Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Assault vs Cruiser на что качаться?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
154 ответов в теме

morbidifybeast

morbidifybeast

Clone Grade Delta

• Tech III Pilots
  • PipPip
  • 235 сообщений
-8
  • Client:Eng
Думаю на что качатся, так как я новичок иски для меня все еще проблема. Но когда проблема с деньгами исчезнет буду летать на чем либо лучше чем фригат. И вот выбираю на что качаться ассаулт или крейсер, а конкретнее на вульф или руптур. Я взял и сопоставил урон и броню етих двух кораблей и удивился что руптур несомненно лучше и ето при том что стоит всего 6кк, а не 20кк!!! Как такое может быть, что-бы более слабый корабль стоил дороже? Или как я догадываюсь, ассаулты ето игрушки для опытных пилотов, которые хотят быть таклерами (и фактически только таклерами) в серйезных гангах? И только в гангах, так как 1 на 1 они все равно сольют крейсерам?
  • 0

Argonicus

Argonicus

Clone Grade Kappa

• Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2201 сообщений
4
  • EVE Ingame:Argonicus
  • EVE Alt:Dredovod, Rydokop,
  • Corp:Wasti
  • Ally:W.A.

Думаю на что качатся, так как я новичок иски для меня все еще проблема. Но когда проблема с деньгами исчезнет буду летать на чем либо лучше чем фригат. И вот выбираю на что качаться ассаулт или крейсер, а конкретнее на вульф или руптур. Я взял и сопоставил урон и броню етих двух кораблей и удивился что руптур несомненно лучше и ето при том что стоит всего 6кк, а не 20кк!!! Как такое может быть, что-бы более слабый корабль стоил дороже? Или как я догадываюсь, ассаулты ето игрушки для опытных пилотов, которые хотят быть таклерами (и фактически только таклерами) в серйезных гангах? И только в гангах, так как 1 на 1 они все равно сольют крейсерам?