Jump to content

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Photo

7й чемпионат, финальная часть день1: разбор полетов


  • Please log in to reply
5 replies to this topic

#1
Blaster Worm

Blaster Worm

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6268 posts
1488
  • EVE Ingame:Blaster Worm
  • Corp:Dragons den
  • Ally:BAND
  • Client:Eng
Чемпионат прошел, страсти откипели, и сил, и времени мало. Потому анализы будут более короткими, и боюсь, что не смогу особенно копаться в килбордах, составы - в мувиках (сайт турнира закрыт). Тем не менее, начатое завершу (если кто докидает составы команд - буду признателен и вставлю). Поехали.
===========================================
15:00 GoonSwarm < Dystopia Alliance
http://www.youtube.c...6/1/DHDkovSIURo

Гуны выставляют силовой состав 2 найтмара+ 2 голема. Эта связка успешно танкует за счет каптрансферов и имеет неплохой дамаг. Гуны не ставят электроники, достаточно ли у них антиджамов - вопрос. На батлах они в ущерб танку, а есть ли они на трешерах - не вполне понятно.
Дистопия ставит бк состав с упором на электронику - рук и курсы с трекдизами. Курсы в этом бою и составе играют.
В самом начале боя гуны попадают под джамм, найтмары вне игры из-за трекдизов. Дистопия снимает сапорт, и безнаказанно начинает гасить капу батлов. Гуны совершают классическую ошибку - пытаются снять рука, но дамага не хватает и логист справляется с ним с легкостью. Лишенные капы батлы не танкуют батлкрузаки. Джам, а потом и выбоывание батлов разрушает капаспайдертанк. Конец очевиден.
Торк очевидно предполагал, что гуны повторят свой первый сетап, и как минимум, готовился его контрить. Против пассивтанка играть им было бы куда сложнее, но с этим повезло.

===========================================
15:20 Veni Vidi Vici < SOLAR FLEET
http://www.youtube.c...6/3/totqwM8stvA
http://killboard.sol...amp;name=388123

Сложно дать описание боя. Обе команды состава ставят миксты: солары скрещивают пульсовый бидон с 2ми лонговыми паладинами, V3 выставляют два хурика к двум бидонам. Оба сетапа несбалансированы и все решает грамотное поведение в бою.
Солары приходят на 50 и дают себе приличную фору по времени, медленыне бидоны оставляют хурики без поддержки. Трекдизы с сапорта v3 ясно не нужны соларам, и их быстро убивают. Хурики носятся по полю, смысла в их маневре с картинки я не вижу - но не суть, они легко умирают даже под откачкой. V3 пытается дотянуться до логиста соларов - но он уходит за все мыслимые оптималы.
Потеряв хурики V3 остаются в меньшинстве, их бидоны не пробивают откачку логиста. Все становится ясно.
Тактическая грамотность соларов решила бой, но слабости их сетапа бросаются в глаза не только автору этих комментариев.

===========================================
15:40 Cult of War < Pandemic Legion
http://kb.cultofwar....ed&kll_id=99499
http://www.youtube.c...6/3/totqwM8stvA

Первый бой панд в "финальном сетапе". Поскольку этот сетап ошибочно считается электронным, то фитинг против него сразу показывает адекватность команд.
Ковы грубо ошибаются в фитинге. Их големы несут по 3(!!!) антиджама, что резко ослабляет их танк, а видовы превращены в шилдтанки и несут всего по 2 джамера. Все зафичены круизками, дамаг с которых по стелсбомберам откровенно мал.
Пандемики действуют стандартно - джамят и убивают мелочь, получая тем самым "господство в воздухе" и снимая электронику врага. Потом спокойно расстреливают батлы, поскольку откачка их самих от логиста в таком случае очень эффективна. Джам и развал капа-спайдера ослабляет откачку коров.
Этот бой мог бы многое объяснить последующим врагам панд - но времени разбираться у них видимо не было, да и фиты на борде появились только недавно.

===========================================
16:00 Blanket Men < Cry Havoc.
http://cryhavoc.shad...mp;kll_id=61028
http://www.youtube.c...6/7/xmP1QLFHZ80

Бой, проигранный ганглидером Бланкедов при полном преимуществе в составе.
Бк убивают кардари ганг - если не допускают ошибок. Ошибка: фокус по руку, а не логисту (к слову, фит рука - бейтовый, он шилдтанк с 1м джамером). Пока бланкеды переносят огонь на логиста они теряют время и харбу, а вместе со смертью бесполезного рука они теряют и вторую харбу. За это время крайхавоки уже расползлись и с относительной безопасности расстреливают оставшихся. На что способны бкшки в клозе мы видим на примере дамага от последнего брутикса: но потеряно уже слишком много очков и времени.
Можно поставить в зачет Крайхавокам бейтовый рук - но при правильном поведении врага это не сыграло бы.

===========================================
16:20 Morsus Mihi < Unaffiliated
http://kb.morsus-mih...d&kll_id=253662
http://www.youtube.c...6/9/S2G5660nH2k

Морсусы ставят микст - и сливаются банальному калдари-гангу. Зачем они делали ставку на бой в клозе и убийство капы против Унаффов, ставивших в прошлых боях бкашные составы - не понятно.
Состав и тактика унаффов оптимальны. Они убивают бросившиеся в атаку циклоны, снимают сапорт и расстреливают батлы с безопасной дистанции. Гейм овер.

===========================================
16:40 Manifest Destiny. > R.E.P.O.
http://www.youtube.c.../11/tSI8DUn-QVk

И снова микст, и снова ошибки в выборе целей.
Надо сказать, что я бы с удовольствием посмотрел фиты, потому что фишка сетапа манифестов не видна. Со стороны - это такой же микст с потерянными на втором руке очками. Может, там и были какие фишки - не могу сказать.
Но ошибки РЕПО виднее: батлы бк сражаются в разных местах арены, и даже кривоватый сетап манифестов две половинки ганга может разобрать легко. Ну и конечно классика: бросившиеся в атаку бк пытаются убивать рук, но за счет разности в скорости подлета и оптималов 2 харбы и 2 брутикса не могут дать дамаг, достаточный для преодоления откачки логиста. Пока они едут в клоз они теряют шипы. 4 бк разменяно на 2 рука. Впрочем, бидоны доползли до оптимала.
Становится очевидности кривости сетапа манифестов - они не могут легко убить ослаблденного врага, а бидоны продавливают КНР. Тем не менее, дамаг у них слабый, логиста они достать уже не могут - исход очевиден.

===========================================
17:00 The Fourth District < Legiunea ROmana
http://www.youtube.c.../13/PZVpjeA1aWQ

Легионеры поставли проверенный прошлыми боями сетам с клозовыми батлами с растянутыми оптималами (фалоф их маелей - 45 км, центрики стреляют еще дальше, стоят ли локусы на бидоне сказать не могу - но и не важно).
Четверки портят бк сетам курсой и мантикорой - впрочем, бк против батлов это ножницы против камня.
Легионеры призодят не в ноль, и у них есть бонус секунд в 30 на безнаказанный расстрел приближающихся на мвд бк. Расправа происходит быстро и без ошибок. Легионеры забивают на рук (совершенно правильно), понижают дамаг врага и теряют всего один домик. Ну а потом зачищают поле лонговым аммо.

===========================================
17:20 Dead Terrorists > KenZoku
http://www.youtube.c.../15/sXwi3n6XnWc

Да, надо признать, что Рейкоку показал очень слабый бой. Без борды и фитов могу не заметить важные детали, так что пишу по картинке.
Микст найтхавков и найтмаров - уже шаг к ослаблению сетапа - разный оптимал и тактика боя.
Мертвые террористы ставят т3 шипы с различным сапортом. Сетап крив - весь бой им отчаянно не хватает дамаги. Одинокий скимитар бобов, лишенный подкачки от остальных танкует фокус удивительно долго.
И снова грубейшая ошибка - бобы начинают стрелять рук под логистом, упираются в танк и теряют время. Стрелять онейрос они догадываются начать только на 4й минуте и делают это за 45 секунд.
Почему найтмары лопаются как бумажные сказать не могу, вероятно, они просто слабо танкованы. На низкой орбите протеусы терпят приемлемый дамаг, кроме всего, похоже хорошо проходят джамы от рука. Снимают его слишком поздно - бой проигран.
Возможно, многое скажут фиты - но имхо бой поигран неверным фокусом первых минут и другими более мелкими ошибками и обстоятельствами. Сетап деад террористов далеко не убер.

===========================================
18:20 Against ALL Authorities < THE R0NIN
http://killboard.eve...mp;kll_id=29079
http://www.youtube.c.../18/6zF1Jylk9ws

ААА очевидно ожидал от Ронинов дрейк-ганга. Хотя в сетапе видны признаки того, что они думали контрить и иные сетапы - но по сути у них снова тот самый микст, который уже неоднократно сливался в предыдущих боях.
Ронины ставят классический бк состав усиленный т3, который имеет достаточно мощных танк и дпс. Фактор неожиданности в данном случае за них.
Но на самом деле исход боя мне не понятен. У меня нет ответа на вопрос о слабом фокусе Хавоков (ААА), они не продавливают брутикс на подлете, переключаются на протеус (?), и только потом добивают брутикс (уже потеряв паладин). Я не вижу адекватной откачки от их логиста - хотя если принять во внимание, что у него 6 медовых (!) репок... Ронины неплохо танковали дамаг паладинов высадившись на них в клоз - но почему же так слабо отработали нейтрики ААА?
Также создается впечатление, что Ронины применяли репаир дронов для откачки своих - что бустило их танк и не позволило спартам паладинов расправиться с ними. Но это не должно было бы вносить такой уж серьезный вклад в бой, кроме того, паладины могли выйти в клоз и тоже применить смарты.
Буду признателен за ответы. Пока складывается впечатление, что Ронины просто собрали более дпсный сетап и более четко сработали.

===========================================
18:40 Circle-Of-Two > Important Internet Spaceship League
http://www.eve-co2.o...ted&kll_id=8803
(фиты можно посмотреть в следующих рилейтедах co2)

Циркачи практически не меняли свой состав, потому его силы и слабости будут в разных боях по разному очевидны. Они раз за разом пренебрегали антиджамом в пользу таргетпейнтеров, что по своему давало им преимущества взамен на уязвимость. В данном бое это сработало за них.
По своему типу этот бой похож на предыдущий, но суммарный танк и дпс ИИСЛ, конечно же, слабее Ронинов. Правда и бидоны менее функциональные (зато толстые).
Эффект таргетпейнтеров хорошо заметен по ходу боя - при примерно равном чистом дпс идет размен 1 хурик на 2 харбингера (т.е. эффективный дпс циркачей решает). Даже позалуй не 1к2, а 1 к 2,7 - т.к. уже и брутикс на структуре. Очень эффективный и мощный дамаг. В это сремя саморт успевает разобрать логиста - и бой выигран.
Бескомпромиссная ставка на дамаг состороны СО2 подкупает своей искренностью. Такой наглости :icon_twisted: от них похоже никто не ждал, и они смогли дойти до финала турнира.

===========================================
19:00 HUN Reloaded > Legion of xXDEATHXx
http://www.youtube.c.../22/AgXLlxd7Wvs

Еще один престранный бой. Найти фиты на борде хунов я не понимаю как, а дичи свои лоссы не показали (или не нашел). В итоге очень много вопросов.
Сначала вопросы к сетапу дичей. Что делает найтховк в батловом ганге? Почему не логист/рук/арморный команд/батл в конце концов?? Меня подводят глаза, или кроносы(!) и гиперы пассивтанки? Без логиста?!
Сетап Хунов прост, предназначен исключительно для борьбы с калдари гангом (зачем там еще дампящий лачетис?), и об батловый ганг (темболее - галленте) он был должен убиваться очень легко. Если они применяли какие хитрости - поясните кто в курсе.
Все что я вижу - что хуны сели на низкие орбиты (кстати, не вижу на них эффектов сеток!!! - но может просто не вижу), и стреляли. Впрочем, бластеры должны были уверенно попадать по бк, если на них не стояли аб, а думается мне, что танковка мвд+аб вряд ли применялась (хотя почему нет?). Судя по тому, что харбы танковали армор, они могли нести электронику - например, трекдизы. Но разве это спасало бы от бластеров (плюс - см видео - батлы и бк стояли! в клозе)?!
Объяснить все сверхудачным джамом не могу - на батлах стоят еццм, а одного рука на 4 галлента очевидно мало. Батлы были обязаны просто разорвать бкшки, залезшие к ним в клоз.
В общем, ждем комментариев участников, иначе причина слива не понятна, какой-то фейлкаскад в фитинге и компоновке ганга (и кстати, зачем найтховк стреляет рука, которого качает логист? (3:35 и далее - или это кривой эффект?).

===========================================
19:20 The Wrong Alliance > Rooks and Kings
http://www.youtube.c.../24/GJ4sKDLDqC0

Слабые команды и слабый бой.
Вронги ставят бк сетап, при этом микстуя клоз армор и лонг шилд шипы. Их мог выпороть любой адекватный состав - но им попались еще более чудаковатые парни. Впрочем, фитов посмотреть нельзя, так что возможны чудеса изобретательности и космической магии...
Вронги бросаются в клоз и выключают тенгу (она или в логистическом, или джамящем фите - картон). 2 голема НХ и дрейк стоят в капаналив кругодроче, но похоже, что фиты големов покалечены антиэлектроникой или чем еще. Станно, но от них почти не идет дамаг...
5 бк + команд легко продавливают танк големов и все заканчивается. О чем говорит этот бой? Да ни о чем. Случайные команды.

===========================================
19:40 Ushra'Khan > Advocated Destruction
http://www.youtube.c.../26/K2iUr-RgDP4

Можете меня критиковать, но сетап Адвокатов клоунский. Электронный сетап с дамперами и тракдизами(?) Кого они планировали этим убить?!
Ушраханы поставили банальный калдари-ганг с руком и скими и выпороли Адвокатов, шипы которых жили ровно столько, сколько понадобилось на убийство дампящих фригатов. Ну и конечно же - адвокатам надо было фокусить рук!!!111 Почему? Потому что!
В общем, клоунада. Курс лечил найтховк дронами.... Ушры заджамили логиста и полопали разбегающегося по полю врага. Все.

===========================================
20:00 Beyond Virginity > ISK Six
http://www.youtube.c.../28/jyQE3IAmM10

Поучительный бой, хотя лажают обе команды. Состав исков более силовой, Бейондов - более гибкий, хотя кривоватый за счет курсы.
Вначале боя преимущество в файрпауэре Исков, казалось, решало, однако у них страдал фокус и плюс к тому слажали рук и логист. Рук попал в джам (антиджам модулями пренебрегли), или его отсосал курс, заджамить которого он не смог, а логист не смог распределит при приотеты по откачке и потерял рука, пытаясь откачать домик (рука дамажил сапорт - достаточно вялый дпс). По сути эта парочка и слила команду.
На этом иски растерялись, начали пытаться убивать рук, сделали это не так быстро (т.к. половина была заджамлена), потеряли оставшийся без поддержки онейрос и слились окончательно. Кстати, рук бейондов или не был танкован в армор, или его вообще не качал логист - что незачет уже бейондам.
Бейонды имели недостаток дпс, но сумели выиграть тактически, ошибки обоих сторон растянули бой, сделав его полезным для разбора.

===========================================
20:20 Banzai Boyz < Red.OverLord
http://kb.xrol.in/?a...ed&kll_id=13027
http://www.youtube.c.../30/HVnBn6UyJUM

Нда. Задним числом становится понятно, что этот бой показал на самом деле несостоятельность нашего сетапа, а не его силу, как ошибочно казалось в пылу победы. Мы полагали, что бой шел долго из-за ошибок - на самом же деле, электронные сетапы гавно.
Банзай бойз ставят состав, очень похожий на роловский - только у нас 2 видова, а у монков 1 и больше сапорта. Как выяснилось потом, их сапорт был напичкан антиджамом, что превратило наши видовы в клоунов.
Идея нашего сетапа состояла в том, чтобы выиграть электронную войну за счет дампа с лачетиза, затем погасить ключевые шипы врага видовами и дать свободу мощному дпс кроносов. Однако уже в начале боя неясно почему лачетис падает в джам до того, как начинает дампить, и вся картинка сыпется. Заджамить видов и логиста монков ролы не могут, получается только изредка гасить меги (т.е. по факту эти два шипа работают капалейками к онейросу). В то же время видов монков отправляет в джам наш логист, что едва не стоит нам кроноса (впрочем, в решающий момент онейрос отсыхает и кротос откачивается со структуры). Но не удается спасти лачетиз, которым приходится пожертвовать.
Наступает пат: команды способны понизить дпс врага и танковать (по описанной мной в общем анализе формуле обобщенного сравнения дрс и танка), и в итоге бой решается грубой позиционной ошибкой монков.
Вся эта возня слепых могла продолжаться бесконечно - но по непонятной мне причине мегатроны монков сами затаскивают наши кроносы в клоз к их видову. Изначально наши батлы играли именно роль волнореза и решали задачи не пропустить дамаг к электронике. Того же поведения было логично ждать и от врага. Но или тут решил дамп с лачетиса (который вынуждал монков приблизится к связке гардиан+видов), или монки просто не поняли, в чем задачи расположения на поле. На 6ой (!) минуте боя наши кроносы, которые ползли за мегами, обнаруживают видов в зоне рывка. Идет команда смены цели и видов умирает за 2,5 минуты. Да, логиста убить было бы грамотнее - но он был далеко, а терять удачу было опасно.
Бой был решен. Рол видовы получили господство и враг потерял дамаг. Дальше батлы монков были распилены несмотря на откачку.
Большой нашей ошибкой было то, что мы не обратили внимания на сапорт (нам то он ничем не мешал - но вот мегабуст сенсоров стал неприятным сюрпризом). Это крайне затянуло бой и все висело на волоске.
Таким образом, слабы были оба сетапа, но мы лучше распорядились нашими картами. Как показал дальнейший опыт - надо было выкидывать идею с двумя видовами к чертовой матери. Но увы...

===========================================
20:40 Brick sQuAD. > Atlas Alliance
http://www.youtube.c.../32/5rmapmc0Eso

Атласы выставляют неверный состав - Брики не летают в дрейк-гангах. В итоге их бкшки слились без вариантов, поскольку Брики не допустили грубых ошибок, как некоторые предыдущие команды.
Впрочем, одна ошибка была - пока они пытались фокусить курс под логистом (он их трекдизил, да, но чем это мешает убивать мирмы и брутиксы в клозе?!). Потратив на него почти 4 минуты, они затем меньше чем за 2 убирают гардиана. Атласы пытаются выжать из ситуации все, что можно - однако затем зачем-то фокусят логиста бриков - он уводит дронов от клоза и танкует расстоянием и сигой. За логиста они отдают две харбы. В итоге фаерпауэр бриков оказывается подавляющим и все кончается.
Брики были изначально сильнее, но атласы фокусом логиста потеряли свои последние шансы.

Последние бои - завтра

Edited by Blaster Worm, 26 September 2009 - 23:26.

  • 3

Изображение


#2
FURY

FURY

    They think violence will bring peace. Maybe it can.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1652 posts
71
  • Client:Eng

===========================================
19:00 HUN Reloaded > Legion of xXDEATHXx
http://www.youtube.c.../22/AgXLlxd7Wvs

Еще один престранный бой. Найти фиты на борде хунов я не понимаю как, а дичи свои лоссы не показали (или не нашел). В итоге очень много вопросов.

Тырк, > UA7-U4 (0.0). Кроносы действительно пассивные, сдохли с полным карго батареек. Лулз вобщем.
  • 0

#3
Blaster Worm

Blaster Worm

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6268 posts
1488
  • EVE Ingame:Blaster Worm
  • Corp:Dragons den
  • Ally:BAND
  • Client:Eng

Тырк, > UA7-U4 (0.0). Кроносы действительно пассивные, сдохли с полным карго батареек. Лулз вобщем.

O M F G...

По сути- дичи пытались скопировать сетап гунов, который выставлялся против нас. Вот только зачем-то на гиперах появился хевикапбустер (у гунов, как и положено - медовый, чисто для пушечек), а также для меня загадка - зачем на гиперах скрамблеры?! Кого они рассчитывали догонять?!?!? Или бластеры хуже стреляют по подсеткованным целям с раздутой мвд сигнатурой?!
Я на себе помню, как отлично заряжают гиперы и кроносы в клозе по т3 шипу, орбитящему их на низкой орбите на аб. Для меня загадка, почему бкшки венгров вообще выжили, я не говорю уже - почему они победили...
  • 0

Изображение


#4
Etherlord

Etherlord

    No heaven

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14144 posts
959
  • EVE Ingame:Great Creator
  • Corp:PPCORP
  • Channel:Кафе "у разбитого тапка"
  • Client:Eng
договорной бой и тойоты :)
только не ногами... только не ногами...
  • 0
не воспринимайте всё на свой счет - закончите суицидом, а спасать мне вас влом © Я
Изображение

#5
BerDen

BerDen

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1098 posts
148
  • EVE Ingame:BerDen
  • EVE Alt:Denizza
  • Corp:SDN
  • Ally:Voodoo Technologies
  • Client:Eng

O M F G...

...Для меня загадка, почему бкшки венгров вообще выжили, я не говорю уже - почему они победили...

http://killboard.leg...amp;name=388175
по 2 трекдиза на БК - вот и весь секрет. У бластеров и так оптимал не очень - а под 2 трекдизами его совсем нет.
  • 0
Изображение
ингейм рекрут канал: SDN

#6
Blaster Worm

Blaster Worm

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6268 posts
1488
  • EVE Ingame:Blaster Worm
  • Corp:Dragons den
  • Ally:BAND
  • Client:Eng

http://killboard.leg...amp;name=388175
по 2 трекдиза на БК - вот и весь секрет. У бластеров и так оптимал не очень - а под 2 трекдизами его совсем нет.

Если внимательно посмотреть ролик, то заметно, что бк и гиперы стояли практически в нуле и без скорости. Сетки позволяют схватить цель и наползти на нужную дистанцию. А количество трекдизов в ганге явно не достаточно для выключения 4х батлов.
Не объясняет.

Спасибо кстати за линк на кб дичей. Там кстати интересные комменты :)
К примеру тут Kostya Semer жалуется на 6 галлентских джамеров, однако сабра проджамлена матаррским, а вот тут кронос проджамлен калдарским джаммером. Т.е. на руке было макс 2 галленте джаммера.

Ну вот видео от дичей http://dl.eve-files....rp/mozart/1.avi
Отличная грамотная работа венгров. Рук проджамливает на 3 цикла кронос - но потом сразу же его страхует и подхватывает лачетис - дампит на скорость лока. Вот так вот, подстраховкой дамперами они и выключали батлы из боя.
20я секунда видео: негр в фокусе, его дамажат дроны - но кронос стоит и не пытается снять с товарища дронов смартой. Почему? Потому что свои дроны болтаются рядом? (как написано в комментах - на секондари) Это вместо того, чтобы грызть лачетис и рук? Или нельзя заассистить дроны на незаджамленный шип?!

Нда. Зачет венграм, но на самом деле, это очень простые задачки - стравить дронов на электронику (кстати, есть еще ецм дроны, если кто не знает, которые как раз на галленте платформы и фитят для борьбы с сапортом), убивать дронов врага смартами.

Edited by Blaster Worm, 28 September 2009 - 0:49.

  • 0

Изображение





1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users