Сведения о корпорации читайте на сайте www.ofwar.ru
О том, что вы можете найти в «Man-of-war»:
— Отличных боевых товарищей.
— Проживание в нулях.
— Масштабируемое PvP (соло, небольшие ганги, специальные операции, огромные флоты), все варианты круглосуточно, было бы желание.
— Возможность летать вместе с альянсами из высшей лиги, и воевать против таких же.
— Все трудности и прелести нового альянса (адресуется пилотам со здравыми амбициями).
О том, с кем хотелось бы идти в разведку, в бой и к чёрту в пекло.
С игроками, которые хотят играть в войнушки не по-взрослому, а по-детски. То есть, серьёзно. Пускай по четыре часа в день, но с полноценным погружением в изучение военного дела Eve и конечно же, в боевую практику. С игроками, которые стремятся воевать профессионально. С игроками, не чуждыми терпению, желанию учиться, и умеющими контролировать себя.
О том, кого видеть не хочется.
Пассивных игроков, заходящих один-два раза в неделю. Привыкших сидеть в доке или кариберствовать, пока не получат персональное приглашение на вылет. Че Гевар по природе, борцов за собственные и чужие права (ребята, устраивайте революции где-нибудь ещё, а мы ценим прогресс и эволюцию). Не приемлющих руководство и управление в любой форме, болезненно вопиющих: «а я не хочу, чтобы мне указывали, что делать!» (вы вряд ли поймёте, но интересность любой социальной игры прямо пропорциональна обязательствам, которые вы готовы на себя взять).
* * *
Голос скептика: «Ах, нули? Ну-ну...»
Если вы слышали, что в нулях сплошные КТА, добровольно-принудительная добыча руды всем кагалом, подъёмы по будильнику, многочасовые висения на посах, скучная долбёжка посов и структур, и прочие «прелести» — знайте, обычно это соответствует действительности (к счастью, жизнь в нулях состоит не только из рутины, иначе все жили бы в Империи).
Но не у нас. Мы в отношении игрового времени особенные, хотя и живём в нулях.
Мы играем 4x4 — каждый пилот бывает не менее четырёх дней в неделю (один из которых корпоративный, обязательный для посещения) и присутствует онлайн не менее четырёх часов.
Я не буду кривить душой. У нас есть пилоты, которые проводят в игре больше указанного времени: есть и те, которые приходят ежедневно, и те, которые сидят по ночам, и те, которые встают по будильнику, и те, которые получают sms в особо важных случаях. Кажется, нолайферов среди нас ещё нет, хотя зарекаться рано.
Однако всё это происходит исключительно по собственному желанию этих пилотов. У них есть такие возможности.
Если вы не можете позволить себе играть больше, чем 4x4 — никто вам и слова дурного не скажет.
А если вы за свои четыре часа успеваете сделать больше, чем другие за шесть-восемь и больше, то заслуживаете ещё и отдельную благодарность.
* * *
Несколько слов о порядке приёма в корпорацию.
Игроки, желающие присоединиться к «Man-of-war», вначале поступают в корпорацию «Man-of-war Primary Unit» на пробный период, независимо от своего игрового опыта.
Пробный период существует для того, чтобы игрок убедился в правильности или ошибочности своего выбора корпорации, ознакомился с корпоративным укладом (кое-что можно узнать на сайте proof.my1.ru) определился со специальностью, а также адаптировался в новом коллективе.
С другой стороны, корпорация оценивает возможность приёма игрока в «Man-of-war» на постоянной основе.
Пробный период включает в себя:
— Срок пребывания в «Man-of-war Primary Unit» не менее двух месяцев (как для морских волков, так и для салаг).
— Освоение начальной учебной программы (для новичков в игре).
— Освоение программ EveMon, TeamSpeak и EFT, а также внутриигрового модуля Eve-voice (для новичков в игре).
— Участие как минимум в десятке общекорпоративных боевых вылетов, что будет подтверждено вашими кил-мейлами.
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КАНДИДАТОВ
— Возраст от двадцати лет.
— Игровое время от 20:00 до 00:00 по Москве (до 20-ти и после полуночи — на ваше усмотрение).
— Возможность играть не менее четырёх дней в неделю. Иначе вам будет трудно развиваться в игре — не по скилам, а на личном опыте.
— Обязательное участие в общекорпоративных мероприятиях один раз в неделю. Уважительные причины отсутствия в корпоративные дни учитываются, если вы предупредили о них заранее, но обычное отлынивание может привести к исключению из корпорации.
— Отсуствие проблем оплаты аккаунта с главным персонажем реальными деньгами, а не ISK, если возникнет такая необходимость. Закончились иски? У вас должна быть принципиальная возможность оплатить главного персонажа в любой момент и без проблем, для чего лучше всего подходят реальные деньги. Если вы играете менее полугода, но аккаунт оплачиваете исками, вам придётся объяснить их происхождение, поскольку нарушение EULA неприемлемо.
— Наличие наушников и микрофона, возможность пользоваться Eve-voice, Ventrilo и TeamSpeak. Важна именно принципиальная возможность использования этого набора, а не ваше умение обращаться с ним (обучение это не проблема).
— Игровой клиент на английском языке (устанавливается в свойствах клиента). Обязательно.
Если вы новичок и у вас туго с английским — не пугайтесь. Вам ведь всё равно придётся изучать новую терминологию. Она в любом случае будет поначалу непонятной, как на русском, так и на английском. Так что изучайте сразу правильный вариант, получите двойную выгоду — будете говорить с сообществом Eve на одном языке и будете получать правильные килмейлы, то есть записи результатов сражений (килборды не принимают килмейлы на русском языке).
— Передача User-ID и limited API-key для контроля обучения.
МИНИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВАШЕГО ГЛАВНОГО ПЕРСОНАЖА
— Оплаченный аккаунт (не триал).
— Все скилы learnings на IV, Cybernetics на IV, Infomorph Psychology на III.
МИНИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ВАШИХ АЛЬТОВ
— Принадлежность к NPC-корпорации или к персональной альт-корпорации.
— Если вы заведёте альтов после приёма в корпорацию, вам необходимо будет сообщить об этом и предоставить их limited API. Разумеется, не для использования вашей собственности, а к сведению и в целях корпоративной безопасности.
* * *
Каждому кандидату нужно подать заявку на собеседование. Сделать это можно любым из следующих способов:
- заглянуть на внутриигровой канал под названием Man-of-war;
- прислать письмо по внутриигровой почте на имя Captain Navarre (наиболее надёжный способ);
В письме укажите ориентировочное время, когда с вами можно будет связаться в игре для собеседования.
Ответ может прийти не сразу. Максимальная задержка ответа — трое суток.
Собеседование может проводиться как в чате, так и по Eve-voice.
_____________________________________
Несколько слов для новичков в игре.
После освоение базовых учебных программ с вами персонально оговаривается курс дальнейшего обучения, далее — планомерное продвижение по нему.
Кроме обучения, в корпорации вас ждут регулярные тренировки, посещение которых для вас обязательно (в отличие от некоторых корпоративных дней, когда ваша помощь может не понадобиться).
Справка о User ID и limited API-key
User ID и limited API-key не являются аналогом логина-пароля, никто не сможет зайти под вашим аккаунтом, никто не сможет украсть ваш аккаунт, деньги, ISK, вещи и персонажей. В противном случае разработчики не давали бы работать с ним посторонним программам, например таким, как EFT и EveMon, или разным сайтам (в первую очередь килбордам).
Практика передачи СЕО своего limited API распространена не везде, но встречается часто, особенно в PvP-корпорациях и альянсах. Кроме того, вы можете в любой момент сгенерировать на официальном сайте новый API и тем самым закрыть доступ к просмотру скилов своих персонажей (пока вы в корпорации, этого делать не следует).
Если вы ещё на триале, если не выучили необходимый минимум скилов, наконец, если не уверены в выборе: задавайте свои вопросы о корпорации на канале Man-of-war или воспользуйтесь одним из вышеперечисленных способов связи.
_____________________________________
РЕТРОСПЕКТИВА
(Читать не обязательно, разве что вам интересно).
Полгода назад в специальное подразделение «Man-of-war Primary Unit» пришли наши первые новички, которые едва соответствовали минимальным условиям для приёма.
Уже через три недели они таклили, как звери, разменивая свои «Рифтеры» на батлы, хаки и реконы, а кое-кто при этом сальважил неприятеля заживо.
Сегодня это обстрелянные бойцы, повидавшие и лоу-секи, и оф-вары, и вормхолы, и нули.
За это время мы принимали участие в большинстве крупнейших конфликтов в лоу-секах. Мы помним всех, кто был рядом с нами в это время, и очень признательны им как за приглашения воевать вместе, так и за принятие участия в наших корпоративных боевых вылетах.
Недавно мы переехали в регион Catch.
Почему?
Да потому что только в нулях PvP по-настоящему масштабируемое — от соло-вылетов до гигантских флотов (последний рекордный локал, который я помню, насчитывал не менее 1600 человек). Потому что там используются технологии, о которых в лоу-секах бойцы могут только мечтать. Потому что там опасно всегда, если у вас нет привычки отсиживаться на станциях и посах в глубоком тылу.
Во время адаптации в нулях (по большому счёту этот процесс пока не завершён) мы успели не только развлечься ежедневными пострелушками в роамингах и кемпах, но и повоевать в серии подлинно грандиозных сражений на стороне южной коалиции, одно из которых стало историческим, я имею ввиду операцию в Delve и окрестностях, вследствие которой альянс Goonswarm был побеждён и бежал на север.
Тир в Провиденсе был интересен скорее наукой выживать и побеждать в чудовищных лагах (и здесь есть свои тонкости), зато предшествующие и последующие битвы в том же регионе мы до сих пор вспоминаем с особым удовольствием. Как я и говорил своим коллегам, захват системы это далеко не всегда скучно, особенно после Доминиона, когда войны стали сложнее и динамичнее, чем раньше.
Безусловно, нас всё еще нельзя назвать лучшими (кто лучшие и так все знают, даже египтяне), однако мы постоянно стремимся к самосовершенствованию и, что важно, у нас получается.
Сейчас мы переворачиваем новую страницу и возвращаемся в созданный нами альянс En Garde, который вначале объединял корпорации «Man-of-war» и «Man-of-war Primary Unit», а теперь открывается и для других. В связи с этим я уже заказал себе цистерну корвалола, канистру валерианки и подшивку «Плейбоя» за 1953 год (надеюсь, моя жена это не читает).
Нас ждут новые трудности и новые горизонты, но что важнее всего — впереди новые битвы и приключения. Будет здорово, если вы разделите их с нами.
Сообщение отредактировал Captain Navarre: 04 February 2010 - 14:01