Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Перенацеливание ракет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
54 ответов в теме

#1
Alhimik

Alhimik

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
1
  • EVE Ingame:Alh1m1k
  • Corp:-FDE-
  • Client:Рус
Традиционно сложилось что пушки считаются более удобным оружием причина тому недостатки ракетного оружия задержка урона и потеря дпс (выстрелы в никуда), пусть избавится от этих недостатков нельзя однако их можно минимизировать:

По логике вещей к плюсам управляемых ракет относится высокая дальность, урон и то что это ”умное оружие” если к первыми двум пунктами претензий особых нет то с мозгами у ракет большие проблемы, потеряв свою цель ракеты просто теряют управление и улетают в даль что есть пустая трата дпс, времени и боеприпасов . Один из вариантов решения проблемы следующий после уничтожения основной цели ракета просто перенацеливается на следующею залоченую цель и преследует ее либо до столкновения либо пока не кончится топливо, такой подход по идее уменьшит эффект задержки дпса и почти полностью избавит от потерянного дпса, например:
Имеем сферический корабль (неважно ганг или соло , PVP или PVE ) почти всегда бой сводится к атаке множества целей находящихся на некотором расстоянии от корабля и относительно близко друг к другу. Атакуя по новой схеме мы как обычно потеряем время на подлет ракет но только первый раз далее же будем иметь стабильный пушечный дпс по цели и после ее уничтожения ракеты в полете наведутся на следующею залоченую цель и уже без задержки(или с задержкой но куда меньшей) нанесут свой урон (при условии некоторой расторопности самого пилота)

Касательно реализации: придумывать ничего не надо у нас же есть дроны, их упрощенная модель вполне пойдет за основу только счетчик времени полета надо будет прикрутить.
Еще нужно чтобы пилот всегда понимал какая цель будет следующей после уничтожения этой поэтому ее стоит выделять или что проще просто менять цели всегда строго скажем слева на право в списке.


Ps жду тухлые яйца.
Pss пока писал вспомнилась жутко бесящая фича клиента невозможность перенацелить орудия сразу после отмены стрельбы(типа окончание цикла стрельбы ) не понимаю что мешает ccp наконец убрать эту фишку , чёрт с ним с кд пусть орудия стреляют как будут готовы но зачем заставлять игрока следить за этим .

Сообщение отредактировал Alhimik: 09 October 2009 - 23:49

  • 1

#2
Tihiy

Tihiy

    Форумный призрак

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2009 сообщений
997
  • EVE Ingame:Diego Virt
  • Corp:-FDE-
  • Ally:-
  • Client:Рус
Прошу заметить, что "сферический" ДПС у мисслов выше, чем у пушек. Вообще у пушек и мисслов куда больше разницы. Сходно только одно - они оба являются оружием и фитятся в хай-слот. Так что мне кажется, что не стоит их сравнивать и стараться "стандартизировать" друг с другом. Каждая категория выполняет свой спектр задач.
Ну а говоря ближе к сабжу:
Во-первых, перенацеливание мисслов на следующую залоченную цель несет в себе много подводных камней. Это и залоченный "свой" для спайдер-танка, и случайно залоченная неверная цель (гейт в хайсеке, к примеру). Тогда уж лучше перенацеливание "по агре" как у FoF-мисслов. Но FoF-мисслы уже есть - юзайте.
Во-вторых, технический аспект. Мисслы сейчас немного не то же самое, что дроны. Если дрон - самостоятельная обсчитываемая единица, то миссла - всего-лишь анимация нанесения урона. Соответственно требования к ресурсам для просчета немного разнятся.
Ну и в-третьих, не забывайте, что пушки мажут - а значит так же происходит потеря ДПС. Если бустить мисслы, то соответственно бустить и средства защиты от них, ака дефендеры (сбивание мисслов не только летящих на тебя, но и на все дружественные цели (не будем углубляться в технический вопрос этого), что позволит сделать дефендер-корабль), смарты... Возможно введение "помех" для мисслов, которые с некоторой % вероятностью будут отклонять мисслы на другую цель (или самого стреляющего, почему бы и нет?)

Короче. Если вам нужен инст-дпс - качайте пушки.
Если большой ДПС и 100% попадание по цели в ренже - мисслы.
Первое подходит для напряженного ПВП.
Второе - для расслабленного ПВМ.
Каждому - свое. (с)
  • 0
Умей мечтать не став рабом мечтаний
И мыслить мысли не обожествив...
/Р. Киплинг/

#3
Freelancer Denial

Freelancer Denial

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
7
  • EVE Ingame:Freelancer Denial
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng
Я гляжу человек хочет итак упростить одну из самых халявных раз до жизни в масле))
Может тебе ище зделать автотаргет для ракет и 100% резисты шыпам??
  • -1
Нуп - это не только ценный мех, но и три, четыре килограмма сальвага! =)

Изображение

#4
Alhimik

Alhimik

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
1
  • EVE Ingame:Alh1m1k
  • Corp:-FDE-
  • Client:Рус
И так поехали по пунктам

Прошу заметить, что "сферический" ДПС у мисслов выше, чем у пушек. Вообще у пушек и мисслов куда больше разницы. Сходно только одно - они оба являются оружием и фитятся в хай-слот. Так что мне кажется, что не стоит их сравнивать и стараться "стандартизировать" друг с другом. Каждая категория выполняет свой спектр задач.

Ну тут имхо совсем мимо - сама по себе механика не стала ни на ету ближе к пушкам учет повреждений не изменился добавился лишь микромедмежмент ракет чего в пушках даже близко нет и по логике быть не может

ps на провах идеи ццп вообще ошиблись когда сделали рокеты первичным оружием место им как и дронам как оружие поддержки (думаю тут понятно что имел ввиду ) , но теперь менять уже что-то поздно


Во-первых, перенацеливание мисслов на следующую залоченную цель несет в себе много подводных камней. Это и залоченный "свой" для спайдер-танка, и случайно залоченная неверная цель (гейт в хайсеке, к примеру). Тогда уж лучше перенацеливание "по агре" как у FoF-мисслов. Но FoF-мисслы уже есть - юзайте.


Решение очень простое перенацеливание всех ваших ракет происходит по активации пушек на новой цели и на эту цель, иначе ракеты просто ожидают летя по прямой

Во-вторых, технический аспект. Мисслы сейчас немного не то же самое, что дроны. Если дрон - самостоятельная обсчитываемая единица, то миссла - всего-лишь анимация нанесения урона. Соответственно требования к ресурсам для просчета немного разнятся.


Идею про дронов я ввел именно потому что не знаю как реализована механика ракет сейчас
если у сервера есть координаты ракеты в любой момент времени то все просто, если нет мне кажется так или иначе ее можно будет узнать ибо ракета это по любому не просто анимация даже если ракета отсчитываются не в лоб алгоритм должен учитывать движение корабля цели относительно ракеты по идее это даст возможность узнать точку нахождения ракеты (ме толком не продумывал это)

Что касается дронов да их кол-во ограничено но вы видели в космосе одновременно больше 5 мегаракет от 1 шипа? я не уверен что даже у снайп равы так выйдет так что нагрузки будет не больше чем от дронов сейчас

Ну и в-третьих, не забывайте, что пушки мажут - а значит так же происходит потеря ДПС


Как я и говорил лекарство от потери дпс и задержки далеко не полное, будут ситуации где + вообще почти не будет, и давайте честно Инста дамаг>>сила урона+точность

Если бустить мисслы, то соответственно бустить и средства защиты от них, ака дефендеры (сбивание мисслов не только летящих на тебя, но и на все дружественные цели (не будем углубляться в технический вопрос этого), что позволит сделать дефендер-корабль), смарты... Возможно введение "помех" для мисслов, которые с некоторой % вероятностью будут отклонять мисслы на другую цель (или самого стреляющего, почему бы и нет?)


Это все темы для отдельного разговора

Короче. Если вам нужен инст-дпс - качайте пушки.
Если большой ДПС и 100% попадание по цели в ренже - мисслы.


Это хорошо выглядит в теории

Я гляжу человек хочет итак упростить одну из самых халявных раз до жизни в масле))
Может тебе ище зделать автотаргет для ракет

Спор не о Расе а о оружии
Автотаргет есть фофки зовется мало полезное оружие
Кто-то ракеты имбой считает? o0

100% резисты шыпам?

еще кнопку I win забыл

Сообщение отредактировал Alhimik: 11 October 2009 - 12:50

  • -1

#5
Hroft

Hroft

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 101 сообщений
13
  • EVE Ingame:Hroft
  • Corp:Sacred Inquisition
  • Client:Eng

Мисслы сейчас немного не то же самое, что дроны. Если дрон - самостоятельная обсчитываемая единица, то миссла - всего-лишь анимация нанесения урона. Соответственно требования к ресурсам для просчета немного разнятся.

Тут ошибка. Мисла это вполне себе матерьяльный объект, со всеми атрибутами и просчетами со стороны сервера. Ее можно выделить, долбануть смартой и даже залочить.
  • 2
Hroft > kool fit
Hroft > hav a good day
Minnin Momma > fuck you

#6
true carebear

true carebear

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1496 сообщений
285
  • EVE Ingame:Dhurva
  • Corp:Kador Research
  • Ally:BRO.
  • Channel:SVRGG
  • Client:Eng
Есть такая замечательная игра Homeworld 2 так вот мисслы хеви крейсеров расы Vagyr наносят колоссальный домаг капитэл кораблям и имеют свойство перенацеливаться на случайную близжайшую вражескую цель в случае уничтожения основной. Выглядит очень красочно, реалистично и вообще круто) Хочется такого же в еве.
  • 0

#7
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng

Есть такая замечательная игра Homeworld 2 так вот мисслы хеви крейсеров расы Vagyr наносят колоссальный домаг капитэл кораблям и имеют свойство перенацеливаться на случайную близжайшую вражескую цель в случае уничтожения основной. Выглядит очень красочно, реалистично и вообще круто) Хочется такого же в еве.

цитадельки и новые файтеры-бомберы - твой выбор
  • 0

whQ6XJu.png


#8
true carebear

true carebear

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1496 сообщений
285
  • EVE Ingame:Dhurva
  • Corp:Kador Research
  • Ally:BRO.
  • Channel:SVRGG
  • Client:Eng

и новые файтеры-бомберы - твой выбор

Я не могу себе позволить слить кораблик за 10+ккк )
  • 0

#9
Freelancer Denial

Freelancer Denial

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
7
  • EVE Ingame:Freelancer Denial
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng
Не не не, ребята, так не пойдет... После такого фикса ВСЕ будут играть за калдаров))
  • 0
Нуп - это не только ценный мех, но и три, четыре килограмма сальвага! =)

Изображение

#10
Alhimik

Alhimik

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
1
  • EVE Ingame:Alh1m1k
  • Corp:-FDE-
  • Client:Рус

Не не не, ребята, так не пойдет... После такого фикса ВСЕ будут играть за калдаров))

Не удержался однако....

Ну вот опять идет ассоциация оружия с расой, калдари не только с рокетами летают
дофига например тру аммар калдари))
И еще, вас это наверно шокирует но пол сервера уже и так калдари и причина этого не Ракеты а очевидный дизбаланс статов что был до апокрифы

ps без обид но ваши посты тут и в соседней теме наводят на мысль Что в вашем нубстве вас в лоу поймало толпа Калдари ператов на дрейках и после уничтожение шатла они еще долго играли в футбол вашей капсулой))

Сообщение отредактировал Alhimik: 12 October 2009 - 10:53

  • 0

#11
Freelancer Denial

Freelancer Denial

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
7
  • EVE Ingame:Freelancer Denial
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng

Не удержался однако....

Ну вот опять идет ассоциация оружия с расой, калдари не только с рокетами летают
дофига например тру аммар калдари))
И еще, вас это наверно шокирует но пол сервера уже и так калдари и причина этого не Ракеты а очевидный дизбаланс статов что был до апокрифы

ps без обид но ваши посты тут и в соседней теме наводят на мысль Что в вашем нубстве вас в лоу поймало толпа Калдари ператов на дрейках и после уничтожение шатла они еще долго играли в футбол вашей капсулой))


То есть по вашему кроме калдаров есть ище расы с упором на ракеты?? Я оцениваю ситуацию в общем, а ваша самоуверенность в своих знаниях поражает)) Лови респект отец)

З.Ы. Я высказываю СВОЕ мнение и никому его не насаждаю. Если оно вам не нравиться и вы опускаетесь до оскорблений, вы ущербный человек (без обид (с)). Прошу прощения за офтоп.

Сообщение отредактировал Freelancer Denial: 12 October 2009 - 14:15

  • 0
Нуп - это не только ценный мех, но и три, четыре килограмма сальвага! =)

Изображение

#12
Alhimik

Alhimik

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
1
  • EVE Ingame:Alh1m1k
  • Corp:-FDE-
  • Client:Рус

То есть по вашему кроме калдаров есть ище расы с упором на ракеты?? Я оцениваю ситуацию в общем, а ваша самоуверенность в своих знаниях поражает)) Лови респект отец)

Еще раз- можно вопрос а где вы вообще видете упор расы? бонус +10% к лазорам или гибридам?
или по вашему если допустим артиллерию сделают новой имбой все побегут создовать альтов матаров ибо амару некошерно стрелять из оружия еретиков.


З.Ы. Я высказываю СВОЕ мнение и никому его не насаждаю. Если оно вам не нравиться и вы опускаетесь до оскорблений, вы ущербный человек (без обид (с)). Прошу прощения за офтоп.

Да без проблем мне всегда нравились коменты типа

Не не не, ребята, так не пойдет... После такого фикса ВСЕ будут играть за калдаров))

с такие железобетонными доводами даже невозможно спорить
  • 1

#13
Freelancer Denial

Freelancer Denial

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
7
  • EVE Ingame:Freelancer Denial
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng
Это был довод? Спор? Я кому то, что то доказывал? Я говорил что это довод?))

Если вас это так задело, то я приношу ВАМ свои извинения для разрешения конфликта))
Но все таки дам совет, будте попроще в жизни, и относитесь спокойно к чужому мнению (пусть и дебильному)) и к вам потянуться люди.

За сим откланяюсь из этой темы, а то ище кем то обзовут....
  • 0
Нуп - это не только ценный мех, но и три, четыре килограмма сальвага! =)

Изображение

#14
Zizilk

Zizilk

    ...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8133 сообщений
751
  • EVE Ingame:Krait Abre-Kai
  • EVE Alt:Brakil Kit, Ziat
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Если дрон - самостоятельная обсчитываемая единица, то миссла - всего-лишь анимация нанесения урона.

Если это так то как объяснишь что можно выделить отдельно летящю ракету? и даже взять лук эт на нё (при этом увишь конус из хвоста которого идёт шлейф)

Прада чтобы такое получить надо очень много гемора. (Тк эти свлочи очень малньки и фиг по ней мышкой попадёшь). Их можно даже начать лочить(прада отргается что сигнатура слишком мала).

По краней мере так было до апокрифы)

Сообщение отредактировал Zizilk: 12 October 2009 - 15:29

  • 0

#15
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng

Я не могу себе позволить слить кораблик за 10+ккк )

какой же ты тогда тру каребир? :mp_gy:

Не не не, ребята, так не пойдет... После такого фикса ВСЕ будут играть за калдаров))

и так почти все за них играют, открываешь корпчат и видишь, что не акура только ты.
  • 1

whQ6XJu.png


#16
Anastasia Blood

Anastasia Blood

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
50
  • EVE Ingame:Anastasia Blood
  • Corp:Perkone
  • Client:Eng
К сожелению в еве абсолютно не соблюдён реальный принцип использования оружия...
Основное приемущество ракет перед артилерией, лазерами и БПЛА - возмозность нести любое колличество врывчатого вещества, измена траектории полёта, стоимость производства в соотношении с наносимыми повреждениями , скорость запуска, отсутствие отдачи, скорость полёта. Именно по этому Ракетное вооружение будет в игре имбой ))) (в реальном мире они и так имба)
ССР етого не допустит - По ряду причин. Оснавная - переделывание движка евы... В данный момент ракета - точка с рядом атрибут которая идёт по наименьшему маршруту к цели. а не самостоятельный объект.
Сорри за офтоп )))) просто захотелось написать )) :mp_gy:

Сообщение отредактировал Anastasia Blood: 12 October 2009 - 16:02

  • 0

-FRS- Anastasia Blood - Главное чтобы на еве-cру не просочилось, а то будет срач пипец.

 


#17
Executоr

Executоr

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
0
  • EVE Ingame:Executor exe
  • EVE Alt:CABAL 001-007, 666
  • Corp:-
  • Ally:-
  • Client:Eng
мне кажется интересной идея превращения ракет в имбу(аля Нексус и Спейс Вулвз), но сильного увеличения их обьема и стоимости.... тоесть равен несет на себе например 6 торп в лаунчерах и еще 12 в каго, перезаряжается пару минут но делает альфу в пару сотен дамага :)
  • 0
"Не спорьте с Экзекутором, у него есть табуретка" (с)

#18
Pit

Pit

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 12 сообщений
0
  • EVE Ingame:Papapit
  • Client:Eng
Когда ракета больше не видит цели - она самоуничтожается. Так было задумано.
Идея не иначе как неоправданный буст ракет
  • 0

#19
TankBuzta

TankBuzta

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 671 сообщений
75
  • EVE Ingame:TankBuzta
  • Corp:EUNI
  • Ally:RED
  • Channel:True Friends
  • Client:Eng
а если пушечный фокус ганга лопает цели быстрее, чем долетают ракеты, то грид заполняют бесцельно шатающиеся ракеты ) а ракеты смогут чуть корректировать свой курс или полностью менять направление?

оффтоп моде он
Как-то много предложений и идей сводится к унификации и стандартизации. Печально.
оффтоп моде офф
  • 0

Эпики вы мутили, говоришь? мутанты х***вы :)

Да, я новичок, но у меня есть предложение как улучшить игру.


#20
Alhimik

Alhimik

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
1
  • EVE Ingame:Alh1m1k
  • Corp:-FDE-
  • Client:Рус

а если пушечный фокус ганга лопает цели быстрее, чем долетают ракеты, то грид заполняют бесцельно шатающиеся ракеты )

Ракеты и сейчас остаются после уничтожения цели, что про альфу пушечников в описанной ситуации сейчас они успеют вообще сбить 2-3 шипа прежде чем первая ракета долетит до первой цели

а ракеты смогут чуть корректировать свой курс или полностью менять направление?

Полностью хоть назад лететь

Как-то много предложений и идей сводится к унификации и стандартизации. Печально.

опять же не вижу подгонку к пушкам идея в том чтобы уменьшить задержку урона,и увеличить юзабельность снайп вариантов ракетных шипов и данный вариант не применим ни для чего кроме ракет
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users