Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Slay на станциях
Автор paladin80, May 25 2009 23:54
#1
Отправлено 25 May 2009 - 23:54

Сижу я, значит сегодня и смотрю ролик про хождение по станциям (да, я его до сих пор не смотрел). И тут, на 44й минуте ролика ЦЦП презентует в качестве станционной мини-игры мою любимейшую офисную игрушку, на которую я уже убил несколько тысяч человеко-часов.
Игрушка эта зовется Slay, и имеет логическую сложность примерно уровня игры в шашки. Слабенькая графика, непритязательный интерфейс, ужасные звуки. Но все это компенсируется мощнейшей реиграбельностью. В общем ЦЦП молодцы, что добавили именно эту игрушку в Еву.
Официальный сайт игры тут: http://windowsgames.co.uk/slay.html Но там игра шареварная.
Вот тут я залил на ифолдер свою копию игрушки, которая со мной уже несколько лет. Уже и не знаю, то ли игра раньше была фриварной, то ли она ко мне уже с лекарством попала...
В общем скачивайте и тренируйтесь ПВП в Слэй. Скоро встретимся на игровой доске в баре станции!
П.С. Не ругайте, если боян. Поиском подобную игру тут не нашел.
Игрушка эта зовется Slay, и имеет логическую сложность примерно уровня игры в шашки. Слабенькая графика, непритязательный интерфейс, ужасные звуки. Но все это компенсируется мощнейшей реиграбельностью. В общем ЦЦП молодцы, что добавили именно эту игрушку в Еву.
Официальный сайт игры тут: http://windowsgames.co.uk/slay.html Но там игра шареварная.
Вот тут я залил на ифолдер свою копию игрушки, которая со мной уже несколько лет. Уже и не знаю, то ли игра раньше была фриварной, то ли она ко мне уже с лекарством попала...
В общем скачивайте и тренируйтесь ПВП в Слэй. Скоро встретимся на игровой доске в баре станции!
П.С. Не ругайте, если боян. Поиском подобную игру тут не нашел.
Advanced Kluv Reconfiguration

#4
Отправлено 26 May 2009 - 18:14

Чтобы земелька была чистой, ее нужно регулярно пропалывать своими юнитами. Комп это умеет делать.Не понимаю, почему у меня вся территория зарастает лесами, и тупо перестают деньги идти, в то время как у компутера земля гладкая

Деревья разрастаются, когда их не меньше двух вместе. Трава растет только вдоль берега. Новые деревья и трава появляются на месте разрушенных зданий и умерших юнитов.
#6
Отправлено 01 June 2009 - 23:35

Я одалел "очень умного" противника! На 4-ом острове, за 25 ходом помоему =)
Очень интересная игра. =)
Очень интересная игра. =)
"R.u.S.H. - Fanatics приглашает молодых ПВП пилотов"
"R.u.S.H. - Industry приглашает майнеров и производственников"
"Кстати. Для нубов форум можно сделать ридонли до тех пор пока не наберёт 50 сообщений."©EVE-RU.COM
#8
Отправлено 02 June 2009 - 12:17

мощная вещь, если будет в еве также буду рубиться. на самом деле стратегий и тактик в слее не много, вот например что использую я.
обьединить как можно скорее несколько начальных участков.
по очереди ослаблять ВСЕХ противников, укрепляя доход расчисткой тылов
немаловажны если не основные это распилы вражеских территорий в узких местах и слежение за тем чтоб тебя не могли также распилить ибо в один момент можно переломить преимущество
дабы уложиться в меньшее количество дней по максимуму использовать капитал, но иметь запас если есть синий самый дорогой рыцарь на случай если отрежут серьёзный шмат чтобы протянуть ещё один ход для восстановления.
вот собственно и всё. играю против очень умного.
обьединить как можно скорее несколько начальных участков.
по очереди ослаблять ВСЕХ противников, укрепляя доход расчисткой тылов
немаловажны если не основные это распилы вражеских территорий в узких местах и слежение за тем чтоб тебя не могли также распилить ибо в один момент можно переломить преимущество
дабы уложиться в меньшее количество дней по максимуму использовать капитал, но иметь запас если есть синий самый дорогой рыцарь на случай если отрежут серьёзный шмат чтобы протянуть ещё один ход для восстановления.
вот собственно и всё. играю против очень умного.
Сообщение отредактировал CHAOSMASTER: 02 June 2009 - 12:26
Power bases are very dangerous because they attract people who are truly insane, people who seek power only for the sake of power.
#12
Отправлено 03 June 2009 - 18:29

Вполне в духе CCP, самим делать ничего не охота, просто взяли чужую идею (игру) и
вставили в свою; вместо того чтобы самим добавить в игру что-то.
Гнилыми помидорами нужно кидать в них за это, а не радоваться.
Да и вообще, какая мне разница - на станциях ли Slay или в браузере.
вставили в свою; вместо того чтобы самим добавить в игру что-то.
Гнилыми помидорами нужно кидать в них за это, а не радоваться.
Да и вообще, какая мне разница - на станциях ли Slay или в браузере.
Правду никто не любит.
#15
Отправлено 09 June 2009 - 0:13

ИИ тупой, даже на "самый умный". Легко лезет в ловушки и позволяет себя окружить.
Непонятно, зачем нужны самые сильные юниты, если на самых больших картах всегда хватает предпоследних для блицкрига и удержания позиций.
Хинт1: если у какой-либо области съедается начальная хижина, то хижина переносится на другую, как правило самую высокую клетку, при этом область теряет все свои накопленные деньги.
Хинт2: ИИ любит нападать красными воинами на башни, которые стоят на границе, после чего может завести вглубь тыла еще несколько юнитов. Поэтому можно делать ловушки для отлова сильных юнитов.
А вообще, игрушка прикольная, надо попробовать с кем-нибудь порубиться с человеком, а не с компьютером.
Непонятно, зачем нужны самые сильные юниты, если на самых больших картах всегда хватает предпоследних для блицкрига и удержания позиций.
Хинт1: если у какой-либо области съедается начальная хижина, то хижина переносится на другую, как правило самую высокую клетку, при этом область теряет все свои накопленные деньги.
Хинт2: ИИ любит нападать красными воинами на башни, которые стоят на границе, после чего может завести вглубь тыла еще несколько юнитов. Поэтому можно делать ловушки для отлова сильных юнитов.
А вообще, игрушка прикольная, надо попробовать с кем-нибудь порубиться с человеком, а не с компьютером.
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users