Кратко:
Титаны. Забирают ареа дамаг с думсдея. Дают "луч смерти" который может разрушить любой капитал с одного выстрела (не суперкап). Бустят хп.
Мазеры. Теперь называются Суперкариеры. Забирают триаж, бонусы на качалки. Дают файтер-бомберов которые будут уничтожать обычные капы. Бустят хп.
Дреды и Кариеры не изменились практически.
Кариерам в два раза сократят длительность триажа.
У мороса бонус на дронов действует токо в сидже.
Еще дополнение из коментов девов.
После применения нового ДД титан не может двигатся 30 секунд, не может актвировать джамп драйв 5 минут. Роф для нового оружия предварительно установлен на 5 минут.
Бомбер-файтеры с мазеров НЕЛЬЗЯ будет передавать кому нибудь. То есть мазер должен быть на поле боя чтобы применить их.
=================================================
Итак.
Все началось приблизительно 4 года назад с Дредноутов. Массивные машины разрушения разработанные для уничтожения старбейзов которые появились в Ексодусе и аутпостов повявившихся в Cold War. Затем вышел Ред Мун Райзинг и появились кариеры, мазеры и титаны.
Когда капитал шипы были только представлены в ЕВЕ, Альянсы только начинали освоение нулей. Присутствие более чем пяти капиталов в одном месте было событием достойным новостей. Первые Мазершипы были полумифическими чудовищами используемыми безжалостными пиратскими корпорациями и сильными ПВП альянсами. Они были способны выстоять против флота и уничтожить его практически в одиночку. Простого подозрения, что Альянс начал строить титан хватало чтобы породить эпические битвы и войны, легенды о которых на слуху по сей день.
Как изменились времена.
За последние несколько лет количество капитал шипов и их применение росло по экспоненте. "Хот дропы" превратились из чего то что могло решить исход войны в кровавый спорт который сильные альянсы ведут друг с другом, оставляя десятки вреков на поле боя. Дреды и кариеры стали также часто применятся в Фракционных Войнах.
С нынешним количеством активных капитал шипов на Транквилити они больше не могут считатся инструментом "элиты". Эволюция ведения боевых действий сделала битвы капиталов не случайными событиями, а новым уровнем боев в ЕВЕ. И некоторые из этих кораблей выдержали испытание временем лучше чем другие. Поэтому мы хотим пройтись по различным классам капитал шипов и показать какое место для них мы видим в предстоящем Доминионе.
Титаны
Наиболее драматичным изменением Титанов является устранение их сносящего весь грид, мега лагающего, убивающего весь фан супер оружия. Его больше НЕТ! На его место придет первое из линейки супер оружий (которые мы разработаем позднее) используемых только Титанами. Первое оружие будет называтся также как и их уходящие в небытие предшественники и будут фокусировать всю свою смертельную энергию в один АЦЦКИЙ ЛУЧ СМЕРТИ! (тут должна быть цитата Адмирала Акбара it's a trap! или она работает.. неважно).
В целом ничего необычного. Вы будете должны варпнуть в грид, залочить цель и испортить жизнь одному из ваших врагов. Вы не сможете убить другой супер капитал с одного выстрела, но для всех остальных повреждения будут несовместимы с жизнью. Использование супер оружия имеет неприятные последствия, чтобы нельзя было его использовать безнаказано, но мы добавили некоторые фишки из за которых вы захотите подольше остаться на поле боя.
"First up is that the current weapon bonuses on Titans will get just a tiny bit of an enhancement so that the turret locators actually might get used. This damage will vary with fittings, just as with any other ship, but will certainly enable a Titan to make its presence felt if the pilot so chooses"
(я тут не могу корректно перевести) Во-первых, текущие бонусы к оружию будут улучшены и турельки можно будет использовать по назначению??? Этот дамаг будет зависим от фита также как и на других кораблях, но... (чего они хотят чтобы чувствовал пилот титана я не понял).
Во-вторых чтобы вас не испепелили в доли секунды на поле боя и вы смогли продержатся больше пары минут мы собираемся существенно увеличить количество хп у Титанов. Это конечно не сделает Титан неуязвимым, но даст возможность союзным силам вовремя прийти на помощь, после того как пилот титана скажет в ТС "смотрите как я могу.." и попадет в беду.
Будущее этого класса шипов не высечено в камне, все может изменится. И с эволюцией ЕВЕ мы можем найти другие роли для него. На данный момент мы думаем, что эти изменения сделают Титаны более близким к идее супер капитал шипа, вместо того чтобы быть гигантской нано-смарт бомбой которыми они сейчас и являются. Однако Титаны будут не единственным оружием против капитал шипов...
Больше никаких мазершипов
Возможно никакие другие корабли не символизируют величие игры как Никс, Аеон, Химера и Хел. Их используют во многих трейлерах видеороликах, но их пристуствие на поле боя капиталов не несет такого же эффекта. Факт в том что этот класс кораблей пылится в офлайне на альтах и очень редко используется, так как они не представляют из себя ничего кроме дорогой цели для легионов Дред пилотов.
Хватит.
Мазершипы теперь будут классифицироватся как Суперкариеры. Имя "мазершип" больше не будет приводить в замешательство, так как оно не соответствует той роли которую мы для них предполагали. Итак исченет:
Возможность фитить Триаж модули
Возможность фитить Клонилку
Возможность фитить доп. варфаре линки на лвл.
С другой стороны цена их производства слегка снизится, так как им больше не нужны clone vat bays компоненты. Что же они получат? В дополнениее к более толстой шкуре (буст хп) Суперкариеры получат новые зубы (new teeth!) в виде новых СМЕРТЕЛЬНЫХ ФАЙТЕР БОМБЕРОВ которые они смогут запускать. Файтер бомбер предназначен для одной цели, уничтожать капитал шипы и круто при этом выглядеть!
Файтер бомберы могут быть использованы только Суперкариерами, стреляя специальными торпедами они причиняют невь.. очень большие повреждения капитал шипам. Мы еще рассматриваем другие идеи о применении Суперкариеров и вы сможете попробовать их на тест сервере в ближайшие недели.
Еще одна ведь, бонусы Хела на починку будут заменены бонусами на хп файтеров и файтер бомберов. Я думаю у командира ремонтной бригады Хела развлечение такое - прибивать куски брони к файтерам.
Кариеры
Мы рассматриваем возможности чего нить подтюнинговать в кариерах, но в Доминионе их роль не изменится. Единственно, мы уменьшим длительность действия триаж модулей в два раза (потребность в стронции соответственно тоже) что даст больше гибкости в их применении.
Дредноуты
Их роль не изменится, они останутся основными дамагерами структур и капитал шипов. Многие опасаются, что с уходом клаймящих ПОСов использование дредов сократится. Но это не так! Дредноуты будут использоватся еще чаще не только против друг друга, но и против новых препятствие требующих (стальных яиц) дать команду "Сидж!"
Снова ангары
Мы работаем над концепцией отдельных ангаров для файтеров/файтер бомберов. Это позволит вам лучше сортировать ваши файтеры и дроны, а так же сервер будет очень рад, что ему не прийдется считать 1500 лайт дронов сидящих в вашем дронебее. А порадовать сервер это всегда хорошо.
Будут ли новые капитал шипы?
Не в Доминионе.
Ждем всех на тест сервере в скором времени, чтобы потестить всю эту хрень.
Едит. Новый Еребус (в обвесе) http://img16.imagesh...2/newerebus.jpg
Полные характеристики новых титанов:
http://dl.eve-files..../new_titans.png
и суперкаров:
http://dl.eve-files....upercarrier.png
Сообщение отредактировал Crush: 22 September 2009 - 1:28