Если у кого есть опыт делимся инфой по двум основным направлениям:
а) формат ганга, численность, нюансы фиттинга, время прохождения тех или иных сигнатур (по названиям).
б) триггеры в сигнатурах, хинты при прохождении.
Желательно указывать масимально точную информацию - по мере накопления я буду меняь стартовый топ.
В качестве затравки:
Инфо уже устаревшая, ибо съехали попевепешиться в импу, но общее представление дает.
Сигнатура - РАДАР 6-ого класса (название не помню).

Ганг: три навитапка (два в логистическом фите, т.е. 1 каптрансфер, 3 репки, риг на отчинку), три саппорт домика (риги на отчинку), равен (с ТП), остальное - дамаг тапки, ну и дамна на ПОСе. Логистические БШ держат капу за счет кольца каптрансферов, танковались все четыре вида дамага (да-да и термал тоже).
Результат: во время респа, отраженного на скриншоте (штук 15 батлов и куча мелочи) танковать еле удавалось. Слиперы регулярно переносили фокус, просаживая логистов до структуры, в результате приходилось постоянно держать домики и тапки-логисты в локе. Как результат, лично у меня оставался только один свободный слот под лок для слипера. В общем, домики... того... Помэрли. Все.
Еще нюансы: джам в 6-ках явно мимо кассы (либо скорпы со слейвами и т2 ригами тащить) - просадят в момент, дронов сжирают моментально, приходится расстреливать мелочь под ТП и сетками. Выхлоп неизвестен. Для тех, кого прайморят - врубайте АБ и накручивайте орбиту вокруг какого-нить сокорпа, многие БШ юзают торпы, альфа по вам заметно снизится.
P.S.: Если есть ценная инфа на буржуинских сайтах - кидайте сюда, думаю, всем миром как-нить переведем.
Сообщение отредактировал Zaar: 21 May 2009 - 8:35