Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

а я вам про это еще два года назад говорил
#3
Отправлено 24 August 2009 - 10:42


зЫ а хотя было время, когда только появился ГТА2 мы с другом обсуждали, вот было бы классно, если бы в была графа норм, управление из серии Tomb Raider, на машинах как в Driver'е гонять, менять машины и т.д. А потом прикольно видеть, как выходит ГТА3


пЕшу с апшибками. правлю свои посты...
#4
Отправлено 24 August 2009 - 10:45

А я о вормхолах полтора года назад говорил, с Darth Felin обсуждал ингейм. Правда вормхолы вели не в системы, а вебвей-карманы, навроде старого вебвея элдаров из вархаммер 40к.
Девы шпийоны!
это мистика ты и там первым ответил.
Или как это понимать еще подумают что ты мой альт

#5
Отправлено 24 August 2009 - 11:56

Да про классную графу и управление как в Драйвере догадаться было не сложно к этому всегда идёт...Dust 514 в разработке 3 года
![]()
зЫ а хотя было время, когда только появился ГТА2 мы с другом обсуждали, вот было бы классно, если бы в была графа норм, управление из серии Tomb Raider, на машинах как в Driver'е гонять, менять машины и т.д. А потом прикольно видеть, как выходит ГТА3
Меня больше всего удивило как я помню играю в героев 1, 2, 3 и вот когда дошло до 3-х я уже думаю, вот бы классно было если бы герои тоже нормально дрались и могли ходить без существ, а существа без героев, и чтобы управление было не по выделенным шестиугольникам а в произвольную точку, и чтобы лучники отвечали на выстрел лучников, и чтобы ответ был одновременно с ударом... И как я удивился когда всё это сделали в героях 4...

Сообщение отредактировал Trimutius III: 24 August 2009 - 11:58

#6
Отправлено 24 August 2009 - 12:01

Сколько времени проходит между мыслью и выходом игры?

#9
Отправлено 24 August 2009 - 15:30

Никогда боюсь... Потому что ЕВЕ построенна по принципу прямопротивоположному, и встроить такое управление практически невозможно, надо полностью менять механику сервера и клиента, что во-первых чревато упрощением взлома клиента (на данный момент взламывать клиента бессмысленно потому что всё считается на сервере, а для управления как во фрилансере очень многое должно считаться в клиенте), а во-вторых это займёт очень много времени на вообще говоря не особо нужную и опасную фичу... Я уже молчу скока багов будет....А когда ввидут прямое аля "Freelancer" управление в ЕВУ, или в ЕВУ2? )) Вот это все что я могу желать..

#10
Отправлено 24 August 2009 - 16:31

Никогда боюсь... Потому что ЕВЕ построенна по принципу прямопротивоположному, и встроить такое управление практически невозможно, надо полностью менять механику сервера и клиента, что во-первых чревато упрощением взлома клиента (на данный момент взламывать клиента бессмысленно потому что всё считается на сервере, а для управления как во фрилансере очень многое должно считаться в клиенте), а во-вторых это займёт очень много времени на вообще говоря не особо нужную и опасную фичу... Я уже молчу скока багов будет....
Тем ни менее ССР экспериментируют с директ контролом в замкнутом изолированом пространстве =)
Учитывая всякие сюрпризы в духе даста я понимаю почему прошло 3 года а эти все ацкие фишки из пятилетнего плана ещё не ввели.

#12
Отправлено 25 August 2009 - 16:22

#13
Отправлено 25 August 2009 - 23:56

К слову да.А когда ввидут прямое аля "Freelancer" управление в ЕВУ, или в ЕВУ2? )) Вот это все что я могу желать..
Раньше под вопросом было как они собираются привнести ДК... щас думаю что реализацию будет более банальной.
выпустят еще один клинт для евы, предлагающий пилотирование... угадайте чего??
Прааааавильна, файтеров))
Точнее одноместных пилотируемых крафтов, если это привнесут, то разнообрахие оных станет куда больше.
Правда и нагрузка а трафик сильно возрастет. Плюс надо бу как то суметь ограничить выход оных (ну тут несложно думаю... файтеры сами по се могут летать ток при активном карре/мамке, с тем же ограничением... на худой конец ввести ПОС-ангар для оных, если карр дисконится, то все пилоты всех файтеров так же).
#14
Отправлено 26 August 2009 - 0:41

Всё проще имха.К слову да.
Раньше под вопросом было как они собираются привнести ДК... щас думаю что реализацию будет более банальной.
выпустят еще один клинт для евы, предлагающий пилотирование... угадайте чего??
Прааааавильна, файтеров))
Точнее одноместных пилотируемых крафтов, если это привнесут, то разнообрахие оных станет куда больше.
Правда и нагрузка а трафик сильно возрастет. Плюс надо бу как то суметь ограничить выход оных (ну тут несложно думаю... файтеры сами по се могут летать ток при активном карре/мамке, с тем же ограничением... на худой конец ввести ПОС-ангар для оных, если карр дисконится, то все пилоты всех файтеров так же).
ССР заикались уже что технически реализовать такое управление внутри движка евы легко, проблема в том что сервера от такой нагрузки загнуца да и смысла пока не придумано.
Соответсвенно делаешь как с ХПС - модификация клиента + отдельные инстансы ограниченые по количеству одновременно находящихся там людей и всё это дело вешаеца на отдельные блейды.
Они бы в теории такое и могли с планетарными боями провернуть но отдельная игра на консоли это намного более качественный результат и более реальные сроки разработки,потому как заняты там отдельные люди.
Имха если Даст взлетит они могут ещё чтонибудь подобное выкинуть но не думаю что сильно будут распыляться
Сообщение отредактировал Necron: 26 August 2009 - 0:44
#15
Отправлено 26 August 2009 - 3:23

По крайней мере в космосе... ДАСТ это всетаки несколько другое.
А ввести возможность реально пилотируемых файтеров эт ИМХО вполне реально. В конце корнцов интеры и так щас летают "ручками".. так что нагрузка на сервер там уже причличная. ДЖойстиковое управление не сильно увеличит нагрузку... зато придаст новый особый шарм боям.
Я щас жду инфинити именно как своего рода уникальный ММО в этом плане. Если ССР умудрятся выпустим космосимовую часть раньше инфинити, то в очередной раз докажут свою эксклюзивность)
#18
Отправлено 28 August 2009 - 19:26

В данный момент когда карр дисконится все файтеры собираются в дрон бай, так что не вижу с этим проблем... Разве что тем кто играет за файтеров в случае дисконекта будет немного неинтересно..на худой конец ввести ПОС-ангар для оных, если карр дисконится, то все пилоты всех файтеров так же

#19
Отправлено 31 May 2010 - 21:32

Сообщение отредактировал Pruss: 31 May 2010 - 21:34
#20
Отправлено 02 June 2010 - 8:10

строения и ресурсы там будут... человек который сидит в Мобильном Командном Центре, будет строить базы и строения на них используя ресурсы своей команды, а остальыне будут пострелушки устраивать, хотя может это ещё более сложным сделают...Я до ДАСТа предполагал планетарные войны но в НЕ шутеровском исполнение а что-то вроде в тактическую РПГ по типу Mech Commander 2 управление такое же как в еве, т.е. не совсем спинным мозгом как в шутере... все вокруг как бы относительно а не тот у кого рефлексы отточены в КС.... да и прокачка там есть, только лишь переделать немного систему раскачки перса под тип ЕВЫ ну и от себя что нибудь добавить.. типа: строения, ресурсы и тп.

0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users