Вариант один: можешь сделать ремап в 15 мем/9 инт, прокачать лернинги и дронов (дроны геморойно качаются и с максимальным ремапом в мем процесс идёт быстрее). После чего ремап в 15 перц/9 инт и летай в своё удовольствие, качая для полётов нужные скиллы.
Вариант два: ремап в 12 мем/12 инт, прокачать лернинги (медленнее первого варианта), дронов качать нет особого смысла (скорость будет немного быстрее второго ремапа в перц/инт), зато побыстрее прокачаются скиллы ветки электроники, инженерии и механики.
Вариант три: ремап в 15 инт/9 мем, лернинги качаться будут заметно дольше, но в лернингах зависящих от мемори всего 1.5к сп, поэтому медленная прокачка лернингов окупится быстрой прокачкой саппорт скиллов (электроника, инженерия, механика).
Если ты намерен ближайшие несколько месяцев просто качать пвп-альт, то лучше третий вариант, если ты хочешь полетать, то лучше первый вариант, но без прокачки дронов (когда нужны будут, тогда и прокачаешь).
upd. Если сделаешь ремап в 15 мем, полезно прокачать anchoring, нужен для установки мобилок и особо полезен, когда в перфекте.
upd2.
Electronics — проходной для много всего, увеличивает цпу;
Engineering — проходной для много всего, увеличивает повергрид;
Mechanic — проходной для много всего, ларж ремоут репки требуют пятёрку;
Repair Systems — скилл для паяльников, четвёрка проходная, пятёрка роляет;
Energy Emission Systems — носфы и нетрализеры. Многие амаррские шипы имеют бонусы на это дело, поэтому перфект тут будет к месту;
Energy Grid Upgrades — для фитинга, четвёрки хватит;
Energy Management — амаррам нужно много капы, поэтому в пять. Проходной для термодинамики;
Energy Systems Operation — скорость восстановление капы, амарры любят капу;
Hull Upgrades — для армортанкующих шипов надо перфектить;
Remote Armor Repair Systems — ремоут репки, крайне нужны скилл. Не знаю насколько роляет перфект, но скорее всего стоит восьми с половиной дней прокачки;
Weapon Disruption — у амаррских шипов встречаются бонусы на трекинг дизрапторы, четыре надо для т2;
Turret destabilization — увеличивает эффективность трекинг дизрапторов;
Signature Analysis — увеличивает сканрез (скорость лока цели), для начала четыре, но надо в пять;
Jury Rigging — четвёрка позволяет использовать любые риги (плюс необходимы скиллы для каждого вида ригов, например Armor Rigging);
Thermodynamics (4) + Nanite Operation (4) + Nanite Interfacing (4) — набор скиллов для перегрева и починки модулей, крайне важны для пвп;
Electronic Upgrades — проходной для ковров, ковры проходные для реконов, реконы проходные для блекопсов;
Propulsion Jamming — сетки, скрамблеры, дизрапторы. В четвёрку точно надо;
Cloaking — для коверт-клоки нужна четвёрка;
Это саппорт скиллы, ещё навигацию надо качать, хотя бы в четвёрки.
Сообщение отредактировал Sedrick: 02 August 2009 - 22:33