Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Assault vs Cruiser на что качаться?
Отправлено 07 September 2009 - 11:48

Отправлено 07 September 2009 - 11:52

Думаю на что качатся, так как я новичок иски для меня все еще проблема. Но когда проблема с деньгами исчезнет буду летать на чем либо лучше чем фригат. И вот выбираю на что качаться ассаулт или крейсер, а конкретнее на вульф или руптур. Я взял и сопоставил урон и броню етих двух кораблей и удивился что руптур несомненно лучше и ето при том что стоит всего 6кк, а не 20кк!!! Как такое может быть, что-бы более слабый корабль стоил дороже? Или как я догадываюсь, ассаулты ето игрушки для опытных пилотов, которые хотят быть таклерами (и фактически только таклерами) в серйезных гангах? И только в гангах, так как 1 на 1 они все равно сольют крейсерам?
Сравни скорость и сигнатуру. На том же ассольте при должном уровне прокачки можно делать миссии 4 уровня, на руптуре нет. И ассаулт не таклер, он злобный домагер. ДПС ретрибы у который 1 мед слот под 300.
Просто выкачав ассаулты сейчас, ты получишь задел на хаки коим нужен скилл асаулт фриг в 4, и спецухи на смалл пушки в 4 (для медовых т2 пушек) так же и танк и скорость (механика, инженнеринг, навигация).
Записаться к безумным майнерам можно тут: Если не боишься
Отправлено 07 September 2009 - 12:55

Что бы сесть на ХАК (Heavy Assault Cruiser) тебе в любом случае надо будет прокачать расовый скил крейсера на 5 и ассаулты на 4. Так что качать надо и то, и то.
Да, но тогда будет уже другой вопрос качатся на батлкрузер или на ХАК, где, снова я бы сказал что батлкрузер рулит.
Да у Т2 кораблей сигнатура и скорость лучше чем в Т1, но не настолько же чтобы столько платить, кроме того за один вульф можно купить 3 руптура, а они точно дадут вульфу.
Отправлено 07 September 2009 - 12:57

Одной жопой на 3 стула сразу не сядешькроме того за один вульф можно купить 3 руптура, а они точно дадут вульфу.