Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Нечестивый гнев
#1
Отправлено 17 August 2009 - 21:29
reported by GM Grimmi | 2009.08.17 15:05:09 | Оригинал блога
В лучшие времена 2009-го, мы тут в ССР формулировали новую стратегию, чтобы бороться с проблемой, с которой сталкиваются абсолютно все постоянные сервисы в Интернете, то есть те данные, хранящиеся в нашей системе, имеют какой-то смысл для людей, а всё, что имеет смысл, имеет ценность. Вообще говоря, это то с чем мы боремся с 2004 года. Даже, несмотря на то, что мы годами сдерживали элементы Торговли за Реальные Деньги (RMT) руками наших ГМов, мы понимали, что это большая проблема, к которой нужно подойти с инновациями и вдумчивостью. Уже в 2005 мы посеяли семя, которое позже в Ноябре 2008 переросло в Продление Лицензии Пилота (ПЛЕКС). У него было множество имен, таких как 28дней или CCP Points, и они были усовершенствованны и преобразованы до того, что они воспринимаются вами, нашими игроками, как что-то, что добавляет ценности ЕВЕ и мы сильно заботимся об этом.
Так что наше решение основано на двух вектора; управление спросом на ИСК и борьба с «нелегальным ИСКом». В моём предыдущем блоге я упомянул ПЛЕКС, и как он создаёт официальный канал, который оставляет ценность внутри экосистемы ЕВЕ. Теперь время поговорить о «Нечестивом Гневе». Название может звучать драматически, но оно отображает те чувства, которые ССР испытывают по отношению к элементам RMT, которые, мы считаем, эксплуатированием нашей игры (в оригинальном французском значении этого слова [прим. перев. Имеется ввиду французское значение слова exploit – вызов]). Мы чувствуем себя изнасилованными, но мы понимаем что должны решать эту проблему методами Федеральной Корпорации Страхования Вкладов, а не методами СпецНаза.
Основываясь на нашей новой стратегии и методологии, ССР в конце концов подготовили крупномасштабное нападение на элементы RMT в EVE Online. Под кодовым названием «Нечестивый Гнев» операция была начата 22 июня и всё ещё продолжается. До этого, мы делали несколько проверочных заходов для настройки нашей системы, что можно было заметить во время запуска Апокрифа в начале Марта, когда мы забанили около 3000 аккоунтов занимавшихся RMT. Мы набрали много мудрости из тестов, которые мы сделали, и готовимся к следующим крупномасштабным действиям в стиле FDIC (Федеральной Корпорации Страхования Банковских Вкладов), которые уже идут на полных парах.
Неделями и месяцами до 22 июня мы следили и анализировали активность продавцов ИСКов, и в частности, они поддерживают группы макромайнеров, макрохантеров (ratters), фармеров миссий и др. связанных с RMT. Информация, полученная в этом исследовании, была использована, чтобы определить ещё больше типов RMT аккоунтов и подготовить список для репрессирования. Подготовка также включала определение различных показателей, которые мы отслеживали и измеряли, связанных с активностью на рынке, работой сервера, тенденциями в петициях и т п, нашими намерениями было изучить эффект действий по-научному и настолько детально насколько это возможно. В конце концов, много сил было потрачено на сбор информации и составление списков RMT акконутов, на которые нацелена операция.
Во время расширенного ДТ 22 июня было забанено чуть больше 6200 проплаченных аккоунтов за раз.
Вот что случилось:
Эффект был незамедлительный и драматический. Во-первых, мы заметили резкое падение загрузки нашего сервера. Я даже специально выделю это на графике:
Это самый красивый из графиков, которые я когда-либо видел. Смотрите на сиреневую линию, отображающую количество процессорных мощностей на одного пользователя. Она чётко отображает непропорциональную нагрузку, которую накладывали RMT аккоунты на нашу систему. В то время как количество забаненных аккоунтов составляло около 2% от всего количества активных аккоунтов, расход процессорных мощностей одного пользователя упал аж на 30%. Народ, это же куча процессорных мощностей, чтобы всем остальным игралось лучше.
Проблемы с загрузкой солнечных систем, которые были хабами для RMT активности тоже драматически изменилась. Любой, кто путешествовал через Ingunn в прошлом, мог заметить, что эта система была просто засорена индусами и шаттлами гоняющими миссии практически 23/7. Вот небольшой график, показывающий население Ingunn до и после 22 июня:
Ясно, что состояние Ingunn улучшилось настолько сильно, что в нём с трудом можно узнать ту же самую систему. То же самое случилось и с другими системами, которые были заполнены макромайнерами и фармерами миссий.
Другое интересное улучшение – это то, что белты теперь ломятся от огромных астероидов, которые до этого полностью скапывались ордами макромайнеров в целях RMT. Обычные игроки начинают видеть, что копка довольно неплохой способ заработать ИСКи и начинают заниматься этим бизнесом.
Одно из основных направлеий нашего наблюдения – это изучение эффекта оказанного операцией на внутреигровой рынок. Как мы и ожидали, цена имплантов незамедлительно изменилась из-за банов. Хороший пример это имплант Memory Augmentation – Standard.
Сразу после запуска Нечестивого Гнева средняя цена (синяя линия) выросла почти на 100%, а количество (красная линия) сильно уменьшилось. Был пик в количестве и падение цены, когда временно забаненные RMT аккоунты стали активными и заполонили рынок имплантами, которыми они запаслись. Их тут же забанили навсегда, поскольку было ясно что они опять вернутся к старому.
Но если отвлечься от имплантов, на внутриигровой рынок всё это практически не повлияло. Мы пристально следили за общим количеством транзакций за день и общим оборотом ИСКов за день.
Как видно из графика числа упали всего лишь где-то на 10%.
В последующие недели с 22 июня, мы продолжали удалять новые RMT аккоунты как только их вычисляли.
Война с элементами RMT продолжается. Мы стремимся сделать их операции нерентабельными. Наша цель избавиться от них, всё просто и ясно. Они гнусная помеха и сильная нагрузка на нашу систему и ресурсы. Краденые кредитки и взлом аккоунтов – это их рук дело – недавние проблемы со взломами была работа продавцов ИСКов. Их нужно вывести и не пускать назад.
Это будет невозможно без помощи вас, игроков. Спрос на ИСКи – вот что держит элементы RMT на плаву. Они будут возвращаться до тех пор, пока игроки хотят иметь дело с ними. Мы понимаем, что спрос на ИСКи никуда не денется и мы предлагаем альтернативу.
Альтернатива, о которой я говорю – это, конечно, ПЛЕКС. У ПЛЕКСа куча достоинств. Ваши деньги идут на то чтобы сделать ЕВЕ лучше, а не на то, чтобы разрушать её. Игроки могут платить за подписку, тогда как без этого не смогли бы играть вообще. Это выигрывающий народ!
Просто скажи НЕТ RMT ИСКу.
#3
Отправлено 17 August 2009 - 21:40
пЕшу с апшибками. правлю свои посты...
#5
Отправлено 17 August 2009 - 22:09
Очень мало игроков может иметь необходимость в зарабатывании какие-то серьёзных исков. Большинство населения сервера - блобо-мясо, ПвП которого настолько нетребовательно к финансам, что о каком-то "геморрое" говорить вообще смешно.Сначала создали такие условия добывания исков, что зарабатываешь геморой пока прокормишь пвп
Интересный блог, почитал - порадовался.
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
#7
Отправлено 17 August 2009 - 22:12
#9
Отправлено 17 August 2009 - 22:26
Ага, а ты какое пвп хотел? "Хардкор" пвп евы и заключается в потерях жопочасов при сливе. Не хочешь потерь - го квейк.Сначала создали такие условия добывания исков, что зарабатываешь геморой пока прокормишь пвп, а потом радуются "графикам", очистив системы от шатлов фармивших 24/7 миссии... я понимаю борьба с "RMT", но трава у них знатная.
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#12
Отправлено 17 August 2009 - 22:29
интересно другое, на рынке хеви плит (800-ки и 1600-ки) после 22 июня продажи упали в два раза....
и сильное снижение по лше.....
как бы лше понимаю... акаким боком плиты тут?
сёня полдня голову ломал чтоже случилось а вон оно что
Сообщение отредактировал Zizilk: 17 August 2009 - 22:30
#17
Отправлено 17 August 2009 - 22:49
и кто бы говорил о вреде для игроков.
никто не хочет прикнуть сколько человеко - часов похерило ссп со своими нерфами,когда люди вкачивали по году скиллы,а на утро понимали,что они зря платили за год игры - своей мечты игрок уже не мог достигнуть(у меня сокроп начал качать нанодомег - за неделю до нерфа купил импы фит и смог вылететь вечером за несколько часов до нерфа - чел просто сказал "ссп украло у меян мое время,пошли они на ***, и удалил еву)
потугире попытки быть собакой на сене лишь подзадоривают "нечестивцев".
потугие попытки расказать о том что проданые плексы идут на улучшение игры сказки для наивных вьюношей - бабло идет в карман - на креду -на мерс и собственный лунапарк с блек джеком и шлюхами.
а о игроках вспоминают когда пора поднять рейтинг подписок.
пишу как игрок в еве неоднократно на протяжении 5 лет вынужднееый перекачивать персонажей из за тог очт оссп меняет правила во время игры.
#18
Отправлено 17 August 2009 - 22:52
Еще один "помогающий уходящим из игры"?stuff
fixed for yaпишу как игрок в еве неоднократно на протяжении 5 лет вынужднееый перекачивать персонажей из за тог очт о хачу кататься на имбе
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#20
Отправлено 17 August 2009 - 22:56
Приведенный пример матарской системы - не серьезный, в галентии все было на порядок круче, по два фрейта кернита (1 500 000 ед кернита / 8 000 = 187 сториков или 2992 курьерок в сутки, 2 миски/минута) уходило в сутки на двух станциях со сторилайн агентами в лоу. В амарии был аналог матарской системы, которую держали парнишки из смоленска, привет пацаны %)
Жду когда разберутся с трейд "ботами" в жите. Торговать не возможно, эти боты шпарят по десятку селл ордеров на одной позиции с периодом минута, в течении суток. Привет Скрудж. Написал на тебя петицию, ГМ поблагодарил и закрыл. Скучная игра стала
ссп как собачечка на сене.
...
чичипи все делает правильно, ты бы не стал играть в одну игру пять лет, вот тут уж поверь мне.
Сообщение отредактировал Попрошайка: 17 August 2009 - 23:00
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users