системы, то отключаешься и идешь читать книжку минут на 15.

Если же зочешь попробовать, то сканируешь гейт назначения, причем обязательно со снятой галочкой Apply overview settings.

Видишь что-то вроде Mobile Warp Disruptor? Отключаешься и идешь читать книжку.

Видишь что-то со словами Warp Probe? Шанс пройти есть. Дело в том, что interdiction probe живет довольно недолго. Пока ждешь не стоит висеть на месте - тебя могут найти. Прыгай с объекта на объект, создавай промежуточные буки, потом прыгай с буки на буку, и попутно проверяй сканером ворота . Как только на сканере исчезает эта самая interdiction пробка, то прыгай на ворота на 0, и, даже если враги поставят пробку в момент, когда ты будешь лететь к гейту, она на тебя не подействует.

Если же нет ни Mobile Warp ни Warp Probe, то бесстрашно прыгай на ворота на 0 . Все, что тебе может грозить - это встречающий ганг на той стороне гейта, п.4.1 и п.4.2

4.4. Уход невидимки

Готовься тыцать мышу, падаван. Тыцаешь в направлении, которое тебе кажется наилучшим и неожиданным. Неплохо будет, если выбранное направление совпадет с направлением на какой-нибудь объект, на который ты потом будешь прыгать. Потом быстро делаешь следующее - два раза кликаешь в выбранном направлении, включаешь mwd и включаешь cloak. Должно получитсья следующее - ты проявляешься, начинаешь быстро разгоняться в выбранном направлении и практически мгновенно исчезаешь. МВД проработает полный цикл, хоть ты в невидимости. В результате враг должен стоять с большими глазами из серии: "что это было? где этот засранец?". Умные враги постараются выбить тебя из невидимости, полетев примерно в твоем направлении. Если ты видишь, что разоблачение неизбежно, то снимаешь невидимость и прыгаешь на ближайший по направленю курса объект. Если же ничего тебе не грозит, то спокойно отлетаешь до тех пор, пока не уйдешь достаточно далеко, после чего снимаешь невидимость и прыгаешь.

4.5. Уход толстожопика

Если у тебя шибко медленный, но дико крепкий корабль, то ты можешь просто отключиться пока находишься в невидимости. Тогда, если ты переживешь 30 секунд распиливания врагами, ты спасен.

5. Сканирование
Открой сканер. Сними галку с Apply Overview Settings. Выстави угол сканирования 30-60 градусов. Выстави максимальное расстояние (напиши 9999999999999999999999999999, и максимальное расстояние впишется само) - это будет примерно 14.5 au. Для того, чтобы просканировать объект, зажми альт - в центре твоего корабля появится квадрат. Совмести квадрат с искомым объектом и нажми Scan. Если объект(т.е.интересующий гейт) есть в результатах сканирования , то расстояние достаточно для сканирования и ты видишь то, что происходит рядом с ним. Если нет, то подберись поближе.

6. Ты прилетел? Добро пожаловать в органы, сынок!

wrttn by me.
------

Дополнения:

Kohr-Ah (не я, однофамилец): Уход из пробы после пропрыга лучше делать назад в ворота. Пока в висишь в клоке - тычешь в инфо ворот, открываешь инфо системы, откуда только что проджампал, правой мышой на треугольнике рядом с названием - сет дест. Врубаешь мвд и автопилот - шип прет назад и автоматом пропрыгнет, как только приблизится на нужную дистанцию (если не считать трафик контроля, гыгы). Если мужиков у гейта мало, то ждешь, пока они все проагрятся и тогда уже прыгаешь.

Anlos : Если система, через которую вы хотите пройти в нули кемпится 24/7, проще всего пройти ее сразу после даунтайма. Перед ДТ оффлайнитесь в системе перед закемпленной. Можно даже не на станции. По окончании ДТ стараетесь залогиниться самым первым. И сразу к нужному гейту на 0. Шанс пройти повышается отсутствием мобил, так как им надо несколько минут на включение, и отсутствием врагов, либо небольшим их количеством. Все меры предосторожности описанные выше - соблюдать обязательно.

AlexChiz : сейчас есть возможность пройти через новые регионы удлиняет маршрут на 4 прыга зато везде почти пусто. Это ПОКА.

Дополнения приветствуются.

-----------
Информация предоставлена вам Бандерлогами. Вступайте в Ред Альянс!
  • 8
*Happy campers* are the best. It is *happy*. It is good to *smell* you again!

Изображение

#2
Balabol

Balabol

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1514 сообщений
181
  • EVE Ingame:Kanitel
  • Corp:???
  • Ally:???
  • Client:Eng
бурные аплодисменты
уберинструкция
в своё время поскочил без этих знаний исключительно на измене
  • 0

#3
Volture Arachnids

Volture Arachnids

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 103 сообщений
2
  • EVE Ingame:Volt Taar
  • Corp:[-1VB-]
  • Ally:Временно бездомный
  • Client:Eng
+1 репка :(
Очень понравилась идея призыва молодёжи в нули, с помощью информативной темы и лёгкой, ненавязчивой рекламы.
  • 0
"Captain, we're sorry. We thought you were dead."
"I was. I'm better now."

#4
Elven Witch

Elven Witch

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1668 сообщений
13
  • EVE Ingame:Elven Witch

Kohr-Ah (не я, однофамилец): Уход из пробы после пропрыга лучше делать назад в ворота. Пока в висишь в клоке - тычешь в инфо ворот, открываешь инфо системы, откуда только что проджампал, правой мышой на треугольнике рядом с названием - сет дест. Врубаешь мвд и автопилот - шип прет назад и автоматом пропрыгнет, как только приблизится на нужную дистанцию (если не считать трафик контроля, гыгы). Если мужиков у гейта мало, то ждешь, пока они все проагрятся и тогда уже прыгаешь.


сейчас достаточно нажать Add as first waypoint
  • 0

#5
Finder

Finder

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4034 сообщений
280
  • EVE Ingame:Netzari
  • Corp:[VISJE]
  • Client:Eng
Дополню чуть. Лузерам типа меня для перемещения тела помогла такая маленькая хитрость - если у корпы есть офис в нулях, туда можно удаленно установить обычного медицинского клона, если по дороге собьют, это лишь укоротит маршрут.

А вопрос по теме у меня такой: для всех вышеперечисленных маневров нужно весьма шустро мышом возить, и еще хороший комп, чтобы игра не подвисала на полминуты на 30+-рыльных кемпах. Я правильно понял тему, или есть какие-то хитрости типа хокеев или настроек, неизвестных простым ламерам? Скажем, чотбы поставить буки во время варпа и потом прыгать по ним. Или может быть, какие-то более конкретные рекомендации, скажем, по системе N-RAEL?

Добавлено:
А, да, и еще вот что. Мне для самоконтроля и самолюбия важно знать - на каких кемпах и при каких условиях слиться не стремно? Есть какие-то более-менее объективные критерии?
  • 0

#6
MONOCERUS

MONOCERUS

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
-18
  • EVE Ingame:MONOCERUS
  • Corp:sony

4.3. Приход на ворота с врагами

Если же нет ни Mobile Warp ни Warp Probe, то бесстрашно прыгай на ворота на 0 . Все, что тебе может грозить - это встречающий ганг на той стороне гейта, п.4.1 и п.4.2



И еще может грозить траффик контроль :(
  • -1
more

#7
KohrAh

KohrAh

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 151 сообщений
17
  • EVE Ingame:KzerZa KohrAh
  • Corp:FSP-B

Дополню чуть. Лузерам типа меня для перемещения тела помогла такая маленькая хитрость - если у корпы есть офис в нулях, туда можно удаленно установить обычного медицинского клона, если по дороге собьют, это лишь укоротит маршрут.


Или, есть есть офис в нулях и если стенд к NPC позволяет, создать джамп клона, которого занести на станцию назначения.

А вопрос по теме у меня такой: для всех вышеперечисленных маневров нужно весьма шустро мышом возить, и еще хороший комп, чтобы игра не подвисала на полминуты на 30+-рыльных кемпах. Я правильно понял тему, или есть какие-то хитрости типа хокеев или настроек, неизвестных простым ламерам? Скажем, чотбы поставить буки во время варпа и потом прыгать по ним. Или может быть, какие-то более конкретные рекомендации, скажем, по системе N-RAEL?


Нет, мышкой возить почти не нужно. Нужно пертащить требуемые устройства в верхний ряд устройств и использовать клавиатурные сокращения. Например, на F1 - MWD, на F2 - cloaking device. Мышкой остается только направление указывать, очень помогает.

Не знаю, как могут помешать лаги прогрузки 30+ человек. При впрыгивании в ворота оказываешься в невидимости и есть время прогрузиться. Если на выходном гейте много врагов, то об этом согласно вышенаписанному, уже знаешь (подсказка - сканер). Тогда, как уже посоветовали, перед прыжком на ворота ставится Add as first waypoint, жмется прыжок на 0км, и после этого включается автопилот. Он должен пропрыгнуть самостоятельно. При прогрузке следующей системы автопилот отключается.
Еще немного бороться с лагами помогает сворачививание Overview.

А, да, и еще вот что. Мне для самоконтроля и самолюбия важно знать - на каких кемпах и при каких условиях слиться не стремно? Есть какие-то более-менее объективные критерии?

Просмотр сообщения


Когда у ворот стоит много людей с сетками, на воротах бубль, а вокруг бубля ловцы кругом. А вообще всякое случается, может просто не повезти.
  • 0
*Happy campers* are the best. It is *happy*. It is good to *smell* you again!

Изображение

#8
.up

.up

    НЛО

  • Admin
  • 7085 сообщений
2461
  • EVE Ingame:Elnis
  • Corp:OMNYX
я вот тут думаю, а стоит ли это того, чтобы вынести статьей на сайт? :(
  • 0
Изображение
Следующее утверждение истинно
Предыдущее утверждение ложно
Добро пожаловать в наш уголок вселенной…

#9
Zen

Zen

    Стервятник

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1232 сообщений
78
  • EVE Ingame:Sanzuro
  • Corp:EFT-warriors
  • Channel:кооп
снаружи оно просто шыкаладна выглядит. но всяк сверчок должен знать свой шесток. потому крайне реомендую перед полетом в нули затариться самыми необходимыми бпо/бпк. к ним относятся: дроны, патроны, ракеты, домики и равины. съесть все скиллы, чтоб потом долгими зимними сервердаунами учить втихаря. сразу познакомиться с грузовозами. для экстренной эвакуации все-таки желательно оставить клоуна в империи. при самостоятельном полете пригодится любой альт-разведчег, чтоп летел на 1 систему впереди и раппортовал од наличии/отсуйствии врагов. хоть триал, лишь бы на шаттл или ийцо скиллов хватило.
важное замечание - в нулях большинство систем уже поделено между тем, кто уже их поделил. потому вас в любой момент могут попросить свалить нафиг.
в нулях довольно мало льда. в нулях далеко не все системы одинаковые. одни могут подходить для ханта, а другие только шахтерам.
собсно приятных палетаф.
  • 0

#10
Элендан

Элендан

    Clone Grade Iota

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1768 сообщений
47
  • EVE Ingame:Elendan
  • Client:Eng

я вот тут думаю, а стоит ли это того, чтобы вынести статьей на сайт?

Тоже хотел предложить. =) Пусть тогда обсуждение завершится и можно смело в раздел PvP-статей на титульник.

Тему пока прикрепил.
  • 0

#11
.up

.up

    НЛО

  • Admin
  • 7085 сообщений
2461
  • EVE Ingame:Elnis
  • Corp:OMNYX
Зен, один черт, в империю надо часто мотаться :(
  • 0
Изображение
Следующее утверждение истинно
Предыдущее утверждение ложно
Добро пожаловать в наш уголок вселенной…

#12
Vader

Vader

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
2
  • EVE Ingame:Vader Yarsk
  • Corp:R.EX.
  • Ally:DoG
  • Channel:Yarsk, сursed dogs
  • Client:Eng

Зен, один черт, в империю надо часто мотаться :(

Просмотр сообщения

Смотря чем заниматься =)
Мы маинингом почти не занимаемся, переодически приходиться гонять БШ, так как проше купить =) иногда БК. Т2 фриги, крузаки чтоб не возиться переодически завозим каром. Коробки только вывозить, но тут или ковертом или каром попутным =)
У нас один чел год не вылетал с 0.0 =) слетал купил книжки на дред и опять уже пол года, как в нулях живет =)
  • 0

#13
LaTortura

LaTortura

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
10
  • EVE Ingame:La Tortura
Еще дополнение, сколько бы вы раз не читали гайды, при первом сольном полете в 0.0 вас с 90% вероятностью поймают и поднут :(
  • 0

#14
RazoR

RazoR

    Clone Grade Iopta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17135 сообщений
1380
  • EVE Ingame:xRazoRx
  • Corp:-PEPE
  • Client:Eng
Да, тут уж сколько не говори...

Есть в мире EVE дверь одна, тяжеленная, с большим амбарным замком, куда сами Отцы Основатели боятся иногда заходить, а некоторые даже не очень представляют, что за ней творится, и написано на этой двери — «НУЛИ».
Давай ка откроем эту дверь и попробуем посмотреть, что же там происходит и что, из валяющегося там хлама, может пойти тебе на пользу.
Сразу оговорюсь, что с порога тебя сразу охреначит тяжелым предметом.
Ты только не пугайся, я тебя умоляю — это Духовность.
Ее восхитительным образом подвесили прям акурат над дверью, вроде ведра с холодной водой или мобильного варп дисруптора, Мрачные Шутники - Повелители Нулей не без помощи товарищей, конечно подвесили, под какую-нибудь ацкую песню.
Если ты выживешь — твое тело в шляпе. Лети дальше.
Если нет — туда тебе и дорога. Настоящий русский Игрок EVE не способный вынести эту самую Духовность — сродни буржую без глобуса веритасии.


  • 0

#15
Mozk

Mozk

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 83 сообщений
2
  • EVE Ingame:Mozk
  • Corp:SOULS
несколько вопросов

1. если заджамили как еще можно уйти? ползти до ворот не дело - враги варпнутся следом (если конечно это не пограничная система)
есть ли разница, один тебя джаммит или трое?

2. так до сих пор и не выяснил, сколько в 1ау километров?
все время встречаю противоречивую инфу.

3. как сканировать гейты, если от ближайшего объекта до гейта больше ау, чем берет сканер? я обычно делаю варп на 100км для разведки, но напрягает реварпатся.

пока все, но наверняка появятся еще :(
  • 0
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной.

#16
markel

markel

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7995 сообщений
997
  • Client:Eng

4.5. Уход толстожопика

Если у тебя шибко медленный, но дико крепкий корабль, то ты можешь просто отключиться пока находишься в невидимости. Тогда, если ты переживешь 30 секунд распиливания врагами, ты спасен.

-----------
Информация предоставлена вам Бандерлогами. Вступайте в Ред Альянс!

Просмотр сообщения


варпскрамбл и в варп уходит только яйцо.

В остальном вроде всё правильно.
Спасибо.
  • 0

"Слышь ты - ноулайфер! Я в валенках, фуфайке и шапке-ушанке лежу в болоте с лягушками и пью самогон!"

 


#17
Skwiz

Skwiz

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 907 сообщений
11
  • EVE Ingame:Skwizz
  • Corp:VAAB

Еще дополнение, сколько бы вы раз не читали гайды, при первом сольном полете в 0.0 вас с 90% вероятностью поймают и поднут :(

Просмотр сообщения

А также второй и третий.
И ваще нубу без хотя-бы бк-уровня-скиллов или майнерства в нулях делать нечего, ибо бабла там хрен заработаешь, а летать сливать корпоративные фрегаты это денег не приносит :(
  • 0

#18
Sapsan

Sapsan

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
0
  • EVE Ingame:Shubin
  • Corp:RAIDS
  • Ally:---
  • Client:Eng

несколько вопросов

1. если заджамили как еще можно уйти? ползти до ворот не дело - враги варпнутся следом (если конечно это не пограничная система)
есть ли разница, один тебя джаммит или трое?

Просмотр сообщения


уходить на максимальной скорости из радиуса джама, обломался я только один раз когда варпдиструптор стоял офицерский/фракционный. Разница есть, варп скрамблер сила 2, диструптор 1. А терь помножь на количество участников и получишь конечную силу скрамбла.

3. как сканировать гейты, если от ближайшего объекта до гейта больше ау, чем берет сканер? я обычно делаю варп на 100км для разведки, но напрягает реварпатся.

пока все, но наверняка появятся еще :(

Просмотр сообщения


варп на ворота с истраченой капой
  • 0

#19
LaTortura

LaTortura

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
10
  • EVE Ingame:La Tortura

несколько вопросов

1. если заджамили как еще можно уйти? ползти до ворот не дело - враги варпнутся следом (если конечно это не пограничная система)

Те, кто заскрамблили не варпнутся. Они в агрессии, их гейт не пропустит в течении 30 секунд. Если кэмперы умные, то один из них может не атаковать тебя. Вот он пропрыгнет :(


есть ли разница, один тебя джаммит или трое?


"Джаммит" = использует ECM
"Скрамблит" = использует варпскрамблер/варпдизруптор. Чем больше народу скрамблит, чем больше пойнтов скрамбла на шипе. Каждые варпстаб = -1 пойнт. если сумма получается 0 или меньше, то отварпаться можно. Если нет, то извини :(
Да, от пузырей стабы вообще не помогают.

2. так до сих пор и не выяснил, сколько в 1ау километров?
все время встречаю противоречивую инфу.

http://www.rambler.r...ww&words=%...!

3. как сканировать гейты, если от ближайшего объекта до гейта больше ау, чем берет сканер? я обычно делаю варп на 100км для разведки, но напрягает реварпатся.

Прыгать на 100км на гейт НЕЛЬЗЯ! Засосет в бабл, и прощай корабль с подом.
Прыгать надо на посаженной в ноль капе, чтобы корабль заведомо не долетел до гейта несколько ау. Капа сажается, например, включением всех капопожирающих приборов.
  • 0

#20
markel

markel

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7995 сообщений
997
  • Client:Eng

Капа сажается, например, включением всех капопожирающих приборов.

Просмотр сообщения


либо спамом попеременно кнопок "WARP TO" - на самый удалённый объект и Ctrl+space (стоп)
  • 0

"Слышь ты - ноулайфер! Я в валенках, фуфайке и шапке-ушанке лежу в болоте с лягушками и пью самогон!"

 





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users