Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Guide] Гайд для нубов, и не только... (ДПС/танк)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
77 ответов в теме

#1
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
Собсно вот. Запарившись в стотысячный раз повторять в постах одно и то же. Решил тут выложить большую часть постулатов для ПвЕ. Дабы потом можно было просто убить контрольным выстрелом дать ссылку и не парится))

Итак. Для начала расмотрим что же за птица это такая - "эффективный ДПС".
В общем то все просто, сие есть усредненное значение ДПСа который вы реально наносите. В нынешние времена ЕФТ-ворриоров, люди увы никак не хотят понять что CNR никак не имеет реальных 1200 ДПС. Средний эффективный обычно даж до 700 не дотягивает.
Что же мешает реально в игре наносить именно тот ДПС, который указан в ЕФТ?
На сам деле факторов вагон и тележка. Для примера я рассмотрю именно вооружение которое по сути теряет больше всего эффективного ДПС - торпеды.
Ну во первых рендж. Имея спаун в 100км от себя что мы делаем? Правильно, летим до тех пор пока:
а)цели войдут в лок рендж
б)цели войдут в зону поражения.
И что же у нас с торпедами творится? Джавелинны эффективно летают на 60км с ригами, и имеют значительно меньший ДПС чем фракционые. Фракционые на 40км.
Итого получается что даже на АБ мы вынуждены пилить рендж прежде чем хотя б начнем стрелять. И если мы 2 минуты пилим до цели, что б потом еще 2 минуты разбирать спаун, то суть - ДПС падает в !!2!! раза.
Во вторых необходимость стрелять полными залпами. Даже если мы научились считать залпы, то все равно в последнем залпе от 1 до 6 торпед по сути "уйдут в молоко". А сие есть еще 2-14% потери ДПСа.
Наконец сигнатура и экспложн велосити. Долгое время уже после того как разуверился в ракетном вооружении мну считал что по крайней мере ракеты да-бест против ангелов. Ибо единственное вооружение которое наносит наиболее чистый экспл дамаг.
Как выяснилось позже мну заблуждался. Ангельские БШ имеют в среднем 320-340м2 сигу. На апроче оная раздуется примерно до 640-680, но при этом и скорость возрастет примерно до 350м/с. Но даже на орбите англы будут накручивать по 175м/с.
И если паинтеры слава богу щас ставят даже неизлечимо больные капречией, то вот сетки мну думается никто.
И это тестилось еще до квантум райза. То есть когда с торпедами было не все так грустно. Даже тогда кронос показал равные результаты против ангелов в сравнении с големом. Это при том что имея непрофильный Кин/термал дамаг.
Про крейсера и пр. я уж и вовсе молчу скок там ДПС теряется.

То есть торпеды выходит теряют в среднем около 10-70% ДПС.
А пушки нет?..
И пушки теряют, но тут другие параметры совсем.
В пушках важна максимальная выкрутка в 3х параметрах:
ДПС, оптимал, трэкинг.
Если ваши саппорт ганнери скиллы не раскачаны хотя б до 4х, то ваши пушки весьма и весьма ущербное вооружение. Более того, увы мед турели при их базовом оптимале никогда не достигнут реальной эффективности лардж туррелей. Даже при учете лучшего трэкинга, и даже при учете бонуса на оптимал у некоторых кораблей (зилот, легион).
Зато вкачав саппорт-ганнери скиллы в 5 (кроме фоллоффа, оный нужен в 4 только для Т2 трэкомпов), и специализацию по пушкам на 4, вы получаете оружие, которое в прямых руках и светлой головой будет иметь куда меньшую потерю ДПС, м даже больше... ДПС будет выше ЕФТшного во многих ситуациях.
"Как же так?? О_О у больших пушек сиг рез 400, а у фригатов сига 40?!", спросите вы.
Да оч просто. Соотношение сигреза и сиги влияет последним в расчете.
Что происходит когда фригат аггрится на нас? Правильно, апрочит. Во перых увеличивает свою сигу раза в 2 (то бишь оная становится 80м, а у некоторых и около 100м). Ну а во вторых, неписи апрочат по прямой. Ну... почти по прямой, на самом деле они апрочат на "точку соприкосновение с заданной орбитой", но оная обычно бывает не более 8км.
То есть реальная угловая скорость у фригата всего ничего. И пушка наша по трэкингу имеет пенальти попадания по нему порядка 5%.
А сига?? А сига этот пенальти просто множит. То есть меея 400 сигрез, и 80 сигу, пенальти множится на 5. Получается что конечный шанс попадания 100-25 = 75%.
Средний дамаг же при пенальти в 25% скорее всего будет равен точно дамагу пушки. То есть турель нанесет по фригу тот дамаг, который ей положен.
1 туррель паладина и кроноса практически гарантировано уничтожает любой Т1 фригат. Для элитных нужно обычно 0.5-2 залпа.
А что же происходит когда мы стреляем по целям выше фригата?
Пенальти еще меньше, из-за большей сиги, и меньшей скорости. А средний дамаг пушки вырастает уже выше своих реальных 100%.
Есть конечно и нюансы. Те же ангелы опять таки слишком быстро апрочат. И если БШ таки успел сесть на орбиту, то средний ДПС увы упадет. Но такое нечасто бывает, и эт обычно лишь 1-2 БШ.

Далее дроны.
Плачьте, рыдайте, но всеобщему любимчику - доминиксу тут тоже достанется.
Во первых хэвики.
Тут все еще более плачевно чем с торпедами. Имея время апроча порядка от 5 секунд до 2х минут, их эффективный ДПС в среднем падает от 10% до !!90%!!, и никакие нэви компы нормально это не вылечат.
С сентриками все не так плохо. По сути те же пушки, только летают за бортом. Но вот это "только" к сожалению создает немало проблем.
Во первых с дистанцией нам нужно менять их, а эт не перефитить линзы в паладине. Во вторых есть немало случаев когда нам просто надо летать туда-сюда. И если мы намерянно сначала ждем на месте что б дать сентрикам эффективно отстреляться, и только потом летим дальше - будьте добры вычтете это время из эффективного ДПС. В третьих они не слишком то правильно агрятся на цели, их постоянно нужно поправлять.
В обчем в среднем для сентриков мы имеет потерю ДПС выше чем для пушек.
Впрочем, сентрики полюбому маст хэв на таких кораблях как мега, геддон, и кронос. Другое дело что они там всего лишь добавочный ДПС, а не основной...
_______________

Далее рассмотрим эффективный танк.
Тут ситуация скорее обратная. Если для ДПСа мы выясняем что эффективный ДПС может катастрофически падать, и нам скорее надо думать как негилировать пенальти. То с эффективным танком можно выяснить что оный на порядок возрастает... если опять таки шип пилотирует чел с прямыми руками и светлой головой.

Как же возрастает эффективный танк?
Для ПвЕ самое привычное, это так называемый танк дистанцией.
Да-да, неписи в большинстве своем категорически неспособны наносить приличный ДПС на дистанции.

Гуристас в этом наименее обижены, но даже они отчасти с дистанцией слабеют. Санша могут сколько
то ДПСить на дистранции, но обычно тож слабенько. Ангелы так же.
БР, серпентис, рог дроны и мерки на дистанции обычно полное недееспособие.
То есть увеличивая оптимал своего оружия, мы увеличиваем не только эффективный ДПС, но по сути и эффективный танк.
Так что... ЕФТ показывает что у вас всего 100 танка? Отставить панику. Проверьте дистанцию на миске
до спаунов. Вполне возможно что спаун, который изначально имеет 500 чистого ДПСа, когда
приблизится на оптимал своего оружия, уже будет иметь всего 50 ДПСа.

Кроме того, не забываем что помимо репки и ШБ у нас есть собсно говоря еще и сама прослойка брони и щита.
Но об этом скорее подробнее в третей части нашего гайда.
______________________

ДПС-танк.
Этот зверь пожалуй самая важная фишка в ПвЕ вообще.
Что же есть такое ДПС-танк?
Положим вы усердно открыли дамп базы евы. Все четко посчитали. Высчитали что вот тот вот спаун
должен иметь суммарно 500 ДПСа.
Значит нам надо минимум 500 танка что пройти эту миссию, правильно?
Неправильно. Во первых я уже рассказал об эффективном танке выше.
Во вторых. Параметр ДПС есть статичная величина только для одной единицы, то есть для одной
неписи. Если же мы убиваем быстро 50% состава спауна, то зачастую обнаруживаем что ДПС падает на 30%-80%, особенно если мы убиваем БК, кои ДПСят неплохо, но обычно наиболее уязвимые единицы для линкоровского орудия.
То есть зачастую мы получаем ситуации типа... нас агрит злобный спаун БР из 4х БШ, 4х БК, 4х
крейсеров, и 6ю фригами (2 из которых элитные таклеры). Спаун находится в 70км от нас, и злобно
апрочит. Начинаем бить спаун геддоном с 7ю тахами (ога, тот самый геддон который эти тахи
молотком забивает.. с 3мя ACR ригами и РКУ). В итоге последний БШ мрет на дистанции 40км, и...
что это... мы не только ни разу репку не включили, они даже пассивный нетанкованый щит геддона
снести не успели))
Сказки, скажете вы? Нет, реальность как есть.

Но... верно заметить что не везде такая ситуация. Есть и злобные миски аля WC, где нас злобно
поливают огнем на дистанции 15-30км.
В среднем спауны по прежнему имеют 200-300 ДПС.
То есть нам все таки нужно 300 танка для этой миссии?
И опять таки нет. Помните, что помимо самого параметра танка, у нас есть еще и эффективные ХП, а
с профильными хардами оные составят вполне вменяемую величину.
так что никакие 300 танка нам и тут не нужно. Снеся оперативно 2 БШ в спауне из 3х БШ, с суммарным ДПС в 300, оч быстро, в итоге у нас остается ток один БШ, наносящий нам свои последние 100 ДПС, тогда как у нас остается еще 30% армора, который к этому моменту уже скорее всего опять растет вверх.
____________________

Напоследок же хочу заметить что всему этому (и в особености ДПС-танку) я учился еще 2 с половиной года назад, когда сам был полугодовалым нубом. И Л4 я летал на ревене вполне неплохо с ЕФТшными 500 ДПС от торпед (то есть эффективными где то около 300), и ЕФТшными же 100-200 танка.

P.S. Эниван велкам ту эдит сей гайд до более "потребного вида"... скажем для ив-медиа.

Сообщение отредактировал Wyrm: 10 June 2009 - 11:57

  • 1
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#2
dumpert

dumpert

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1233 сообщений
95
  • EVE Ingame:dumpertt
  • Corp:DRUNG
  • Ally:ds
  • Client:Eng
ну, я бы еще добавил, что "танковка дамагом" изрядно предпочтительнее с точки зрения скорости прохождения миссий.

а вообще, поздравляю с открытием америки, конечно.
  • 0

#3
n0p

n0p

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 121 сообщений
0
  • EVE Ingame:lex0r
  • EVE Alt:есть
  • Corp:MON
  • Client:Eng
Прочитал :) через два месяца как докачаюсь на свой фит проверим насчет дпс танка и 100 танковки )
  • 0

#4
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
Проверте... можно даже на тесте.
2 часика убитые на тест того стоят...
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#5
Marwer

Marwer

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
57
  • EVE Ingame:Averer
  • Corp:Очень Древняя

Гуристас в этом наименее обижены, но даже они отчасти с дистанцией слабеют.


Только, если они ``добавляют`` пушками+ крузеры с лайт-мисслами, которые банально не долетают до 80км. Однако тем, кто решил при посредственных скиллах проходить 4 левел, скажем на Дрейке (привет линейке Калдари), я бы рекомендовал как раз радиус в 10 км и менее. Речь исключительно о толстых и плохо пробиваемых целях. Разницы от встречного дамага на 5 и 50 км не будет, зато и все ваши мисслы достигнут цели не будучи сбиты.
  • 0
__________________________________
_____________________________
__________________________________

#6
Fallen Merl

Fallen Merl

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1020 сообщений
69
  • EVE Ingame:Fallen Merl
  • Corp:Rocade Industry
  • Client:Eng
Да, Вирм забыл ещё упомянуть про дефендеры :). А вообще, я терь всех сторонников КНРов и големов буду сюда отправлять.
  • 0

#7
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
Не рекомендовал бы я дрейк для л4.
Учится что есть сами л4 на нем конечно можно, но вот касательно исок. Банальный блиц л3 на дрейке выжмет больше ИСК/время чем черепаший ход на л4.

Подкачайте саппорт скиллы, и нормально уже идите на л4 на рэвене или рокхе.
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#8
Ramizeg

Ramizeg

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 214 сообщений
16
  • EVE Ingame:Ramizeg
  • Corp:-CCC-
  • Ally:Luminance
  • Client:Eng
а кто собственно спорит с тем что тут написано? млин америку открыл.....

я писал что выбор каждого, либо проходить дпс танком, либо перестраховаться, теряя при этом трекинг и оптимал(в виде 2 трак компов, сие про пушечные корабли). Ну если ты считаешь перестраховку чем то позорным так и скажи, о чем спор то?

О, я понял твою позицию, "Казуалы - пи*ары"? :)

Сообщение отредактировал Ramizeg: 08 June 2009 - 10:38

  • 0
Изображение

Ымбыцылов надо гноить с самого начала, пока они не успели вырасти...(с) ВАТСОН (вроде)

Мат — это не латынь и не суахили. Мат — это и есть русский язык.(С) Пафосный Тема

Писец, как ты на еверу еще пишешь. Тока нормальную вещь написал - сразу куча долбо.... набежала (С) Hockenheim

#9
zVladimirz

zVladimirz

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
6
Wyrm, с сентриками на домике не все так плохо как ты описал, оптимал у них разгоняется трекинг компами до 82км у гураторов и 47км у гардов. Так что смена с одних на другие происходит всего один раз, трекинга хватает для отстрела всего что крупнее фрига (от дестра до бш) на любой орбите, а фриги сносятся на апроче с одного залпа.
По настоящему достает необходимость стоять на месте пока ведется отстрел крестиков. Для прохождения как правило хватает 300 танка с профльными резами.
  • 0

#10
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

а кто собственно спорит с тем что тут написано? млин америку открыл.....

я писал что выбор каждого, либо проходить дпс танком, либо перестраховаться, теряя при этом трекинг и оптимал(в виде 2 трак компов, сие про пушечные корабли). Ну если ты считаешь перестраховку чем то позорным так и скажи, о чем спор то?

О, я понял твою позицию, "Казуалы - пи*ары"? :)

А при чем тут вообще вы? о_О

Wyrm, с сентриками на домике не все так плохо как ты описал, оптимал у них разгоняется трекинг компами до 82км у гураторов и 47км у гардов. Так что смена с одних на другие происходит всего один раз, трекинга хватает для отстрела всего что крупнее фрига (от дестра до бш) на любой орбите, а фриги сносятся на апроче с одного залпа.
По настоящему достает необходимость стоять на месте пока ведется отстрел крестиков. Для прохождения как правило хватает 300 танка с профльными резами.

Не все так плохо в сравнении с хэвиками... и в общем то даж в сравнении с торпедами.
Я писал лишь что потеря ДПСа у сентриков в отличае от "чисто туррельных" все же имеет место быть в большей пропорции. То есть домик даже без учета отсутствия 40км тракторов, чисто по ДПСу проигрывает кроносу.
В общем то и геддону и меге проигрывает по "спорным" неписям типа мерков....
Так или иначе сентрики в любом случае нужны. Но вот при наличее денег, я б скажем порекомендовал бы все ж виндикатор (если БШ в 5 не прокачан еще) а не домик...

Сообщение отредактировал Wyrm: 08 June 2009 - 10:52

  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#11
Ramizeg

Ramizeg

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 214 сообщений
16
  • EVE Ingame:Ramizeg
  • Corp:-CCC-
  • Ally:Luminance
  • Client:Eng

А при чем тут вообще вы? о_О


Собсно вот. Запарившись в стотысячный раз повторять в постах одно и то же. Решил тут выложить большую часть постулатов для ПвЕ. Дабы потом можно было просто убить контрольным выстрелом дать ссылку и не парится))


И если паинтеры слава богу щас ставят даже неизлечимо больные капречией, то вот сетки мну думается никто.


Начинаем бить спаун геддоном с 7ю тахами (ога, тот самый геддон который эти тахи
молотком забивает.. с 3мя ACR ригами и РКУ)


  • 0
Изображение

Ымбыцылов надо гноить с самого начала, пока они не успели вырасти...(с) ВАТСОН (вроде)

Мат — это не латынь и не суахили. Мат — это и есть русский язык.(С) Пафосный Тема

Писец, как ты на еверу еще пишешь. Тока нормальную вещь написал - сразу куча долбо.... набежала (С) Hockenheim

#12
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
Лол... да у вас комплексы, батенька))
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#13
Ramizeg

Ramizeg

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 214 сообщений
16
  • EVE Ingame:Ramizeg
  • Corp:-CCC-
  • Ally:Luminance
  • Client:Eng

Лол... да у вас комплексы, батенька))


ну тада для пафосных ***, которые наивно думают что они знают всё передаю пламенный привет.

это вапще для всех пафосных ***привет. Никому конкретно данная фраза отношения не имеет. :)

Завуалированный мат. РО 1 день.

Сообщение отредактировал Ariru: 08 June 2009 - 20:47

  • 0
Изображение

Ымбыцылов надо гноить с самого начала, пока они не успели вырасти...(с) ВАТСОН (вроде)

Мат — это не латынь и не суахили. Мат — это и есть русский язык.(С) Пафосный Тема

Писец, как ты на еверу еще пишешь. Тока нормальную вещь написал - сразу куча долбо.... набежала (С) Hockenheim

#14
Sansanich

Sansanich

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3261 сообщений
172
  • EVE Ingame:Jirang
Так, а с хевиками что плохо? Конечно есть небольшая просадка ДПС связанная с дефендерами неписи, но всё отлично решается групированием ланчеров. Дело в том, что шанс запуска дефендера зависит от того сколько залпов было сделано, а залп группой миссайлов считается как один залп (не важно сколько ланчеров в группе). Т.е. если стрелять одной группой то снижением дпс от дефендеров можно пренебречь.

Другое дело что хевики как правило привязаны к кинетик дамагу (дрейк, цербер и НХ получают 25% бонус к дамаге если использют хевики с кинетик дамагом), т.е. ангелов, мерков и серпентисов приходиться бить во "вторую дырку" (у ангелов и мерков самый слабый резист эксплозив, у серпентис термал), а на дронах, бладах и санша идёт довольно-таки заметное снижение ДПС (используются ЕМ миссайлы).

Но при всём при этом крайне малое снижение эффективного ДПС на нпс-крейсерах и БК.

Хотя конечно Дрейк для 4лвл я не рекомендовал бы. Несмотря на высокий танк, с хеви миссайлами ДПС - слишком низок, а ХАМлы в ПвЕ очень спецфичны (т.е. совсем на любителя, да ещё и АБ "просят"). Коли нет охоты летать в "чугунном гробу" aka БШ, а есть желание делать миссии на круз-сайзе. То тут уж лучше Найтхок или.. Тенгу. У Тенгу даже более высокий ДПС и танк получается (и цена), к тому же высокая скорость и малая сигнатура заметно повышает эффективный танк против НПС-БК и БШ. Ещё из круизер-сайза может быть хорош на 4лвл Иштар (т2 сентрики, т2 хеви дроны). А вот круиз-сайз пушечники, как верно заметил Вирм - для ПвЕ (агентран 4лвл) не годятся.

В общем и целом, конечно пушечные корабли лучше чем миссайловые (в плане убиения неписи), но есть один нюанс - это должны быть БШ (и т2 БШ - марадёры).

Update 2Ramzieg. - Эта тема должна объяснять тем кто не понимает почему в ЕФТ одни цифры а в Еве получается совсем не так шоколадно. Если хочешь внести что-то новое в гайд - вноси, а хочеш показать какой ты умный и на белой лошади - мы все рады за тебя, и плачем от счастья что в наших рядах есть такой просветлённый человек :)

Сообщение отредактировал Sansanich: 08 June 2009 - 11:26

  • 0

#15
Ramizeg

Ramizeg

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 214 сообщений
16
  • EVE Ingame:Ramizeg
  • Corp:-CCC-
  • Ally:Luminance
  • Client:Eng
а теперь конструктивное замечание

Впрочем, сентрики полюбому маст хэв на таких кораблях как мега, геддон, и кронос. Другое дело что они там всего лишь добавочный ДПС, а не основной...


вот тут по моему ошибочно записан кронос, у него как и у всех мародеров дронбей 75 кубов, в отличие от геддона и меги у коих 125 кубов
сюда еще тифон можно добавить, в отличие от меги и геддона, он может не боясь таскать с собой 5 сентриков, т.к у него дронбей 175 кубов

upd: кронос может остаться
upd2: добавь тифон


так что никакие 300 танка нам и тут не нужно. Снеся оперативно 2 БШ в спауне из 3х БШ, с суммарным ДПС в 300, оч быстро, в итоге у нас остается ток один БШ, наносящий нам свои последние 100 ДПС, тогда как у нас остается еще 30% армора, который к этому моменту уже скорее всего опять растет вверх.


вот тут не совсем ясно. Говорится про WC, в ней 3 спауна. То есть у нас остался последний батл из 1-го спауна, и 30% армора. И значит перед тем как агрить 2-й спаун мы должны отчинить армору за время убиения последнего батла? у бидона 10к армора, амарская репка лечит 900 армора за 11 секунд, то есть нам надо 7000/900 * 11 = 85 секунд.(это перфектные скилы) Учитывая что последний батл из респа таки поливает нас каким никаким дамагом, время отчинки будет чуть больше. а сие есть потеря эфектив дпса

Сообщение отредактировал Ramizeg: 08 June 2009 - 12:25

  • 0
Изображение

Ымбыцылов надо гноить с самого начала, пока они не успели вырасти...(с) ВАТСОН (вроде)

Мат — это не латынь и не суахили. Мат — это и есть русский язык.(С) Пафосный Тема

Писец, как ты на еверу еще пишешь. Тока нормальную вещь написал - сразу куча долбо.... набежала (С) Hockenheim

#16
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
У кроноса дрон бей 125м3, и 75м3 бэндвиз.
То есть оный без проблем берет 3 сентрика, и 5 лайтов.

Прежде чем нести чушь, сначало проверяйте...
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#17
ChDW

ChDW

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4406 сообщений
1119
  • EVE Alt:Ais Hellia
  • Corp:GENOS
  • Ally:HYDRA
  • Client:Eng
у кроноса 125 дронбэй и 100 bandwidth (упс сорри 75)

Сообщение отредактировал ChDW: 08 June 2009 - 12:04

  • 0

#18
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
Там из трех спаунов всего 1 напряжный, тот что отдаленый и не у гейта.
А если и надо отченить...
Поставте 2 хитсинка вместо трех ради большего танка, и вы получите что к тому времени как вы с "безпроблемным" армором добрались до "проблемного" спауна. Геддон с тремя хитиснками уже в третий карман ускакал...

Реально же там получается. Убили первый спаун, который вообще танк толком пробить не может. Начали бить второй. Второй то как раз может доверсти до предела. Но если его убить, то не отчинивая аромр с этиз 30%, спокойно агримся на последний спаун у ворот. Тот уже фик пробьет...
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#19
Sansanich

Sansanich

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3261 сообщений
172
  • EVE Ingame:Jirang
Вообще у меня ощушение что данная тема родилась в ответ на "Слишком низкий дамаг.." (и там мягко, говоря кривой фит был, а потом как выяснилось и весьма значительное недопонимание того чем ЕФТ-ДПС от эффективного отличается).

У кроноса совсем не 75м3 дронбей, у него 125м3, а вот брандвис действительно 75 (ну пожмотилсь девы, не захотели делать дронового марадёра).

Что же касается ВЦ - то там убивать все спавны (чтобы пройти в последний карман) не обязательно. К тому же тут сильно зависит от постановки вопроса (на сколько я понял Вирма) можно - 1. Пройти ВЦ максимально быстро (тут imho желателен небольшой овертанк, и более высокий) либо 2. Просто сделать ВЦ. Ну так вот при недостаточном танке (в смысле что танк не держит полное агро спавна) тем не менее сделать ВЦ можно (равно как и другие миссии), но быстро сделать их естественно не выйдет.
  • 0

#20
Wist

Wist

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 192 сообщений
0
  • EVE Ingame:Don Wistius
Хороший гайд... я даже понял, почему одна из моих любимых миссий (дамселька) не любима Вирмом (т.е. советует ее блицевать). Поэтому несколько комментариев:

1. Светлая голова не только должна подбирать корабль и пухи для повышения эффективных танка и дпс на миссии, но и заниматься ЭФФЕКТИВНЫМ МЕНЕДЖМЕНТОМ МИССИЙ. Где то была темка со списком миссок, где непись в радиусе 40 км. Если кто не знает, то есть возможность раз в четыре часа отказаться без штрафа от предложенного агентом. И если работать в регионе с несколькими агентами поблизости, то вы всегда сможете выбрать миссию оптимальную для вашего корабля.

2. У многих есть заблуждение, что дамаг от торпед обязательно падает, если скорость цели выше скорости взрыва. Типа если НПЦ батл летит со скоростью 350 м/с, а у нас скорость взрыва 125 м/с, то ДПС просядет почти в три раза. ЭТО НЕ ТАК!!! В формуле расчета дамага от ракет, независимо выступает только отношение сиги цели к радиусу взрыва (если оно меньше единицы, то как минимум на это значение снизится дамаг), а отношение скоростей считается ТОЛЬКО В СВЯЗКЕ с радиусами. Т.е. если скорость цели больше скорости взрыва в два раза, то при раздувании ее сигнатуры в два или более раз от радиуса взрыва, не потеряется ни грамма ДПС. В примере Вирма сигнатуру ангельского БШ нужно раздуть до 1260. При базовой сиге на апроче в 630, всего лишь в два раза (два ТП с перфектного голема с этим справляются)

3. Танк расстоянием. Эта концепция противоречит философии торпедных кораблей :) и я советую (если нет перфектной вультуры вторым окном :) ) ларжовый или ХЛ-бустер в качестве замены. И не смотреть в ефт, что его работа ограничивается по капе 3-4 минутами. Наша задача, точно также как и у Вирма, несколько минут игнорировать вражеский ДПС, пока количество дамагеров не снизится до безопасной величины. Но если у автора гайда эту отсрочку дает расстояние, то у нас бешенное количество ХП откачиваемых шилдбустерами. Поэтому, варпаем всегда в 0 и сразу же начинаем отстрел БШ, затем БК, затем крузаки, на закуску ХАКи... к этому времени фригсайза точно не будет, а любимые хобгоблины будут рассказывать друг дружке свои байки в дронбее.

А вообще гайд не плохой :)

З.ы. Sansanich, ВЦ это оверсиры, это (у меня все время санша/ангелы ) лучший лут и сальваг, это куча БШ и вообще все в радиусе 15-30 км... какой к черту блиц? :)
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users