Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Man-of-war


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
38 ответов в теме

#1
Captain Navarre

Captain Navarre

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 108 сообщений
13
  • EVE Ingame:Captain Navarre
  • Corp:Man-of-war
  • Ally:En Garde
  • Channel:Man-of-war
  • Client:Eng
Приглашаю вас присоединиться к боевой корпорации «Man-of-war».
Сведения о корпорации читайте на сайте www.ofwar.ru

О том, что вы можете найти в «Man-of-war»:
— Отличных боевых товарищей.
— Проживание в нулях.
— Масштабируемое PvP (соло, небольшие ганги, специальные операции, огромные флоты), все варианты круглосуточно, было бы желание.
— Возможность летать вместе с альянсами из высшей лиги, и воевать против таких же.
— Все трудности и прелести нового альянса (адресуется пилотам со здравыми амбициями).

О том, с кем хотелось бы идти в разведку, в бой и к чёрту в пекло.
С игроками, которые хотят играть в войнушки не по-взрослому, а по-детски. То есть, серьёзно. Пускай по четыре часа в день, но с полноценным погружением в изучение военного дела Eve и конечно же, в боевую практику. С игроками, которые стремятся воевать профессионально. С игроками, не чуждыми терпению, желанию учиться, и умеющими контролировать себя.

О том, кого видеть не хочется.
Пассивных игроков, заходящих один-два раза в неделю. Привыкших сидеть в доке или кариберствовать, пока не получат персональное приглашение на вылет. Че Гевар по природе, борцов за собственные и чужие права (ребята, устраивайте революции где-нибудь ещё, а мы ценим прогресс и эволюцию). Не приемлющих руководство и управление в любой форме, болезненно вопиющих: «а я не хочу, чтобы мне указывали, что делать!» (вы вряд ли поймёте, но интересность любой социальной игры прямо пропорциональна обязательствам, которые вы готовы на себя взять).

* * *

Голос скептика: «Ах, нули? Ну-ну...»

Если вы слышали, что в нулях сплошные КТА, добровольно-принудительная добыча руды всем кагалом, подъёмы по будильнику, многочасовые висения на посах, скучная долбёжка посов и структур, и прочие «прелести» — знайте, обычно это соответствует действительности (к счастью, жизнь в нулях состоит не только из рутины, иначе все жили бы в Империи).

Но не у нас. Мы в отношении игрового времени особенные, хотя и живём в нулях.

Мы играем 4x4 — каждый пилот бывает не менее четырёх дней в неделю (один из которых корпоративный, обязательный для посещения) и присутствует онлайн не менее четырёх часов.

Я не буду кривить душой. У нас есть пилоты, которые проводят в игре больше указанного времени: есть и те, которые приходят ежедневно, и те, которые сидят по ночам, и те, которые встают по будильнику, и те, которые получают sms в особо важных случаях. Кажется, нолайферов среди нас ещё нет, хотя зарекаться рано.

Однако всё это происходит исключительно по собственному желанию этих пилотов. У них есть такие возможности.

Если вы не можете позволить себе играть больше, чем 4x4 — никто вам и слова дурного не скажет.
А если вы за свои четыре часа успеваете сделать больше, чем другие за шесть-восемь и больше, то заслуживаете ещё и отдельную благодарность.

* * *

Несколько слов о порядке приёма в корпорацию.

Игроки, желающие присоединиться к «Man-of-war», вначале поступают в корпорацию «Man-of-war Primary Unit» на пробный период, независимо от своего игрового опыта.
Пробный период существует для того, чтобы игрок убедился в правильности или ошибочности своего выбора корпорации, ознакомился с корпоративным укладом (кое-что можно узнать на сайте proof.my1.ru) определился со специальностью, а также адаптировался в новом коллективе.
С другой стороны, корпорация оценивает возможность приёма игрока в «Man-of-war» на постоянной основе.


Пробный период включает в себя:
— Срок пребывания в «Man-of-war Primary Unit» не менее двух месяцев (как для морских волков, так и для салаг).
— Освоение начальной учебной программы (для новичков в игре).
— Освоение программ EveMon, TeamSpeak и EFT, а также внутриигрового модуля Eve-voice (для новичков в игре).
— Участие как минимум в десятке общекорпоративных боевых вылетов, что будет подтверждено вашими кил-мейлами.


ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КАНДИДАТОВ

— Возраст от двадцати лет.
— Игровое время от 20:00 до 00:00 по Москве (до 20-ти и после полуночи — на ваше усмотрение).
— Возможность играть не менее четырёх дней в неделю. Иначе вам будет трудно развиваться в игре — не по скилам, а на личном опыте.
— Обязательное участие в общекорпоративных мероприятиях один раз в неделю. Уважительные причины отсутствия в корпоративные дни учитываются, если вы предупредили о них заранее, но обычное отлынивание может привести к исключению из корпорации.

— Отсуствие проблем оплаты аккаунта с главным персонажем реальными деньгами, а не ISK, если возникнет такая необходимость. Закончились иски? У вас должна быть принципиальная возможность оплатить главного персонажа в любой момент и без проблем, для чего лучше всего подходят реальные деньги. Если вы играете менее полугода, но аккаунт оплачиваете исками, вам придётся объяснить их происхождение, поскольку нарушение EULA неприемлемо.

— Наличие наушников и микрофона, возможность пользоваться Eve-voice, Ventrilo и TeamSpeak. Важна именно принципиальная возможность использования этого набора, а не ваше умение обращаться с ним (обучение это не проблема).

— Игровой клиент на английском языке (устанавливается в свойствах клиента). Обязательно.
Если вы новичок и у вас туго с английским — не пугайтесь. Вам ведь всё равно придётся изучать новую терминологию. Она в любом случае будет поначалу непонятной, как на русском, так и на английском. Так что изучайте сразу правильный вариант, получите двойную выгоду — будете говорить с сообществом Eve на одном языке и будете получать правильные килмейлы, то есть записи результатов сражений (килборды не принимают килмейлы на русском языке).

— Передача User-ID и limited API-key для контроля обучения.


МИНИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВАШЕГО ГЛАВНОГО ПЕРСОНАЖА

— Оплаченный аккаунт (не триал).
— Все скилы learnings на IV, Cybernetics на IV, Infomorph Psychology на III.


МИНИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ВАШИХ АЛЬТОВ

— Принадлежность к NPC-корпорации или к персональной альт-корпорации.
— Если вы заведёте альтов после приёма в корпорацию, вам необходимо будет сообщить об этом и предоставить их limited API. Разумеется, не для использования вашей собственности, а к сведению и в целях корпоративной безопасности.

* * *

Каждому кандидату нужно подать заявку на собеседование. Сделать это можно любым из следующих способов:
- заглянуть на внутриигровой канал под названием Man-of-war;
- прислать письмо по внутриигровой почте на имя Captain Navarre (наиболее надёжный способ);

В письме укажите ориентировочное время, когда с вами можно будет связаться в игре для собеседования.
Ответ может прийти не сразу. Максимальная задержка ответа — трое суток.
Собеседование может проводиться как в чате, так и по Eve-voice.

_____________________________________

Несколько слов для новичков в игре.

После освоение базовых учебных программ с вами персонально оговаривается курс дальнейшего обучения, далее — планомерное продвижение по нему.

Кроме обучения, в корпорации вас ждут регулярные тренировки, посещение которых для вас обязательно (в отличие от некоторых корпоративных дней, когда ваша помощь может не понадобиться).

Справка о User ID и limited API-key

User ID и limited API-key не являются аналогом логина-пароля, никто не сможет зайти под вашим аккаунтом, никто не сможет украсть ваш аккаунт, деньги, ISK, вещи и персонажей. В противном случае разработчики не давали бы работать с ним посторонним программам, например таким, как EFT и EveMon, или разным сайтам (в первую очередь килбордам).
Практика передачи СЕО своего limited API распространена не везде, но встречается часто, особенно в PvP-корпорациях и альянсах. Кроме того, вы можете в любой момент сгенерировать на официальном сайте новый API и тем самым закрыть доступ к просмотру скилов своих персонажей (пока вы в корпорации, этого делать не следует).

Если вы ещё на триале, если не выучили необходимый минимум скилов, наконец, если не уверены в выборе: задавайте свои вопросы о корпорации на канале Man-of-war или воспользуйтесь одним из вышеперечисленных способов связи.

_____________________________________


РЕТРОСПЕКТИВА

(Читать не обязательно, разве что вам интересно).

Полгода назад в специальное подразделение «Man-of-war Primary Unit» пришли наши первые новички, которые едва соответствовали минимальным условиям для приёма.
Уже через три недели они таклили, как звери, разменивая свои «Рифтеры» на батлы, хаки и реконы, а кое-кто при этом сальважил неприятеля заживо.
Сегодня это обстрелянные бойцы, повидавшие и лоу-секи, и оф-вары, и вормхолы, и нули.

За это время мы принимали участие в большинстве крупнейших конфликтов в лоу-секах. Мы помним всех, кто был рядом с нами в это время, и очень признательны им как за приглашения воевать вместе, так и за принятие участия в наших корпоративных боевых вылетах.

Недавно мы переехали в регион Catch.
Почему?
Да потому что только в нулях PvP по-настоящему масштабируемое — от соло-вылетов до гигантских флотов (последний рекордный локал, который я помню, насчитывал не менее 1600 человек). Потому что там используются технологии, о которых в лоу-секах бойцы могут только мечтать. Потому что там опасно всегда, если у вас нет привычки отсиживаться на станциях и посах в глубоком тылу.

Во время адаптации в нулях (по большому счёту этот процесс пока не завершён) мы успели не только развлечься ежедневными пострелушками в роамингах и кемпах, но и повоевать в серии подлинно грандиозных сражений на стороне южной коалиции, одно из которых стало историческим, я имею ввиду операцию в Delve и окрестностях, вследствие которой альянс Goonswarm был побеждён и бежал на север.
Тир в Провиденсе был интересен скорее наукой выживать и побеждать в чудовищных лагах (и здесь есть свои тонкости), зато предшествующие и последующие битвы в том же регионе мы до сих пор вспоминаем с особым удовольствием. Как я и говорил своим коллегам, захват системы это далеко не всегда скучно, особенно после Доминиона, когда войны стали сложнее и динамичнее, чем раньше.

Безусловно, нас всё еще нельзя назвать лучшими (кто лучшие и так все знают, даже египтяне), однако мы постоянно стремимся к самосовершенствованию и, что важно, у нас получается.

Сейчас мы переворачиваем новую страницу и возвращаемся в созданный нами альянс En Garde, который вначале объединял корпорации «Man-of-war» и «Man-of-war Primary Unit», а теперь открывается и для других. В связи с этим я уже заказал себе цистерну корвалола, канистру валерианки и подшивку «Плейбоя» за 1953 год (надеюсь, моя жена это не читает).

Нас ждут новые трудности и новые горизонты, но что важнее всего — впереди новые битвы и приключения. Будет здорово, если вы разделите их с нами.

Сообщение отредактировал Captain Navarre: 04 February 2010 - 14:01

  • 1

#2
Captain Navarre

Captain Navarre

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 108 сообщений
13
  • EVE Ingame:Captain Navarre
  • Corp:Man-of-war
  • Ally:En Garde
  • Channel:Man-of-war
  • Client:Eng
По-прежнему приглашаются боевые пилоты и новички, которые хотят ими стать.


Небольшое пояснение для новичков, которые ещё на триале или недавно оплатили аккаунт.

Первое время у вас не будет боевых вылетов.
Вначале я буду обучать вас способам зарабатывания денег, поскольку PvP требует больших расходов, особенно поначалу.
Параллельно я буду обучать вас азам PvP и проводить тренировочные вылеты.
Вы будете учиться по специально разработанной программе, которая уже через два месяца даст вам следующие возможности:

- Выход на миссии четвёртого уровня.
Техническая готовность гарантируется, но необходимый стендинг к агентам «четвёрок» зависит прежде всего от вас; впрочем, я буду помогать и в этом.

- Вылет в скрытые комплексы и вормхолы (они же «червоточины») в составе команды.

- Вылет в PvP не только на таклерских фрегатах, но и на более серьёзных кораблях (battlecrusier, battleship, Т1-логистики, Т1-джаммеры). Безусловно, ваши скилы, особенно для battleship, будут далеко не идеальными для боевых вылетов. Но они будут вполне достататочными для того, чтобы начать серьёзно. Возможность воевать и побеждать с этими скилами я проверял лично на практике. Терять корабли тоже будете, конечно. От этого не застрахован ни один игрок, даже с шестилетним стажем.

Напоминаю, что корпорация «Man-of-war» боевая и PvE рассматривается только как средство заработка на PvP. Если миссии, комплексы и вормхолы соблазняют вас больше, чем PvP, рекомендую не теряя времени обратиться в агентраннерскую корпорацию, благо выбор огромен.

Если вы ещё не определились с выбором, если ещё не выучили learnings, если у вас есть вопросы — заходите на внутриигровой канал Man-of-war или свяжитесь со мной по почте, либо через форму обратной связи на сайте proof.my1.ru .
  • 0

#3
spellbound

spellbound

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 416 сообщений
6
  • EVE Ingame:spellbound soul
  • Corp:Destruction Fever
  • Ally:BSOD
  • Client:Eng
Посмотрел состав корпорации, пока Вы в гордом одиночестве, не скучно .. ?
  • 0

#4
Azumo

Azumo

    Retired Pirate

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1272 сообщений
52
  • EVE Ingame:-
  • Corp:Iris Covenant
  • Ally:The Gorgon Empire
  • Channel:t2y, RU_Teladi
  • Client:Eng
Хинт: Надо сначала собрать корпорацию, из хотя бы пары-тройки (а лучше 10ти и больше) единомышленников, а лишь потом постить рекрутинг-объявления на публичных ресурсах.
  • 0

#5
TENZOR INC

TENZOR INC

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 37 сообщений
2
  • EVE Ingame:Widra
  • Corp:TENZOR Inc
Вы должны, вы обязаны, представьте то, сообщите это, а что даст корпорация в замен обязанностей???

Сообщение отредактировал TENZOR INC: 09 July 2009 - 16:44

  • 0

#6
Captain Navarre

Captain Navarre

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 108 сообщений
13
  • EVE Ingame:Captain Navarre
  • Corp:Man-of-war
  • Ally:En Garde
  • Channel:Man-of-war
  • Client:Eng

Посмотрел состав корпорации, пока Вы в гордом одиночестве, не скучно .. ?


У меня есть друзья, есть дела... скучать не приходится :) Но конечно, хотелось бы большего — найти своих единомышленников, иначе зачем бы я устраивал корпорацию.

Хинт: Надо сначала собрать корпорацию, из хотя бы пары-тройки (а лучше 10ти и больше) единомышленников, а лишь потом постить рекрутинг-объявления на публичных ресурсах.


Рекрутинг-объявление всего лишь один из способов их найти, не так ли? ;) Другие я тоже использую.

Я прекрасно знаю, что проще войти в состав какой-нибудь корпорации или альянса, сдружиться с несколькими людьми, а потом уйти с ними, основав новый коллектив.
Но дело в том, что это противоречит моим принципам. Я не смог бы так поступить с корпорацией, которая приняла бы меня и помогала мне.


Вы должны, вы обязаны, представьте то, сообщите это, а что даст корпорация в замен обязанностей???


На обоих сайтах я написал довольно много о корпоративном укладе. По-моему, там даже не один ответ на этот вопрос. Вообще, из тех материалов следует, что обязательство перед корпорацией - это играть так, как нравится самому :-)
Но что-то мне подсказывает, ты имел ввиду нечто другое. Нельзя ли уточнить, что именно тебе нужно от корпорации? Думаю, рекрут-офицерам других корпораций это тоже может быть любопытно... в некотором смысле.
  • 0

#7
Captain Navarre

Captain Navarre

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 108 сообщений
13
  • EVE Ingame:Captain Navarre
  • Corp:Man-of-war
  • Ally:En Garde
  • Channel:Man-of-war
  • Client:Eng
Вчера у нас произошло маленькое, но замечательное событие: в «Man-of-war Primary Unit» появился первый килл.
Точнее, два килла — Rook и Stabber: http://eve.battlecli...ystynchuk XVIII.
Я радовался этим килам больше, чем первому собственному :-)

Хочу также поблагодарить наших друзей с канала Eve-Wave и отдельно NFC, без которых этот первый килл состоялся бы несомненно позже.

Обыкновенно после такого события новичковые корпорации устраивают коллективный просмотр художественно-документального фильма «Armageddon» (реж. Kil2), после чего начинают усиленно копать на фрейтер для грядущего завоевания нулей. Некоторые при этом панибратски похлопывают по форумному плечу Туга и интересуются ценами на титаны.
Но у нас неправильная новичковая корпорация, поэтому мы пока остаёмся в Империи.

«Мы» — это восемь человек на сегодняшний день, и ещё трое кандидатов, которые доучивают лёрнинги, чтобы соответствовать минимальным условиям для вступления в корпорацию. Тренируемся. Учимся. Зарабатываем. И терпеливо ожидаем, когда скилы позволят вылетать силами корпорации. Уже не за горами :-)
  • 0

#8
Captain Navarre

Captain Navarre

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 108 сообщений
13
  • EVE Ingame:Captain Navarre
  • Corp:Man-of-war
  • Ally:En Garde
  • Channel:Man-of-war
  • Client:Eng
Один день из жизни корпорации

Поздним вечером один из наших друзей попросил меня о помощи. POS наших общих товарищей по оружию выходил на следующий день из реинфорса и нуждался в защите.
Намечалась серьёзная — по меркам лоу-секов — заварушка, в основном с линкорами и капитальными кораблями. По предварительным данным со стороны противника ожидалось порядка семидесяти человек, поэтому со стороны защитников каждый боевой пилот был на счету. Хотя по правде сказать, планировался перевод обороны в атаку.

Я ответил ему, что если и мог бы полететь, то только на Т1-крейсере, жаль только не хватает денег на его страховку, но к моему величайшему сожалению не полечу, потому что буду очень занят — у меня осталась невыполненная миссия, срок которой истекает как раз завтра, к тому же не заправлены собственные POS, и вообще у меня проблемы в реале.

Шутка.

На самом деле переговорил со своими друзьями, подключив тех, до кого дотянулся, и сказал своим пилотам, что мужчин жду на завтрашнем вылете, а девочкам можно остаться вышивать красные крестики.

На следующий день выяснилось, что девочек у нас в корпорации нет (вообще-то одна есть, но она исключительная).
Даже один новичок, который пока не научился таклингу и не мог оказать посильную помощь, отправился с нами. В качестве видео-оператора. По дороге его чуть не вышибли из ганга, потому что он явился на rookie-ship. Но всё же оставили — что с операторов спрашивать, у творческой богемы свои причуды.

В час "Ч" собралось несколько флотов общей численностью в сто тридцать человек.
Это нас и погубило.
Наши противники были изрядно смущены такой популярностью и не пожелали выйти к поклонникам.
Хотя отдельные звёзды крупной, местами даже капитальной комплекции, надеялись, что им удастся прорваться через служебные выходы. Однако мы, подобно истинным фанам, не могли оставить их без внимания и даже пару раз настойчиво пытались взять автографы, после чего звёздам приходилось поспешно скрываться в гримёрках.
В общем, мало кому удалось получить доступ к телу. Увы. Не зря англоязычные пилоты называют хантингом (hunting) именно PvP, а не истребление красных крестиков в астероидах. PvP действительно похож на охоту — можно бродить целый день по болотам в грязи, да так и не подстрелить ни одного гадкого утёнка или хотя бы Г. Х. Андерсона.

Впрочем, задачу-минимум мы выполнили. Товарищам и друзьям помогли. POS откачали. И ладно.

После того, как дело было сделано и большая часть объединённого флота разошлась, мы потратили ещё не один час на попытки поймать гадкого утёнка. Капитального утёнка. И даже не одного, и даже не в одной системе.
Гадкие утята были на редкость строптивыми и непокладистыми. Они подолгу топтались на андоках и при малейшей опасности превращались в откормленных лебедей, улетая прочь. Возможно их утончённым натурам претили грубые, мужицкие ухватки наших капиталов и линкоров.

Охота явно не задалась. Пришлось отправляться на рыбалку.
Вот тогда-то всё и началось.

Вначале я попытался сыграть роль дождевого червяка и наживился на своего кэн-кила. Кэн-кил (от игрового термина can kill) это игрок, обладающий одноразовой лицензией Конкорда на безнаказанный отстрел другого игрока, убившего его ранее.

Я решил сыграть соло, затанковавшись по самое «не могу» (по сравнению с флотским вариантом танка). Наживка сработала скверно, Мегатрон кэн-кила убивал меня намного быстрее, чем я его на своём Армагеддоне.
Удивительно быстро. Почти, как батл-крейсер.
Настолько быстро, что я, истинный амарр, даже на минуту впал в ересь, посчитав Мегатрон лучшим линкором, нежели Армагеддон. Потом я проклял свою глупость с танковкой в ущерб дамагу. И даже более того, я позвал друзей из соседней системы прилететь и починить меня, чтобы я смог докнуться.
Но наши ребята опоздали и кэн-кил взял реванш. Докнулся я уже в яйце. В том самом, откуда появляются гадкие утята, надо полагать. Докнулся, тараща глаза на счётчик глобальной агрессии и оживлённо шнырявший возле станции Конкорд.

Пока я пережидал глобальную агру, размышляя о том, откуда она взялась, ко мне в приват постучался кэн-кил.

Он спросил, почему по мне стреляли центрики и Конкорд.

Я, как бы помягче сказать, выразил своё недоумение, после чего кэн-кил процитировал мне текст своего килмейла. Я не сразу поверил ему и полез в собственные логи сражения.
По мне действительно стреляли центрики. И Конкорд. И мой кэн-кил, конечно.

Вот тебе, бабушка, и быстрая потеря танка, вот тебе и глобал-агра... Всё прояснилось.

Дело в том, что у меня уже был раньше почти такой же случай, только без Конкорда. Я даже писал петицию, на что ГМ-ы спустя недели полторы ответили, мол, так и есть, ерунда вышла, но мы не можем разобраться, в чём дело, поэтому корабль возвращать не станем. Поэтому в этот раз петиции не будет, я уже знаю их ответ.

В общем, я поблагодарил парня за информацию и мы с ним попрощались. Почти попрощались.

Здесь нужно сказать, что этот самый кэн-кил имел право на убийство многих наших друзей, поскольку недавно мы убили его с особым цинизмом. Блобом индусов под предводительством Т1-баржи.
Да, я долго скрывал этот факт, в конце-концов, мы же серьёзная PvP-корпорация, реноме и всё такое... Будем считать, что утром мне было очень стыдно.

Так вот, на этих самых наших друзей кэн-кил, окрылённый успехом, принялся охотиться на Мегатроне в той же системе, пригласив пару своих коллег по корпорации на линкорах (Доминикс и Абаддон), чтобы они отчинивали его в бою.

Собственно, я узнал об этом потому что один из наших пилотов, летавший на батл-крейсере, позвал нас на помощь. Агрессия на кэн-кила прошла вместе с глобальной, поэтому я мог разве что чинить своего товарища. Поэтому я схватил Т1-логистика и полетел на помощь. Туда же пришли ещё несколько наших ребят.

Когда я начал чинить наш батл-крейсер, случилось то, на что я даже не надеялся. Эти канальи на меня сагрились. Все трое.
Кто не в курсе, Т1-логистик это неплохой кораблик, он очень дёшев и способен выполнять свои задачи вполне сносно, вот только у него есть приличный недостаток — у него запас прочности приблизительно, как у фрегата. В общем, нескольких залпов с трёх линкоров ему более, чем достаточно, в реварп не успеть.
И бывший кэн-кил со своими коллегами снова меня снёс.

Bad day? Or I'm a looser?
Ничуть не бывало.
Вслушайтесь в эти волшебные слова, которым не понять жителям нулей: «Они сагрились». Звучит, как музыка.

Быстро, пока не прошла агрессия, я пересел на Зилот.
И через некоторое время получил возможность посмотреть фит Мегатрона моего кэн-кила. А заодно и его коллеги на Домике.
Их третий товарищ на Абаддоне, к сожалению, умудрился сбежать, вероятно был стабованный (warp core stabilizer, модуль, помогающий отварпать из захвата).

В локале неслись крики кэн-кила о том, что отбампывать от станции незаконно, нарушение EULA и вообще он будет писать на всех нас петицию CCP. Он даже полез в приват кому-то из наших ребят с этими претензиями.
Забавно слышать такое от боевого пилота с трёхлетним игровым стажем (и неплохого пилота, между прочим, а не казуала, развлекающегося войнушкой). Ещё забавнее то, что во время нашего с ним столкновения он вовсю старался, отбампывая от станции мой Армагеддон.

Да, Армагеддон... обменял я любимую скотинушку на Мегатрон и Домик. Конечно, могло быть лучше, но рыбалка дело такое, на безрыбье и рак рыба.
В общем, вечер продолжался и наша корпорация снова отправилась на поиски приключений.

Приключения принесли нам ещё один Домик, Зилот, две Рапиры и две капсулы, в чём была большая заслуга наших новичков на Рифтерах. Корпоративные тренировки и боевая практика не прошли даром.

Один пилот убитой Рапиры — тот самый, которому мы ещё шмякнули яйцо — прислал мне сегодня трогательное письмо: «Good pod kill on me today. Good kill» :-)
Может парень и не слишком хороший боец, но ведёт себя достойно, в отличие от того парня выше, бывшего кэн-кила, бойца явно получше, но подверженного истерикам.

Да, как ни странно, новички на Рифтерах могут ловить Рапиры, быстрые реконы-невидимки. И капсулы. В лоу-секах, где нет мобилок и бубликов, это вовсе не просто, но научиться можно и не таким штукам :-)
Конечно, лучше во всём стремиться к профессионализму, хороший перехватчик должен летать на интерцепторе. А Рифтер — новичковый вариант, пока скилы не стали получше.

И всё же то, что в последнее время творят новички нашей корпорации на Рифтерах — это здорово. Таклят насмерть.
Не сомневаюсь, что те из них, кто пройдёт пробный период, станут хорошими, а может и замечательными бойцами и на «взрослых» кораблях.
А с этой недели у нас начинаются тренировки на космопроме потяжелее и посерьёзнее.

Хотите тоже попробовать? Приём пилотов внутрь продолжается =)
  • 0

#9
Captain Navarre

Captain Navarre

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 108 сообщений
13
  • EVE Ingame:Captain Navarre
  • Corp:Man-of-war
  • Ally:En Garde
  • Channel:Man-of-war
  • Client:Eng
Редко пишу сюда. Трудно представить, как можно писать часто, если в игре столько интересных событий, что на форум заглянуть некогда, да и желания особого нет (разве что раз в неделю, некоторые из читателей знают, куда именно). Коллеги, у кого есть немного лишнего времени — не пожалейте для меня полкило, как раз на форум хватит :-)

А до той поры, когда появится время, напишу краткую ретроспективу.

В основной корпорации, «Man-of-war», появились первые пилоты. Те самые, с которыми и в разведку, и в бой, и к чёрту в пекло. А на подходе ещё новые коллеги. Интересно, мы ведь пока не ведём активную рекрутинговую компанию, и всё же люди как-то узнают о нас, приходят.

Новички из «Man-of-war Primary Unit» раздобыли первый Т3 на килборду (теперь их три), и первый капитал (теперь их восемнадцать).

Создали альянс «En Garde» (читается Ан гард). Сообщаю об этом скорее для проформы, всё равно шила в мешке не утаишь. Для чего альянс? Для клайма Джиты.

Начали путешествия по вормхолам. Разумеется, в поисках PvP. Нет, мы не живём там, только устраиваем рейды. Маленькой корпорации — маленькие нули :-)
Сейчас, правда, пришлось прерваться, поскольку у друзей начались оф-вары и мы, конечно, не остались в стороне, приняв живейшее участие в заварушке. Когда закончим с войной, обязательно продолжим экспедиции, благо теперь многие вормхолы заселены. К слову, на майнеров не нападаем, это скучно и бессмысленно.

На днях объявили первый оф-вар зарубежному лоу-сек альянсу. Тем самым ребятам, которым мы шлёпнули вышеупомянутый Танатос.
Мы снесли им единственный POS. А потом из их альянса вышли две корпорации, в том числе капиталоводы.

Мановары ворчат. Их можно понять — мы оплатили ожидаемое веселье, наши оф-вары отнюдь не кариберы, но прячутся уже четвёртый день. В домашних лоу-секах при нас не вылазят со станций.
У нас уже три дня нет килов (из-за чего у некоторых пилотов началась ломка), при том, что мы активно ищем противника.
Те немногие оф-вары, которые логинятся в игру, передвигаются исключительно на шатлах, интерцепторах и капсулах, хотя в Джите был замечен зелёный бобр, который предсказуемо спрятался.
Я даже подумал, что оф-вары переехали, но на их килборде чрезвычайно низкая активность, к тому же в обычном регионе. Что ж, продолжим искать, а попутно займёмся тренировками новичков и развитием корпорации.

P. S.: К слову, оф-вар — это хороший тест. Если вас отпугивает вступление в корпорацию (не важно, в нашу или другую) во время войны, PvP не для вас. Ведь активные боевые корпорации со временем начинают жить в состоянии войны перманентно. Ну что, снова за красными крестиками, или рискнёте? ;-)
  • 0

#10
Captain Navarre

Captain Navarre

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 108 сообщений
13
  • EVE Ingame:Captain Navarre
  • Corp:Man-of-war
  • Ally:En Garde
  • Channel:Man-of-war
  • Client:Eng
Полгода назад в специальное подразделение «Man-of-war Primary Unit» пришли наши первые новички, которые едва соответствовали минимальным условиям для приёма.
Уже через три недели они таклили, как звери, разменивая свои «Рифтеры» на батлы, хаки и реконы, а кое-кто при этом сальважил неприятеля заживо.
Сегодня это обстрелянные бойцы, повидавшие и лоу-секи, и оф-вары, и вормхолы, и нули.

За это время мы принимали участие в большинстве крупнейших конфликтов в лоу-секах. Мы помним всех, кто был рядом с нами в это время, и очень признательны им как за приглашения воевать вместе, так и за принятие участия в наших корпоративных боевых вылетах.

Недавно мы переехали в регион Catch.
Почему?
Да потому что только в нулях PvP по-настоящему масштабируемое — от соло-вылетов до гигантских флотов (последний рекордный локал, который я помню, насчитывал не менее 1600 человек). Потому что там используются технологии, о которых в лоу-секах бойцы могут только мечтать. Потому что там опасно всегда, если у вас нет привычки отсиживаться на станциях и посах в глубоком тылу.

Во время адаптации в нулях (по большому счёту этот процесс пока не завершён) мы успели не только развлечься ежедневными пострелушками в роамингах и кемпах, но и повоевать в серии подлинно грандиозных сражений на стороне южной коалиции, одно из которых стало историческим, я имею ввиду операцию в Delve и окрестностях, вследствие которой альянс Goonswarm был побеждён и бежал на север.
Тир в Провиденсе был интересен скорее наукой выживать и побеждать в чудовищных лагах (и здесь есть свои тонкости), зато предшествующие и последующие битвы в том же регионе мы до сих пор вспоминаем с особым удовольствием. Как я и говорил своим коллегам, захват системы это далеко не всегда скучно, особенно после Доминиона, когда войны стали сложнее и динамичнее, чем раньше.

Безусловно, нас всё еще нельзя назвать лучшими (кто лучшие и так все знают, даже египтяне), однако мы постоянно стремимся к самосовершенствованию и, что важно, у нас получается.

Сейчас мы переворачиваем новую страницу и возвращаемся в созданный нами альянс En Garde, который вначале объединял корпорации «Man-of-war» и «Man-of-war Primary Unit», а теперь открывается и для других. В связи с этим я уже заказал себе цистерну корвалола, канистру валерианки и подшивку «Плейбоя» за 1953 год (надеюсь, моя жена это не читает).

Нас ждут новые трудности и новые горизонты, но что важнее всего — впереди новые битвы и приключения. Будет здорово, если вы разделите их с нами!
  • 0

#11
Captain Navarre

Captain Navarre

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 108 сообщений
13
  • EVE Ingame:Captain Navarre
  • Corp:Man-of-war
  • Ally:En Garde
  • Channel:Man-of-war
  • Client:Eng
Любой желающий может заглянуть на открытый канал Man-of-war и задать вопросы о корпорации. И даже получить на них ответы, если у меня выдалась свободная минута.

Для того, чтобы сэкономить ваше время, представляю отличный образчик интервью (я очень ценю умных и вежливых посетителей). Прошу прощения у тех, кто читает форум на белом фоне.

UPD: по мотивам разговора с моим пилотом, я понял, что нужно уточнение — это был реальный диалог, а не выдумка в стиле интервью :-)

* * *

X > Добрый вечер.
Captain Navarre > Салют!
X > Я по поводу корпорации вопрос имею задать. )
Captain Navarre > Попробуй :-)
X > Поглядел я на карту, где вы обитаете. Вам своё пребывание в нулях не приходится оплачивать тем же ААА, которые под боком?
Captain Navarre > Неужели Кронос? =)
Captain Navarre > Впрочем, не имеет значения. Мы не ситизенский альянс.
X > Не знаю, как вопрос-то сформулировать. Я пока с процессами, протекающими в нулях, мало знаком. Чтобы занимать систему в нулях, надо с кем-то дружбу водить, чтобы со всех сторон не зажали. Ну и проистекающая из этой дружбы взаимовыручка. Это я подхожу к
X > фирменной карточке нулевых альянсов - КТА по будильнику. )

Captain Navarre > У нас нет КТА по будильнику. Я писал об этом в рекрут-топике.
X > Я его читал, но потом была новость о переезде, вдруг вместе с ним и КТА бы появилось.
Captain Navarre > И как это связано с будильниками?
X > Будильник - это символ принудительной игры ради больших целей больших альянсов. )
Captain Navarre > У нас не большой альянс. И мы играем в своё удовольствие. В том числе, летаем на КТА, по собственному желанию.
Captain Navarre > А вот цели - да... Цели большие.
Captain Navarre > Мы собираемся спокойно, играя свои четыре часа в день, выселить ААА из Стейна. Nice region, we'll take it. И превратим его в пастбище своих петов. Видишь ли, меня не удовлетворяют всякие там тойоты. Я хочу пафосный джип. Розовый, с зелёными звёздами.
X > Почему именно ААА?
Captain Navarre > Потому что Туг ушёл из игры. И теперь ААА уже не торт. Мы легко достигнем своей цели.
X > А, вот ещё что хотел узнать. Что месячный нуб может делать в нулях кроме того, чтобы таклить на фрегате? Как прокормиться? )
Captain Navarre > К счастью, CCP не предусмотрели необходимость питания у персонажей.
X > К несчастью, для любой деятельности нужны иски.
Captain Navarre > Когда нужны, тогда появляются :-)
X > То есть нуб летает себе припеваючи на фрегате каждый вечер, потому что пока ничем другим результативно заниматься не может, и не знает печали?
Captain Navarre > Ну почему же. На самом деле я сажаю нубов на индусы и отправляю в белты рыть вельдспар. Откуда, по-твоему, появляются иски?
X > Заманчиво. А что, и книжку на индусы выдаёшь?
Captain Navarre > Конечно нет. Разве из нуба выйдет флитком, если он не в состоянии заработать себе на книжку про индус?
X > Крепка организация. У нубов на индусах, копающих вельдспар, ещё и флитком есть.
Captain Navarre > Конечно. Мы его по объявлению нашли. Денег берёт немного, даже на плекс не хватает. Сразу видно - честный.
X > Рискованно такую ответственную и прибыльную отрасль вверять пилоту-наёмнику.
Captain Navarre > Ну, он ведь не распоряжается денежными потоками и материальными ресурсами. Так что всё в порядке.
X > Всё равно есть риск того, что ФК сдаст местоположение флота индусов с ценным вельдспаром, чтобы добыть недостающую сумму на плекс.
Captain Navarre > Настоящий шок. Ты чертовски прав. И как я сам не подумал об этом? Светлая у тебя голова, молодчина. Далеко пойдёшь. И наверняка быстро.
X > Главное, чтоб не в одиночку.
Captain Navarre > Ну, остальные присутствующие посетители канала, пожалуй, останутся :-)
X > Да, я это уже понял. Всего доброго, Капитан, приятно было пообщаться.
Captain Navarre > Взаимно. Всего доброго :-)

* * *

Изображение

Сообщение отредактировал Captain Navarre: 08 February 2010 - 2:35

  • 0

#12
Captain Navarre

Captain Navarre

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 108 сообщений
13
  • EVE Ingame:Captain Navarre
  • Corp:Man-of-war
  • Ally:En Garde
  • Channel:Man-of-war
  • Client:Eng
Пожалуй, стоит рассказать подробнее, чем может быть интересна наша корпорация бойцам.

Для новичков:
— Если вы вообще выучили только лёнинги, других скилов мало или нет совсем, но очень хочется всему научиться и очень хочется воевать.

Для относительно опытных игроков:
— Если вы недотягиваете по техническим требованиям до наиболее серьёзных корпораций и альянсов.
— Если у вас приличная прокачка скилов, но нет боевого опыта, либо опыт слишком мал.

Для опытных игроков:
— Если у вас порядок со скилами и с опытом, но нет личных знакомств для того, чтобы присоединиться к корпорациям с закрытым доступом.
— Если вы не можете играть в жёстком режиме (КТА по будильнику; офлайн, если не летишь воевать; частые денежные сборы и т. п.).
— Если вы понимаете, что у вас не много шансов стать ФК в сложившемся коллективе, но хотелось бы.

Все вы получите возможность жить в нулях и воевать вместе с альянсами из высшей лиги против столь же сильных соперников. А также со случайными противниками, мелкими роамингами, жителями NPC-нулей и прочими искателями приключений. PvP любых масштабов.

Но при этом вы сможете играть спокойно, в своё удовольствие, придерживаясь нормального для вас графика (если он совпадает с нашим 4x4). Сверхнорма только по вашему собственному желанию и возможностям.

В завершение скажу несколько слов для активных игроков со здоровыми амбициями.

Если вам нравится творить новое (да, есть такой вид геймплея, хотя он не близок большинству) и нравится ощущение пребывания в деле, где заметен и ваш вклад, то у нас есть есть, где развернуться, есть место здравым идеям и инновациям.
Если вам трудно пробиться в старых, сложившихся коллективах (и часто намеченная овчинка не стоит выделки), то в новой корпорации — и в новом альянсе, учитывая наше положение в нём — у вас больше шансов.

К слову, всё только что сказанное не означает, будто у нас полный бардак и ничего толком не работает, поэтому мы ищем, кто бы нам помог.
Хотя мы ещё не всё сделали, что наметили для своего благоустройства и заработка, пилоты наши не бедствуют, прогресс ежедневный и в ближайшее время ожидаются только улучшения.
Мы в порядке, быт у нас обустроен достаточно, корпорация обеспечивала и обеспечивает себя собственными силами, даже без помощи альянса.
Мы можем справиться сами, и справляемся.

Но если вам нравится созидание, управление и развитие, я буду рад вашему участию, и будьте уверены, оно не останется незамеченным. Мне нравятся активные и творческие личности.
  • 0

#13
la Gata

la Gata

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
24
  • EVE Ingame:la Gata
  • Corp:AMDM
  • Ally:VooDoo Technologies
  • Channel:AMDM
  • Client:Eng
Стена слов...
Вопрос от народа:
А в чем проявления Ылитности у данной корпорации. При наличии 13 (если считать без альтов) мемберов в основной корпорации и 13 в академии. Или альянс En Garde является академией для какого-либо другого али?
  • 0

#14
Captain Navarre

Captain Navarre

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 108 сообщений
13
  • EVE Ingame:Captain Navarre
  • Corp:Man-of-war
  • Ally:En Garde
  • Channel:Man-of-war
  • Client:Eng
Стена слов?
Ну что ж, если тебе известен более простой и удобный способ рассказать о корпорации, буду рад узнать о нём.

Первый вопрос от народа «VooDoo Technologies» ответа не получит. По одной простой причине — ни о каких "проявлениях Ылитности" никогда не было заявлено. Есть некоторые отличительные особенности, и все они изложены как в теме, так и на сайте.

Кроме того, у корпорации нет академии. Это уже дело внимательности.

Второй вопрос от народа «VooDoo Technologies» относится вообще к альянсу, а не к корпорации.
И всё же я отвечу. Нет, альянс «En Garde» не является академией для какого-либо другого альянса. И к слову, «En Garde» насчитывает на сегодняшний день 181 пилота, включая альтов.
  • 0

#15
Norway

Norway

    Yarrr

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3497 сообщений
438
  • Corp:вне игры
  • Ally:клуб over 100kkk SP
  • Client:Eng
Мьсе из Вуду имел в виду вашу политику стендингов, не более того. С кем дружите, против кого, а не платите ли и тп?

То, что он назвал "стеной слов", это, опять же, от не знания языка... возможно, имелся в виду термин "монолог"? -))
  • 0

Русский чат в Star Citizen присоединяйся

 


#16
Captain Navarre

Captain Navarre

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 108 сообщений
13
  • EVE Ingame:Captain Navarre
  • Corp:Man-of-war
  • Ally:En Garde
  • Channel:Man-of-war
  • Client:Eng

Мьсе из Вуду имел в виду вашу политику стендингов, не более того. С кем дружите, против кого, а не платите ли и тп?

То, что он назвал "стеной слов", это, опять же, от не знания языка... возможно, имелся в виду термин "монолог"? -))


Уверен, «Мьсе из Вуду» в состоянии сам говорить за себя, раз уж ему доверили говорить за альянс :-)
  • 0

#17
Lexicon

Lexicon

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 49 сообщений
1
  • Client:Eng
да все нормально, капитан, исчерпывающая информация :mp_gy:
  • 0

#18
la Gata

la Gata

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
24
  • EVE Ingame:la Gata
  • Corp:AMDM
  • Ally:VooDoo Technologies
  • Channel:AMDM
  • Client:Eng
Я имел ввиду это:
"Игроки, желающие присоединиться к «Man-of-war», вначале поступают в корпорацию «Man-of-war Primary Unit» на пробный период, независимо от своего игрового опыта.
Пробный период существует для того, чтобы игрок убедился в правильности или ошибочности своего выбора корпорации, ознакомился с корпоративным укладом"

В данном контексте недвухсмысленно можно понимать, что Man-of-war Primary Unit является академкой основного состава, хоть и состоит в одном альянсе (название тоже укрепляет мнение). Впитывать дух основного состава лучше ихмо сразу, опытному игроку сидеть 2 месяца в "сите" - опять же заявка на ылитность (многоступенчатая система отсева потенциальных игроков, так сказать, выбирая крупицы). В остальном все понятно - будет полезно потенциальным клиентам.

P/s: "Стена слов" - это то, что было написано выше в топике - многабукаф.
  • 0

#19
Captain Navarre

Captain Navarre

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 108 сообщений
13
  • EVE Ingame:Captain Navarre
  • Corp:Man-of-war
  • Ally:En Garde
  • Channel:Man-of-war
  • Client:Eng
Любопытно.
Ещё можно как-то понять набор бойцов по объявлению, но набранные по объявлению дипломаты — это, по-моему, отдаёт оксюмороном.
  • 0

#20
Captain Navarre

Captain Navarre

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 108 сообщений
13
  • EVE Ingame:Captain Navarre
  • Corp:Man-of-war
  • Ally:En Garde
  • Channel:Man-of-war
  • Client:Eng
Прибрался немного здесь.
Сначала думал, новичок, чего-то не понимающий, а потом оказалось как всегда =)

Как там было у Маяковского? =)

Дети,
не будьте
такими, как Влас!
Радостно
книгу возьмите
и — в класс!
Вооружись
учебником-книгой!
С детства
мозги
развивай и двигай!

Сообщение отредактировал Captain Navarre: 17 February 2010 - 14:49

  • -1




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users