Перейти к содержимому

Donate
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Изменения фракционых кораблей в Dominion


  • Закрытая тема Тема закрыта
223 ответов в теме

#1
Orioniys

Orioniys

    An Elite

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5756 сообщений
401
  • Corp:Фален Сосаити
  • Client:Eng
Про нэви корабли
взято с http://www.eveonline...hreadID=1172933
вольный перевод


Как многие уже поняли, выпуск Доминиона принесет усовершенствования для фракционых шипов, поскольку мы чувствуем, что они не соответствуют той намеченной нами роли.

Этот тред сосредоточится на усовершенствованиях нэви кораблей, и введение нэви тиер 1 бш для всех имперских фракций. Другие усовершенствования находятся в ожидании и будут опубликованы, когда мы по чувствуем что они нужны для боланса.

I. Navy Frigates:

Из-за нехватки специализированной роли, полноценность нэви фрегатов остается весьма ограниченной. Мы планируем превратить их в гибрид интэра и асолта, будучи менее специализированным чем т2 они будут более универсальными.

Amarr Navy Slicer:

• Has been renamed to Imperal Navy Slicer
• New slot layout: 3 high, 2 med and 5 low slots, 2 turrets, no launchers
• Fittings: 115 CPU, 47 powergrid
• Bonuses: 25% to small energy turret damage and 10% to turret range bonus per Amarr Frigate skill level
• Hitpoints: not changed, keeps 50% more hit points buffer next to its tech 1 counterpart (Punisher)
• Capacitor: 500 capacitor, 281.55s recharge (about 1.8 cap/s)
• Speed: 390m/s, 3.3 agility
• Sensor: 31km targeting range, 4 locked targets, 550mm scan resolution, 10 radar sensor strength, 38m signature radius

Caldari Navy Hookbill:

• New slot layout: 3 high, 5 med, 2 low slots, 3 launchers, no turrets
• Fittings: 165 CPU, 37 powergrid
• Bonuses: 20% to missile kinetic damage, 10% to other missile damage, 10% to missile velocity per level
• Hitpoints: not changed, keeps 50% more hit points buffer next to its tech 1 counterpart (Merlin)
• Capacitor: 281 capacitor, 187.5s recharge (about 1.5 cap/s)
• Speed: 370m/s, 3.3 agility
• Sensor: 35km targeting range, 4 locked targets, 600mm scan resolution, 12 gravimetric sensor strength, 40m signature radius

Gallente Navy Comet:

• Has been renamed to Federation Navy Comet
• New slot layout: 3 high, 3 med, 4 low slots, 2 turrets, no launchers
• Fittings: 152 CPU, 40 powergrid
• Bonuses: 20% small hybrid turret damage and 7.5% small hybrid turret tracking per level
• Hitpoints: not changed, keeps 50% more hit points buffer next to its tech 1 counterpart (Tristan)
• Dronebay increased to 30m3, drone bandwidth increased to 15m3
• Capacitor: 365 capacitor, 234.375s recharge (about 1.55 cap/s)
• Speed: 350m/s, 3.3 agility
• Sensor: 32km targeting range, 4 locked targets, 580mm scan resolution, 11 magnetometric sensor strength, 42m signature radius

Republic Fleet Firetail:

• New slot layout: 3 high, 4 med, 3 low, 2 turrets, 2 launchers
• Fittings: 140 CPU, 39 powergrid
• Bonuses: 20% small projectile turret damage and 7.5% small projectile turret tracking per level
• Hitpoints: not changed, keeps 50% more hit points buffer next to its tech 1 counterpart (Rifter)
• Capacitor: 250 capacitor, 187.5s recharge (about 1.3 cap/s)
• Speed: 410m/s, 3.2 agility
• Sensor: 30km targeting range, 4 locked targets, 560mm scan resolution, 9 ladar sensor strength, 36m signature radius


II. Navy Tier 2 Battleships:

Созданный давным-давно в далекой галактике, когда они были наверху пищевой цепи, тогда еще не было капиталов и т2 бш. Чтобы конкурировать с другими бш они фактически получают буст.

General: all navy battleship shield recharge time has been increased to 3390s.

Apocalypse Navy Issue:

• Fittings: 580 CPU, 21525 powergrid
• Dronebay increased by 25m3, bandwidth unchanged
• Sensor: +25% sensor resolution

Raven Navy Issue:

• Fittings: 735 CPU, 10925 powergrid
• Dronebay increased by 25m3, bandwidth unchanged
• Sensor: +25% sensor resolution

Megathron Navy Issue:

• Fittings: 605 CPU, 16275 powergrid
• Dronebay increased by 50m3, bandwidth unchanged
• Speed: +5% max velocity and agility increased by 5%

Tempest Fleet Issue:

• New slot layout: 8 high, 5 med, 6 low slots, 7 turrets, 4 launchers
• Fittings: 577 CPU, 17050 powergrid
• Dronebay increased by 25m3, bandwidth unchanged
• Speed: +10% max velocity and agility increased by 10%


III. Navy Tier 1 Battleships:

Ну и наконец добавляют тиер 1нэви бш. Они будут доступны фракционном лп шопе милиции там они будут стоить 150к лп

Armageddon Navy Issue:

• Slot layout: 8 high, 4 med, 8 lows, 7 turrets, no launchers
• Fittings: 557 CPU, 17325 powergrid, 350 calibration, 3 rig slots
• Bonusesunchanged next to normal hull
• Hitpoints: +50% hit points on hull (9316), armor (9961) and shields (8203)
• Dronebay: +50m3 dronebay, bandwidth unchanged
• Sensor: +25% radar sensor strength

Scorpion Navy Issue:

• Slot layout: 7 high, 8 med, 4 low slots, 5 launchers, 4 turrets, 350 calibration, 3 rig slots
• Fittings: 787 CPU, 10350 powergrid, 350 calibration, 3 rig slots
• New bonuses: 5% bonus to cruise and siege launcher rate of fire and 5% shield resistances per level
• Hitpoints: +50% hit points on hull (8203), armor (8203) and shields (9961)
• Dronebay unchanged next to standard hull
• Speed: +10% max velocity
• Sensor: +25% gravimetric sensor strength, -50 signature radius next to standard hull

Dominix Navy Issue:

• Slot layout: 6 high, 6 med, 7 low slots, 6 turrets, no launchers
• Fittings: 660 CPU, 9900 powergrid, 350 calibration, 3 rig slots
• Hitpoints: +50% hit points on hull (9961), armor (9316) and shields (8203)
• Capacitor: +5% max capacitor (5250 capacitor, 1087.5s recharge)
• Dronebay increased by 25m3, bandwidth unchanged
• Sensor: +25% magnetometric sensor strength

Typhoon Fleet Issue:

• Slot layout: 8 high, 4 med, 7 low, 5 turrets, 5 launchers
• Fittings: 660 CPU, 13125 powergrid, 350 calibration, 3 rig slots
• Hitpoints: +50% hit points on hull (9316), armor (9316) and shields (8203)*
• Dronebay increased by 25m3, bandwidth unchanged
• Speed: +10% max velocity and agility increased by 10%
• Sensor: +25% ladar sensor strength









Про корабли пиратских фракций
взято с http://www.eveonline...hreadID=1177474
не дословный перевод


Следующая часть нашего блога посвящена обновлению фракционых шипов для Доминиона, мы собираемся сосредоточиться на кораблях, которые предлагаются пилотам от пяти главных пиратских организаций (Angel Cartel, Blood Raider, Guristas, Sansha's Nation and Serpentis).

План состоит в том, чтобы привнести изменения в характеристики кораблей четырех пиратских фракций, которые были не так востребованы как корабли Саньш, все это для того чтобы они соответствовали новым реалиям*

* Warning: это не финальная версия



I. Sansha's Nation:

Саньши нуждаются в небольшой корректировке чтобы привести их в соответствие с другими изменениями

Succubus:

• Hitpoints: 609 shields, 544 armor, 517 hull
• Capacitor: 435 capacitor, 234.48s recharge (about 1.85 cap/s)
• Sensor: 32km targeting range, 5 locked targets, 650mm scan resolution, 13 radar sensor strength, 35m signature radius

Phantasm:

• Hitpoints: 2434 shields, 2175 armor, 2065 hull
• Capacitor: 1695 capacitor, 491.25s recharge (about 3.45 cap/s)
• Sensor: 59km targeting range, 7 locked targets, 275mm scan resolution, 20 radar sensor strength, 130m signature radius

Nightmare:

• Hitpoints: 9735 shields, 8695 armor, 8260 hull
• Capacitor: 6950 capacitor, 1154.845s recharge (about 6.02 cap/s)
• Sensor: 80km targeting range, 7 locked targets, 100mm scan resolution, 28 radar sensor strength, 400m signature radius


II. Blood Raiders:

Блодам дадут бонус на дэмаг по умолчанию как у саньшей и соответственно уменьшат количество турелей

Cruor:

• Slot layout: 4 high, 3 med, 3 low slots, 2 turrets, no launchers
• Fittings: 137 CPU, 57 powergrid
• Bonuses: pirate: 100% damage bonus to small energy turrets, Amarr frigate: +15% to small Neut/NOS amount per level, Minmatar frigate: +10% to strength of stasis webifiers per level
• Hitpoints: 583 shields, 657 armor, 582 hull
• Capacitor: 470 capacitor, 234.48s recharge (about 2.0 cap/s)
• No Dronebay
• Speed: 308m/s max velocity, 3.6 agility, 1,003,000kg
• Sensor: 25km targeting range, 6 locked targets, 763mm scan resolution, 12 radar sensor strength, 35m signature radius

Ashimmu:

• Slot layout: 6 high, 4 med, 5 low slots, 4 turrets, no launchers
• Fittings: 350 CPU, 1420 powergrid
• Bonuses: pirate: 100% damage bonus to medium energy turrets, Amarr cruiser: +15% to medium Neut/NOS amount per level, Minmatar cruiser: +10% to strength of stasis webifiers per level
• Hitpoints: 2328 shields, 2625 armor, 2325 hull
• Capacitor: 1830 capacitor, 491.25s recharge (about 3.72 cap/s)
• No Dronebay
• Speed: 175m/s max velocity, 0.58 agility, 11,010,000kg
• Sensor: 45km targeting range, 8 locked targets, 338mm scan resolution, 19 radar sensor strength, 130m signature radius

Bhaalgorn:

• Slot layout: 7 high, 5 med, 7 low slots, 4 turrets, no launchers
• Fittings: 588 CPU, 18400 powergrid
• Bonuses: pirate: 100% damage bonus to large energy turrets, Amarr battleship: +15% to large Neut/NOS amount per level, Minmatar battleship: +20% to range of stasis webifiers per level
• Hitpoints: 9317 shields, 10500 armor, 9298 hull
• Capacitor: 7500 capacitor, 1154.875s recharge (about 6.5 cap/s)
• Dronebay: 75m3 bandwidth, 75m3 dronebay
• Speed: 101m/s max velocity, 0.136 agility, 97,100,000kg
• Sensor: 62km targeting range, 8 locked targets, 120mm scan resolution, 27 radar sensor strength, 400m signature radius


III. Guristas:

Вкратце гуристасы будут сочетать галенскую любовь к дронам и калдырскую любовь к шилд танку

Worm:

• Slot layout: 3 high, 4 med, 3 low slots, 2 launchers, no turrets
• Fittings: 160 CPU, 35 powergrid
• Bonuses: pirate: 50% to rocket and light missile velocity, Caldari frigate: +5% to all shield resistances per level, Gallente frigate: +5m3 dronebay per level
• Hitpoints: 797 shields, 582 armor, 623 hull
• Capacitor: 350 capacitor, 234.48s recharge (about 1.49 cap/s)
• Dronebay: 25m3 drone bandwidth, 25m3 dronebay (base, add another +25m3 with Gallente Frigate at 5)
• Speed: 287m/s max velocity, 3.49 agility, 981,000kg
• Sensor: 30km targeting range, 5 locked targets, 650mm scan resolution, 15 gravimetric sensor strength, 40m signature radius

Gila:

• Slot layout: 5 high, 6 med, 4 low slots, 3 launchers, no turrets
• Fittings: 350 CPU, 630 powergrid
• Bonuses: pirate: 50% to heavy and heavy assault missile velocity, Caldari cruiser: +5% to all shield resistances per level, Gallente cruiser: +10% to drone damage and hitpoints per level
• Hitpoints: 3188 shields, 2325 armor, 2490 hull
• Capacitor: 1375 capacitor, 491.25s recharge (about 2.8 cap/s)
• Dronebay: 125m3 drone bandwidth, 400m3 drone bay
• Speed: 164m/s max velocity, 0.66 agility, 9,600,000kg
• Sensor: 55km targeting range, 7 locked targets, 275mm scan resolution, 22 gravimetric sensor strength, 150m signature radius

Rattlesnake:

• Slot layout: 6 high, 7 med, 6 low slots, 4 launchers, no turrets
• Fittings: 710 CPU, 10000 powergrid
• Bonuses: pirate: 50% to cruise and torpedo missile velocity, Caldari battleship: +5% to all shield resistances per level, Gallente battleship: +10% to drone damage and hitpoints per level
• Hitpoints: 12750 shields, 9298 armor, 9962 hull
• Capacitor: 5312 capacitor, 1154.875s recharge (about 4.6 cap/s)
• Dronebay: 125m3 bandwidth, 400m3 dronebay
• Speed: 94m/s max velocity, 0.136 agility, 99,300,000kg
• Sensor: 75km targeting range, 7 locked targets, 100mm scan resolution, 30 gravimetric sensor strength, 460m signature radius


IV. Serpentis:

Серпентисов меняют в сторону клоз бластерного сетапа

Daredevil:

• Slot layout: 3 high, 3 med, 4 low slots, 2 turrets, no launchers
• Fittings: 145 CPU, 35 powergrid
• Bonuses: pirate: 200% damage with small hybrid turrets, Gallente frigate: +10% falloff to small hybrid turrets per level, Minmatar frigate: +10% to velocity factor of stasis webifiers per level
• Hitpoints: 537 shields, 582 armor, 657 hull
• Capacitor: 395 capacitor, 234.48s recharge (about 1.68 cap/s)
• No Dronebay:
• Speed: 384m/s max velocity, 3.39 agility, 823,000kg
• Sensor: 20km targeting range, 5 locked targets, 650mm scan resolution, 13 magnetometric sensor strength, 35m signature radius

Vigilant:

• Slot layout: 5 high, 4 med, 6 low slots, 5 turrets, no launchers
• Fittings: 360 CPU, 1200 powergrid
• Bonuses: pirate: 75% to medium hybrid turret damage, Gallente cruiser: +10% falloff to medium hybrid turrets per level, Minmatar cruiser: +10% to velocity factor of stasis webifiers per level
• Hitpoints: 2175 shields, 2325 armor, 2625 hull
• Capacitor: 1545 capacitor, 491.25s recharge (about 3.14 cap/s)
• Dronebay: 50m3 drone bandwidth, 50m3 drone bay
• Speed: 196m/s max velocity, 0.51 agility, 9,830,000kg
• Sensor: 35km targeting range, 7 locked targets, 275mm scan resolution, 20 magnetometric sensor strength, 130m signature radius

Vindicator:

• Slot layout: 8 high, 5 med, 7 low slots, 8 turrets, no launchers
• Fittings: 630 CPU, 17500 powergrid
• Bonuses: pirate: 25% to large hybrid turret damage, Gallente battleship: +7.5% to large hybrid turrets tracking per level, Minmatar battleship: +10% to velocity factor of stasis webifiers per level
• Hitpoints: 8695 shields, 9298 armor, 10500 hull
• Capacitor: 6330 capacitor, 1154.875s recharge (about 5.48 cap/s)
• Dronebay: 125m3 bandwidth, 125m3 dronebay
• Speed: 121m/s max velocity, 0.0924 agility, 105,200,000kg
• Sensor: 50km targeting range, 7 locked targets, 100mm scan resolution, 28 magnetometric sensor strength, 400m signature radius


V. Angel Cartel:

Комбинации отличной мобильности хорошего дпс и приличного дронбэя

Dramiel:

• Slot layout: 3 high, 4 med, 3 low slots, 2 turrets, 1 launcher
• Fittings: 145 CPU, 38 powergrid
• Bonuses: pirate: 100% damage with small projectile turrets, Minmatar frigate: +10% falloff to small projectile turrets per level, Minmatar frigate: +7.5% to small projectile turret tracking per level
• Hitpoints: 583 shields, 582 armor, 517 hull
• Capacitor: 365 capacitor, 234.48s recharge (about 1.55 cap/s)
• Dronebay: 15m3 bandwidth, 20m3 drone bay
• Speed: 473m/s max velocity, 3.12 agility, 740,700kg
• Sensor: 25km targeting range, 5 locked targets, 990mm scan resolution, 11 ladar sensor strength, 32m signature radius

Cynabal:

• Slot layout: 5 high, 5 med, 5 low slots, 4 turrets, no launchers
• Fittings: 350 CPU, 1100 powergrid
• Bonuses: pirate: 25% bonus to medium projectile rate of fire, Minmatar cruiser: +10% damage to medium projectile turrets per level, Gallente cruiser: +10% falloff to medium projectile turrets per level
• Hitpoints: 2328 shields, 2325 armor, 2065 hull
• Capacitor: 1415 capacitor, 491.25s recharge (about 2.88 cap/s)
• Dronebay: 50m3 drone bandwidth, 50m3 drone bay
• Speed: 257m/s max velocity, 0.42 agility, 8,847,000kg
• Sensor: 45km targeting range, 7 locked targets, 423mm scan resolution, 16 ladar sensor strength, 110m signature radius

Machariel:

• Slot layout: 8 high, 5 med, 7 low slots, 7 turrets, no launchers
• Fittings: 600 CPU, 17950 powergrid
• Bonuses: pirate: 25% bonus to large projectile rate of fire, Minmatar battleship: +5% to large projectile turret damage per level, Gallente battleship: +10% falloff to large projectile turrets per level
• Hitpoints: 9317 shields, 9298 armor, 8260 hull
• Capacitor: 5800 capacitor, 1154.875s recharge (about 5.02 cap/s)
• Dronebay: 100m3 bandwidth, 125m3 dronebay
• Speed: 161m/s max velocity, 0.084 agility, 94,680,000kg
• Sensor: 62km targeting range, 7 locked targets, 150mm scan resolution, 26 ladar sensor strength, 340m signature radius
______________________

нехилый буст честно говоря виндикатор смотрится не хуже нэви меги а корабли гуристосов и блодов приобретают ценность не только как коллекционные экспонаты

зы не заметил темы на офф форуме про про нави шипы, читал коменты на тему флит фун лучше мочалки и не понимал о чем речь, дважды просмотрел ветку и ведь не заметил же))

Сообщение отредактировал Orioniys: 17 September 2009 - 14:45

  • 1

*Notify The Biomass is too far away, you need to be within 2500 meters of it but are actually 2501 meters away.


#2
Mosfet

Mosfet

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2601 сообщений
132
  • Client:Eng
Ратл теперь домик какой-то :rolleyes:
  • 0
А мнение человека, в существовании которого я не уверен, меня вообще не интересует!

#3
Wary

Wary

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 146 сообщений
3
  • EVE Ingame:Toyvo Glumov
  • Client:Eng
Надо переименовать тему в "Изменения фракционных кораблей", потому как нэви шипы тоже подвергнутся :rolleyes:
Navy ship changes for Dominion - http://www.eveonline...hreadID=1172933
Коротко - вводят тиер1 БШ (скорп с бонусом на роф и резисты :) ), немного меняют тиер2 и превращаются фриги в гибрид интера и ассолта (20-25% бонус на дамаг за лвл)
  • 1

#4
Orioniys

Orioniys

    An Elite

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5756 сообщений
401
  • Corp:Фален Сосаити
  • Client:Eng

Надо переименовать тему в "Изменения фракционных кораблей", потому как нэви шипы тоже подвергнутся :rolleyes:
Navy ship changes for Dominion - http://www.eveonline...hreadID=1172933
Коротко - вводят тиер1 БШ (скорп с бонусом на роф и резисты :) ), немного меняют тиер2 и превращаются фриги в гибрид интера и ассолта (20-25% бонус на дамаг за лвл)

Тойво сцук как всегда прав)) счас сделаю
  • 0

*Notify The Biomass is too far away, you need to be within 2500 meters of it but are actually 2501 meters away.


#5
Mauller

Mauller

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
66
  • EVE Ingame:MaullerZ
  • EVE Alt:RussianBigBear
  • Corp:AND. / ROHAZ
  • Ally:RED
  • Channel:EVE Flight School
  • Client:Eng
Наконец-то можно будет сделать из мачалки отличного пулеметного дамагера, который к тому же по дпсу превзойдет варгур
  • 0

#6
Dart-Luke

Dart-Luke

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1655 сообщений
18
  • EVE Ingame:Daniil Odson
  • Corp:AMI
  • Ally:shadow of XXXdeathXXX
Наконец появилась неви армага. С 4 медами!!!!!
  • 0
строим города EVE
"cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант

боевой корабль-миф. В еве есть только научно-следовательские корабли

#7
Veikbar

Veikbar

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
6
  • EVE Ingame:Veikbar
  • Client:Eng
Bhaalgorn станет очень серьезным конкурентом кошмарику. Скорее всего количество пушек сократят до 4 (см бонусы), 3 слота под сальвагеры и тракторы. Трак компы, сеть в мед. С прерогативой к ближнему бою эта платформа станет мини марадером. Думаю не начать ли мне учить матарский автопром.

Сообщение отредактировал Veikbar: 17 September 2009 - 16:44

  • 0

#8
antonn*Нейтрал

antonn*Нейтрал
  • Guests
Veikbar

Bhaalgorn:
• Slot layout: 7 high, 5 med, 7 low slots, 4 turrets, no launchers

тоже захватило дух и не увидел циферку? :mp_gy:
  • 0

#9
jeka

jeka

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1769 сообщений
147
  • EVE Ingame:Zdec
  • Client:Eng

Bhaalgorn станет очень серьезным конкурентом кошмарику. Скорее всего количество пушек сократят до 4 (см бонусы), 3 слота под сальвагеры и тракторы. Трак компы, сеть в мед. С прерогативой к ближнему бою эта платформа станет мини марадером. Думаю не начать ли мне учить матарский автопром.


И в чем,он конкурент?дамага на 25% меньше,трекинга на 37%.Предполагается летать всю миссию на аб,что бы использовать сетку и трактора,а оно надо?Паладин в этом качестве,намного выгодней,дешевле,и проще купить.
  • 0

#10
FURY

FURY

    spread your wings and fly. god be with you.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1577 сообщений
50
  • EVE Ingame:FURY EG
  • EVE Alt:Monogamia
  • Corp:The Corrupt
  • Client:Eng

Bhaalgorn станет очень серьезным конкурентом кошмарику. Скорее всего количество пушек сократят до 4 (см бонусы), 3 слота под сальвагеры и тракторы. Трак компы, сеть в мед. С прерогативой к ближнему бою эта платформа станет мини марадером. Думаю не начать ли мне учить матарский автопром.

Какие нафиг тракторы, это пвп корыто. В пве найтмар все равно лучше.
  • 0

"Who are you to judge the life I live? I know I'm not perfect and I don't live to be, but before you start pointing fingers make sure your hands are clean."
©Bob Marley

Изображение


#11
Veikbar

Veikbar

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
6
  • EVE Ingame:Veikbar
  • Client:Eng
В рот ногой такое пвп корыто за лярд. В нулях на такое СОЛО ПВП корыто соберут ганг из голодных пвпшнегов и труба. В ганге ты 100% праймари.
Я долгое время на сакре миски 4х агентов делал. Ни че не жаловался.
Да дпс до кошмара не дотягивает. За то будет достаточно быстро на бюрнере подойти в кучу и все. Лутай сальважь.
Я не сравниваю его с марадером уж тем более с палладином. Кошмару еще ползти до вреков надо без бурнера, у него все помирают не доползая и на 40 км.
Вот примерно накиданый вариант. ДПС = 309+309+158(дронов) =776, да не спорю, меньше кошмаровой 1000 с гаком. А вам надо корыто с кнопкой WIN? В купе с амарскими мультами (оптимал 19+10) выдает 976 дпс.
Изображение
На паладине кататься не умею, но мне не понятно, люди, катающиеся на паладине, все бш подпускаете в рейнж 40 км чтобы до них трактор дотянулся? На кошмар видел фиты с тракторами и что, лутать на нем фригаты которые подползли к тебе в радиус 20 км?

Сообщение отредактировал Veikbar: 17 September 2009 - 18:03

  • 0

#12
antonn*Нейтрал

antonn*Нейтрал
  • Guests

На паладине кататься не умею, но мне не понятно, люди, катающиеся на паладине, все бш подпускаете в рейнж 40 км чтобы до них трактор дотянулся? На кошмар видел фиты с тракторами и что, лутать на нем фригаты которые подползли к тебе в радиус 20 км?

у меня БШ начинают умирать от 60км, я никуда не тороплюсь и потому не сшибаю их на 90км. в основном дохнут на 44 (самые распространенные БШ ;) ). Нон стоп танк, нон стоп капречи, я никуда не тороплюсь, пусть поближе ползут, я в это время посалю ближние вреки (медиумы тоже салю) или постреляю в крузаки. На АБ передвинутся на 10 км в сторону вреков занимает совсем немного времени, часто жду когда сальважер замучает очередной врек, он - бутылочное горлышко в общем-то ;)
Найтмар скорее блиц пролет с возможностью(!) посальважить, но не обязаловкой.
  • 0

#13
Unitrade2004

Unitrade2004

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 3 сообщений
0
  • EVE Ingame:Helios Darksun
  • Corp:EVE-M
  • Ally:AAA C
  • Channel:Local
  • Client:Eng
МАЧАЛО

Было:

• Slot layout: 8 high, 5 med, 7 low slots, 6 turrets hardpoint, 4 launchers hardpoint
• Fittings: 600 CPU, 17950 powergrid
• Bonuses: pirate: 25% bonus to large projectile rate of fire, Minmatar battleship: +5% to large projectile turret damage per level, Gallente battleship: 7.5% bonus to Large Projectile Turret tracking speed per level
• Hitpoints: 9735 shields, 8695 armor, 9298 hull
• Capacitor: 5312 capacitor, 1154.875s recharge (about 4.6 cap/s)
• Dronebay: 75m3 bandwidth, 75m3 dronebay
• Speed: 161m/s max velocity, 0.112 agility, 121,700,000kg
• Sensor: 62km targeting range, 7 locked targets, 100mm scan resolution, 20 ladar sensor strength, 340m signature radius


Стало:

• Slot layout: 8 high, 5 med, 7 low slots, 7 turrets, no launchers
• Fittings: 600 CPU, 17950 powergrid
• Bonuses: pirate: 25% bonus to large projectile rate of fire, Minmatar battleship: +5% to large projectile turret damage per level, Gallente battleship: +10% falloff to large projectile turrets per level
• Hitpoints: 9317 shields, 9298 armor, 8260 hull
• Capacitor: 5800 capacitor, 1154.875s recharge (about 5.02 cap/s)
• Dronebay: 100m3 bandwidth, 125m3 dronebay
• Speed: 161m/s max velocity, 0.084 agility, 94,680,000kg
• Sensor: 62km targeting range, 7 locked targets, 150mm scan resolution, 26 ladar sensor strength, 340m signature radius


Итоги буста/нерфа:

- 7 пушек (вместо 6)...доп дамага, но убраны хардпоинты на ланчеры (хотя с торпами+пулеметы неплохо на андоке юзалась)

- уменьшена шилда на 418 и хулл на 1038(я так понял хулл уменьшили из-за параметров веса корабля)!!!..... но увеличен армор на 603 (задаем себе вопрос... армора и шилды примерно одинаковое количество... значит можно танковать и шилдой и армором?....... все дело в ригах ;) ).

- увеличен объем капаситора...====> буст капы примерно на 0,4 еденицы капы в сек.

- увеличен дронбей и пропускная способность. т.е. можно выпустить теперь 4 хеви/сентри дрона и 5-ть лайтов еще в запасе ====> буст дамаги.

- скорость прежняя а также на 30% увеличена маневренность за счет снижения веса корабля на теже 30% (здесь кроется загадка уменьшения хулла на целых 1000 ХП)

-Сигнатура, дальность лока и количество залоченных целей....остались прежние, но в полтора раза увеличели сканрез корабля и на 30% увеличили силу сенсоров.

- бонус Гальского БШ: 7.5% bonus to Large Projectile Turret tracking speed per level ... поменяли на сомнительный .....+10% falloff to large projectile turrets per level


Делаем вывод: Корабль стал более маневренный и быстрее уходит в варп, танковка теперь подразумевается как шилдой так и армором , но изменив бонус гальского БШ они понерфили его как ПВЕ-шип, теперь мачала подразумевается как пулеметный БШ (ибо Фаллоф позволяет теперь бить пулеметам на 50% дальше.....с барраджами до 65 км........ бонус явно расчитан для установки на нее пулеметов ). У далением бонуса на трекинг ССР уменьшили как минимум на два полезных слота в лоу (теперь туда трекинг энчансеры пихать нада если артой пользуешься.....т.е. теперь нету отличия практически от Темпаря и Маеля...ради 7,5% к трекингу за лвл я собственно и качал гальский бш), а 2 слота в лоу.... это либо танк хуже, либо вы могли поставить туда еще пару полезных девайсов...таких например как нанки или ЕССМ либо еще что нибудь. С введением 7-й туррели якобы увеличили дамаг.... но на самом деле дамаг возможно остался тем же, только путем убирания 1 гиростаба (скажем из 3-4 гириков.....я обычно столько ставлю), они добавили возможность фитить мачалу в армор танк..... пытался пытался... нормального танка не получилось....да и в армор танке только пулеметы лезут.....

Таким образом я считаю изменения галлентского бонуса в мачале нерфом. Я отписался на оффоруме что ССР не правы...и попросил вернуть старый бонус на мачалу но оставить остальные изменения. Так что велком на оффорум и задавим топик репликами о восстановление мачале бонуса...... я уже отписался...и вижу что не я один раздасован по поводу гальского бонуса......
  • 0

#14
FURY

FURY

    spread your wings and fly. god be with you.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1577 сообщений
50
  • EVE Ingame:FURY EG
  • EVE Alt:Monogamia
  • Corp:The Corrupt
  • Client:Eng
Спасибо, Кэп, какие шокирующие подробности, без тебя мы бы ни за что не доперли.

Хмм, новый Виндикатор носится почти 1400 м/сек, имея 1-2 сетки на -90% и почти 1400дпс ионками с ограми, занятная коляска, если у вас есть 5-7ккк. Ж) Жаль, что локренж убили, 62.5км всего и дронбей зажопили. Лаунчеры пока не убрали. Ж) В пкм меню на станции добавили новую штуку:

Изображение

Сообщение отредактировал FURY: 17 September 2009 - 19:14

  • 0

"Who are you to judge the life I live? I know I'm not perfect and I don't live to be, but before you start pointing fingers make sure your hands are clean."
©Bob Marley

Изображение


#15
Orioniys

Orioniys

    An Elite

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5756 сообщений
401
  • Corp:Фален Сосаити
  • Client:Eng

Vindicator:
• Fittings: 630 CPU, 17500 powergrid

Megathron Navy Issue:
• Fittings: 605 CPU, 16275 powergrid


сейчас у винди и нэви меги 550цпу и 15500 пг, нейтроны будут легко фитится, думается мне что цпу даже на нейтрик хватит, тру
  • 0

*Notify The Biomass is too far away, you need to be within 2500 meters of it but are actually 2501 meters away.


#16
RAzZin

RAzZin

    КФяЯшт

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2502 сообщений
124
  • EVE Ingame:CRUSH3R
  • EVE Alt:ONEGO
  • Corp:Real Life
  • Ally:Russia
  • Client:Eng

В рот ногой такое пвп корыто за лярд. В нулях на такое СОЛО ПВП корыто соберут ганг из голодных пвпшнегов и труба. В ганге ты 100% праймари.


с чего вдруг фракционники должны быть дешевыми? )) отличный пвп-шип, буду на нем летать обязательно, 4 слота под пушки, остальные под нейтрики.

Делаем вывод: Корабль стал более маневренный и быстрее уходит в варп, танковка теперь подразумевается как шилдой так и армором , но изменив бонус гальского БШ они понерфили его как ПВЕ-шип, теперь мачала подразумевается как пулеметный БШ (ибо Фаллоф позволяет теперь бить пулеметам на 50% дальше.....с барраджами до 65 км........ бонус явно расчитан для установки на нее пулеметов ). У далением бонуса на трекинг ССР уменьшили как минимум на два полезных слота в лоу (теперь туда трекинг энчансеры пихать нада если артой пользуешься.....т.е. теперь нету отличия практически от Темпаря и Маеля...ради 7,5% к трекингу за лвл я собственно и качал гальский бш), а 2 слота в лоу.... это либо танк хуже, либо вы могли поставить туда еще пару полезных девайсов...таких например как нанки или ЕССМ либо еще что нибудь. С введением 7-й туррели якобы увеличили дамаг.... но на самом деле дамаг возможно остался тем же, только путем убирания 1 гиростаба (скажем из 3-4 гириков.....я обычно столько ставлю), они добавили возможность фитить мачалу в армор танк..... пытался пытался... нормального танка не получилось....да и в армор танке только пулеметы лезут.....

Таким образом я считаю изменения галлентского бонуса в мачале нерфом. Я отписался на оффоруме что ССР не правы...и попросил вернуть старый бонус на мачалу но оставить остальные изменения. Так что велком на оффорум и задавим топик репликами о восстановление мачале бонуса...... я уже отписался...и вижу что не я один раздасован по поводу гальского бонуса......


бред. 5 мед слотов против 7 лоу без бонусов на шилд => армор-танк, как оно было и раньше, отлично все фитится хоть в активный танк, хоть в пассивный. Арти нафига туда ставить? пулеметная была, пулеметная и осталась, во флоте мачалки почти не использовали изза отсутствия весомых плюсов перед темпарем или маэлем. Бонус на фалофф вместо бонуса на трекинг - как минимум равнозначная замена, процент попаданий на 25-30 км будет не ниже, чем раньше, я за такой бонус :D
  • 0
Изображение

Elven Witch @ May 2 2007, 18:20
Я в тайфун засыпаю травку доверху и полный газ даю. Движки греют, трава курится, из переднего отверстия дым входит. Даже тянуть не надо. Спасибо Туксу за такую мечту нарика.

хокинс @ Jun 11 2007, 12:15
Запомните, ЕВА - это вам не линейка и вовка. Тут летать надо в команде. Не обязательно большой, но, желательно, очень организованной и слетанной - это один из залогов долголетия и славы на киллборде.

#17
fire

fire

    NPC/動畫始終是真

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2326 сообщений
153
  • EVE Ingame:Little Cat
  • Corp:BLCMI
  • Client:Eng
ты смотришь с стороны пвп и в этом напровление все нормально, но люди грустят по совим иск/час машинам вот и не довольны
  • 0

9b4f8adae3c47607ddf2d0070fec423b.jpg


#18
FURY

FURY

    spread your wings and fly. god be with you.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1577 сообщений
50
  • EVE Ingame:FURY EG
  • EVE Alt:Monogamia
  • Corp:The Corrupt
  • Client:Eng

сейчас у винди и нэви меги 550цпу и 15500 пг, нейтроны будут легко фитится, думается мне что цпу даже на нейтрик хватит, тру

На нейтрик грида не хватит. Разве что с импом на пг, но без слейва не тру. С т2 РР остается 150 грида примерно (awu V). Наконец можно выкинуть всякие анп и мета 4 чемоданы.

Изображение
  • 0

"Who are you to judge the life I live? I know I'm not perfect and I don't live to be, but before you start pointing fingers make sure your hands are clean."
©Bob Marley

Изображение


#19
Yuri

Yuri

    We did it for lulz

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1105 сообщений
29
wts daredevil bpc :mp_gy:
  • 0

#20
Sphagnum

Sphagnum

    болотный дух

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1106 сообщений
52
  • EVE Ingame:Sfagnum
  • EVE Alt:Sfaqnum
  • Channel:moss'Ko
  • Client:Eng

На нейтрик грида не хватит. Разве что с импом на пг, но без слейва не тру.

есть риг на пг, правда жопа похудее будет )
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users