Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

а я вам про это еще два года назад говорил


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
21 ответов в теме

#1
Товарищ

Товарищ

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 445 сообщений
-9
  • EVE Ingame:TOBAPEIIL
  • EVE Alt:Anteak
  • Corp:ZION
  • Channel:Zion Channel
  • Client:Eng
Ну то что я писал уже не актуально но тема теперь актуальна а в коментах были интересные предложения
http://forum.eve-ru....?showtopic=8753
  • 1

#2
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng
А я о вормхолах полтора года назад говорил, с Darth Felin обсуждал ингейм. Правда вормхолы вели не в системы, а вебвей-карманы, навроде старого вебвея элдаров из вархаммер 40к.
Девы шпийоны!
  • 0

whQ6XJu.png


#3
SLASH_CyberPunk

SLASH_CyberPunk

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
-15
  • EVE Ingame:SLASH CyberPunk
  • EVE Alt::P
  • Client:Рус
Dust 514 в разработке 3 года :)

зЫ а хотя было время, когда только появился ГТА2 мы с другом обсуждали, вот было бы классно, если бы в была графа норм, управление из серии Tomb Raider, на машинах как в Driver'е гонять, менять машины и т.д. А потом прикольно видеть, как выходит ГТА3 :)
  • 0
true lifer on the sly macros © /me
Изображение
пЕшу с апшибками. правлю свои посты...

#4
Товарищ

Товарищ

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 445 сообщений
-9
  • EVE Ingame:TOBAPEIIL
  • EVE Alt:Anteak
  • Corp:ZION
  • Channel:Zion Channel
  • Client:Eng

А я о вормхолах полтора года назад говорил, с Darth Felin обсуждал ингейм. Правда вормхолы вели не в системы, а вебвей-карманы, навроде старого вебвея элдаров из вархаммер 40к.
Девы шпийоны!


это мистика ты и там первым ответил.
Или как это понимать еще подумают что ты мой альт :)
  • 0

#5
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng

Dust 514 в разработке 3 года :)

зЫ а хотя было время, когда только появился ГТА2 мы с другом обсуждали, вот было бы классно, если бы в была графа норм, управление из серии Tomb Raider, на машинах как в Driver'е гонять, менять машины и т.д. А потом прикольно видеть, как выходит ГТА3 :)

Да про классную графу и управление как в Драйвере догадаться было не сложно к этому всегда идёт...

Меня больше всего удивило как я помню играю в героев 1, 2, 3 и вот когда дошло до 3-х я уже думаю, вот бы классно было если бы герои тоже нормально дрались и могли ходить без существ, а существа без героев, и чтобы управление было не по выделенным шестиугольникам а в произвольную точку, и чтобы лучники отвечали на выстрел лучников, и чтобы ответ был одновременно с ударом... И как я удивился когда всё это сделали в героях 4... :mp_gy:

Сообщение отредактировал Trimutius III: 24 August 2009 - 11:58

  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#6
DeTech

DeTech

    На пенсии

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2963 сообщений
159
А я вот сейчас думаю что хорошо бы Парадоксы к Крусайдер Кингсам прикрутили боевку от купленного ими вместе с автором-турком Mount&Blade. Очень жду эту игру. Подскажите когда обычно такие мысли сбываются?

Сколько времени проходит между мыслью и выходом игры?
  • 0
Изображение

#7
S†EN

S†EN

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 130 сообщений
-141
  • EVE Ingame:Pol Artreides
  • Corp:K.O.B
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
А когда ввидут прямое аля "Freelancer" управление в ЕВУ, или в ЕВУ2? )) Вот это все что я могу желать..
  • 0
"An eye for an eye makes everyone blind..."

Изображение

#8
Zizilk

Zizilk

    ...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8133 сообщений
751
  • EVE Ingame:Krait Abre-Kai
  • EVE Alt:Brakil Kit, Ziat
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

А когда ввидут прямое аля "Freelancer" управление в ЕВУ, или в ЕВУ2? )) Вот это все что я могу желать..

Ходила инфа что планируют не везде то в белтах атмосфере а также поясах планет
  • 0

#9
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng

А когда ввидут прямое аля "Freelancer" управление в ЕВУ, или в ЕВУ2? )) Вот это все что я могу желать..

Никогда боюсь... Потому что ЕВЕ построенна по принципу прямопротивоположному, и встроить такое управление практически невозможно, надо полностью менять механику сервера и клиента, что во-первых чревато упрощением взлома клиента (на данный момент взламывать клиента бессмысленно потому что всё считается на сервере, а для управления как во фрилансере очень многое должно считаться в клиенте), а во-вторых это займёт очень много времени на вообще говоря не особо нужную и опасную фичу... Я уже молчу скока багов будет....
  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#10
Necron

Necron

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
18
  • EVE Ingame:Necronus
  • Corp:M-o-w
  • Ally:Unl

Никогда боюсь... Потому что ЕВЕ построенна по принципу прямопротивоположному, и встроить такое управление практически невозможно, надо полностью менять механику сервера и клиента, что во-первых чревато упрощением взлома клиента (на данный момент взламывать клиента бессмысленно потому что всё считается на сервере, а для управления как во фрилансере очень многое должно считаться в клиенте), а во-вторых это займёт очень много времени на вообще говоря не особо нужную и опасную фичу... Я уже молчу скока багов будет....


Тем ни менее ССР экспериментируют с директ контролом в замкнутом изолированом пространстве =)
Учитывая всякие сюрпризы в духе даста я понимаю почему прошло 3 года а эти все ацкие фишки из пятилетнего плана ещё не ввели. :rolleyes:
  • 0

#11
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng

это мистика ты и там первым ответил.
Или как это понимать еще подумают что ты мой альт :)

нет, просто подумают, что я немножко флудангьеро
  • 0

whQ6XJu.png


#12
Cangaceiro

Cangaceiro

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 98 сообщений
18
  • EVE Ingame:Kamuta Xepo8ato
  • Corp:SRKS
  • Ally:I-W1N
http://bash.org.ru/quote/395556
  • 0

#13
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

А когда ввидут прямое аля "Freelancer" управление в ЕВУ, или в ЕВУ2? )) Вот это все что я могу желать..

К слову да.
Раньше под вопросом было как они собираются привнести ДК... щас думаю что реализацию будет более банальной.
выпустят еще один клинт для евы, предлагающий пилотирование... угадайте чего??
Прааааавильна, файтеров))
Точнее одноместных пилотируемых крафтов, если это привнесут, то разнообрахие оных станет куда больше.
Правда и нагрузка а трафик сильно возрастет. Плюс надо бу как то суметь ограничить выход оных (ну тут несложно думаю... файтеры сами по се могут летать ток при активном карре/мамке, с тем же ограничением... на худой конец ввести ПОС-ангар для оных, если карр дисконится, то все пилоты всех файтеров так же).
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#14
Necron

Necron

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
18
  • EVE Ingame:Necronus
  • Corp:M-o-w
  • Ally:Unl

К слову да.
Раньше под вопросом было как они собираются привнести ДК... щас думаю что реализацию будет более банальной.
выпустят еще один клинт для евы, предлагающий пилотирование... угадайте чего??
Прааааавильна, файтеров))
Точнее одноместных пилотируемых крафтов, если это привнесут, то разнообрахие оных станет куда больше.
Правда и нагрузка а трафик сильно возрастет. Плюс надо бу как то суметь ограничить выход оных (ну тут несложно думаю... файтеры сами по се могут летать ток при активном карре/мамке, с тем же ограничением... на худой конец ввести ПОС-ангар для оных, если карр дисконится, то все пилоты всех файтеров так же).

Всё проще имха.
ССР заикались уже что технически реализовать такое управление внутри движка евы легко, проблема в том что сервера от такой нагрузки загнуца да и смысла пока не придумано.
Соответсвенно делаешь как с ХПС - модификация клиента + отдельные инстансы ограниченые по количеству одновременно находящихся там людей и всё это дело вешаеца на отдельные блейды.

Они бы в теории такое и могли с планетарными боями провернуть но отдельная игра на консоли это намного более качественный результат и более реальные сроки разработки,потому как заняты там отдельные люди.

Имха если Даст взлетит они могут ещё чтонибудь подобное выкинуть но не думаю что сильно будут распыляться

Сообщение отредактировал Necron: 26 August 2009 - 0:44

  • 0

#15
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
ССР давно уже говорило что инстансы не будут реализованы в ИВ ни в каком виде... категорически...

По крайней мере в космосе... ДАСТ это всетаки несколько другое.

А ввести возможность реально пилотируемых файтеров эт ИМХО вполне реально. В конце корнцов интеры и так щас летают "ручками".. так что нагрузка на сервер там уже причличная. ДЖойстиковое управление не сильно увеличит нагрузку... зато придаст новый особый шарм боям.

Я щас жду инфинити именно как своего рода уникальный ММО в этом плане. Если ССР умудрятся выпустим космосимовую часть раньше инфинити, то в очередной раз докажут свою эксклюзивность)
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#16
Pilot RU

Pilot RU

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 70 сообщений
-19

Я щас жду инфинити именно как своего рода уникальный ММО в этом плане. Если ССР умудрятся выпустим космосимовую часть раньше инфинити, то в очередной раз докажут свою эксклюзивность)


Уже названы конкретные сроки выхода?
  • 0

#17
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

Уже названы конкретные сроки выхода?


Инфинити??
АФАИК нет...
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#18
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng

на худой конец ввести ПОС-ангар для оных, если карр дисконится, то все пилоты всех файтеров так же

В данный момент когда карр дисконится все файтеры собираются в дрон бай, так что не вижу с этим проблем... Разве что тем кто играет за файтеров в случае дисконекта будет немного неинтересно..
  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#19
Pruss

Pruss

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 48 сообщений
1
  • EVE Ingame:Pruss
  • Corp:ROSAC
  • Ally:GOON
  • Client:Eng
Я до ДАСТа предполагал планетарные войны но в НЕ шутеровском исполнение а что-то вроде в тактическую РПГ по типу Mech Commander 2 управление такое же как в еве, т.е. не совсем спинным мозгом как в шутере... все вокруг как бы относительно а не тот у кого рефлексы отточены в КС.... да и прокачка там есть, только лишь переделать немного систему раскачки перса под тип ЕВЫ ну и от себя что нибудь добавить.. типа: строения, ресурсы и тп.

Сообщение отредактировал Pruss: 31 May 2010 - 21:34

  • 1

#20
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng

Я до ДАСТа предполагал планетарные войны но в НЕ шутеровском исполнение а что-то вроде в тактическую РПГ по типу Mech Commander 2 управление такое же как в еве, т.е. не совсем спинным мозгом как в шутере... все вокруг как бы относительно а не тот у кого рефлексы отточены в КС.... да и прокачка там есть, только лишь переделать немного систему раскачки перса под тип ЕВЫ ну и от себя что нибудь добавить.. типа: строения, ресурсы и тп.

строения и ресурсы там будут... человек который сидит в Мобильном Командном Центре, будет строить базы и строения на них используя ресурсы своей команды, а остальыне будут пострелушки устраивать, хотя может это ещё более сложным сделают...
  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users