Теплый корпоративный климат,
как основа геймплея.
Самое важное одной строкой: XMX, NBSI, PVP, GMT +1-5, Килборда.
Приветствуем Вас в информационном топике корпорации ХМХ. Данный топик создан как информационный ресурс, а также как площадка для связи с общественностью. В топике мы расскажем Вам о нашей корпорации, ответим на вопросы и будем делиться нашими новостями.
ХМХ этой осенью исполнится 5 лет. За эти пять лет корпорация прошла путь от команды любопытных агентраннеров до самостоятельной 0.0 организации, способной обеспечивать себя всем необходимым. Было опробовано огромное количество разных ремесел, способов заработка и вариантов досуга. Наша корпорация проводила операции по копке льда в империи, занималась инвентом, строила кэпитал шипы, организовывала холдинги корпораций с тикером XMX* и академии, участвовала в кап. зарубах, роамингах, пос варах и гэнках почти всех вариантов.
В конце прошлого (2008) года корпорация практически прекратила свое существование после развала альянса IAC, частью которого являлась, и два месяца находилась в заморозке, не имея в своем составе активных пилотов. В Феврале этого (2009) года, в корпорацию стали возвращаться отдохнувшие пилоты, и был запущен процесс реорганизации и возрождения корпорации. Таким образом, XMX сейчас находится на новом этапе своего развития и становления.
На данном витке развития мы полностью сконцентрированы на боевом аспекте игры, хотя это не значит, что мы не занимаемся ничем, кроме отстрела целей в овервью, просто все остальные виды деятельности теперь имеют четкую цель и меру своей эффективности.
Основной целью корпорации является эффективность в PVP. При этом мы являемся небольшой корпорацией и не планируем слишком сильно раздувать размер корпорации. А значит наша цель: получить максимум из того, что у нас есть, а именно обеспечить пилотов возможностью присутствия в гэнге на протяжении всего их игрового времени, и минимизировать временные затраты каждого пилота, не относящиеся к PVP. Это достигается полным обеспечением пилота теми кораблями, на которых он нужен гэнгу, в месте базирования корпорации. Наши пилоты не пропадают в белтах после сливов, а получают новый корабль от корпорации прямо в домашней системе и возвращаются в гэнг. Это возможно только за счет консолидации наших денежных и временных ресурсов, а также специализации в не PVP деятельности пилотов. Корпорации вместе занимается заработком денег, что позволяет создать денежный буфер достаточный для возмещения потерь. Именно в нашей корпорации можно увидеть прохождение 10ки за 30 минут гэнгом в 8 БШ или поход в ВХ с полной его зачисткой в один заход.
В корпорации создана и отлично работает система доставок из империи, есть люди занимающиеся постройкой ригов и т1 кораблей, централизованный эксплорейшн-отдел, проходит становление система обучения. Не последним инструментом повышения количества пилотов учавствующих в разного рода мероприятиях являются внеигровые каналы связи, которые позволяют пилотам быть в курсе событий находясь в оффлайне и дают возможность не пропустить интересные события без ущерба для РЛ. При этом все наши мемберы, без исключения, – ПВП пилоты. Вся деятельность требующая нахождения вдали от места базирования происходит на альтах и почти не вредит ПВП. В будущем есть планы вообще свести временные затраты пилотов, не относящиеся к ПВП к одному-двум часам в неделю, которые при должной специализации каждого пилота и должной организации позволили бы обеспечить корпорации всем необходимым для участия в военных компаниях любого масштаба.
Как PVP образование мы стремимся достигать большего меньшими средствами. Для этого мы стараемся отказаться от случайных шипов в гэнге, а летать заранее подготовленными и сыгранными связками кораблей, такими как гэнг РР БШ, шилд-логистический гэнг, снайп БК и другие, для это в общем ангаре присутствуют ключевые для связок корабли, проводятся тренинги, разрабатываются корпоративные фиты.
Основной же нашей корпоративной ценностью по-прежнему является коллектив и здоровый климат в нем. Поэтому при приеме новых мемберов мы в первую очередь смотрим не на длину киллборды, а пытаемся оценить на сколько мы совместимы с данным человеком как с личностью, т.к. основной нашей целью остается получение удовольствия от игрового процесса в дружном коллективе, что, тем не менее, не мешает постановке и достижению игровых целей.
PVP достижения корпорации можно посмотреть KB корпорации http://kb.xmx.iac.su , и, несмотря на то, что наше PVP еще далеко от того, к чему мы стремимся, там есть на что посмотреть уже сейчас.
За последние четыре месяца, прошедшие с момента начала восстановления корпорации, нами было проведено огромное количество интересных боев, были уничтожены:
Rorqual http://kb.xmx.iac.su...il&kll_id=13044
3 x Freighter
http://kb.xmx.iac.su...il&kll_id=13018
http://kb.xmx.iac.su...il&kll_id=16518
http://kb.xmx.iac.su...il&kll_id=16519
Jump Freighter http://kb.xmx.iac.su...il&kll_id=15569
4 Carrier'а
http://kb.xmx.iac.su...il&kll_id=12198
http://kb.xmx.iac.su...il&kll_id=14941
http://kb.xmx.iac.su...il&kll_id=15699
http://kb.xmx.iac.su...il&kll_id=16496
(NEW!!!) Phoenix http://kb.xmx.iac.su...il&kll_id=16374
И даже был небольшой ПОС вар с Aggression: http://kb.xmx.iac.su...ed&kll_id=15660
Буквально на днях на нашей КБ появился первый Т3 корабль http://kb.xmx.iac.su...il&kll_id=16054
Важно понимать, что несмотря на относительную скромность этих достижений, все они на 100% являются нашей личной заслугой. Шипы на KB были пойманы таклерами нашей корпорации, убиты нашими дамагерами, под руководством наших тагрет-коллеров и флиткомов. 99% наших килов только наша заслуга, а не килы набитые одиноким интером летающим в составе альянс-блоба, в то время как вся корпорация спит или карибасит.
На данный момент мы проживаем в NPC регионе, первостепенными нашими целями является:
• расширение области нашего контроля в месте проживания;
• улучшение качества PVP;
• и отладка механизмов обеспечения флота.
Многих боевых ситуаций нам, к сожалению, приходится избегать по причине небольшого размера нашего гэнга, и хотя в наши планы не входит большое увеличение количества мемберов нашей корпорации, мы будем рады (и ищем пути к) сотрудничеству с другими корпорациями разделяющими наши взгляды на игру и согласные примкнуть к нам, с целью расширения возможного диапазона игровых целей. Таким корпорациям мы можем предложить членство в одном альянсе с нами, системы для проживания, граничащие с нами, а также поддержку наших пилотов и флиткомов.
Увидимся в космосе 07.
Наше время. Бар на пиратской станции где-то в регионе Curse.
Красное солнце далекой системы медленно заходило за горизонт, конечно трудно было определить горизонт в космосе, но солнце медленно закатывалось за край газового гиганта, и старую заброшенную станцию накрывала тень планеты. В холодной пустоте космоса и без того уродливые конструкции станции, смотрелись еще более пугающее в ало красных отсветах "заходящего" солнца.
Станция была наполовину брошеной, из всех сервисов в живых осталось только одно заведение... Когда то тут кипела жизнь, док был переполнен, в лавках шла бесперебойная торговля, но время ушло, поколение сменилось и теперь выживает только старый бар где пилоты пили квафе и били друг другу морды. Сегодняшний вечер мало чем отличался от предыдущих пары сотен вечеров, тот же уставший бармен, те же немногочисленные капсулиры неторопливо глушащие крепкий алкаголь, тот же скрипучий вентилятор под потолком, хотя в нем небыло нужды со времен дикого запада. Тишину нарушил скрипучий голос старого вояки, который уже пятый час пил одну кружку чая и о чем то задумался, впервые за много дней...
- Пора заканчивать отпуск и завязывать с алкоголем... - произнес он.
Второй пилот, сидевший рядом, поднял глаза на напарника:
- Да, пора уже. За время отпуска часть корпорации ушла на вольные хлеба, часть ушли в специальные организации, кто то до сих пор сидит в синей яме... Пилоты пропадают, надо парней возвращать к жизни.
- Я уже читал отчеты. Каждый волен выбирать свой путь, я не склонен их винить, - cказал капитан, с легкой грустью в голосе, словно разговаривая сам с собой, продолжил,- нам нужны новые пилоты, новые горячие головы, нам нужны, черт побери, те же отъявленные засранцы готовые сунуться в самое пекло на завтрак и вылезти из полной жопы на ужин. Без них нам не выжить...
- Да, мать вашу, нужны... Но где их взять? - парировал второй пилот.
- Начнем рекрутинг? я предлагаю разместить объявление, в котором рассказать нашу историю, достижения, стремления... - воодушевился капитан.
- Уже было, мало что изменилось... И даже не один раз... - погрустнел второй пилот, он это уже где то слышал задолго до Коммандера...
- Тогда нам надо найти изюминку - то, чем мы круче остальных! - не унимался Коммандер, он был полон сил и желания вернуться на просторы вселенной.
- Что например? То что нам 7 лет? Или то, что мы два раза чуть не просрали наш собственный альянс? Или мы были единственным альянсом, который ЦЦП дисбанднуло “на живую”? Это единственное чем мы отличаемся от остальных. Все остальное "пвп и никакой обязаловки, научим и поможем" заезжено как суперкапкаток, боты, РМТ, буст гибридов. Наша история - история 99% других корп и альянсов. Почему пилот должен хотеть идти именно к нам? - второго пилота было сложнее убедить, он уже был опытным воякой и многое повидал, его нельзя было поднять одним лишь желанием командира, но Коммандер не терял надежды.
- Потому, что мы снова живем, снова веселимся, снова убиваем. Потому, что нам важны сами пилоты и коллектив, а не количество килов на борде. Потому , что это ХМХ! Да тупо потому что мы не умерли!
- Окей Коммандер... Начинаем - сказал второй пилот, и не торопясь вышел из бара.
Сообщение отредактировал TaJI: 21 December 2011 - 15:22
обновление.