Их псевдо-пиратсво тема отдельная, и тут обсуждаться не будет.
Суть... суть в том что брутальной силой вы их не возмете собрав даже всех своих друзей (если конечно ток вы не родственик Туга, который по доброте своей душевной согласиться уронить на Идлов кап флот).
Что же делать? Вкусные фичи там, а как пройти?
Ну возможно на момент ВАМИ прочтения сего гайда ситуация уже изменится... рано или поздно кто нить пнет Идлов более тяжелым кап-сапогом. Н даже если это призойдет, не тоит забывать что ихакана (та самая 0.4 система) всеравно останется лоусеком, и пролетать ее в любом случае надо будучи предельно осторожным.
Какие же будут советы.
Увы в отомаинене нет станций, так что перефит с ворп стабилизаторов не получится (да и сами ворпстабы не помогут, учитывая что идля часто будут ловить вас хэви интердикторами).
Самое простое решение:
Вычиться на Т2 клоку (3ий уровень скилла cloaking), и перелетать систему с использованием тактики cloak + mwd.
Как работает тактика?
После пропрыга вы быстро выбираете нужный вам гейт, ПКМ на нем, и align to (обязательно именно это а не ворп, иначе ничего не выйдет). И тут же жмем быстро последовательно mwd, а потом тут же cloak.
Делать это надо предельно быстро, и заранее проверить что б у вас не было высокого пинга.
Что же случиться?
Корабль начнет разгоняться на гейт на мвд, и при этом уйдет в клоку. Мвд скорость вашу повысит в 6 раз, тогда как клока урежет ее в 4 раза.
А дальше? Дальше по завершению одного единственого цикла (10 секунд) мвд выключится (ибо ни один модуль под клокой ативирован быть не может).
Скорость ваша станет много выше макимальной и начнет стремительно падать.
Дале так же быстро, сразу после отключения мвд жмем отключение клоки, и вот уже вторично ворп на гейт (держа курсор заранее на кнопке, а клоку отключать по горячей клавише).
Вактически после выхода из клоки ваша скорость будет достаточной что б уйти в ворп, а если вы проделаете все это очень быстро и оперативно, то шанс что вас таки все же поймают относительно невысок.
Главное заранее набейте руку на этой практике (то есть попробуйте поворпать так хотя бы раз 30... как минимум... можно конечно же в хайсеках).
Но даже при этом я сильно нерекомендую пролетать ихакану без заранее высланого вперед скаута.
Даже если у вас нет на даный момент друзей онлайн, которые смогут проскаутить путь вперед для вас на шатле. даже если у вас самого лишь один аккаунт. не ленитесь, заонлайнтесь сначало твинком на том же самом аккаунте, посмотрите хотя бы какая ситуация в самой ихакане на обратном гейте, посмотрите локал на наличее идлов (или других активных на тот момент недоброжелателей) в системе, и только потом принимайте решение лететь или нет.
Более того... никогда не пролетайте в отомаинен через гейт в ситеме Friggi, пасти скорее всего бужут именно этот гейт. Вместо этого не поленитесь долететь до системы otitoh, и только отуда через ихакану в отомаинен.
И еще не все. Прилетев в otitoh не спешите сразу ворпать к гейту в ихакану. С большой вероятностью скаут идлов (который скоре всего даже не будет состять в альянсе, просто голый перс на шатле) будет сидет у гейта friggi -> otitoh, и зыркать тех кто отворпывает на гейт в ихакану (дабы дать знак своим что б вовремя подворпали на вас).
Вместо этого отворпайте сначало к последней планете в системе отитох... потом вышлете вперед скаута (скаута надо посылать как раз таки через гейт friggi -> ihakana, иначе идлы могут заранее просечь что кто=то пустил скаута и готов пробросить другой шип, прилетев в ихакану ворпайте сначало на любую планету, а потом в отитох... а вот на гейте ihakana -> otitoh заодно и выясните ситуацию, ну и такая тактика с меньшей вероятностью привлечет идлов именно на гейт отитоха), и только потом ворпайте через гейт otitoh -> ihakana. Будучи уже в ихакане ворпайте к отомаинену используя тактику клок+мвд, даже если изначально на гейте никого не видите.
Но и это не все.
Гейты фриги-ихакана и отитох-ихакана не так сильно кемпятся и блобятся как гейт отомаинент-ихакана... то есть возвратный ваш гейт. И тут увы разнообразия с выбором гейтов нет.
Возвращаться назад следует еще с более предельной осторожностью.
Когда скаутите путь для возвращения, опять таки крайне важно посулать скаута менно В ОТОМАИНЕН, а не из... дабы не привлечь излишнего внимания идлов. если скаут совсем недавно вылетел из отомаинена, верните его во фриги, выждите минут 15, и только потом летите назад им в отомаинен. Уже по пропрыгу в оный что б оценить ситуацию на гейте. И только потом принимайте решение лететь обратьно или ждать.
Если локал в ихакане оверблоблен идлами, в любом случае советую на время забить на перелеты, риск слишком высок... уж поверте мне, идлы самые настоящие ихакана-задроты на даный момент, и работают там спиным мозгом... уть в том что время реагирования и эффектвности в поимки вашег любимго корыта там оч высока... но они куда более ленивы и медлительны не в свой прайм-тайм...
Наконец последнее. пара миссий от космсо агентов будут посылать вас курьерками в ихакану и в систему следующую от ихаканы.
Первая такая миссия решается оч просто. Агент просит вас привети туда 150 констракшн блоков. Но... суть в том что на данный момент в ихакане на целевой станции какой то барыга продает эти самые пресловутые блоки по завышеной цене. Тем не менее 150 блоков вам обойдутся не дороже чем в 150к ИСК (то есть фактически ничто). Как следствие вам достаточно просто прилететь туда на шатле, купить блоки, и сдать миссию.
На андоке сложнее.
Если вы на шатле, то сразу после андока смотрите примерно куда смотрит нос вашего шатла. Выберете планету или астероидное поле примерно по курсу, и отворпывайте сначало туда. Шатл отворпает почти мгновенно, шанс залочить его практически не будет.
если же всетаки в миссии будет восребован индус.... ситуация примерно такая же. Только советую зафитить индус предварительно inertia stabilizer'ами (так же возмитете более легкий и маневреный индус, как напрмер sigil а не bestower). На адоке сначало не трогая управление жмите ctrl+space... это заставит ваш индус тормазить в боле быстром темпе, при этом корабль ваш все еще будет неуязвим. Когда скорость почти уровняется к 100%, жмите отворп на ближайшее по курсу тело (планету, астероидное поле).
По прилету тут же задавайте второй ворп на гейт во фриги.
В системе следующей после ихаканы (тоже лоусек) ситуация сложнее... вас туда с курьеркой будут отправлять 2-3 раза. Но на андоке нормально отворпа на планеты и/или астероидные поля нет.
В другой стороны и система куда более спокойная.
Тем не менее. Ради безопасности.
Сначало советую прилететь туда на любом быстро фригате с зафиченым мвд и овердрайвами. Докнуться на станцию. Андокнуться. Выбрать курс примерно прямой от андока (небольшие погрешности не страшны, и фтапливать на мвд примерно 200-300 километров от станции. Отлетев такую дистанцию ставите букмарку.
Возвращаетесь, берете индус, пролетаете аккуратно ихакану со скаутом, и уже на том самом андоке ворпаете сначало на поставленую букмарку (обычно так и называется, андок-букмарка), и только потом к гету (не забыв второй раз проскаутить путь черех ихакану).
Ну и последнее. Если вас таки поймали. Не паниковать. Корабль убьют это 100%. Но это не худшее. Худшее - это поднут если смогут, обязательно поднут.
Что б этого не случилось советую перед любым пролетом в ихакану первым делом врубить планеты в овервью.
Если вас таки поймали то тут же выбераете любую планету, и дмете осатонело отворп. Крайне важно заметить что отворп наддо жать не тогда когда корабль уничтожен, а сразу, постоянно, и очень-очень быстро. Жать вплоть до того факта как ваша капсула действительно отворпает. Именно такая тактика даст вам практически обеспеченый шанс спасения своего пода, и как следствие своих имплантов. По приворпу на планету второй раз ворпаем на гейт, и далее в хайсеки.
Вот примерно и все.
На любую вышеперечисленую тактику советую сначало набить руку в хайсеках или на тест сервере, и ток потом уже уверно юзать.
Если будете предельно осторожны, то получите свои сотни миллионов от реворд мпов, а идлов оставите с носом
Сообщение отредактировал Wyrm: 31 August 2009 - 22:02