Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Клоака


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
67 ответов в теме

#1
MobileBlack

MobileBlack

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 113 сообщений
-1
  • EVE Ingame:MobileBlack
  • Corp:SDN
начал я присматриваться к сему устройству и хочется уяснить пару моментов:
- при пропрыге в гейт клоака остается включеной?
- или же ее можно включить, находять в авто-клоаке после джампа?
- или же - нужно сначала *проявиться* а только потом можно включить?
- или же клоака включена всегда автоматически, пока мы ее не выключем?
- в варп уходить в клоаке можно?
- отличие всех 3х клоак - только в том, что самая дорогая вешается на коверты только, а две другие на любой корабль (про штрафы от клоак знаю :) )? или, кроме штрафов есть еще отличая?

да, хочется поставить на индус клоаку.. какие грабли с этим могут быть - кроме черепашьей скорости? :)

заранее спасибо за ответы
  • -1

#2
deadok

deadok

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5461 сообщений
272
  • EVE Ingame:deadok
  • Corp:RUS
  • Client:Eng
читай свою репутацию
  • -1
Тута, типа, должно писаться: скока раз я кого убил, мое жизненное кредо и прочая ботва

#3
MobileBlack

MobileBlack

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 113 сообщений
-1
  • EVE Ingame:MobileBlack
  • Corp:SDN

читай свою репутацию

 

спасибо за содержательный ответ
поиск юзал, фак читал
на данные вопросы - ответа не нашел
  • -1

#4
Hans

Hans

    Signal level

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 706 сообщений
38
  • EVE Ingame:Iteri Azameen
  • Corp:RAIDS
  • Ally:UNL
  • Client:Eng

...
- при пропрыге в гейт клоака остается включеной? - нет
- или же ее можно включить, находять в авто-клоаке после джампа? - тоже нет
- или же - нужно сначала *проявиться* а только потом можно включить? - да
- или же клоака включена всегда автоматически, пока мы ее не выключем? - выходит нет
- в варп уходить в клоаке можно? - только в Covert Ops Т2
- отличие всех 3х клоак - только в том, что самая дорогая вешается на коверты только, а две другие на любой корабль (про штрафы от клоак знаю :) )? или, кроме штрафов есть еще отличая? - Т1 и Т2 отличаются штрафами, Covert Ops - штрафами (их почти нет), и еще в ней можно варпаться и включать ее в варпе
да, хочется поставить на индус клоаку.. какие грабли с этим могут быть - кроме черепашьей скорости? :) - главные грабли это то, что она стоит дороже индуса. есть гораздо более эффективные, а главное - дешевые, способы спасти шип от слива
...

 


  • 1

#5
DAMNED NAZGUL

DAMNED NAZGUL

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 3 сообщений
0
  • EVE Ingame:DAMNED NAZGUL
а вот в рекон шипах типо Pilligrim есть бонус "-96% for -99% need CPU For Cloacking Device" на этот шип можно одеть клоаку от коврика?

зарание спасибо
  • 0

#6
raxxar.uai

raxxar.uai

    Moderator

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2402 сообщений
47
  • EVE Ingame:raxxar
  • Corp:UAI
  • Ally:EVE-RU
  • Client:Eng

а вот в рекон шипах типо Pilligrim есть бонус "-96% for -99% need CPU For Cloacking Device" на этот шип можно одеть клоаку от коврика?

зарание спасибо

 

да
  • 0
Правила форума обязательны к исполнению!

#7
MobileBlack

MobileBlack

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 113 сообщений
-1
  • EVE Ingame:MobileBlack
  • Corp:SDN

...

спасибо )

индус может и можно спасти более простым способом, но знать бы еще - как.. он пока на гейте разворачивается для варпа - в лок пирата 10 раз успеет попасть :)
вчера слил Мамонт - в лоу было два варп-стаба и две нанофибры.. - неуспел таки :)

вот и возникла мысль поставить клоаку, но чвота напрягает необходимость *шевелиться* после пропрыга в гейт для активации.. как бы вместо слитого индуса не получилось слить и индус и клоаку )
  • 0

#8
xaxaxa

xaxaxa

    Вечный нуп :)

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1771 сообщений
25
  • EVE Ingame:Xano Mora
  • Corp:Solar Dragons
  • Ally:SOLAR FLEET
  • Client:Eng
на индусе клоака нужна только чтоб на сейве не нашли. при пропрыге в гейт она никак не поможет если таклеры не тупят =)
  • 0

все вышесказанное ИМХО, никак не выражающее мнение корпорации/альянса

#9
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6714 сообщений
1163
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W

индус может и можно спасти более простым способом, но знать бы еще - как.. он пока на гейте разворачивается для варпа - в лок пирата 10 раз успеет попасть :(
вчера слил Мамонт - в лоу было два варп-стаба и две нанофибры.. - неуспел таки :)

 

Корабль не разворачивается в каком-либо направлении, если ты проявляешься после пропрыга. Физически он и так ориентирован сразу по всем направлениям :) То, что ты видишь на экране, это просто анимация. Время тратится только на разгон, а не на разгон и манёвры.
А по поводу анимации и её связи с механикой игры: много раз слышал как у кого-то фрейтер в варп уходит боком. Не верил пока сам не испытал такое B)
  • 0
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#10
MobileBlack

MobileBlack

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 113 сообщений
-1
  • EVE Ingame:MobileBlack
  • Corp:SDN

Корабль не разворачивается в каком-либо направлении, если ты проявляешься после пропрыга. Физически он и так ориентирован сразу по всем направлениям :) То, что ты видишь на экране, это просто анимация. Время тратится только на разгон, а не на разгон и манёвры.
А по поводу анимации и её связи с механикой игры: много раз слышал как у кого-то фрейтер в варп уходит боком. Не верил пока сам не испытал такое :)

 

так. .еще интересней B)))))
т.е. нужно минимизировать время разгона, получается?
если не учитывать скиллы Навигации - это решается стабилизаторами инерции или нанофибрами? как лучше?
+ я такпонимаю, нужно минимизировать количество фита? или щиты и пр. влияют на сигнатуру, но не на скорость разгона?
  • 0

#11
s0nik

s0nik

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 169 сообщений
0
  • Client:Eng
Уменьшение массы способствует увеличению агилити косвенно. Так же увеличение самой агилити очень помогвет. А вообще тебе нужно два скила в обязательнои порядке до 5 прокачать, это спэсшип комманд и эвазив манёвринг.
  • 0

#12
markel

markel

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8703 сообщений
1034
  • Client:Eng

Корабль не разворачивается в каком-либо направлении, если ты проявляешься после пропрыга. Физически он и так ориентирован сразу по всем направлениям :) То, что ты видишь на экране, это просто анимация. Время тратится только на разгон, а не на разгон и манёвры.
А по поводу анимации и её связи с механикой игры: много раз слышал как у кого-то фрейтер в варп уходит боком. Не верил пока сам не испытал такое :)

 


Смелый эксперимент связан с простым включением двигателя 100 раз при выходе из одних и тех же ворот.
Угадаешь направление движения в 99 случаях?
Я даже скажу, что корабль оказывается в радиусе ~12 км от ворот, ориентированый носом в сторону отправки из системы.
Потесть на тяжёлых игрушках, со временем разворота в 10-15 секунд, разница чувствуется.

Что касается вопроса безопасного провода индуса, то около 80% гарантии при проходе лоусека даст только грамотный скаут.
  • 0

"Слышь ты - ноулайфер! Я в валенках, фуфайке и шапке-ушанке лежу в болоте с лягушками и пью самогон!"

 


#13
Fortis

Fortis

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
8
  • EVE Ingame:нет
  • Corp:нет
  • Ally:нет

начал я присматриваться к сему устройству и хочется уяснить пару моментов:
1) - при пропрыге в гейт клоака остается включеной?
2) - или же ее можно включить, находять в авто-клоаке после джампа?
3) - или же - нужно сначала *проявиться* а только потом можно включить?
4) - или же клоака включена всегда автоматически, пока мы ее не выключем?
5) - в варп уходить в клоаке можно?
6) - отличие всех 3х клоак - только в том, что самая дорогая вешается на коверты только, а две другие на любой корабль (про штрафы от клоак знаю :) )? или, кроме штрафов есть еще отличая?

7) да, хочется поставить на индус клоаку.. какие грабли с этим могут быть - кроме черепашьей скорости? :)

 


Эх. Ладно, все равно делать нех... B)

1) Есть два принципиально разных вида "клоак":

- последжамповая (она активизируется абсолютно на всех шипах и йайцах - сразу после пропрыга в гейт, и не зависит вообще от того, что у тебя установлено на шипе - это фича игры :()))
- девайсовая: это все клоакинг-девайсы, известные в маркете и иных местах, где возможно приобретение девайсов.

Так что при пропрыге в гейт клоака ПОСЛЕДЖАМПОВАЯ, ДА, включена, если а) ты после пропрыга не совершал никаких действий и автопилот не был включен и б) прошло менее 2 кажется минут после твоего пропрыга в гейт.

2) в автоклоаке после джампа ты можешь сделать только две вещи: а) логофф :) б) начать движение ткнув куда-нибудь либо включить автопилот. Все, больше ты не можешь сделать ничего.

3) Активация любых модулей, в том числе и ДЕВАЙСОВОЙ клоаки (пункт 1, подпункт 2) возможна лишь после того, как ты вышел из последжамповой клоаки. Задержки нет, есть лишь твоя реакция и лаги сервера :)

4) Клоака твоя ДЕВАЙСОВАЯ будет работать всегда, до тех пор, пока:

- рядом с тобой нет ничего (ничего=совершенно ничего, включая трупы, конты, дроны...) ближе 2 км (исключение - гейты и станции, тут могут быть баги, ты можешь находиться от них в клоаке ближе 2 км и тем не менее быть невидимым, это бывает и хз от чего зависит, но лучше не рискуй).
- рядом с тобой никто не херачит смартбомбой, а она выводит из клоаки не нанося при этом повреждений (не нанося только при выводе из клоаки, дальше - фигачит по полной, пока ты не заклоачился заново ДЕВАЙСОМ КЛОАЧНЫМ).
- если у тебя клоака не коверт опс II (иначе говоря, если ты не на шипе Helios, Buzzard, Cheetah, Anathema, Falcon, Arazu, Pilgrim, Rapier), клоака твоя будет работать только если ты не в варпе. Если хочешь уйти в варп, у тебя стоит клоака, и ты НЕ на вышеперечисленных кораблях, тебе НАДО расклоачиться, иначе никак.
- пока ты сам ее не выключишь.

Клоакинг девайс - любой - АВТОМАТИЧЕСКИ НЕ включен. Его надо включать самостоятельно в нужном тебе случае. Капу не потребляет, работает вечно, пока не наступят условия, описанные чуть-чуть выше.

5) В варп на клоаке можно уходить всего на 8-ти (Восьми) кораблях в игре: Helios, Buzzard, Cheetah, Anathema, Falcon, Arazu, Pilgrim, Rapier. Делается это просто. Врубаешь клоаку и нажимаешь варп. Если ты везучий AND/OR умный, ты выйдешь в точке варпа невидимым.

6) Отличие. Коверт Опс II клоака ставится исключительно только лишь на 8 (Восемь) кораблей в игре: Helios, Buzzard, Cheetah, Anathema, Falcon, Arazu, Pilgrim, Rapier, и больше никуда. Не дает пенальти на скорость и позволяет варпать в клоаке. Остальные клоаки НЕ позволяют варпать невидимым, ставятся куда угодно, где хватает под них слотов/повергрида/цпу/скиллов/денег/желания/необходимости и т.п. Вообще на эту тему влом писать долго - смотри инфу ингейм.

7) Ставь. Все равно Коверт Опс II не поставишь, так что придется в итоге варпаться ВИДИМЫМ. При пропрыге в гейт на индусе, если видишь кемп, клоака (простая, не ковертовская) может спасти тебя так:

Если у тебя нету сейфспота в системе, куда ты изволил прыгнуть:
Находясь в последжамповой клоаке, находишь любой понравившийся тебе объект в космосе. Дважды щелкаешь РЯДОМ с ним (совсем рядом, но не на нем) и, (я обычно отслеживаю момент начала движения по убыванию капы на варп), как только начинается движение, мгновенно активируешь МВД/АБ (не знаю как, но ты должен вкрутить их на индус) и немедля активируешь свою клоаку. Далее молишься всем известным тебе богам. Ибо все равно твоя скорость в заклоаченном режиме движения мала, интеры из кемпа быстры, на гейте они не водку пьют и не баб снимают, а ловят именно тебя :)
Далее. Как только видишь, что интеры от тебя отстали, потеряли тебя, деактивируешь свой клоачный модуль и тут же жмешь варп на тот объект, куда ты уже разогнан. Далее продолжаешь молиться тем же или иным богам и включаешь свой мозг на предмет, как бы свалить целым. Тут я тебе не помощник :)

Если у тебя есть сейфспот в системе, куда ты изволил прыгнуть, то:
Все то же самое, но! В последжамповой клоаке никуда не целишься, а просто щелкаешь Варп на свой сейфспот и немедленно делаешь это:
..."(я обычно отслеживаю момент начала движения по убыванию капы на варп), как только начинается движение, мгновенно активируешь МВД/АБ (не знаю как, но ты должен вкрутить их на индус) и немедля активируешь свою клоаку."
Далее по смыслу.
Если тебе удалось-таки отварпаться на твой сакральный сейфспот, врубай там свою клоаку и сиди, пока не надоест или тебе, или твоим врагам.

Все. Остальную инфу ищи сам, она слишком обширна :)
  • 1

#14
MobileBlack

MobileBlack

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 113 сообщений
-1
  • EVE Ingame:MobileBlack
  • Corp:SDN
спасибо всем ответившим, тема клоаки и безопасности индуса раскрыта %)

Добавлено:
п.с. попробовал проверить уход в варп из клоаки после гейта
шип, действительно, визуально стоит на месте, но скорость увеличивается..
тогда как при развороте стандартном - скорость +/- одинакова - пока шип не развернулся в нужном направлении
если я ничего не путаю - то и правда, разворот = лишь анимация, и времени не отнимает в данном случае
  • 0

#15
Vilonosec

Vilonosec

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 116 сообщений
3
  • EVE Ingame:Vilonosec
  • Corp:SDG
Есть вопрос, если в момент, когда я жму клоак, на мне:
-висит лок - он слетит или останется?
-в меня летит ракета/торпеда - она попадет? И если попадет, упадет ли клоака, или просто пройдет дамага?
  • 0
Изображение
Vilonosec / Mobile Dragon / pennzoil

#16
TbMA

TbMA

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 203 сообщений
1
  • EVE Ingame:Man1ac
  • Corp:-XB-
  • Ally:SE
  • Client:Eng

-висит лок - он слетит или останется?
-в меня летит ракета/торпеда - она попадет? И если попадет, упадет ли клоака, или просто пройдет дамага?

 

1) Клоака не включится, потому что на тебе есть лок.
2) Клоака не включится, потому что на тебе есть лок.
  • 0

#17
72AG_El_Brujo

72AG_El_Brujo

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12376 сообщений
1915
  • EVE Ingame:C Spawn
  • Corp:Tequila Sunrise.
  • Ally:Amarr Empire Followers
  • Client:Eng

2) Клоака не включится, потому что на тебе есть лок.

 

Лок не обязателен во время полета торпеды. После пуска платформа может быть проджаммлена, лок будет снят, но торпеда будет в пути. :)
  • 0

[ img]F*CK IMAGESHACK.[/img] :(

 


#18
TbMA

TbMA

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 203 сообщений
1
  • EVE Ingame:Man1ac
  • Corp:-XB-
  • Ally:SE
  • Client:Eng

Лок не обязателен во время полета торпеды. После пуска платформа может быть проджаммлена, лок будет снят, но торпеда будет в пути.  :)

 

Если лок сбит, то другой компот.

После потери лока торпеды/ракеты обычно меняют направление слегка и летят куда глаза глядят.

Т.е. клоака скорее всего включится, если успеть.

Но не факт ракета/торпеда не войдет в 2км радиус...
  • 0

#19
Hans

Hans

    Signal level

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 706 сообщений
38
  • EVE Ingame:Iteri Azameen
  • Corp:RAIDS
  • Ally:UNL
  • Client:Eng
>>спасибо всем ответившим, тема клоаки и безопасности индуса раскрыта %)

по поводу безопасности: если можешь себе позволить - по лоусекам и нулям летай со скаутом, если нет, то тоже есть вариант (хоть и не очень красивый) - логофф после пропрыга, но СТРОГО ДО любого другого действия. то есть прыгнул, висишь в гейтовой клоаке, смотришь по сторонам. если кемп и уйти нельзя - жмешь контрл-ку. но если ты на момент выхода из игры уже вышел из клоаки, например полетел к воротам, или нажал варп и тд, то тебя заскрамблят и убьют, причем агросчетчик обновится и у врагов будут еще вторые 15 минут, чтобы тебя насканить и поднуть. а правильный логофф вытащит тебя даже если ты появился в мобиле или дикторской пробе и ты пропадешь со сканеров через минуту. Т1 индусы с дорогим грузом сейчас можно водить только так, расчитывать на что, что ты уйдешь в варп быстрее лока таклера - ошибка, никакие модули тебе в этом не помогут, хоть все в инерц. стабах будет (они сокращают время разгона еще лучше нанофибров).
  • 0

#20
MobileBlack

MobileBlack

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 113 сообщений
-1
  • EVE Ingame:MobileBlack
  • Corp:SDN

>>спасибо всем ответившим, тема клоаки и безопасности индуса раскрыта %)
Т1 индусы с дорогим грузом сейчас можно водить только так, расчитывать на что, что ты уйдешь в варп быстрее лока таклера - ошибка, никакие модули тебе в этом не помогут, хоть все в инерц. стабах будет (они сокращают время разгона еще лучше нанофибров).

 

это я прекрасно понимаю
тесты показали ,что 4 инерстаба дают мамонту офигительную агильность, но далеко не мгновенный уход в варп, к сожалению :)

но разве клоака не спасет?
выскочили-пробка
тыкаем в точку в сторону, противоположную кемпу, одновременно включая клоаку,
я так понимаю что нажатие одной f1 - это быстрей, чем лок самого продвинутого интерсептора на мне? а дальше все зависит от везения - успею уйти с траектории интерсептора (чтобы он в меня не врезался) или нет ,я так понимаю?
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users