CCP: Нет. В PC-игре (EVE) вы сможете делать предложения игрокам-пехотинцам DUST. Группа наёмников - это собственно центр DUST. Пехотинцы принимают задание, выполняют его, и результаты отсылаются обратно в PC-игру. Никаких камер, наблюдающих одну игру из другой не будет.
K: То есть миссия, придуманная PC-игроком - это квест для игрока DUST?
CCP: Мы не называем это квестом, но принцип вы уловили.
К: Работодатель из Евы сможет передавать в DUST только деньги или что-то большее?
CCP: Больше денег - больше поддержки/содержания для своих солдат.И да - передавать можно будет не только деньги.
К: ну а что EVE-игрок получает в замен? Как я понял, если миссия удалась,то игрок получает контроль над сектором планеты; а если захватываетвсе сектор - то получает всю планету,верно?
CCP: про то, что можно будет делать с планетами мы расскажем в следующем году, когда выйдет обновление, вводящее в EVE контроль над планетами. Но если игрок EVE контролирует большинство планет в системе - то он владеет системой. Это расширит систему суверенитета в EVE.
К: Читатели нас спрашивают: почему игра делается только для консолей, а не для PC?
CCP: шутеры для PC и консолей - слишком разные. Мы хотим сделать хороший консольный шутер.
К: Ваша игра - не просто шутер, а ММО. Как много народу сможет участвовать в боях?
CCP: В данный момент я не могу сказать, сколько человек сможет принять участие в одном конкретном бое - это будет зависеть от нашего оборудования, от карт и т.д.
К: почему после стольких лет разработки EVE вы решили сделать консольный шутер?
CCP: шутер - вещь настолько далёкая от EVE насколько это возможно. В этом, собственно, и причина - мы хотели заняться чем-то совершенно новым. Мы хотели привлечь в мир EVE новых людей - совсем других людей. И мы хотим привлечь игроков, не играющих в PC-игры, в мир EVE.
К: Впресс-релизе говорится о неких элементах RTS. Что это будет?
CCP: Если вы воюете с другой командой,вы можете использовать разные тактики. Вы можете "вызвать" некие вещи или явления извне - мы называем это "поддержкой извне" (Off-Map-Support).
К: Например?
CCP: Например вы можете заказать стационарные пушки (stationary weapons).
К: В Battlefield есть такая фича как Commander-Feature - то есть командир отряда может взглянуть на поле боя дабы отдавать команды своим солдатам. У вас это будет?
CCP: Да, мы сделаем нечто подобное.
К: А как это будет реализовано? На консолях такие вещи приживаются с трудом.
CCP: Мы хотим сделать шутер со стратегическими элементами, и собираемся дать игрокам все необходимые инструменты для принятия решений. Пока большего сказать не могу.
К: Насколько сильной будет связь между двумя играми? Возможно ли будет слить аккаунты обоих игр чтобы играть в обе? Возможно ли в будущем слияние игр в одну?
CCP: Пока об этом рано говорить,хотя мы,конечно, обсуждали все эти возможности. Пока наша цель - создать первоклассный шутер и мы собираемся это сделать.
К: Оплата DUST - абенентская плата?
CCP: Пока не могу сказать.
К: MMO должны периодически обновляться дабы развлекать и держать игроков (и привлекать новых). Но в шутерах одна из главных вещей - хорошо придуманные карты, которые, еслиственно, очень дорого и долги в производстве. Как вы собираетесь с этим справляться?
CCP: Мы предоставим игрокам инструменты, с помощию которых они смогут строить свои собственные миры, так что нам не обязательно придётся делать весь новый контент самим. Наша философия - ребята, играющие в игру важнее, чем сама игра.
...
К: Как глубоко игроки DUST будут погружены в мир EVE? Будет ли у них "родная планета"?
CCP: Пока - нет. В будущем - кто знает.
К: Персонаж DUST будет получать опыт, уровни...?
CCP: Персонаж будет улучшаться - но в совершенно отличной от других игр (и от EVE) манере.
К: Будет ли в DUST однопользовательская кампания?
CCP: Возможно будет что-то вроде тренировочного курса.
К: В DUST будет только PvP или также будет какой-то кооператив против NPC?
CCP: Не могу сейчас ответить на этот вопрос - пока не всё устаканилось с разработкой.
К: Положим я хочу поиграть ночью и мне - в качестве противников - достались только люди с плохим коннектом - я был бы счастлив поиграть с ботами.
CCP: Да,мы думали об этом и, скорее всего, предложим игрокам какое-то решение. Но наша главная цель - это всё-таки бои людей против людей.
К: Это, похоже, первый раз когда две игры соединяются таким образом. И в такие моменты в дверь к разработчикам стучится Microsoft и говорит, мол, хотим эксклюзив! К вам ещё не постучали?
CCP: *смеётся* пока не могу об этом сказать.
К: Но эксклюзивность для X-box рассматривается?
CCP: Мы примем любую идею, которая поможет нам реализовать наши планы. И если эксклюзив для одной консоли - эта идея, то мы её примем.
К: Сколько осталось до релиза?
CCP: Игра разрабатывается уже 3й год, трейлер вы уже видели... пока не могу сказать больше.
К: Если я игрок EVE, то как игра изменится для меня с приходом DUST?
CCP: Если и изменится, то немного. Мир изменится - туча новых видео на Youtube о битвах на планетах, туча новых людей в нашей соц сети. Но принципы Eve затронуты не будут.
К: В Eve присутствует масса предметов и технологий. В DUST мы увидим такое же разнообразие?
CCP: Да, в DUST тоже будет с чем повозится. Будет много технологий и предметов.
К: В игре будут воздушные юниты и машины, как показано в трейлере, верно?
CCP: Да, верно.
К: Расскажете о режимах игры?
CCP: Нет.
К: Но Deathmatch-то будет?
CCP: Сейчас не могу сказать *смеётся*
К: Ну что ж - спасибо за интервью и удачи в разработке.
Перевод (с) AllSeeingI
http://forum.eve-ru....s...st&p=638007
http://forum.eve-ru....s...st&p=638548
Сообщение отредактировал .up: 20 August 2009 - 19:54