Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Суверенитет 2.0 - разрывая цепи


  • Закрытая тема Тема закрыта
684 ответов в теме

#1
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28569 сообщений
4357
Не бойся изменений, прими их.

Этот блог является первым из серии, которая даст вам взглянуть на одно из самых больших нововведений нашего следующего экспаншена, названного Dominion. В данном блоге мы хотим затронуть изменение механики суверенитета весьма поверхностно. Последующие блоги будут более детализированными, например, в плане описания теорий, на базе которых мы строили новую концепцию, и в плане самой механики и других ключевых изменений, которые должны самым прямым образом затронуть "песочницу" зон с нулевой безопасностью в еве. А теперь, начнем.

Выносим все старье...

В самом начале не было суверенитета... потом появились посы. Изначально предназначенные для того, чтобы быть "домом" для некоторых корпораций или членов яльянсов, или даже для одинокого майнера, затерянного в глубинах космоса, некоторое время спустя они стали выполнять множество ролей, для чего они не были приспособлены в момент их проектирования. Связь между посами и контролем над системой – это то, от чего мы избавимся в Доминионе. Теперь мы скажем слова, которые многие так долго хотели услышать:

Суверенитет больше не будет прямо зависеть от посов.

Это решение очевидно, так как ничто другое не вызывает отвращения большинства игроков так, как это делает бесконечный посодроч. Как только выбор был сделан окончательно, мы взяли и поломали существующую систему, начав возводить новую с самых основ. Без преувеличения годы игрового опыта, громады постов на форуме и отзывы от CSM внесли вклад в этот оказавшийся долгим и сложным процесс. То, что мы получили на выходе – намного более стройная и бесконечно более расширяемая система, которую мы можем улучшать со временем.

Мысли и теории, стоящие за процессом разработки, будут описаны в следующем блоге. А теперь, я уверен, вы готовы перейти ближе к делу.

Поднимая флаг

Больше не будет уровней суверенитета; у вас либо он есть, либо нет. Механика занятия системы теперь намного более проста и символична. Вы поднимаете свой "флаг" над ней в виде клаймящего модуля, и он синхронизируется с традиционными "границами" системы – гейтами. Точное описание того, как именно оно будет работать и почему именно так будет доступно позже, так как мы все еще балансируем систему; однако, мы можем вам рассказать о еще некоторых весьма важных аспектах.

Стоимость содержания

Кто поддерживает все эти гейты в нулях в рабочем состоянии? Кто платит обслуживающему их персоналу и спонсирует все необходимые работы, предотвращающие их поломки? Когда Доминион будет установлен на сервер, этот вопрос разрешится – если вы хотите контролировать пространство, в которое попадают через эти гейты, все сопутствующие им затраты лягут на вас. На данный момент это выглядит как простая транзакция исков, символизирующая собой плату за пару мотков герметизирующей ленты для поддержки реакторов, кукурузные хлопья на завтрак Амарросам и прочие нужные вещи.

Другой важный фактор – чем больше контролируемое вами пространство, тем более дорогой выходит поддержка сети гейтов. Мы не хотим, чтобы альянсы брали себе кучу систем только для того, чтобы они просто были закреплены за ними, или чтобы их цвета на карте было больше. Мы хотим, чтобы альянсы рационально использовали свое пространство, и предоставляли своим членам больше мест для получения дохода. Для осуществления таких намерений, мы дадим вам несколько действительно крутых штук.

Улучшение дома

Одна из проблем, которую мы хотим решить – проблема отсутствия "инфраструктуры". Вы будете все чаще и чаще слышать это слово в ближайшие месяцы и годы. Мы дадим вам инструменты для улучшения пространства, которое вы занимаете. Будет много способов для этого, но каждый из них относится к одной из трёх категорий: военной, экономической или промышленной. Они не очерчивают путь, по которому вы должны будете следовать, это просто классификация деятельности, происходящей во вселенной евы.

Раньше всегда полагались на мысль о том, что некоторые системы хуже других. Теперь это изменится. ВЫ измените это. Через вложение времени, капитала и труда альянс сможет прямо влиять на ценность и развивать свой кусочек пространства. Вложившись в некоторый набор улучшений, члены вашего объединения смогут находить богатства в системе, казавшейся с первого взгляда пустынной и бесполезной. Ресурсы всегда были тут, скрытые от взгляда, и теперь у вас появятся инструменты, открывающие к ним доступ. Другие возможные улучшения касаются расширения и улучшения эффективности вашей производственной базы.

По существу говоря, вы сможете сделать ваше место более привлекательным и для текущих мемберов альянса, и для меньших групп, которые получат дополнительный стимул сделать свой первый шаг из империи. Целью является предотвращение экспансии более уровня, необходимого для получения вашими пилотами приемлемого дохода.

Я хочу разнести эту *%#$!

В любом случае, будут важные цели под снос. Ключевой момент – поиск баланса между небольшими гангами налетчиков, мешающих ежедневно протекающим в вашем уголке космоса процессам, и огромными флотами из БШ и кэпиталов, способных стереть ваш рай с лица вселенной. Завоевание пространства в Доминионе будет сильно отличаться от текущего, также как способность роаминг гангов разрушать планы "АФК империи" (игра слов с IDLE empire?)

В то время как всякие налетчики получат новые возможности ломать и крушить, агрессоры, которые хотят провести масштабную атаку должны будут осторожно планировать и принимать решения, где и что атаковать первым делом. Стратегии, сработавшие в одной системе могут полностью провалиться в следующей. Защитники пространства в Доминионе получат несколько новых оборонительных средств. Эти инструменты не заменят грамотного ганга, защищающего систему, но привнесут пару интересных аспектов, которые разнообразят бои и поощрят вложения в военную инфраструктуру.

Инструменты Доминиона

Связующим звеном нововведений станет "панель суверенитета" (это только предварительное название, ему еще предстоит обрести более интересный вид). В зависимости от уровня доступа в корпоративной или альянсовой иерархии вы сможете использовать эту панель для получения актуальной информации о происходящем в любой системе, подконтрольной вам. Вы сможете увидеть, куда направлены усилия вашего альянса, какие области находятся в процессе улучшения и как вы можете этому помочь – будь вы рядовой мембер, директор или исполнительное лицо. Это всего лишь небольшой обзор возможностей панели, они могут быть расширены – так что ожидайте подробностей в скором будущем.

Итерации и будущее

Важно помнить, что все, описанное в этом блоге – лишь начало. Одно из правил, которому мы следовали в процессе разработки – отсутствие логической завершенности; таким образом, мы можем в любой момент как-то развить систему и внедрить какое-то улучшение. Вормхолы Апокрифы – хороший пример такого подхода. Кто знает, что еще за чертовщина может прятаться по ту сторону, в w-спейсе? Придя к выводу о тупике эволюции старой механики суверенитета и отсутствии возможности ее расширения, мы планируем ввести новую, с прицелом на дальнейшие ее изменения и введение нового контента.

Как пример этой философии, одна из планируемых к введению в следующем году фишек, прикрепленных к системе суверенитета – введение формальных Договоров. Не будем вдаваться в детали. Они будут брать на себя формализацию многих соглашений, уже используемых на данный момент в игре. Мы планируем дать альянсам инструменты сдачи своих систем в аренду другим альянсам или корпорациям, создавать формальные военные соглашения и устанавливать дипломатические границы в соответствии с интересами вашего альянса.

Как вы видите, мы не использовали полумер. Песочница вот-вот станет еще больше и круче. Это EVE Online – Dominion.

Оригинал


Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 09 September 2009 - 22:45

  • 4

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#2
Int3r

Int3r

    post count > kill count

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1116 сообщений
163
  • EVE Ingame:Int3r X
  • Corp:0ne Man Army
  • Ally:YOBA Project
  • Client:Eng
Прочитал, расплакался от счастья
  • 0

#3
Privateer

Privateer

    Caldari

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4414 сообщений
987
  • EVE Ingame:Privateer Arris
  • Client:Eng
Уровней суверенитета не будет. Будет некий "флаг" обьект клаймящий систему за иски. Флаг трех типов "военный, экономический и индустриальный". Тем больше систем альянс клаймит, тем большуу копейку ему это влетит. Теперь клайм будет только реально нужных для альянсов систем.

OMG?

Сообщение отредактировал Privateer: 09 September 2009 - 15:24

  • 0

#4
DENWIR

DENWIR

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 461 сообщений
132
  • EVE Ingame:DENWIR
  • Corp:TFFN
  • Ally:SOLAR FLEET
drama mode ON
  • 0
TFFN CEO

#5
Avalon

Avalon

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 961 сообщений
449
  • EVE Ingame:LLILAKoBLOCK
  • EVE Alt:rRAHATKo
  • Channel:Кафе "У разбитого тапка"
Охохо, прям разрыв шаблона.
  • 0

#6
Orioniys

Orioniys

    An Elite

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5758 сообщений
403
  • Corp:Фален Сосаити
  • Client:Eng
гейт кемперам счастье)
  • 0

*Notify The Biomass is too far away, you need to be within 2500 meters of it but are actually 2501 meters away.


#7
kezman77

kezman77

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 131 сообщений
4
  • EVE Ingame:Spiritdancer
  • Corp:[ANT]
  • Ally:AAA C
  • Client:Eng
новый эпик тред! ;)
  • 0
Изображение

#8
Takeshi Ryuu

Takeshi Ryuu

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 696 сообщений
361
  • EVE Ingame:Takeshi Ryuu
  • Corp:IRR
  • Client:Eng
Интересно, переживёт ли институт ситизенства эти изменения?
  • 0

#9
Tihiy

Tihiy

    Форумный призрак

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1895 сообщений
967
  • EVE Ingame:Diego Virt
  • Corp:-FDE-
  • Ally:-
  • Client:Рус
Они в следующем году хотят переработать дипломатию (типа, стенды и аренды). В конце девблога об этом.
  • 0
Умей мечтать не став рабом мечтаний
И мыслить мысли не обожествив...
/Р. Киплинг/

#10
BiyskiyLet4ik

BiyskiyLet4ik

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1100 сообщений
4
  • EVE Ingame:BiyskiyLet4ik
  • Corp:Brutor
  • Client:Eng

Интересно, переживёт ли институт ситизенства эти изменения?


Скорее да ,чем нет
  • 0
В России нет государства. Это территория, оккупированная горсткой преступников. В России живет 141 миллион нормальных, работящих, щедрых, умных, порядочных людей. И миллион преступников, которые все разрушают. А государства никакого нет.©

#11
Privateer

Privateer

    Caldari

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4414 сообщений
987
  • EVE Ingame:Privateer Arris
  • Client:Eng

Интересно, переживёт ли институт ситизенства эти изменения?

В нынешнем виде скорее всего нет. Зависит от цен которые установят ССР на клайм систем.
  • 0

#12
GermesAntoniy

GermesAntoniy

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 223 сообщений
44
  • EVE Ingame:Germes Antoniy
  • Corp:Knights of fate
  • Ally:Solar Wing
  • Client:Рус
Перевод в студию! ;)
  • 0
"Ничто не бывает хорошо во всех отношениях" (Гораций)

#13
Фибер

Фибер

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1451 сообщений
35
  • EVE Ingame:FIBerglass
  • Client:Eng

Уровней суверенитета не будет.

Интересно, какими тогда будут ограничения на анчер структир типа цино-жабы, которые сейчас требуют 3-й суверинитет? И как будут переводить с одной системы сув к другой? ;) Бум ждать следующих дев-блогов.

Сообщение отредактировал Фибер: 09 September 2009 - 15:45

  • 0

#14
Privateer

Privateer

    Caldari

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4414 сообщений
987
  • EVE Ingame:Privateer Arris
  • Client:Eng

Интересно, какими тогда будут ограничения на анчер структир типа цино-жабы, которые сейчас требуют 3-й суверинитет? ;)

Специальные апгрейды системы (стрктуры, бонусы ...или что там они напридумывали) докупаются в систему и там можно поставить скажем циноджамерр. Наверное как-то так
  • 0

#15
MarlboroMan

MarlboroMan

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
9
  • EVE Ingame:Mechanical Head
  • Corp:npc
  • Client:Eng

Интересно, какими тогда будут ограничения на анчер структир типа цино-жабы, которые сейчас требуют 3-й суверинитет? ;)



какой-нить 3-й уровень флага )

или три флага... или по одному каждого вида... да мало ли....
  • 0
Перед слепой верой бесполезно обнажать правду!©
Никогда не давай фактам помешать правде ©
Независимость - это возможность послать того, кого считаешь нужным, тогда, когда считаешь нужным, туда, куда считаешь нужным. ©


#16
Privateer

Privateer

    Caldari

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4414 сообщений
987
  • EVE Ingame:Privateer Arris
  • Client:Eng

Пишу в эпичном треде на первой странице.

Бурление щаз будет знатное ;) Похлеще чем при нанонерфе.
А вообще игра развивается отчасти по собственному сценарию... "мы не рассчитывали на такие скорости кораблей, как их разгоняют игроки" нанонерф..."посы вообще не расчитывались на те роли, котореы у них сейчас" слом суверенитета

Сообщение отредактировал Privateer: 09 September 2009 - 15:49

  • 0

#17
FortiusPrime

FortiusPrime

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 193 сообщений
1
  • EVE Ingame:FortiusPrime
  • Corp:exWARHAMSTERS
  • Ally:exAAA
  • Client:Eng
читаю анг. версию, пишут - One very important point to take away from this blog is that everything described here is only the beginning.

другими словами нанонерф это просто цветочки, а что будет весной этого года в Еве не знает еще никто, и даже девы! )))
  • 0

#18
Felin

Felin

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2435 сообщений
172
  • EVE Ingame:Darth Felin
  • Corp:MAS-B
  • Client:Eng
А мне нравится на самом деле, достаточно логично и действительно позволит избавиться от "мусорных" нулей.

Сообщение отредактировал Felin: 09 September 2009 - 15:50

  • 0

#19
Oziriso

Oziriso

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
21
  • EVE Ingame:kliump
  • Client:Eng
Upkeep

Who makes sure all those stargates in 0.0 continue to run? Who pays the bills to the crews and funds essential services to ensure there are no breakdowns? When Dominion is released, the answer is simple - if you want to control the space accessed by these stargates, you will be responsible for their monthly maintenance and upkeep. The current design calls for this to be a simple ISK transaction, representative of things like duct tape for reactor maintenance, Amarrios breakfast cereal and other important stuff.

В кратце - чтобы поддерживать работоспособность гейтов, оплачивать их починку, содержание и команду... вы будете платить. На данный момент это будет простой перевод Исков и вещей на такие нужды, как поддержание рабочего состояния реактора, завтрак Аммариов и т.д.

The other major factor is the more space you spread your ‘Dominion' across, the more expensive it will become to maintain your stargate network. We do not want to see alliances holding space simply for the sake of holding it or just making their color on the map bigger. We want to see alliances more properly utilizing their space and providing more places for their members to generate income. In order to facilitate that, we are going to let you do some really cool stuff!

Чем больше пространства вы будете контролировать, тем больше вы будете платить за поддержание сети гейтов

Сообщение отредактировал Oziriso: 09 September 2009 - 15:53

  • 0
На инкурсусах частенько бывало, что дрон, увидев, в каком ганге он оказался, отказывался покидать дронбей невзирая ни на какие команды. Даже когда его удавалось выпихнуть наружу, он не летел к цели, а цепляясь за лючок всеми своими маленькими лапками, пищал и просился впустить его обратно. © falcn

#20
Zizilk

Zizilk

    ...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8133 сообщений
751
  • EVE Ingame:Krait Abre-Kai
  • EVE Alt:Brakil Kit, Ziat
  • Corp:NPC
  • Client:Eng
Основное:

Часть первая, вода о том что изначально суверинитета небыло, потом появились ПОСы, потом на ПОСы повесился суверинитет и теперь клайма от посов не будет(о чём их так долго мучало ЦМС и игроки)

Часть вторая, уровней суверинитета не будет вовсе. Либо он есть либо его нет. Чтобы установить суверинитет надо установить "флаг", клаймящую структуру, которая будет синхронизхироваться с вратами. Один флаг одна система. Механика этого действа бут в дальнейших блогах

Часть третья, Надо будет неписям на вратах платить за работу, кроме денежных транзакций подразумевается ещё какие-то нпс товары (какие именно не сказали отшутились про скотч для реакторов, и завтраки для служащих на вратах), чем больше систем тем больше денег и тем сложнее снабжать(Тут мог наврать чуток)

Часть четвёртая, вам будет дана возможность развивать ваши системы по трём фронтам военка, промышленность и экономика. Ресурсы будут первоначально скрыты от ваших глаз, но вам будут даны инструменты, чтобы найти их. Инвестируя деньги, либо развивая системы по другим напрвлениям, вы будете расширять ваше производство и делать его эффективным (и тут)

Часть 5-ая. В кратце кап боям хана. Если подлинее, Теперь задачи вражеских гангов создавать хаос на вражеской территори не давая тем самым поддерживать суверинитет. Так же будут добавлены новые пути защиты систем.

Часть 6-ая. насколько я понял, будут новые инструменты, которые позволят видеть (в зависимости от положения корпорации), что происходит в системах, какие системы развиваются, предложения вашему али, и что нужно от тебя директору и СЕО


Часть 7-ая, ребята гтовтесь это толкьо начало


Переводил только так как понимал, более качественного перевода ждите

Сообщение отредактировал Zizilk: 09 September 2009 - 15:53

  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users