Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Методы безопасности в открытом демократическом альянсе
#2
Отправлено 25 June 2009 - 1:18

Невозможность голосовать чаром, не бывшем в альянсе 3 месяца (именно чар должен быть в альянсе 3 месяца, а не корпа).
Я бы, кстати, в "Обо всем" запостил %)
Это уже совет директоров и лидер будут, а не демократия %)Вопрос 1. Кто будет иметь право голоса - СЕО Корпорации или каждый пилот в альянсе?
Мне, кстати, не совсем понятна схема демократического альянса. Какие различия будут относительно диктатуры после голосования?
#3
Отправлено 25 June 2009 - 1:33

Сообщение отредактировал Zvur: 25 June 2009 - 1:50
Из двух спорящих один - дурак, а другой - подлец. Дурак не знает и спорит, подлец знает и спорит.
#4
Отправлено 25 June 2009 - 1:51

Итак, с 1м пунктом разобрались - голосуют ВСЕ пилоты альянса, независимо от корпорации. "гражданство" для голосование пилоты получают через 3 месяца нахождения в альянсе (опять таки на каждом акке может быть по 3 чара, а акка минимум 2 у каждого, так что тут тоже не все гладко)Точная система отсеивания нежелательных кандидатур. Например простым предварительным голосованием в стиле "не получил 5% голосов альянса - гуляй".
Невозможность голосовать чаром, не бывшем в альянсе 3 месяца (именно чар должен быть в альянсе 3 месяца, а не корпа).
Я бы, кстати, в "Обо всем" запостил %)
Это уже совет директоров и лидер будут, а не демократия %)
Мне, кстати, не совсем понятна схема демократического альянса. Какие различия будут относительно диктатуры после голосования?
Далее возник сразу второй вопрос насколько я понимаю - "Какие различия будут относительно диктатуры после голосования?"
Сравниваем с реалом... Есть власть законодательная и исполнительная... есть Президент...
Законодательную власть в альянса могут представлять таки СЕО корп, как "депутаты", с исполнительной тут все сложнее, видимо таки голосованием СЕО выбираются кандидатуры на должности (фк, казначей, производство, логистика) и утверждается Президентом...
Далее, ограничить сроки "президенства" 6 месяцами, после чего проводить новые выборы.
Ну и еще... каждый Президент при выборах объявляет свою программу, далее по каждому пункту этой программы отчитывается на "гипножабах", допустим раз в месяц. Естественно должность получится адская, так что Президенту придется платить зп в исках для поддержания интереса, сумму эту утверждают в бюджете альянса. (пысы, на истину не претендует, я это пытался в своем альянсе реализовать наоборот (исполнительная - СЕО, законодательная - выборные люди)
Вообще аппарат получится достаточно громоздкий, и надо достаточно много ответственных людей.
Теперь вопрос 3 - о механике игры... У Альянса есть и специфические должности, а у экзекутионера возможности. Например, как избежать захвата власти директорами корпы Экзекутионера, как контролировать стенды и тд. Это должен быть еще 1 человек, не президент, но он в теории будет иметь красную кнопку.
вопрос 4 - как быть с приемом корпораций, ибо корпорации могут войти в сговор и захватить экзекутионерство через альянсовое меню.
Сообщение отредактировал Korvin: 25 June 2009 - 1:53
#6
Отправлено 25 June 2009 - 4:46

Меняем стендинги? Ставим аутпост? Кикаем корпу? Голосуют ЦЕО корп.
#8
Отправлено 25 June 2009 - 9:25

Заметил что во всех мморпг демократия не доводит до хорошего тех кто её правозглашает)))
Да это везде так, собственно, не только в ММО.
Чистой демократии в РЛ вообще не существует, только в книжках.
А учитывая механнику Евы тут ее и быть не может.
Кстати, по смыслу верно было бы назвать топик "Методы обеспечения безопасности в альянсе с выборным типом формирования власти".
Демократия тут непричем.
Но даже при таком раскладе ответ очевиден - 100 %-ых методов нет.
ОЛЛ ХЕЙЛ ТОТАЛИТАРИЗМ
#10
Отправлено 25 June 2009 - 10:53

xX-St.Anger-Xx [-3LO-], Набор пилотов
Форумный воин 80 lvl'а
#11
Отправлено 25 June 2009 - 10:57

в демократическом обществе безопасности достигается тоталитарным контролем за обществом, подавлением опозиции до состоянии "комы" когда она "существует" и ни на что не способна, создания в сознании общеста илюзорной картины свобод и прав, жестким уголовным кодексов и т.д. как то так )))
Самое демократическое общество - это то, которое не заявляет о своей демократичности при первом удобном случае.

#12
Отправлено 25 June 2009 - 11:26

Война бывает разная. Высокая мораль нужна всегда, а для этого пилоты должны понимать цели этой войны.ни для кого думаю не секрет что в условиях войны тоталитаризм куда как эфективнее демократии, а в еве всегда война.
#13
Отправлено 25 June 2009 - 11:59

Война бывает разная. Высокая мораль нужна всегда, а для этого пилоты должны понимать цели этой войны.
Конечно. Иммено поэтому во время войны действуют законы военного времяни. Всеобщая мобилизация. Отказ служить/работать на благо демократического общества приравнивается к дезертирству. Дезиртирство - расстрел. Чтобы понимали цели.
Итак, с 1м пунктом разобрались - голосуют ВСЕ пилоты альянса, независимо от корпорации. "гражданство" для голосование пилоты получают через 3 месяца нахождения в альянсе (опять таки на каждом акке может быть по 3 чара, а акка минимум 2 у каждого, так что тут тоже не все гладко)
....
Корвин. Давай определимся в главном:
Сточки зрения мехонизмов ЕВЫ:
1. Корпорация, это частная структура. Пренадлежит владельцам акций.
2. У владельцев акций естъ механизмы назначения ЦЕО.
3. Альянс это альянс корпораций. Добровольное временное/постоянное обьеденение. Картель.
#15
Отправлено 25 June 2009 - 12:41

xX-St.Anger-Xx [-3LO-], Набор пилотов
Форумный воин 80 lvl'а
#16
Отправлено 25 June 2009 - 12:59

#17
Отправлено 25 June 2009 - 13:21

No Character can be found with 'dobrodetel' in the beginning of its name.
#18
Отправлено 25 June 2009 - 13:38

Демократия работает в любое время (мирное или военное) эффективнее тоталитарного режима, однако может существовать только в одном случае: когда лица, имеющие право голоса, достаточно состоятельны и имеют собственность, которую им жалко терять. Как только это условие перестаёт выполняться, демократия сначала буксует, а потом исчезает. В Риме, скажем, Республику погубили толпы неимущего плебса, готовые идти воевать _за деньги_ (кошмар с точки зрения отцов-основателей!) и поддерживать того, кто им платит (привет Гаю Марию!).
Однако, в то же время, профессиональная армия, не имеющая других занятий кроме войны, по определению будет воевать лучше, чем ополчение, набранное из резервистов-карибасов, пусть даже регулярно участвующих в сборах и опсах. Таким образом, напряжённая война приводит к конфликту между интересами политического и хозяйственного развития с одной стороны (требующих сохранения демократической структуры общества) и решения военных задач с другой (требующих наличия профессиональной армии, которая по определению производит людей не только неимущих, но и не придающих имуществу значения).
Отсюда вывод: клаймящий альянс в нашей игре может быть демократическим только если это альянс каребирский, ситизенский. В противном случае, ему не избежать "вождизма" или политической грызни в духе позднего Рима (что мы, собственно говоря, и наблюдаем в последние дни).
PS: Альянсы, живущие в империи или НПЦ-нулях, могут быть демократическими даже, если они являются чистыми ПВП-алли, но исключительно потому, что живут по-сути в тепличных условиях и всегда могут сказать "я в домике".

#19
Отправлено 25 June 2009 - 14:04

Однако на уровне всей Евы демократия реально существует, т.к. каждый игрок волен в течение 24 часов (а то и быстрее) сменить корпорацию и альянс на те, что больше отвечают его интересам, т.е. как это говорится: "проголосовать ногами". Отвечает за такой выбор каждый своим собственным фаном, что на мой взгляд есть самое важное в Еве.
#20
Отправлено 25 June 2009 - 14:21

В еве невозможно нормальное правление просто потому, что нет возможности взять и дать в рожу тому "царьку" кторый подвел под "палача" корпу или альянс, все безнаказанные, максимум можно кикнуть и (или) обосрать на форумах, но обычно "царькам" это побоку, всегда есть альянс/корпа кторая примет, и всегда есть кому налить говнеца в суп в ответ.
Этим все и пользуются и никакой игровой механикой это не исправить, это должно быть на уровне морали самого человека.
No Character can be found with 'dobrodetel' in the beginning of its name.
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users