В девблоге рассказывается, что их не устраивает сейчас и почему ССР планирует перекроить Т2 производство. Ну и то, что хотят этим они добиться.
Расширенное описание блога:
=====================================
Итак.
Предполагается что вы уже знакомы с текстами блогов CCP Grayscale и Abathur описывающие в общем цели, которые преследуются разрабатываемом аддоном "Доминион".
Мы (ЦЦП) делим все денежные потоки, идущие в кассы алли на 2 подгруппы: Те, источник которых размыт, и те, которые появляются из вполне определенного источника. Каждые из которых делятся на пассивные и активные.
Вот они:
"Активные" распределенные доходы - налоги взимаемые с мемберов
"Пассивные" распределенные доходы - профит, который получается при использовании инфраструктуры ПОСов и Станций - производство, инвент и пр.
"Активные" доходы с определенной точки - в принципе они уже в прошлом. Прошлом, когда плексы 10/10 были стационарными.
"Пассивные" доходы с определенной точки - добыча мун-матов. или т2 производство по БПО.
И как показала практика доходы с определенной точки - это плохо. Поскольку, даже не смотря на то, что за них ведутся войны, для их разработки не нужно большое количество народу, а ЕВА ориентированна на социальное взаимодействие. В итоге ценные игровые площадки (нули) рулятся очень небольшой группой товарищей.
Но "точечные" доходы - не единственная проблема.
Сейчас величина распределенных доходов - это то, что вы не можете изменить. Т.к. они зависят от настоящего Сек-Статуса нулевой системы, количества белтов в ней, шанса появления сигнатурок, или близость к пиратским агентам. Ну и чтобы увеличить эти доходы, вам приходится контролировать огромные пространства или просто мотивировать мемберов зарабатывать самим, не прибегая к ханту в "своих" системах.
Улучшение материальной базы конкретной нуль-сек-системы.
Но, Доминион позволит вам поднять планку для потенциальных "распределенных" доходов. Как - подробно будет объяснено в последующих блогах. Но общая картина такова:
Вы сможете проплачивать и устанавливать спец. апгрейды на ваш Инфраструктурный узловой модуль (Infrastructure Hub). Эти апгрейды-улучшения позволят вам открыть доселе скрытые ресурсы вашей системы. Такие как скрытые белты, сигнатурки (комплексы и экспедиции). Что впринципе позволит увеличить теоретическую плотность насления на каждую систему, и соответственно "распределенные" доходы за счет увеличения количества мемберов...
Каждый апгрейд будет иметь как стоимость (постройки?), так и различные требования для установки. Типа количества предварительно убиенной неписи или срытых астероидов, что будет увеличивать индекс развития системы. Так что, чем активнее система пользуется, тем быстрее ее можно будет улучшить. Так что алли придется заниматься активным рекрутингом
В будущем мы планируем, что можно будет поставить апгрейд и на другие экзотические виды ресурсов. (Пофантазируйте - кометы, темная материя, уголки с блек-джеком и шлюхами, вормхолы)
Также наша любовь и внимание необходимы т2 производству и мунматам
Мы быстро выяснили что очередное узкое место т2 производста (после того как БПО заменили инвентом) - это ограниченная возможность поставки мунматов, которая не может компенсировать растущие потребности и увеличение количества игроков. Ужасные последствия этого проявились в резком удорожании (мун-матов), и как следствия - повышении значения Лун, как ограничивающего фактора. ЦЦП пыталось раньше справиться с этим явлением, когда вводило Алхимию. Но та в свою очередь справилась со своей задачей лишь частично.
Ценность мунматов обусловлена 2-мя вещами: Спросом и Предложением. Мы (CCP) можем изменить и то, и другое, и множество хороших предложений по этому поводу было сделано на офф-форуме. Однако, корень проблемы в том, что значение для производства диспро и прометиума очень велико, и спрос на них несопостовим со спросом на другие, сравнительно дешевые мунматы. Нынешние изменения направлены на то, чтобы "размазать" эти потребности в хай-мун-матах, более мощным способом, нежели алхимия.
Больше брони, меньше реакторов.
В первом приближении (видимо имеются ввиду текущие изменения на Сингулярити. См. тему про алхимию и мунматы) мы уменьшили требования к производству по количеству компонентов, строющихся в основном из хай-мун-матов, и увеличили для компонентов из дешевых мун-матов.
Например для Эньё (галлентский ассалт) таблица компонентов такая:
(левая колонка циферок - старые требования по компонентам, правая - новые)
(Помните - это первое приближение, оно лишь для демонстрации. И все еще может поменяться)
Справляясь с растущими потребностями в лоу-мун-матах.
Также будут и другие изменения, помимо ключевых выше описанных. Например подгонка времени производства пластин брони (компонент для постройки т2). Чтобы новая система в свою очередь не стала заложником увеличившихся требований. Велком на тест сервер и офф форум.
Алхимию побустят
Поскольку вышеописанные изменения сделают ее нерентабельной, ее подкорректируют, так чтобы она соответствовала новому рынку.
В дальнейшем, возможно появятся альтернативные источники мун-матов, помимо лун. Какой-нить нестационарный источник. Возможно даже реализуют что-то с идей офф-форума.
Мы надеемся, что вам понятны цели этих изменений. Повышение плотности игроков в нулях. (вероятно 50-100 на систему со всеми апгрейдами) Что должно привести к формированию независимых микро-сообществ - колоний.
Конец. Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Zarxonius: 06 October 2009 - 17:02