

Стоит ли переходить? Или за них тоже не весело xD Играю за аммара не больше недели, поэтому особо ничего не потеряю

Сообщение отредактировал GraaaF: 12 June 2009 - 2:36
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Сообщение отредактировал GraaaF: 12 June 2009 - 2:36
Можно делить как угодно: например, по принципу дистанции боя - ближний или дальний (фактически средний, о снайперах не говорим). Т.е. группы получаются галлент-минматар и амарр-кальдари. Бластеры/дроны и пулемёты против пульсов и ракет.Вообще имхо можно разделить условно на 2 категории:
Амарр-галлент (армор танк, немного дроны)
Калдыри-Матары (щилд танк, ракеты)
Сообщение отредактировал Fon Revedhort: 12 June 2009 - 17:48
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
1. К моменту как пуня будет на это способна, поидее ты уже должен быть способен летать на бидоне, который, всяко шустрее с этой задачей справится.Пуня способна - таки передпсить шилдтанк ангел варлорда (несчитая кучи мелочи,которая там респится) %)
Сообщение отредактировал Psylon: 15 June 2009 - 8:00
0 members, 1 guests, 0 anonymous users