Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Убегаем из нулей)


  • Закрытая тема Тема закрыта
107 ответов в теме

#1
Hiro Yokohama

Hiro Yokohama

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 21 сообщений
0
  • EVE Ingame:Hiro Yokohama
Привет всем.
Я нуб, персу 5 дней отроду, качаю лернинги, сальважу если насканю неписей у агентранеров 4 лвла. Было скучно, я решил слетать посмотреть, что такое нули.
Выбрал ближайшую нулевую систему и рванул туда на нубошипе.
Влетаю в систему, вижу на гейте чуть вдали висит пузырь (мобильный дизраптор помоему) Ну бог с нм, висит и висит.
В локале 5 тел.
Варпаюсь по белтам, вижу вреки, думаю - чего добру пропадать ... посальважу ...
На третем белте подварпывает ко мне чувак на Иштаре.
Я сразу беру разгон и отварпываю ... на соседний белт
Тут я обращаю внимание, что станции в этой системе нет совсем (может быть в нулях вообще нет станций?)
Отварпал я значит, беру сразу разгон на соседний белт ... за мной приварпывает Иштар ... я снова варп ... вижу, за мной уже два тела летят (адреналин уже мешал мне разбираться кто это и на чем за мной летает) Я варпаю на гейт, хочу уйти в лоусек ... варпаюсь, выхожу из варпа и Пролетаю!! гейт, жму на тормоза и останавливаюсь в аккурат перед пузырем ... в зеркала вижу, за мной 2 тела летят, не отстают, патыются лочить. Разворот на 90 градусов и варпаюсь на второй гейт (в системе было 2 гейта) Приварпываю на второй гейт, тормоза меня подводят и я влетаю в пузырь ... На гейте уже висит третье тело и начинает меня лочить а потом начинает пилить. Разворот на 90 градусов, беру разгон на какую то планету, врубаю АБ (на МВД скила нет :) ) тапку в пол и смотрю в зеркала ... три тела летят за мной, вылезаю из пузыря, жму варп, хрен ... не дают мне варпнуться ... потом меня догоняют и убивают ... Яйцом прыгаю на какую-то планету, потом на вторую, потом сразу же на третью ... и выхожу в офф.
Решил зайти сразу после Даунтайма, чтобы свалить из этой системы)
Захожу, очнулся в клонилке ... потом уже на русканале узнал, что перс не сразу выходит из игры а висит еще какое-то время в игре.

Так вот, как можно было убежать в такой ситуации?
Или шансов без МВД у меня не было вообще?
  • 0

#2
gobobo

gobobo

    Публикую цитаты. И только.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12622 сообщений
205
  • EVE Ingame:Terrytory
  • Corp:SDG
  • Client:Eng
Ты не нуб.
  • 0
Fuck IT. Just a game.

#3
Hiro Yokohama

Hiro Yokohama

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 21 сообщений
0
  • EVE Ingame:Hiro Yokohama

Ты не нуб.

Нуб я нуб
Просто третий раз начинаю играть в ЕВУ.
Начитался гайдов, теорию знаю, практики никакой.
  • 0

#4
Pointer

Pointer

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8851 сообщений
2003
  • EVE Ingame:Zleus
  • Client:Eng
Во время варпа с белта на белт, где-нибудь по середине делаешь букмарку, затем варпаешь уже на нее.
Будет несколько минут отдохнуть и подумать, пока не насканят. А если нубшиб, то, возможно, и заморачиваться со сканом не будут.
  • 0

#5
Igorix

Igorix

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 913 сообщений
50
  • EVE Ingame:Rixt
  • EVE Alt:Abs Sciuto
  • Corp:FW
  • Channel:nwrc_meet
  • Client:Eng
теоретически - можно было попробовать слетать на соседнюю планету с гейтом в лоу - попробовать проскочить мимо мобилки. или носиться угорелым яйцом 15 минут по планетам в системе =)
  • 0
.

#6
Hiro Yokohama

Hiro Yokohama

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 21 сообщений
0
  • EVE Ingame:Hiro Yokohama

Во время варпа с белта на белт, где-нибудь по середине делаешь букмарку, затем варпаешь уже на нее.
Будет несколько минут отдохнуть и подумать, пока не насканят. А если нубшиб, то, возможно, и заморачиваться со сканом не будут.

Понятно, про букмарку надо запомнить)

теоретически - можно было попробовать слетать на соседнюю планету с гейтом в лоу - попробовать проскочить мимо мобилки. или носиться угорелым яйцом 15 минут по планетам в системе =)


Кстати, я промахивался и тормоза не работали из-за того, что в 50 км от гейта висел пузырь?

Пузыри висели именно так, что если варпать с одного гейта на другой, обязон попадешь в пузырь (ну или с большой вероятностью что попадешь). Он в аккурат на векторе движения висел.
  • 0

#7
Bjatta

Bjatta

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 500 сообщений
4
  • EVE Ingame:Bjatta
  • Corp:NPC
  • Channel:Bjatta
  • Client:Eng

Он в аккурат на векторе движения висел.

В лоу никогда прямо не варпаюсь, обязательно через луну-планету, реже белт :)
  • 0
Всё вышесказанное безоговорочно и несомненно ИМХО. Качаюсь я!!!

#8
Fanta

Fanta

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 19 сообщений
0
  • Client:Eng
Каких то злых аборигенов ты повстречал, не влом же им было за нуб шипом с яйцом гонятся...
Убежать в такой ситуации можно было довольно легко, но для этого нужно уметь делать сейф споты, сканить направленным лучом (да и вообще пользоваться сканером) ну и опыт в этом деле.
В идеале было бы сделать сейф спот сразу как ты вошел в систему и варпнул на белт ( это делается во время варпа, нажимешь People and Places->Bookmarks->Add bookmark - букмарка добавляется сразу после нажатия кнопки "ОК").Смысл этого в том, что ты сможешь находится в космосе между объектов, и найти тебя смогут только насканив пробками. Так же важно при входе в систему проверить локал чат на кол-во игроков в системе и просканить на максимальной дистанции бортовым сканером на наличие кораблей, что впринципе важно делать и в белте во время сальважиния. Это даст понятие кто на чем, кто где и предупредить приближение кого либо к тебе. Ну и когда отварповаешь старайся делать это не на объект, расположенный отдельно от всех, а один из скопления объектов и желательно в 10-90 км.
P.S На станции в нулях можно докаться только если эти станции принодлежат не игрокам, а НПС.
  • 0

#9
Hiro Yokohama

Hiro Yokohama

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 21 сообщений
0
  • EVE Ingame:Hiro Yokohama

Каких то злых аборигенов ты повстречал, не влом же им было за нуб шипом с яйцом гонятся...
Убежать в такой ситуации можно было довольно легко, но для этого нужно уметь делать сейф споты, сканить направленным лучом (да и вообще пользоваться сканером) ну и опыт в этом деле.
В идеале было бы сделать сейф спот сразу как ты вошел в систему и варпнул на белт ( это делается во время варпа, нажимешь People and Places->Bookmarks->Add bookmark - букмарка добавляется сразу после нажатия кнопки "ОК").Смысл этого в том, что ты сможешь находится в космосе между объектов, и найти тебя смогут только насканив пробками. Так же важно при входе в систему проверить локал чат на кол-во игроков в системе и просканить на максимальной дистанции бортовым сканером на наличие кораблей, что впринципе важно делать и в белте во время сальважиния. Это даст понятие кто на чем, кто где и предупредить приближение кого либо к тебе. Ну и когда отварповаешь старайся делать это не на объект, расположенный отдельно от всех, а один из скопления объектов и желательно в 10-90 км.
P.S На станции в нулях можно докаться только если эти станции принодлежат не игрокам, а НПС.


Угу, спасибо.
В след раз так и сделаю)

З.Ы. Только что в игре заметил, что ЦЕО той гильды, кто мну побил перечислил мне 2кк)
Написал два письма на английском языке) (но чую что это делает бот) хотя может и сам руками набирал)
В одном письме написано что такое агр, что перс остается в игре некоторое время если дисконекщусь)
Во втором письме извиняется что убили мну, что это их работа, охранять свою территорию)

Еще вопрос, если я сделаю букмарку рядом с гейтом, все равно промахнусь из-за висящего пузыря?


2009.08.10 06:49:00

Жертва: ***
Корпорация: Академия Флота Федерации
Альянс: НЕТ
Фракция: НЕТ
Уничтожено: Capsule
Система: P3EN-E
Безопасность: 0.0
Ущерб: 356

Вовлечено пиратов:

Имя: DarkNoghri (нанес решающий удар)
Безопасность: -1.6
Корпорация: The Knights Templar
Альянс: R.A.G.E
Фракция: НЕТ
Корабль: Proteus
Вооружения: Heavy Neutron Blaster II
Наносимый урон: 356

Имя: Tandin
Безопасность: 5.0
Корпорация: The Knights Templar
Альянс: R.A.G.E
Фракция: НЕТ
Корабль: Devoter
Вооружения: Warp Disruption Field Generator I
Наносимый урон: 0

Имя: Calarin
Безопасность: 2.8
Корпорация: The Knights Templar
Альянс: R.A.G.E
Фракция: НЕТ
Корабль: Arazu
Вооружения: Shadow Serpentis Warp Scrambler
Наносимый урон: 0

Сообщение отредактировал Hiro Yokohama: 10 August 2009 - 20:46

  • 0

#10
Sting

Sting

    Всех убил.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3743 сообщений
1220
  • EVE Ingame:Walter Sting
  • Corp:RTSQ
  • Ally:AAA Offline Team
  • Channel:RTSQ
  • Client:Eng

Ты не нуб.


+1, зачет парню )
я когда первый раз влетел в нули на руптуре потом долго просил меня оттуда выпустить живым ))

мммм.. протеус...
  • 0

#11
Hiro Yokohama

Hiro Yokohama

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 21 сообщений
0
  • EVE Ingame:Hiro Yokohama

+1, зачет парню )
я когда первый раз влетел в нули на руптуре потом долго просил меня оттуда выпустить живым ))

мммм.. протеус...


Кому зачет и за что?)
  • 0

#12
Yaponiz

Yaponiz

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3098 сообщений
165
  • EVE Ingame:Yaponiz
  • Corp:YA-YA
  • Channel:EVE Flight School
  • Client:Eng

Еще вопрос, если я сделаю букмарку рядом с гейтом, все равно промахнусь из-за висящего пузыря?


Будет зависить от положения пузыря относительно букмарки. И обязательно закладка должна быть в 150км минимум, а то не сможешь варпнуть на гейт.
И переключи на английский язык клиента.

P.S. 50/50 что это не нуб :)
  • 0
Изображение
Я не ставлю минусы, я выражаю свое несогласие.

#13
Sai

Sai

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 128 сообщений
1

Во время варпа с белта на белт, где-нибудь по середине делаешь букмарку, затем варпаешь уже на нее.
Будет несколько минут отдохнуть и подумать, пока не насканят. А если нубшиб, то, возможно, и заморачиваться со сканом не будут.

А насканить на сейф споте кого то можно только пробками? Подсканом то никак? Или змтормозить попытаться надо?
  • 0

#14
Sting

Sting

    Всех убил.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3743 сообщений
1220
  • EVE Ingame:Walter Sting
  • Corp:RTSQ
  • Ally:AAA Offline Team
  • Channel:RTSQ
  • Client:Eng

Угу, спасибо.
В след раз так и сделаю)

З.Ы. Только что в игре заметил, что ЦЕО той гильды, кто мну побил перечислил мне 2кк)
Написал два письма на английском языке) (но чую что это делает бот) хотя может и сам руками набирал)
В одном письме написано что такое агр, что перс остается в игре некоторое время если дисконекщусь)
Во втором письме извиняется что убили мну, что это их работа, охранять свою территорию)

Еще вопрос, если я сделаю букмарку рядом с гейтом, все равно промахнусь из-за висящего пузыря?


2009.08.10 06:49:00

Жертва: ***
Корпорация: Академия Флота Федерации
Альянс: НЕТ
Фракция: НЕТ
Уничтожено: Capsule
Система: P3EN-E
Безопасность: 0.0
Ущерб: 356

Вовлечено пиратов:

Имя: DarkNoghri (нанес решающий удар)
Безопасность: -1.6
Корпорация: The Knights Templar
Альянс: R.A.G.E
Фракция: НЕТ
Корабль: Proteus
Вооружения: Heavy Neutron Blaster II
Наносимый урон: 356

Имя: Tandin
Безопасность: 5.0
Корпорация: The Knights Templar
Альянс: R.A.G.E
Фракция: НЕТ
Корабль: Devoter
Вооружения: Warp Disruption Field Generator I
Наносимый урон: 0

Имя: Calarin
Безопасность: 2.8
Корпорация: The Knights Templar
Альянс: R.A.G.E
Фракция: НЕТ
Корабль: Arazu
Вооружения: Shadow Serpentis Warp Scrambler
Наносимый урон: 0


смотри
мобилу ставят рядом с объектами по вектору приварпа. плюс-минус 100 км.
используют для этого популярные объекты - гейты
что бы избежать попадания в мобилу достаточно варпануть на гейт с объекта расположенного на "непопулярном" направлении. но для таких хитрых могут поставить отдельные мобилы.
так же мобила может стоять на самом гейте, накрывая его. при варпе в такоv случа ты приходишь на край мобилы и оказываешься в 15-30 км от гейта. на нубшипе или яйке преодолеть живым это расстояние достаточно затруднительно.

буки (букмарки bookmark)
делая буку ты "записываешь" свое текущее местоположение. находясь в варпе между двумя обьектами делаешь буку. потом варпаешься на нее )например через ПКМ) и оказываешься в космосе, вдалеке от обьектов. найти тебя там можно только пробками что в принципе непросто и затратно по времени.

а вообще, хочешь в корпу? )
  • 0

#15
Hiro Yokohama

Hiro Yokohama

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 21 сообщений
0
  • EVE Ingame:Hiro Yokohama

Будет зависить от положения пузыря относительно букмарки. И обязательно закладка должна быть в 150км минимум, а то не сможешь варпнуть на гейт.
И переключи на английский язык клиента.

P.S. 50/50 что это не нуб :)


А смысл в букмарке в 150км от гейта, если и так можно на гейт прыгнуть, но только не в ноль, а в 150км?

П.С. Нуб я нуб) С чего бы не нубу создавать тему и задавать вопросы, ответы на которые он и так хорошо знает?)
  • 0

#16
Sting

Sting

    Всех убил.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3743 сообщений
1220
  • EVE Ingame:Walter Sting
  • Corp:RTSQ
  • Ally:AAA Offline Team
  • Channel:RTSQ
  • Client:Eng

А насканить на сейф споте кого то можно только пробками? Подсканом то никак? Или змтормозить попытаться надо?


находясь в варпе ты никак не можешь затормозить. нет средств для этого
да, насканить на сейфе можно только пробками

откуда ты знаешь все эти сленговые словечки?

А смысл в букмарке в 150км от гейта, если и так можно на гейт прыгнуть, но только не в ноль, а в 150км?

П.С. Нуб я нуб) С чего бы не нубу создавать тему и задавать вопросы, ответы на которые он и так хорошо знает?)


на 150 км на объект прыгнуть невозможно, если нет заранее подготовленных бук

и да, как уже говорили, включи русский язык, а то мы тебя с трудом понимаем.
  • 0

#17
Pointer

Pointer

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8851 сообщений
2003
  • EVE Ingame:Zleus
  • Client:Eng

А насканить на сейф споте кого то можно только пробками? Подсканом то никак? Или змтормозить попытаться надо?

Подсканом с узким лучом и разной дальностью можно определить примерное положение цели, но варпнуть к ней не получится.
Можно летать, делая самому букмарки, постепенно приближаясь к цели и, в конце концов, попасть к ней в грид, тут даже где-то тема была про такой способ, но на практике на это надо гораздо больше времени, чем на скан пробками.
  • 0

#18
Gene Starjumper

Gene Starjumper

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 43 сообщений
2
  • EVE Ingame:Gene Starjumper
  • EVE Alt:Boghira
  • Corp:xDSqx
  • Ally:Legion of xXDEATHXx
какова размера были бублики? закрывали ли они сферой ворота? стояли ли они за воротами или перед?

Обычно бублики ставятса во входных системах на обеих воротах проходной трубы. Ставяца они за воротами по вектору прихождения от ворот до ворот чтоб в него всасывало всех зевак и нубов. почему за воротами? потому што кораблю на много труднее разворачиваться на 180 штоб уйти на объект, чем втопить до ворот и пропрыгнуть.

если ты не уверен што на воротах стоит бубль то лучше подпрыгни на объект с которого можно насканить ворота. если ты на скане видиш бубль то смотри по карте в каком векторе находится объект от ворот. если нет ни каких других входных точек по тому вектору на котором ты находишься, то большой шанс што тебя в бубль не засосет.
  • 0
Изображение

#19
Hiro Yokohama

Hiro Yokohama

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 21 сообщений
0
  • EVE Ingame:Hiro Yokohama

откуда ты знаешь все эти сленговые словечки?
на 150 км на объект прыгнуть невозможно, если нет заранее подготовленных бук
и да, как уже говорили, включи русский язык, а то мы тебя с трудом понимаем.


Сленг знаю с форумов, с гайдов. Играю в ЕВУ третий раз, первый раз пару месяцев, потом реал заставил уйти. Вторая попытка, тоже пару месяцев - снова реал нагнул) Сейчас дублю три, новый перс, новая морда - старого перса не хочу, ник и морда не нравицца. Решил все заного ...

Про 150км да, только посмотрел, оказывается максимум есть 100км - этого не хватит? Если нет, то почему?

Что значит включи русский язык? В игре стоит русский) Тут пишу тоже вроде по русски) Знаю что отцы ЕВЫ плюются от локализации, что ее криво перевели, однако новичкам лучше чем такая локализация, чем постоянно сворачивать игру и переводить все онлайн переводчиками ... имхо.


какова размера были бублики? закрывали ли они сферой ворота? стояли ли они за воротами или перед?

Обычно бублики ставятса во входных системах на обеих воротах проходной трубы. Ставяца они за воротами по вектору прихождения от ворот до ворот чтоб в него всасывало всех зевак и нубов. почему за воротами? потому што кораблю на много труднее разворачиваться на 180 штоб уйти на объект, чем втопить до ворот и пропрыгнуть.

если ты не уверен што на воротах стоит бубль то лучше подпрыгни на объект с которого можно насканить ворота. если ты на скане видиш бубль то смотри по карте в каком векторе находится объект от ворот. если нет ни каких других входных точек по тому вектору на котором ты находишься, то большой шанс што тебя в бубль не засосет.


Размер бублика не помню ... сферой ворота не закрывали, бублик висел за воротами!

Про скан ворот понял, спасибо.
  • 0

#20
Eklykti

Eklykti

    Пушистый изумруд

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1916 сообщений
110
  • EVE Ingame:Eklykti
  • Corp:.ANS.
  • Ally:UAFL
  • Channel:ANSUA
  • Client:Eng

100км - этого не хватит? Если нет, то почему?

Бубль затягивает, если точка подварпа ближе 150km от него.
  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users