Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Rupture для начинающих
#1
Отправлено 20 May 2009 - 11:46

я хочу уверенно летать на крейсере Rupture. Посоветуйте пожалуста, какие скилы мне надо качать в первую очередь (не считая обучения), какие компоненты и куда втыкать. желательно писать английское название что бы я мог почитать в игре или в базе...ну и если не сложно для чего эта вещь и какие скилы в оптимале на нее надо.
сам я катаюсь по миссиям 1 уровня, скоро будет доступен 2... хотелось бы, проходить их без сильного вреда здоровью и кошельку.
#2
Отправлено 20 May 2009 - 11:53

Gyrostabilizer II
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
Medium Armor Repairer II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Y-S8 Hydrocarbon I Afterburners
Cap Recharger II
Cap Recharger II
Dual 180mm AutoCannon II, EMP M
Dual 180mm AutoCannon II, EMP M
Dual 180mm AutoCannon II, EMP M
Dual 180mm AutoCannon II, EMP M
Standard Missile Launcher II, Sabretooth Light Missile
Standard Missile Launcher II, Sabretooth Light Missile
Capacitor Control Circuit I
Trimark Armor Pump I
Trimark Armor Pump I
открываешь в игре каждый модуль и смотришь какие скилы для того чтоб его юзать нужно, потом составляешь план прокачки, и считай на пару месяцев тебе есть что учить
#3
Отправлено 20 May 2009 - 12:20

[Rupture, New Setup 1]
Gyrostabilizer II
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
Medium Armor Repairer II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Y-S8 Hydrocarbon I Afterburners
Cap Recharger II
Cap Recharger II
Dual 180mm AutoCannon II, EMP M
Dual 180mm AutoCannon II, EMP M
Dual 180mm AutoCannon II, EMP M
Dual 180mm AutoCannon II, EMP M
Standard Missile Launcher II, Sabretooth Light Missile
Standard Missile Launcher II, Sabretooth Light Missile
Capacitor Control Circuit I
Trimark Armor Pump I
Trimark Armor Pump I
нде риги стоят в 2-3 раза больше самой руптуры(каждый).
Вообще хороша руптура танкованая в шилд, сам на такой летал большинство троек также проходиться влет.
[Rupture]
Damage Control II
Gyrostabilizer II
Gyrostabilizer II
Tracking Enhancer II
Tracking Enhancer II
10MN Afterburner II
Large Shield Extender II
Invulnerability Field II
650mm Artillery Cannon II
650mm Artillery Cannon II
650mm Artillery Cannon II
650mm Artillery Cannon II
'Arbalest' Assault Missile Launcher
'Arbalest' Assault Missile Launcher
Anti-EM Screen Reinforcer I
Anti-EM Screen Reinforcer I
Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Поначалу летал на такой, резисты под дамаг неписи, что не лезет/дорого меняеться на более дешевое либо то что подходит
[Rupture]
Pseudoelectron Containment Field I
N-Type Kinetic Hardener I
N-Type Explosive Hardener I
Medium 'Accommodation' Vestment Reconstructer I
Counterbalanced Weapon Mounts I
Y-S8 Hydrocarbon I Afterburners
Fixed Parallel Link-Capacitor I
Fixed Parallel Link-Capacitor I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
SV-2000 Assault Missile Bay
SV-2000 Assault Missile Bay
[empty rig slot]
[empty rig slot]
[empty rig slot]
Дронов и патроны под непись.
Сообщение отредактировал Regul: 20 May 2009 - 12:22
#4
Отправлено 20 May 2009 - 12:21

и еще, я смотрю стоят автопушки, это я так понимаю для ближнего боя, а можно ли ставить артилерию для миссий?
пока писал уже ответ дали.. =)
P.S это вопросы CountSH
Сообщение отредактировал Dafych: 20 May 2009 - 12:27
#5
Отправлено 20 May 2009 - 12:23

#7
Отправлено 20 May 2009 - 12:43

Про риги забудь. Вообще. Крейсера ригуют только ищущие соло-фана ПВП-шники. Остальное всё стоит 1-2 миллиона максимум. Да и качаться на Т2 пушки тебе еще очень долго... Если хочешь съэкономить, ставь вещи не мета-4 (которые тут тебе накидали), а мета-3, они гораздо дешевлеРебят, просьба писать реальные вещи, у меня щас денег 10кк примерно, еще 10 накоплю в течении недели. если стоимость одной вещи 15кк.. это мне не по карману...
#8
Отправлено 22 May 2009 - 6:38

[Rupture, New Setup 1]
Gyrostabilizer II
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
Medium Armor Repairer II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Y-S8 Hydrocarbon I Afterburners
Cap Recharger II
Cap Recharger II
Dual 180mm AutoCannon II, EMP M
Dual 180mm AutoCannon II, EMP M
Dual 180mm AutoCannon II, EMP M
Dual 180mm AutoCannon II, EMP M
Standard Missile Launcher II, Sabretooth Light Missile
Standard Missile Launcher II, Sabretooth Light Missile
Capacitor Control Circuit I
Trimark Armor Pump I
Trimark Armor Pump I
открываешь в игре каждый модуль и смотришь какие скилы для того чтоб его юзать нужно, потом составляешь план прокачки, и считай на пару месяцев тебе есть что учить
Вот это годная руптура, но в такую качаться с начала новичку мне кажется смысла мало. Лично я совершенно такую же дурацкую тему пару месяцев назад тут создавал когда мне было вовсе непонятно, чем же фитить этот кусок металлолома. Идеальный вариант приведения руптуры в боевую готовность это собрать ее. Делается это просто! Корма и бушприт на ней уже есть, осталось поставить фок и грот-мачты, рангоут, такелаж, натянуть паруса и руль. Руль устанавливаем на корме сверху (над кормовой палубой), надеваем треуголку вываливаемся полупьяной походкой на палубу и готово! "Якорь мне в жопу морские волки! Палундра!" Ну а если серьезно, то если ты играешь недавно то у тебя еще 25 раз поменяются планы на прокачку и сейчас затачиваться сразу на годный корабль не стоит. Потому летай спокойненько на дешевенькой руптурке, делай миски 1-3 левла и не обращай внимания на все эти девайсы т2 которые тебе тут советуют. Главное прокачай сальваж, от него очень много денег поначалу зарабатывается для агентранера и садись колотить стартовый капитал, пока качаются лернинги. Дешевую руптурку можно получить из вышеуказанного фита, только выкинуть из него риги, а все т2 заменить т1 мета2 - мета3 (разница для начинающего все равно не велика). Летая на дешево зафитеном корабле, потихоньку начинаешь видеть недостатки этой "дешевости" и мало-по-малу начинаешь в фитинге разбираться, потому не парься, не покупай доорогие девайсы, экспериментируй.
#10
Отправлено 22 May 2009 - 7:44


[Rupture]
Damage Control II
3хGyrostabilizer II
Beta Reactor Control: Reaction Control I
Invulnerability Field II
2хLarge Shield Extender II
4х650mm Artillery Cannon II,EMP M
2х'Arbalest' Assault Missile Launcher,Sabretooth Light Missile
Hammerhead II
4хHobgoblin II
Dafych
Бери понравившейся фит с Т2, заменяй Т2 модули на мета4>мета3>мета2 и смотри по ЕФТ поместится ли оно у тебя.
#11
Отправлено 22 May 2009 - 7:57

Моё виденье руптуры для пве
[Rupture]
Damage Control II
3хGyrostabilizer II
Beta Reactor Control: Reaction Control I
Invulnerability Field II
2хLarge Shield Extender II
4х650mm Artillery Cannon II,EMP M
2х'Arbalest' Assault Missile Launcher,Sabretooth Light Missile
Hammerhead II
4хHobgoblin II
Dafych
Бери понравившейся фит с Т2, заменяй Т2 модули на мета4>мета3>мета2 и смотри по ЕФТ поместится ли оно у тебя.
Поддержу такой фит для агентрана. Сам делал любые 2 лвл и часть 3х мисок на подобной шилд-танкованной руптуре. Единственно что привык летать с АБ и у меня практически небыло Т2 модулей.
Топикстартер, бери за основу такой фит и меняй на те модули на которые у тебя есть деньги. Кстати с Т1 модулями РК может ине понадобится и можно ТрекЭнхансер воткнуть
#12
Отправлено 22 May 2009 - 11:26

[Rupture, PVE]
Damage Control I
Shield Power Relay I
Shield Power Relay I
Gyrostabilizer I
Gyrostabilizer I
10MN Afterburner I
Medium Shield Extender I
Medium Shield Extender I
650mm Artillery Cannon I, Nuclear M
650mm Artillery Cannon I, Nuclear M
650mm Artillery Cannon I, Nuclear M
650mm Artillery Cannon I, Nuclear M
Assault Missile Launcher I, Defender I
Salvager I
Про минимальные скилы, требуемые для данного фита:
650mm Artillery Cannon I требует Gannery(3), Small Projectile Turret(3) и Medium Projectile Turret(1);
Assault Missile Launcher I требует Missile Launcher Operation(1);
10MN Afterburner I требует Navigation(1) и Afterburner(1);
Medium Shield Extender I требует Science(1), Engineering(2) и Shield Upgrades(1);
Gyrostabilizer I требует Gannery(2) и Weapon Upgrades(1);
Shield Power Relay I требует Science(1), Engineering(2) и Energy Grid Upgrades(2);
Damage Control I требует Mechanic(1) и Hull Upgrade(2);
Salvager I требует Electronics(1), Mechanic(1), Survey(3) и Salvaging(1);
Defender I требует Missile Launcher Operation(2) и Defender Missiles(1).
Непременно нужно будет прокачать Elecronics и Enginireeng на 4 - значительно облегчит ситуацию с CPU и PG для дальнейших модернизаций.
Как тут уже заметили, лучше использовать модули с Meta уровнем повыше, соответственно, в зависимости от того, какой модуль будете улучшать - те скилы и приподнимать придется.
Еще раз замечу, этот фит - рыба на Meta 0. В реальности человек летал на корабле зафиченном модулями с уровнем 4.
С хай и мед слотами у Вас, я думаю, вопросов не возникнет. В лоу поставлены два гиростаба для повышения дамага и ДПС, а также пара SPR для ускорения регенерации шилды за счет замедления регенерации капаситора.
По-поводу выбора патронов. Основные миссии у нас - на ангелов, дамаг делаем на эксплозив. Патроны выбраны не Fusion только потому, что у Nuclear (хоть и профильный эксплозив несколько ниже, чем у Fusion) есть 40% бонус на оптимал, что и стало решающим фактором при неистребимом желании пилота стрелять далеко.

Ракеты Defender выбраны для самоуспокоения при полетах на миссиях против ракетчиков.

Ну, сальваджер, понятно для чего. Дроны, риги - на Ваш вкус с соответствующей прокачкой скилов.
При таком фите в боевом режиме (сальваджер выключен, остальные активные модули включены) капаситор стабилен на 47%. Эффективное HP омни-танка составляет 12203HP. Танковка - 21,41дпс. Отстрел противника производится с расстояния 25-30 км с поддержкой этой дистанции в бою.
Как-то так.


Вообще, в топе выбор Вам предложили если не огромный, то достаточный. Пробуйте.

#13
Отправлено 22 May 2009 - 13:06

- боевой шип = АБ + 1 сальвагер (дистанция 5км) + часть карго занято потронами.
- дестроер-сальвагер = МВД + 4 трактора (дистанция 20км) + 4 сальвагера + больший карго.
#14
Отправлено 22 May 2009 - 15:08

Ну, возможно. Если лута завались.Ихмо: после прохождения миссии проще и быстрее пересесть на шип-сальвагер (не забываем делать буки), чем пытаться сальважить на боевом шипе. ...


Впрочем, модули к корпусу не прибиты гвоздями и не раскалены докрасна - все легко правится под личные вкусы.

#15
Отправлено 28 May 2009 - 10:20

[Rupture]
Pseudoelectron Containment Field I
N-Type Kinetic Hardener I
N-Type Explosive Hardener I
Medium 'Accommodation' Vestment Reconstructer I
Counterbalanced Weapon Mounts I
Y-S8 Hydrocarbon I Afterburners
Fixed Parallel Link-Capacitor I
Fixed Parallel Link-Capacitor I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
SV-2000 Assault Missile Bay
SV-2000 Assault Missile Bay
в принципе все устраивает, только явно скилов пока маловато, но это я думаю наверстаю. причем планирую прокачать все необходимые навыки на крейсер, и его Т2 разновидность, потом пересяду на БК потом на БШ =)
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users