Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Сальваг
Автор AndreS, Dec 01 2006 15:10
#1
Отправлено 01 December 2006 - 15:10
Решил немного систематизировать новый вид лута - Salvaged Materials, и выяснить потребность в нем при производстве ригов.
Всего, если верить списку в маркете, насчитывается 38 видов Salvaged Materials, но только половина из них необходима для изготовления ригов.
Приведенная ниже таблица составлена для случая производства каждого рига в единственном экземпляре по "сырому" БПО с учетом скилла Production Efficiency 5-го уровня.
Alloyed Tritanium Bar 374
Armor Plates 0
Artificial Neural Network 0
Broken Drone Transceiver 733
Burned Logic Circuit 3082
Capacitor Console 0
Charred Micro Circuit 4165
Conductiv Polymer 165
Conductive Thermoplastic 0
Contaminated Lorentz Fluid 523
Contaminated Nanite Compound 495
Current Pump 0
Damaged Artificial Neural Network 1012
Defective Current Pump 523
Drone Transceiver 0
Enhanced Ward Console 0
Fried Interface Circuit 4563
Impetus Console 0
Intact Armor Plates 0
Intact Shield Emitter 0
Interface Circuit 0
Logic Circuit 0
Lorentz Fluid 0
Malfunctioning Shield Emitter 231
Melted Capacitor Console 77
Micro Circuit 0
Nanite Compound 0
Power Circuit 0
Power Conduit 0
Scorched Telemetry Processor 427
Single-crystal Superalloy I-beam 0
Smashed Trigger Unit 413
Tangled Power Conduit 154
Telemetry Processor 0
Thruster Console 214
Trigger Unit 0
Tripped Power Circuit 2636
Ward Console 132
Как видим, распределение крайне неравномерное. Кроме того, невостребованность ровно половины материалов наводит на мысль, что с последующими патчами им тоже найдут применение.
Было бы полезно собрать некую статистику по выпадению данных материалов, не думаю, что там полный рандом. Если кто-то уже натаскал в ангар достаточное для выводов количество, поделитесь наблюдениями. Также интересует корреляция между типом уничтоженного корабля, его фракционной принадлежностью и видом выпавшего материала.
Всего, если верить списку в маркете, насчитывается 38 видов Salvaged Materials, но только половина из них необходима для изготовления ригов.
Приведенная ниже таблица составлена для случая производства каждого рига в единственном экземпляре по "сырому" БПО с учетом скилла Production Efficiency 5-го уровня.
Alloyed Tritanium Bar 374
Armor Plates 0
Artificial Neural Network 0
Broken Drone Transceiver 733
Burned Logic Circuit 3082
Capacitor Console 0
Charred Micro Circuit 4165
Conductiv Polymer 165
Conductive Thermoplastic 0
Contaminated Lorentz Fluid 523
Contaminated Nanite Compound 495
Current Pump 0
Damaged Artificial Neural Network 1012
Defective Current Pump 523
Drone Transceiver 0
Enhanced Ward Console 0
Fried Interface Circuit 4563
Impetus Console 0
Intact Armor Plates 0
Intact Shield Emitter 0
Interface Circuit 0
Logic Circuit 0
Lorentz Fluid 0
Malfunctioning Shield Emitter 231
Melted Capacitor Console 77
Micro Circuit 0
Nanite Compound 0
Power Circuit 0
Power Conduit 0
Scorched Telemetry Processor 427
Single-crystal Superalloy I-beam 0
Smashed Trigger Unit 413
Tangled Power Conduit 154
Telemetry Processor 0
Thruster Console 214
Trigger Unit 0
Tripped Power Circuit 2636
Ward Console 132
Как видим, распределение крайне неравномерное. Кроме того, невостребованность ровно половины материалов наводит на мысль, что с последующими патчами им тоже найдут применение.
Было бы полезно собрать некую статистику по выпадению данных материалов, не думаю, что там полный рандом. Если кто-то уже натаскал в ангар достаточное для выводов количество, поделитесь наблюдениями. Также интересует корреляция между типом уничтоженного корабля, его фракционной принадлежностью и видом выпавшего материала.
#2
Отправлено 01 December 2006 - 18:07
Есть предположение что "невостребованная" вторая половина используется для Т2 ригов.Как видим, распределение крайне неравномерное. Кроме того, невостребованность ровно половины материалов наводит на мысль, что с последующими патчами им тоже найдут применение.
---
Имею сожаление по поводу того, что первая извечно-русская проблема не исправляется так же, как и вторая - асфальтом и катком.
Имею сожаление по поводу того, что первая извечно-русская проблема не исправляется так же, как и вторая - асфальтом и катком.
#6
Отправлено 09 December 2006 - 4:36
Били ангелов в нулях несколько часов. С учетом, что в соседней системе околачивался большой вражеский ганг и действовал на нервы, а также, что мой скилл был всего на двойку, в результате насальважили 8 наименований товаров, из них три кучки имели порядок чисел 10-15, остальные 2-3. Корреляции между классами кораблей я не заметил, но тут проблема скорее в том, что в лог не пишется что именно получилось, а штуковина просто кладется в трюм - учитывая что один глаз смотрит на локал, а второй - на кнопочку "док", заглядывать в багажник после каждой попытки было как-то несподручно. Между типами неписей разница была заметна. Перед клонджампом я в Balle (0.5) стрелял от нефик делать Серпентисов, там совсем другие запчасти падали. Но возможно, разница и оттого что там были фриги а тут баттлы.
#8
Отправлено 21 December 2006 - 13:37
Привет. возник такой вопрос, очень волнует т.к. риги нужны мне, а вот добыча компонентов меня не обрадовала..
Ну так вот:
С каких нпц, вы замечали какие компоненты после сальважа? и в каких кол-вах.
Тема, думаю, стоящая для обсуждения и понимания, где надо сальважить и в каких объемах.
p.s. сам отпишу ответ на вопрос этот, как зайду в еву и посмотрю, какие компоненты насальважил.
Ну так вот:
С каких нпц, вы замечали какие компоненты после сальважа? и в каких кол-вах.
Тема, думаю, стоящая для обсуждения и понимания, где надо сальважить и в каких объемах.
p.s. сам отпишу ответ на вопрос этот, как зайду в еву и посмотрю, какие компоненты насальважил.
#9
Отправлено 21 December 2006 - 13:45
Тема достойная, но 1 раз она уже была . В целом с каждого типа нпц падает что-то около 7 типов компонентов.
С отмороженными детьми не общаюсь. Пожалуйста, если вы отмороженный ребенок, играющий в войнушку, добавьте меня в блок-лист в своем профиле. Мы избежим недоразумений.
#10
Отправлено 21 December 2006 - 13:48
#12
Отправлено 24 December 2006 - 15:09
Не надо плодить одинаковые темы, самим же потом будет сложно искать.
Еще раз отсылаю к первоначальной теме:
http://forum.eve-ru....pic=2437&st=100
Пишите все туда.
Еще раз отсылаю к первоначальной теме:
http://forum.eve-ru....pic=2437&st=100
Пишите все туда.
#16
Отправлено 28 December 2006 - 11:19
как вариант салваджеры были запущены не одновременно. и 1ый салваджер уже разобрал врек, а 2ой не успел отработать цикл.два и более салвейджера на одном вреке спокойно работают, а там скорее всего лаги сервера были... врек уже отсалвейджен и по идее должен пропасть, но по причине лага еще висит... больше внятных вариантов в голову не приходит...
именно в таких ситуёвинах у меня и появлялось подобное сообщение.
#17
Отправлено 02 January 2007 - 7:02
2007.01.02 03:58:01 Notify You successfully salvage from the Wreck. Unfortunately there was nothing to be salvaged.
Постоянно выдает вот это.
Агент трейню на 3-4 левелах.
Сальваж =2
Постоянно выдает вот это.
Агент трейню на 3-4 левелах.
Сальваж =2
Гробницею твоей, чумное, злое зелье,
Яд, созданный в раю, души моей веселье,
Сжигающий нутро расплавленный свинец,
О, сердца моего начало и конец!
----------------------------------------------------
Репутацию НЕ ЧИТАЮ , хочешь что то написать - пиши в личку.
Яд, созданный в раю, души моей веселье,
Сжигающий нутро расплавленный свинец,
О, сердца моего начало и конец!
----------------------------------------------------
Репутацию НЕ ЧИТАЮ , хочешь что то написать - пиши в личку.
#19
Отправлено 02 January 2007 - 13:40
если не ошибаюсь - сам скилл салважа влияет только на скорость с которой ты из врека вытащишь или НЕ вытащишь чтолибо
поэтому, что 2.. что 5 - пофик - если ты не торопишься
"Unfortunately there was nothing to be salvaged." - не все вреки одинаково полезны
вообще нет смысла салважить Дронов, Мордусов, Севенов, Мерценариев, все расовые (Аммары, Калдыри и пр)
шанс добыть что-то полезное есть из Ангелов, Санши, Гуристов ..
хотя мож и ошибаюсь - но на втором агенте именно так
поэтому, что 2.. что 5 - пофик - если ты не торопишься
"Unfortunately there was nothing to be salvaged." - не все вреки одинаково полезны
вообще нет смысла салважить Дронов, Мордусов, Севенов, Мерценариев, все расовые (Аммары, Калдыри и пр)
шанс добыть что-то полезное есть из Ангелов, Санши, Гуристов ..
хотя мож и ошибаюсь - но на втором агенте именно так
#20
Отправлено 02 January 2007 - 13:42
Нет, уровень влияет на принципиальные возможности салважинга, не только на время.
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users