Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Производство ригов - таблицы и ресурсы
#1
Отправлено 23 December 2006 - 21:01
В виде таблиц описано, что нужно для производства ригов, какие бонусы они дают и какой аттрибут ухудшают, и какой у них параметр Calibration. Все это есть в маркете, ессесно, я просто собрал в виде таблиц.
Прошу прощения за хреновый вид - на нормальное оформление сил уже не хватило
Disclaimer: Кое-где из описания в игре не совсем понятно, что именно делает данный риг. Большая просьба - если найдете ошибку или неточность в описании - отпишитесь в этой теме
#2
Отправлено 27 December 2006 - 13:18
#3
Отправлено 28 December 2006 - 11:15
#4
Отправлено 28 December 2006 - 11:15
Целый комбайн-проектировщик для строителей ригов с ведением склада, и подбором вариантов ригов.
Имею сожаление по поводу того, что первая извечно-русская проблема не исправляется так же, как и вторая - асфальтом и катком.
#5
Отправлено 31 December 2006 - 17:29
Теперь таблички лежат здесь: http://eve.redshank....rigs/index.html.
Благодаря отсутствию баннеров, теперь все работает и в InGame-браузере.
#8
Отправлено 02 December 2007 - 13:08
1. Может рассчитать требуемое количество сальвага для производства заданных ригов в заданном количестве.
2. Может рассчитать, сколько и каких ригов можно произвести из имеющегося количества сальвага.
3. База соответствия сальваг-риги изменяема и заполнена значениями, как у перфектно отресерченных бпо.
4. При случайной порче базы ее можно восстановить из файла db.xml.default, прилагающегося к дистрибутиву. Просто скопируйте его и переименуйте в db.xml.
5. Интерфейс программы прост и доступен даже блондинкам, ибо может понадобиться не только производственникам, а просто людям, не ленящимся прилетать после выполнения миски туда на сальвагере.
С радостью выслушаю предложения и пожелания по улучшению, но в первую голову интересует наличие багов пока что.
Для работы программы требуется Microsoft .NET Framework 2.0
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 02 December 2007 - 13:17
Добавлено:
Ну и более конкретно по сабжу - запускать не буду ибо .exe
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#11
Отправлено 02 December 2007 - 14:23
всмысле?С выходомтринити понятие "перфектно отресерченное бпо" уходит в прошлое
––––––––––––––––––––––––––––––
#12
Отправлено 02 December 2007 - 14:30
Изменился механизм подсчета количества отходов в партии.всмысле?
http://forum.eve-ru....ndpost&p=192680
#15
Отправлено 03 December 2007 - 1:38
Не хочется тупо продавать сальваг, хочется варить риги и продавать.
Тока ты скилы на продажу и производство безотходное на 5 выучить не забудь.
А потом проверять и и переставлять ордера. Далеко от места продажи не улетиш иначе фиг что продаш.
Ну это если тебя етот гемор за 5-10% устраивает
#17
Отправлено 03 December 2007 - 10:09
ты сказочник Мембер, для производства ригов, патрнов, модулей вполне хватает просто индустрии лвл3 напримерТока ты скилы на продажу и производство безотходное на 5 выучить не забудь.
Потерь у перфектного БПО при даже нулевом ПЕ нет
Пе нужен только для производства шипов насколько мне извесно
Сообщение отредактировал QuakeMan: 03 December 2007 - 10:10
#19
Отправлено 03 December 2007 - 14:04
ты сказочник Мембер, для производства ригов, патрнов, модулей вполне хватает просто индустрии лвл3 например
Потерь у перфектного БПО при даже нулевом ПЕ нет
Я бы не расчитывала на явный баг, который в любой момент могут пофиксить, даже не упоминая об этом в патчнотах.Насколько мне известно только риги строятся по перфекту вне зависимости от прокачки PE у чара ставвящего мануфактуру.
#20
Отправлено 03 December 2007 - 14:24
9 человек скачало и ни один еще не сказал, понравилось или нет
Добавлено:
Вот так и делись с сообществом наработками
скачал, прога понравилась. сам давно хотел чтото подобное сделать, но все лень...
было бы хорошо чтобы количество SM рассчитывалось автоматически по введенному ME чертежа
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users