Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
[info] Myrmidon - мега-машина!
#1
Отправлено 09 January 2007 - 11:51
Неделю назад решил попробовать вместо очередного Domi купить себе для миссий Myrmidon. Оказалась мега-машина - миссии lvl4 утюжу на нем вовсю!!!
При том, что скорость у него лишь немного больше чем у батлшипа, танкует он заметно лучше! Видимо, из-за батлкрузерной сигнатуры NPC'шные БШ для него практически безобидны.
Двумя большими проблемами Myrmidon'а мне казалось то, что у него меньше чем у Domi армора и крошечный dronebay.
Решил я их для себя так:
1) Танк: При установке одной 1600mm Rolled Tungsten плиты армора и Myrmi получается около 11000hp, и при этом два MAR II при BC5 репейрят почти в полтора раза больше армора чем один LAR II на доми. А резисты поднимаю не как на Domi горой активных харденеров плюс EANM II, а двумя Energ Adaptive Nano II и одним активным Exp Hardener'ом II. Получается приличный и неэнергоемкий танк.
2) В Dronebay Mirmy влазит только 5 хэвиков, так что против мелочи бороться получается, вроде бы, нечем - так я рассуждал, зажравшись на доминиксе и привыкнув воевать с фригами при помощи Hammerhead'ов II. На самом деле, таклеров на пять с плюсом разбирают Light-дроны, так что, заменив одного хэвика на пятерку Hobgoblin'ов II, я раз и навсегда решил проблему с фригами - легко убиваются даже Spider Drone'ы.
В итоге из соображений оптимального соотношения цена/производительность фит у меня вот какой:
High:
Med Nosferatu I x2
150mm Rails x4
Med:
10mn AB
Web
Cap Recharger x3 (достаточно и двух, так что с мед-слотами есть варианты)
Low:
Med Armor Rep II x2
1600mm Rolled Tungsten
Expl Hardener II
Energized Adaptive Nano II x2
Гоняю на нем в лоусеке, поэтому и постарался сделать корабль, который не подорвет мою финансовую мощь, если слить его в стычке с пиратами.
Наверняка это еще можно оптимизировать, с удовольствием выслушаю советы.
#3
Отправлено 09 January 2007 - 12:07
#6
Отправлено 09 January 2007 - 13:15
Как у него со скоростью выполнения? Реварпы нужны в смысле?
Я реварпался один раз всего - когда зазевался на последнем уровне Silence The Informant, под кучей пушек.
Но обычно реварпы не нужны, потому что в лоб танковать особенно не приходится - как правило, сходу переколбасив все фриги с сетками, спокойненько на MWD отступаешь, держась на 40 км, и по одному разбираешь хэвиками сначала крейсера, а потом батлшипы. Теперь, когда у мобов в дедспейсе отобрали MWD, это легко стало.
Апдейт: не на MWD, конечно, а на AB. Заговорился.
#7
Отправлено 09 January 2007 - 13:15
убери носки и сеть
весь хай в бластерах, в мед +1 капреч вместо сети, в лоу вместо 1600 плиты капрелей
тогда скорее всего сможешь нонстоп держать бластеры, аб и 2 паяла
хотя возможно 1 носка все же понадобится
фит естественно не "предпоследний т1", капречи эутектики хотя бы и бета плант капрелей
#8
Отправлено 09 January 2007 - 13:34
По сабжу совет:
убери носки и сеть
весь хай в бластерах, в мед +1 капреч вместо сети, в лоу вместо 1600 плиты капрелей
тогда скорее всего сможешь нонстоп держать бластеры, аб и 2 паяла
хотя возможно 1 носка все же понадобится
Вообще да, раз бонусов на оружие у Myrmi нет, не принципиально, что там в хай-слотах стоит. Лишь бы таклеров убивало более-менее и PG не жрало. И с оружием в нашем случае получается выбор богатый - ставь что хочешь.
Сетка мне нужна была, чтобы притормаживать фриги, чтобы по ним начинали рельсы попадать - и я оружие подбирал так, чтобы оно все работало на расстоянии 10-12км. Отсюда, кстати и носферату у меня - танк получается эффективный, но не особенно прожорливый, так что прокормить его можно и парой ноферату, прилепившись к какому-нибудь чахлому крейсеру (ну, в сумме с капречами, конечно).
В принципе, я одно время летал всего с двумя капречами, и тоже хватало чтобы работал один MAR и в случае факапа периодически включался второй. И это у меня стоят сейчас чахлые Cap Recharger I - можно поменять их на что-нибудь поприличней. Если заменить все три, суммарного богуса набежит почти как на еще один кап-реч.
А насчет плиты - слушай, но ведь если ее выкинуть, армора убавится больше чем на треть! Репейреры быстро работают, конечно, но армор съедается все равно - и без плиты у меня будет собственно почти на ту же треть меньше времени до реварпа.
Хотя... Впрос в том, что происходит быстрее - кончается армор или репейреры сажают капу. Да, если их не выключать, капу они посадят быстрее, спасибо за совет. )) Но я попробую, наверное, лучше сначала прикупить более крутых капречей себе для начала. Если они будут стоить не психические 20 миллионов как T2, а какие-то вменяемые деньги, это будет сносно еще.
#10
Отправлено 09 January 2007 - 14:13
Два нонстоп паяла с бонусом мурмидона не дадут сжирать армор.
Да, 1100 хитпойнтов армора за то же время, за которое LAR II дает 800.
Оххх, сложный вопрос ))) Под плотным огнем иногда армор вниз ползет все-таки.
Но я обещаю еще попробовать, когда с работы вернусь ) Спасибо!
Наверное, это будет иметь особенно мощный смысл, когда у меня действительно будет скилл BC5 - тогда можно смело будет затачивать фит под репейреры. А пока бонус у меня не максимальный, затыкаю это дело плиткой.
Добавлено:
Два нонстоп паяла с бонусом мурмидона не дадут сжирать армор.
Кстати, если выкинуть плиту, то PG освободится столько, что можно будет установить еще Hi-Fi аудиосистему и пять плазменных дисплеев в потолок. )))
Мне сейчас не посмотреть, но реально же будет впихнуть, скажем, третий MAR и еще пару-тройку носков, чтобы его прокормить? )))
#13
Отправлено 09 January 2007 - 15:34
и с таклерами проблем не будет.Третий я думаю уже перебор. Лучше поставь бластеры в хай, чтобы быстренько килять бш-дэмагеров.
#14
Отправлено 09 January 2007 - 15:56
и с таклерами проблем не будет.
Уговорили. )
Помечаю себе:
Минус сетка и носфы, плюс бластеры либо пушки, и обдумать ремув плиты. )
А какой от него толк в PvP, кстати?
Ну, платформа для ганг-ассист-модулей - раз. Ставить MWD-сетку-скрамблер и втупую бодаться со всем что увидишь (потому что лок быстрый, а DPS как у Доминикса) - два. А есть какие-нибудь поизящней варианты?
#15
Отправлено 09 January 2007 - 16:15
Collide - [kəˈlaɪd] - v.Бог с тобой! Какие Worlds Collude!? ))
(кстати, во как произносится: ))
1) сталкиваться
2) вступить в противоречие; the interests of the two countries collided интересы этих двух стран столкнулись
Но это я чисто для прикола запостил...
#16
Отправлено 09 January 2007 - 16:27
Collide - [kəˈlaɪd] - v.
1) сталкиваться
2) вступить в противоречие; the interests of the two countries collided интересы этих двух стран столкнулись
Но это я чисто для прикола запостил...
Тьфу ты, зарапортовался я совсем, проклятый фармер. ) Действительно, коллайд )
#17
Отправлено 09 January 2007 - 23:07
#18
Chouar Lin*Нейтрал
Отправлено 09 January 2007 - 23:14
Лучше мини-домика из мурмика сбацать, носфы в хаи и понеслось. На лазеры может не хватить бонусы потребления капы, который у профика и харби есть.У меня тут нечаянная идея возникла, что Мирмидон может быть вполне достойным решением для амаррских быководов-хантеров в смысле вариабельности дамага. Тяжелые дроны на кинетик против баттлов, наверх 6 смолловых бимов против мелочи. Учитывая, что дроны так и так полезные твари, качать дополнительно надо всего ничего - галлентский круз на 3 и, собственно, самих хэви-дронов. Имхо, гораздо более толковая трата СП чем на медиум-прожектилы или хэви-ракеты + дрейк.
#19
Отправлено 10 January 2007 - 0:00
Добавлено:
Но ясен пень - надо тестировать еще
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users