Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Maelstorm VS Abaddon
Автор Stogolo, Jan 14 2007 20:24
#1
Отправлено 14 January 2007 - 20:24

Итак собственно Abaddon VS Maelstorm. Интерисует ПВЕ-снайперское пременение на миссиях + дальнейшее ПВП. Кто летал на этих корытцах подскажите какие слабые и сильные стороны у обоих? Как Ганг машина Сторм мне лично смотриться приятнее но шилд-танк неочень радует. Дамаг дикий итд. С другой стороны абадон жжот по армору (Что не факт сыграет ли на миссиях со снайпер фитом) Но как уже было написано жрет капу как пылесос. Артилерию ставить на него неособо охото ибо хочется юзать бонусы кораблей. Что всетаки актуальней хотя бы в части случаев - ПВЕ\ПВП. Лично меня Сторм привлекает как сильный дамагер но абадон кажеться мне более универсальным и продуманым.
Что скажите?
Что скажите?
#4
Отправлено 14 January 2007 - 22:38

Летаю на маелстроме, но пока тока на миссии 3 лвл, шилда не прокачана, но скилл БШ на 5. 
Думал поставить на него 7 Т2 1400мм, но похоже буду ставить Т2 1200, ЦПУ не хватает. От ШилдБуста и Т2 АБ не могу отказаться, они-то ЦПУ хорошо кушают. Может в лоу Т2 сопроцессор воткнуть? Чем-то прийдется жертвовать, у меня там пару нанофибов.

Думал поставить на него 7 Т2 1400мм, но похоже буду ставить Т2 1200, ЦПУ не хватает. От ШилдБуста и Т2 АБ не могу отказаться, они-то ЦПУ хорошо кушают. Может в лоу Т2 сопроцессор воткнуть? Чем-то прийдется жертвовать, у меня там пару нанофибов.

#5
Отправлено 14 January 2007 - 22:48

Летаю на маелстроме, но пока тока на миссии 3 лвл, шилда не прокачана, но скилл БШ на 5.
Думал поставить на него 7 Т2 1400мм, но похоже буду ставить Т2 1200, ЦПУ не хватает. От ШилдБуста и Т2 АБ не могу отказаться, они-то ЦПУ хорошо кушают. Может в лоу Т2 сопроцессор воткнуть? Чем-то прийдется жертвовать, у меня там пару нанофибов.
У меня на мальстрем влезают 8 1400 Т2, 2 PDS, 2гиро, АБ, Best Named XL Booster и Boost Amplifier и 3 харденера.
Если мне память не изменяет, конечно...
#6
Отправлено 14 January 2007 - 23:59

Летаю на абаддоне, 4 лвл, против подходящих по дамагу НПС,
риги на ПГ и Капу, уменьшилось время прохождения где то на 30-40%
Даёт возможность отлично дамаджить и нормально танковать, иногда пассивно.
Для миссий достойная машинка, про апок и арму и не вспоминаю
риги на ПГ и Капу, уменьшилось время прохождения где то на 30-40%
Даёт возможность отлично дамаджить и нормально танковать, иногда пассивно.
Для миссий достойная машинка, про апок и арму и не вспоминаю
#7
Отправлено 15 January 2007 - 2:52

Летаю на Маелсторме в ПвЕ.
Хай: 8х1400 Галиумки (в основном из-за цены скаутов)
Мед: Х-лардж т2 Шилд бустер \ Електрохемикал кап бустер. (800 батарейки) \ 4 активных харденера (для ангелов использую 2 на експлозив + 2 мульти, получается 92% резист на експлозиве)
Лоу: лучший дамаг контрол какой только есть в ангаре \ 3 х гиростаба т2 \ ПДС
На миссиях типа Ангельской блокады проблем почти никаких.
Всё разбирается довольно быстро, танкуется спокойно.
Это "почти" заключается в том, что из 1400мм артилерий довольно сложно попасть по крейсерам и БС на низкой орбите, и совершенно нереально попасть по интерам.
Сетки в фите нет, так что в таких ситуациях приходится расчитывать на помощь дронов (у меня обычно 5 средних и 10 мелких.) и снижение трансверсала. (это помогает только против БС и БК.).
Если враг далеко, проблем нет. С нуклеар патронами дальность стрельбы практически равна дальности лока, а урон достаточно высок.
Если вам не нравятся Кап. бустер с батарейками в фите, спокойно можете заменить их на сетку, или Буст Амплифаер.
При этом, можно будет убрать ПДС (power diagnostic systems) из лоу слота и вставить туда что-нибудь по вашему вкусу.
Ригов пока нет.
Хай: 8х1400 Галиумки (в основном из-за цены скаутов)
Мед: Х-лардж т2 Шилд бустер \ Електрохемикал кап бустер. (800 батарейки) \ 4 активных харденера (для ангелов использую 2 на експлозив + 2 мульти, получается 92% резист на експлозиве)
Лоу: лучший дамаг контрол какой только есть в ангаре \ 3 х гиростаба т2 \ ПДС
На миссиях типа Ангельской блокады проблем почти никаких.
Всё разбирается довольно быстро, танкуется спокойно.
Это "почти" заключается в том, что из 1400мм артилерий довольно сложно попасть по крейсерам и БС на низкой орбите, и совершенно нереально попасть по интерам.
Сетки в фите нет, так что в таких ситуациях приходится расчитывать на помощь дронов (у меня обычно 5 средних и 10 мелких.) и снижение трансверсала. (это помогает только против БС и БК.).
Если враг далеко, проблем нет. С нуклеар патронами дальность стрельбы практически равна дальности лока, а урон достаточно высок.
Если вам не нравятся Кап. бустер с батарейками в фите, спокойно можете заменить их на сетку, или Буст Амплифаер.
При этом, можно будет убрать ПДС (power diagnostic systems) из лоу слота и вставить туда что-нибудь по вашему вкусу.
Ригов пока нет.
"Captain, we're sorry. We thought you were dead."
"I was. I'm better now."
"I was. I'm better now."
#14
Отправлено 13 September 2007 - 16:52

Маель используется в миссиях 4лвл.
high:
8 x 1200 Scout Arty (на пути к Т2, ага)
med:
1 x X-Large Shield Booster II (глупо не использовать бонусы корабля)
2 x Shield Hardeners II (от НПС зависит)
1 x Inv Field II
1 x AB (дистанцию от НПС держать и до гейта быстрее долететь)
1 x Cap Recharger II
low:
2 x Gyrostabilizer II
2 Tracking Enhancer II
1 x PDS II (++ к бонусам капы и щита)
3 x CCC rigs (чем то кормить шилд бустер то надо
)
Дроны
5 medium T2 + 10 light T2 (по ситуации, если кто мелкий подбирается на 45 км, то лайтами, а меды и БШ помогают грызть отлично)
Скилы:
Gunnery ~5кк
Drones ~2кк
Engineering ~2kk
Тактика примитивная: после приварпа на миссию отлетаем на 75-80 км и стреляем во все начиная с мелочи (по фригам/дестрам которые после лока начинают к нам лететь, с целью поймать в сетку, хватает одного залпа 2х стволов) потом быстренько бъем крузы и БК, и последними в полу-AFK добиваем БШ
Дронов надо беречь от пулеметных БК и крузов - встречаются такие.
Шилдбустер включается только при приварпе в кучу агро чтобы отлететь и занять позицию и при очень больших повреждениях от НПС (6-7 БШ по 1,5кк например). Обычно и пассивного хватает. Реварпов на миссииях за последний месяц не делал.
high:
8 x 1200 Scout Arty (на пути к Т2, ага)
med:
1 x X-Large Shield Booster II (глупо не использовать бонусы корабля)
2 x Shield Hardeners II (от НПС зависит)
1 x Inv Field II
1 x AB (дистанцию от НПС держать и до гейта быстрее долететь)
1 x Cap Recharger II
low:
2 x Gyrostabilizer II
2 Tracking Enhancer II
1 x PDS II (++ к бонусам капы и щита)
3 x CCC rigs (чем то кормить шилд бустер то надо

Дроны
5 medium T2 + 10 light T2 (по ситуации, если кто мелкий подбирается на 45 км, то лайтами, а меды и БШ помогают грызть отлично)
Скилы:
Gunnery ~5кк
Drones ~2кк
Engineering ~2kk
Тактика примитивная: после приварпа на миссию отлетаем на 75-80 км и стреляем во все начиная с мелочи (по фригам/дестрам которые после лока начинают к нам лететь, с целью поймать в сетку, хватает одного залпа 2х стволов) потом быстренько бъем крузы и БК, и последними в полу-AFK добиваем БШ

Дронов надо беречь от пулеметных БК и крузов - встречаются такие.
Шилдбустер включается только при приварпе в кучу агро чтобы отлететь и занять позицию и при очень больших повреждениях от НПС (6-7 БШ по 1,5кк например). Обычно и пассивного хватает. Реварпов на миссииях за последний месяц не делал.

Сообщение отредактировал Lord Nibbler: 13 September 2007 - 16:55
#15
Отправлено 13 September 2007 - 19:27

в теме "фиттинг различных кораблей" описал теоретический конфиг. Заточка под снайпера с 200км, желательна поддержка саппортом на капу/шилд при использовании т2 снарядов ближнего боя дпс зашкаливает за 500, при дальнобойных приближается к 300.
все имхо, т.к. на практике проверить не имею возможности
все имхо, т.к. на практике проверить не имею возможности
#16
Отправлено 13 September 2007 - 21:16

Летаю 4лвл миссии на маеле .
хай - 8 800mm т2 пулеметов с баррагой (на некотрые миссии лутше снять 1 пулемет и поставить смарту) .
мед - аб , шб , харденеры и кап бустер (все желательно т2).
лоу - дамаг контрол , гиростабы (тоже т2 или фракционные).
снайперский фит для миссий меняем пулеметы на 1400мм скауты (только в лоу надо пдс ставить
).
хай - 8 800mm т2 пулеметов с баррагой (на некотрые миссии лутше снять 1 пулемет и поставить смарту) .
мед - аб , шб , харденеры и кап бустер (все желательно т2).
лоу - дамаг контрол , гиростабы (тоже т2 или фракционные).
снайперский фит для миссий меняем пулеметы на 1400мм скауты (только в лоу надо пдс ставить

Сообщение отредактировал SiberianCat: 13 September 2007 - 21:18
#17
Sensei*Нейтрал
Отправлено 13 September 2007 - 21:31

На маеле делаю миссии достаточно давно, пробовал разные фиты, нашёл несколько хороших. Поскольку фит всё таки зависит от скилов, миссий и финансовых возможностей - напишу общие рекомендации.
Хай: я предпочитаю 1400мм. У 1200 всё таки бывает маловат оптимал. Лучше скауты или т2.
Мед:
1. ХЛ ШБ. Или C5-L, или т2, или дедспейсовый. Если ставить т2 то придётся ставить и сопроц скорее всего. Т1 лезет без сопроца.
2. Хэви кап бустер т2.
3. Активные резисты, лучше т2. Вариации в зависимости от сложности миссии. 2 резиста + инвуль, 2 резиста + ШБА, три или четыре резиста.
4. Если остался свободный слот - ставим трекинг комп. (для серпентис блокады ставим сенсор бустер), или ШБА для особо сложных миссий.
Лоу: 2 гиростаба обязательно. Дальше - в зависимости от того что выше, как правило микс из пары пдс/ещё гиростаба/трекинг энхансера/сопроца/реактор контроля. Добивается в последний момент после того как установлено всё остальное.
Риги - я ставлю 3 рига на потребление капы шилдбустером. Стоят дёшево, эффект заметен.
Ну и теперь, самый смак - дрон бей. 5 хобгоблинов и 3 берсерка sw-900. позволяют сильно уменьшить проблемы с трекингом.
Добавлено:
PS: да, требует хорошей прокачки в ганнери (т2 стволы весьма желательны), и всё равно имеет не особо высокий то дпс и проблемы с мелочью...
Патроны - фьюзион против ангелов, плазма против серпентисов/гуристасов/санш/блудов. ЕМП против санш/дронов.
Хай: я предпочитаю 1400мм. У 1200 всё таки бывает маловат оптимал. Лучше скауты или т2.
Мед:
1. ХЛ ШБ. Или C5-L, или т2, или дедспейсовый. Если ставить т2 то придётся ставить и сопроц скорее всего. Т1 лезет без сопроца.
2. Хэви кап бустер т2.
3. Активные резисты, лучше т2. Вариации в зависимости от сложности миссии. 2 резиста + инвуль, 2 резиста + ШБА, три или четыре резиста.
4. Если остался свободный слот - ставим трекинг комп. (для серпентис блокады ставим сенсор бустер), или ШБА для особо сложных миссий.
Лоу: 2 гиростаба обязательно. Дальше - в зависимости от того что выше, как правило микс из пары пдс/ещё гиростаба/трекинг энхансера/сопроца/реактор контроля. Добивается в последний момент после того как установлено всё остальное.
Риги - я ставлю 3 рига на потребление капы шилдбустером. Стоят дёшево, эффект заметен.
Ну и теперь, самый смак - дрон бей. 5 хобгоблинов и 3 берсерка sw-900. позволяют сильно уменьшить проблемы с трекингом.
Добавлено:
PS: да, требует хорошей прокачки в ганнери (т2 стволы весьма желательны), и всё равно имеет не особо высокий то дпс и проблемы с мелочью...
Патроны - фьюзион против ангелов, плазма против серпентисов/гуристасов/санш/блудов. ЕМП против санш/дронов.
#18
Отправлено 14 September 2007 - 0:36

хосспидя. почитал фиты, нехило удивился, как тока народ не извращается; и пулеметы с барражем и куча резистов и смарты.
пулеметы отпадают по нескольким причинам - жрут патроны шописец, имеют очень маленькую рабочую дистанцию, на которой почти все неписи здорово дамажат.
много резистов тоже не катит, стекинг убивает полезный эффект, а слоты можно использовать с большей пользой.
1200мм мне не нравятся из-за урезанного дамага и оптимала.
все кроме волд коллайда легко проходится в след. фите:
1. 8шт 1400мм т2 (патроны варьируются под дистанцию и нпц)
2. сенс бустер, ларж шб т2, две инвульки (мне лениво менять харды), аб и мед капбустер на случай неприятностей
3. 3 гиростаба т2, чемодан и пду.
рабочая дистанция такого маеля 15-130км. если не джекичанить - редко приходится включать шб. дамага хватает на все "Your 1400mm Howitzer Artillery II perfectly strikes Gistum Defeater, wrecking for 1441.9 damage" типа того
насчет чемодана - как-то из-за глюка приварпал не на 100км а на 5-7
дроны снесли скрамблящих фригов, а отварпать еще дооолго не мог... бш меня тупо бампали. ушел на половине структуры.
пулеметы отпадают по нескольким причинам - жрут патроны шописец, имеют очень маленькую рабочую дистанцию, на которой почти все неписи здорово дамажат.
много резистов тоже не катит, стекинг убивает полезный эффект, а слоты можно использовать с большей пользой.
1200мм мне не нравятся из-за урезанного дамага и оптимала.
все кроме волд коллайда легко проходится в след. фите:
1. 8шт 1400мм т2 (патроны варьируются под дистанцию и нпц)
2. сенс бустер, ларж шб т2, две инвульки (мне лениво менять харды), аб и мед капбустер на случай неприятностей
3. 3 гиростаба т2, чемодан и пду.
рабочая дистанция такого маеля 15-130км. если не джекичанить - редко приходится включать шб. дамага хватает на все "Your 1400mm Howitzer Artillery II perfectly strikes Gistum Defeater, wrecking for 1441.9 damage" типа того

насчет чемодана - как-то из-за глюка приварпал не на 100км а на 5-7

#19
Отправлено 14 September 2007 - 6:34

Я когда в ефт баловался, особой разницы по дамагу не заметил между 1200 и 1400. На средней дистанции 1200 имхо даже лучше из-за лучшего тракинга
ЗЫ: объясните что такое альфа-страйк, а то уже неоднократно встречал и не знаю че такое
ЗЫ: объясните что такое альфа-страйк, а то уже неоднократно встречал и не знаю че такое
Сообщение отредактировал Gosh: 14 September 2007 - 6:49
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users