Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Клоака


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
67 ответов в теме

#1
MobileBlack

MobileBlack

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 113 сообщений
-1
  • EVE Ingame:MobileBlack
  • Corp:SDN
начал я присматриваться к сему устройству и хочется уяснить пару моментов:
- при пропрыге в гейт клоака остается включеной?
- или же ее можно включить, находять в авто-клоаке после джампа?
- или же - нужно сначала *проявиться* а только потом можно включить?
- или же клоака включена всегда автоматически, пока мы ее не выключем?
- в варп уходить в клоаке можно?
- отличие всех 3х клоак - только в том, что самая дорогая вешается на коверты только, а две другие на любой корабль (про штрафы от клоак знаю :) )? или, кроме штрафов есть еще отличая?

да, хочется поставить на индус клоаку.. какие грабли с этим могут быть - кроме черепашьей скорости? :)

заранее спасибо за ответы
  • -1

#2
deadok

deadok

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5461 сообщений
272
  • EVE Ingame:deadok
  • Corp:RUS
  • Client:Eng
читай свою репутацию
  • -1
Тута, типа, должно писаться: скока раз я кого убил, мое жизненное кредо и прочая ботва

#3
MobileBlack

MobileBlack

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 113 сообщений
-1
  • EVE Ingame:MobileBlack
  • Corp:SDN

читай свою репутацию

Просмотр сообщения

спасибо за содержательный ответ
поиск юзал, фак читал
на данные вопросы - ответа не нашел
  • -1

#4
Hans

Hans

    Signal level

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 706 сообщений
38
  • EVE Ingame:Iteri Azameen
  • Corp:RAIDS
  • Ally:UNL
  • Client:Eng

...
- при пропрыге в гейт клоака остается включеной? - нет
- или же ее можно включить, находять в авто-клоаке после джампа? - тоже нет
- или же - нужно сначала *проявиться* а только потом можно включить? - да
- или же клоака включена всегда автоматически, пока мы ее не выключем? - выходит нет
- в варп уходить в клоаке можно? - только в Covert Ops Т2
- отличие всех 3х клоак - только в том, что самая дорогая вешается на коверты только, а две другие на любой корабль (про штрафы от клоак знаю :) )? или, кроме штрафов есть еще отличая? - Т1 и Т2 отличаются штрафами, Covert Ops - штрафами (их почти нет), и еще в ней можно варпаться и включать ее в варпе
да, хочется поставить на индус клоаку.. какие грабли с этим могут быть - кроме черепашьей скорости? :) - главные грабли это то, что она стоит дороже индуса. есть гораздо более эффективные, а главное - дешевые, способы спасти шип от слива
...

Просмотр сообщения


  • 1

#5
DAMNED NAZGUL

DAMNED NAZGUL

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 3 сообщений
0
  • EVE Ingame:DAMNED NAZGUL
а вот в рекон шипах типо Pilligrim есть бонус "-96% for -99% need CPU For Cloacking Device" на этот шип можно одеть клоаку от коврика?

зарание спасибо
  • 0

#6
raxxar.uai

raxxar.uai

    Moderator

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2402 сообщений
47
  • EVE Ingame:raxxar
  • Corp:UAI
  • Ally:EVE-RU
  • Client:Eng

а вот в рекон шипах типо Pilligrim есть бонус "-96% for -99% need CPU For Cloacking Device" на этот шип можно одеть клоаку от коврика?

зарание спасибо

Просмотр сообщения

да
  • 0
Правила форума обязательны к исполнению!

#7
MobileBlack

MobileBlack

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 113 сообщений
-1
  • EVE Ingame:MobileBlack
  • Corp:SDN

...

спасибо )

индус может и можно спасти более простым способом, но знать бы еще - как.. он пока на гейте разворачивается для варпа - в лок пирата 10 раз успеет попасть :)
вчера слил Мамонт - в лоу было два варп-стаба и две нанофибры.. - неуспел таки :)

вот и возникла мысль поставить клоаку, но чвота напрягает необходимость *шевелиться* после пропрыга в гейт для активации.. как бы вместо слитого индуса не получилось слить и индус и клоаку )
  • 0

#8
xaxaxa

xaxaxa

    Вечный нуп :)

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1771 сообщений
25
  • EVE Ingame:Xano Mora
  • Corp:Solar Dragons
  • Ally:SOLAR FLEET
  • Client:Eng
на индусе клоака нужна только чтоб на сейве не нашли. при пропрыге в гейт она никак не поможет если таклеры не тупят =)
  • 0

все вышесказанное ИМХО, никак не выражающее мнение корпорации/альянса

#9
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6714 сообщений
1163
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W

индус может и можно спасти более простым способом, но знать бы еще - как.. он пока на гейте разворачивается для варпа - в лок пирата 10 раз успеет попасть :(
вчера слил Мамонт - в лоу было два варп-стаба и две нанофибры.. - неуспел таки :)

Просмотр сообщения

Корабль не разворачивается в каком-либо направлении, если ты проявляешься после пропрыга. Физически он и так ориентирован сразу по всем направлениям :) То, что ты видишь на экране, это просто анимация. Время тратится только на разгон, а не на разгон и манёвры.
А по поводу анимации и её связи с механикой игры: много раз слышал как у кого-то фрейтер в варп уходит боком. Не верил пока сам не испытал такое B)
  • 0
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#10
MobileBlack

MobileBlack

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 113 сообщений
-1
  • EVE Ingame:MobileBlack
  • Corp:SDN

Корабль не разворачивается в каком-либо направлении, если ты проявляешься после пропрыга. Физически он и так ориентирован сразу по всем направлениям :) То, что ты видишь на экране, это просто анимация. Время тратится только на разгон, а не на разгон и манёвры.
А по поводу анимации и её связи с механикой игры: много раз слышал как у кого-то фрейтер в варп уходит боком. Не верил пока сам не испытал такое :)

Просмотр сообщения

так. .еще интересней B)))))
т.е. нужно минимизировать время разгона, получается?
если не учитывать скиллы Навигации - это решается стабилизаторами инерции или нанофибрами? как лучше?
+ я такпонимаю, нужно минимизировать количество фита? или щиты и пр. влияют на сигнатуру, но не на скорость разгона?
  • 0

#11
s0nik

s0nik

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 169 сообщений
0
  • Client:Eng
Уменьшение массы способствует увеличению агилити косвенно. Так же увеличение самой агилити очень помогвет. А вообще тебе нужно два скила в обязательнои порядке до 5 прокачать, это спэсшип комманд и эвазив манёвринг.
  • 0

#12
markel

markel

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8630 сообщений
1027
  • Client:Eng

Корабль не разворачивается в каком-либо направлении, если ты проявляешься после пропрыга. Физически он и так ориентирован сразу по всем направлениям :) То, что ты видишь на экране, это просто анимация. Время тратится только на разгон, а не на разгон и манёвры.
А по поводу анимации и её связи с механикой игры: много раз слышал как у кого-то фрейтер в варп уходит боком. Не верил пока сам не испытал такое :)

Просмотр сообщения


Смелый эксперимент связан с простым включением двигателя 100 раз при выходе из одних и тех же ворот.
Угадаешь направление движения в 99 случаях?
Я даже скажу, что корабль оказывается в радиусе ~12 км от ворот, ориентированый носом в сторону отправки из системы.
Потесть на тяжёлых игрушках, со временем разворота в 10-15 секунд, разница чувствуется.

Что касается вопроса безопасного провода индуса, то около 80% гарантии при проходе лоусека даст только грамотный скаут.
  • 0

"Слышь ты - ноулайфер! Я в валенках, фуфайке и шапке-ушанке лежу в болоте с лягушками и пью самогон!"

 


#13
Fortis

Fortis

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
8
  • EVE Ingame:нет
  • Corp:нет
  • Ally:нет

начал я присматриваться к сему устройству и хочется уяснить пару моментов:
1) - при пропрыге в гейт клоака остается включеной?
2) - или же ее можно включить, находять в авто-клоаке после джампа?
3) - или же - нужно сначала *проявиться* а только потом можно включить?
4) - или же клоака включена всегда автоматически, пока мы ее не выключем?
5) - в варп уходить в клоаке можно?
6) - отличие всех 3х клоак - только в том, что самая дорогая вешается на коверты только, а две другие на любой корабль (про штрафы от клоак знаю :) )? или, кроме штрафов есть еще отличая?

7) да, хочется поставить на индус клоаку.. какие грабли с этим могут быть - кроме черепашьей скорости? :)

Просмотр сообщения


Эх. Ладно, все равно делать нех... B)

1) Есть два принципиально разных вида "клоак":

- последжамповая (она активизируется абсолютно на всех шипах и йайцах - сразу после пропрыга в гейт, и не зависит вообще от того, что у тебя установлено на шипе - это фича игры :()))
- девайсовая: это все клоакинг-девайсы, известные в маркете и иных местах, где возможно приобретение девайсов.

Так что при пропрыге в гейт клоака ПОСЛЕДЖАМПОВАЯ, ДА, включена, если а) ты после пропрыга не совершал никаких действий и автопилот не был включен и б) прошло менее 2 кажется минут после твоего пропрыга в гейт.

2) в автоклоаке после джампа ты можешь сделать только две вещи: а) логофф :) б) начать движение ткнув куда-нибудь либо включить автопилот. Все, больше ты не можешь сделать ничего.

3) Активация любых модулей, в том числе и ДЕВАЙСОВОЙ клоаки (пункт 1, подпункт 2) возможна лишь после того, как ты вышел из последжамповой клоаки. Задержки нет, есть лишь твоя реакция и лаги сервера :)

4) Клоака твоя ДЕВАЙСОВАЯ будет работать всегда, до тех пор, пока:

- рядом с тобой нет ничего (ничего=совершенно ничего, включая трупы, конты, дроны...) ближе 2 км (исключение - гейты и станции, тут могут быть баги, ты можешь находиться от них в клоаке ближе 2 км и тем не менее быть невидимым, это бывает и хз от чего зависит, но лучше не рискуй).
- рядом с тобой никто не херачит смартбомбой, а она выводит из клоаки не нанося при этом повреждений (не нанося только при выводе из клоаки, дальше - фигачит по полной, пока ты не заклоачился заново ДЕВАЙСОМ КЛОАЧНЫМ).
- если у тебя клоака не коверт опс II (иначе говоря, если ты не на шипе Helios, Buzzard, Cheetah, Anathema, Falcon, Arazu, Pilgrim, Rapier), клоака твоя будет работать только если ты не в варпе. Если хочешь уйти в варп, у тебя стоит клоака, и ты НЕ на вышеперечисленных кораблях, тебе НАДО расклоачиться, иначе никак.
- пока ты сам ее не выключишь.

Клоакинг девайс - любой - АВТОМАТИЧЕСКИ НЕ включен. Его надо включать самостоятельно в нужном тебе случае. Капу не потребляет, работает вечно, пока не наступят условия, описанные чуть-чуть выше.

5) В варп на клоаке можно уходить всего на 8-ти (Восьми) кораблях в игре: Helios, Buzzard, Cheetah, Anathema, Falcon, Arazu, Pilgrim, Rapier. Делается это просто. Врубаешь клоаку и нажимаешь варп. Если ты везучий AND/OR умный, ты выйдешь в точке варпа невидимым.

6) Отличие. Коверт Опс II клоака ставится исключительно только лишь на 8 (Восемь) кораблей в игре: Helios, Buzzard, Cheetah, Anathema, Falcon, Arazu, Pilgrim, Rapier, и больше никуда. Не дает пенальти на скорость и позволяет варпать в клоаке. Остальные клоаки НЕ позволяют варпать невидимым, ставятся куда угодно, где хватает под них слотов/повергрида/цпу/скиллов/денег/желания/необходимости и т.п. Вообще на эту тему влом писать долго - смотри инфу ингейм.

7) Ставь. Все равно Коверт Опс II не поставишь, так что придется в итоге варпаться ВИДИМЫМ. При пропрыге в гейт на индусе, если видишь кемп, клоака (простая, не ковертовская) может спасти тебя так:

Если у тебя нету сейфспота в системе, куда ты изволил прыгнуть:
Находясь в последжамповой клоаке, находишь любой понравившийся тебе объект в космосе. Дважды щелкаешь РЯДОМ с ним (совсем рядом, но не на нем) и, (я обычно отслеживаю момент начала движения по убыванию капы на варп), как только начинается движение, мгновенно активируешь МВД/АБ (не знаю как, но ты должен вкрутить их на индус) и немедля активируешь свою клоаку. Далее молишься всем известным тебе богам. Ибо все равно твоя скорость в заклоаченном режиме движения мала, интеры из кемпа быстры, на гейте они не водку пьют и не баб снимают, а ловят именно тебя :)
Далее. Как только видишь, что интеры от тебя отстали, потеряли тебя, деактивируешь свой клоачный модуль и тут же жмешь варп на тот объект, куда ты уже разогнан. Далее продолжаешь молиться тем же или иным богам и включаешь свой мозг на предмет, как бы свалить целым. Тут я тебе не помощник :)

Если у тебя есть сейфспот в системе, куда ты изволил прыгнуть, то:
Все то же самое, но! В последжамповой клоаке никуда не целишься, а просто щелкаешь Варп на свой сейфспот и немедленно делаешь это:
..."(я обычно отслеживаю момент начала движения по убыванию капы на варп), как только начинается движение, мгновенно активируешь МВД/АБ (не знаю как, но ты должен вкрутить их на индус) и немедля активируешь свою клоаку."
Далее по смыслу.
Если тебе удалось-таки отварпаться на твой сакральный сейфспот, врубай там свою клоаку и сиди, пока не надоест или тебе, или твоим врагам.

Все. Остальную инфу ищи сам, она слишком обширна :)
  • 1

#14
MobileBlack

MobileBlack

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 113 сообщений
-1
  • EVE Ingame:MobileBlack
  • Corp:SDN
спасибо всем ответившим, тема клоаки и безопасности индуса раскрыта %)

Добавлено:
п.с. попробовал проверить уход в варп из клоаки после гейта
шип, действительно, визуально стоит на месте, но скорость увеличивается..
тогда как при развороте стандартном - скорость +/- одинакова - пока шип не развернулся в нужном направлении
если я ничего не путаю - то и правда, разворот = лишь анимация, и времени не отнимает в данном случае
  • 0

#15
Vilonosec

Vilonosec

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 116 сообщений
3
  • EVE Ingame:Vilonosec
  • Corp:SDG
Есть вопрос, если в момент, когда я жму клоак, на мне:
-висит лок - он слетит или останется?
-в меня летит ракета/торпеда - она попадет? И если попадет, упадет ли клоака, или просто пройдет дамага?
  • 0
Изображение
Vilonosec / Mobile Dragon / pennzoil

#16
TbMA

TbMA

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 203 сообщений
1
  • EVE Ingame:Man1ac
  • Corp:-XB-
  • Ally:SE
  • Client:Eng

-висит лок - он слетит или останется?
-в меня летит ракета/торпеда - она попадет? И если попадет, упадет ли клоака, или просто пройдет дамага?

Просмотр сообщения

1) Клоака не включится, потому что на тебе есть лок.
2) Клоака не включится, потому что на тебе есть лок.
  • 0

#17
72AG_El_Brujo

72AG_El_Brujo

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12376 сообщений
1915
  • EVE Ingame:C Spawn
  • Corp:Tequila Sunrise.
  • Ally:Amarr Empire Followers
  • Client:Eng

2) Клоака не включится, потому что на тебе есть лок.

Просмотр сообщения

Лок не обязателен во время полета торпеды. После пуска платформа может быть проджаммлена, лок будет снят, но торпеда будет в пути. :)
  • 0

[ img]F*CK IMAGESHACK.[/img] :(

 


#18
TbMA

TbMA

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 203 сообщений
1
  • EVE Ingame:Man1ac
  • Corp:-XB-
  • Ally:SE
  • Client:Eng

Лок не обязателен во время полета торпеды. После пуска платформа может быть проджаммлена, лок будет снят, но торпеда будет в пути.  :)

Просмотр сообщения

Если лок сбит, то другой компот.

После потери лока торпеды/ракеты обычно меняют направление слегка и летят куда глаза глядят.

Т.е. клоака скорее всего включится, если успеть.

Но не факт ракета/торпеда не войдет в 2км радиус...
  • 0

#19
Hans

Hans

    Signal level

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 706 сообщений
38
  • EVE Ingame:Iteri Azameen
  • Corp:RAIDS
  • Ally:UNL
  • Client:Eng
>>спасибо всем ответившим, тема клоаки и безопасности индуса раскрыта %)

по поводу безопасности: если можешь себе позволить - по лоусекам и нулям летай со скаутом, если нет, то тоже есть вариант (хоть и не очень красивый) - логофф после пропрыга, но СТРОГО ДО любого другого действия. то есть прыгнул, висишь в гейтовой клоаке, смотришь по сторонам. если кемп и уйти нельзя - жмешь контрл-ку. но если ты на момент выхода из игры уже вышел из клоаки, например полетел к воротам, или нажал варп и тд, то тебя заскрамблят и убьют, причем агросчетчик обновится и у врагов будут еще вторые 15 минут, чтобы тебя насканить и поднуть. а правильный логофф вытащит тебя даже если ты появился в мобиле или дикторской пробе и ты пропадешь со сканеров через минуту. Т1 индусы с дорогим грузом сейчас можно водить только так, расчитывать на что, что ты уйдешь в варп быстрее лока таклера - ошибка, никакие модули тебе в этом не помогут, хоть все в инерц. стабах будет (они сокращают время разгона еще лучше нанофибров).
  • 0

#20
MobileBlack

MobileBlack

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 113 сообщений
-1
  • EVE Ingame:MobileBlack
  • Corp:SDN

>>спасибо всем ответившим, тема клоаки и безопасности индуса раскрыта %)
Т1 индусы с дорогим грузом сейчас можно водить только так, расчитывать на что, что ты уйдешь в варп быстрее лока таклера - ошибка, никакие модули тебе в этом не помогут, хоть все в инерц. стабах будет (они сокращают время разгона еще лучше нанофибров).

Просмотр сообщения

это я прекрасно понимаю
тесты показали ,что 4 инерстаба дают мамонту офигительную агильность, но далеко не мгновенный уход в варп, к сожалению :)

но разве клоака не спасет?
выскочили-пробка
тыкаем в точку в сторону, противоположную кемпу, одновременно включая клоаку,
я так понимаю что нажатие одной f1 - это быстрей, чем лок самого продвинутого интерсептора на мне? а дальше все зависит от везения - успею уйти с траектории интерсептора (чтобы он в меня не врезался) или нет ,я так понимаю?
  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users