Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Дефендеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
27 ответов в теме

#1
JcJet

JcJet

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2709 сообщений
-29
  • Client:Eng
Очевидно, что их нужно фиксить.

Можно побустить все миссайлы, сделать для дефендеров спецлончер, с хорошими параметрами и не использующий хардпоинтов. Будет модуль для "свободных" хайслотов, как носфы и нейтрики.
  • 0

#2
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

Очевидно, что их нужно фиксить.

Можно побустить все миссайлы, сделать для дефендеров спецлончер, с хорошими параметрами и не использующий хардпоинтов. Будет модуль для "свободных" хайслотов, как носфы и нейтрики.

Если слот будет свободным, то мисслы совсем в полной заднице будут)))
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#3
Adept

Adept

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 47 сообщений
2
  • Client:Рус
Имхо лучше уж поднять неоднократно встречающуюся идею корабля, заточенного под сбивание вражеских ракет, запущенных по гангу. Правда, это будет серьёзный нерф ракет в пвп...
  • 1
Пока что нуб. Работаю над этим.

#4
Arsenio

Arsenio

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
11
  • EVE Ingame:Arsenio
  • EVE Alt:Gentle Bee
  • Corp:[L O L]
  • Ally:Red Alliance [RED]
  • Client:Eng
бесполезны они, только если 100% знаешь то к тебе летит ганг дрэйков, но такое предсказать невозможно =))))
  • 0
CEO корпорации Cosmic Clowns Killers. Набираю новых пилотов.
Red Alliance

#5
true carebear

true carebear

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1496 сообщений
285
  • EVE Ingame:Dhurva
  • Corp:Kador Research
  • Ally:BRO.
  • Channel:SVRGG
  • Client:Eng
В еве и так дофига всего) предлагаю просто выкинуть дефендеры.
  • 0

#6
Freelancer Denial

Freelancer Denial

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
7
  • EVE Ingame:Freelancer Denial
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng
Почему нерф ракет?? Насколько я знаю дефендеры начиная со средних ракет не могут збить ее с 1го раза. Следовательно, на торпеды понадобиться как минимум 3 дефендера, при условии постоянного огня, дефы просто не успеют збить все ракеты летящие в цель.

Если где неправ - поправте.
  • 0
Нуп - это не только ценный мех, но и три, четыре килограмма сальвага! =)

Изображение

#7
Adept

Adept

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 47 сообщений
2
  • Client:Рус

Почему нерф ракет?? Насколько я знаю дефендеры начиная со средних ракет не могут збить ее с 1го раза. Следовательно, на торпеды понадобиться как минимум 3 дефендера, при условии постоянного огня, дефы просто не успеют збить все ракеты летящие в цель.

Если где неправ - поправте.


Если дефендеры будут сбивать все ракеты, это не нерф, это смерть ракетам как оружию. А нерф (при введении такого противоракетного корабля) в уменьшении суммарного наносимого урона. В текущем же виде дефендеры малоприменимы.
  • 0
Пока что нуб. Работаю над этим.

#8
KPOXATPOH

KPOXATPOH

    Omega

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5167 сообщений
986
  • EVE Ingame:KPOXATRON
  • DUST Ingame:wait PC
  • Corp:PL-NT
  • Channel:-
  • Client:Eng
а ещё ввести шип разворачивающий в космосе зеркало, прикрывающее свой флот от лазеров коварных амарров (я терь понял зачем на матарских кораблях пластины в виде солн.батарей :mp_gy: )
.... а потом резиновый корпус против артиллерии матар....

а если серьёзно, то стоит ввести модуль-ПРО для суперкапов.

Сообщение отредактировал KPOXATPOH: 12 October 2009 - 13:42

  • 0

gallery_407_19_14056.png


#9
Freelancer Denial

Freelancer Denial

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
7
  • EVE Ingame:Freelancer Denial
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng

Если дефендеры будут сбивать все ракеты, это не нерф, это смерть ракетам как оружию. А нерф (при введении такого противоракетного корабля) в уменьшении суммарного наносимого урона. В текущем же виде дефендеры малоприменимы.


Почему бы тогда не внести небольшой фикс о котором упоминал выше.. К примеру для того чтобы збить легкую ракету нужно 2 дефендера, среднюю 3-4, и по возрастающей..
Вроде бы дисбаланса вносить не должно, но даст возможность отражать часть дамага с ракетных устоновок.

Хотя и вправду бред получаетса))
  • 0
Нуп - это не только ценный мех, но и три, четыре килограмма сальвага! =)

Изображение

#10
Adept

Adept

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 47 сообщений
2
  • Client:Рус

Почему бы тогда не внести небольшой фикс о котором упоминал выше.. К примеру для того чтобы збить легкую ракету нужно 2 дефендера, среднюю 3-4, и по возрастающей..
Вроде бы дисбаланса вносить не должно, но даст возможность отражать часть дамага с ракетных устоновок.

Хотя и вправду бред получаетса))


Зачем? Пусть будет специальный корабль с бонусами на дефендеры. Всё равно много их в ганге не будет, а, скажем, 10-15% вражеских ракет посбивает.
  • 0
Пока что нуб. Работаю над этим.

#11
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng

Если дефендеры будут сбивать все ракеты, это не нерф, это смерть ракетам как оружию.

Твоя фраза аналогична: "трекинг дизрапторы - это не нерф пушек, это смерть им как оружию"
  • 1

whQ6XJu.png


#12
Adept

Adept

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 47 сообщений
2
  • Client:Рус

Твоя фраза аналогична: "трекинг дизрапторы - это не нерф пушек, это смерть им как оружию"


Ну дизраптор всё же не лишает корабль возможности наносить урон пушками.
Речь шла о противоракетном корабле, обвешанном дефендер-онли лаунчерами и сбивающем ракеты врагов, летящие в членов ганга. Понятно, что RoF должен быть высоким, ибо врагов может быть много. Если шанс сбить ракету у дефендера будет равен 100%, то для ганга (1ПРО+1что-то) любой равен 100% труп, извините за каламбур. Он даже урона не нанесёт, разве что дронами.
  • 0
Пока что нуб. Работаю над этим.

#13
Freelancer Denial

Freelancer Denial

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
7
  • EVE Ingame:Freelancer Denial
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng

Зачем? Пусть будет специальный корабль с бонусами на дефендеры. Всё равно много их в ганге не будет, а, скажем, 10-15% вражеских ракет посбивает.


В принципе я к этому и вел. Под этой идеей подпишусь))
  • 0
Нуп - это не только ценный мех, но и три, четыре килограмма сальвага! =)

Изображение

#14
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng

Ну дизраптор всё же не лишает корабль возможности наносить урон пушками.

А что они, по твоему, делают? Если бы они не лишали корабль возможности наносить урон, кому бы они тогда были нужны?
  • 0

whQ6XJu.png


#15
Adept

Adept

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 47 сообщений
2
  • Client:Рус

А что они, по твоему, делают? Если бы они не лишали корабль возможности наносить урон, кому бы они тогда были нужны?


По-моему они снижают трекинг и фаллоф турелей. Что, несомненно, понижает урон и шанс попадания, но не обнуляет ни первый, ни второй. Это всего лишь снижение характеристик. Не на 100%. А сбивание ВСЕХ ракет - другое дело.
Под "смерть пушкам" больше подходит 10-минутный 100% пермаджаммер (о ужас, он мне теперь сниться будет). Правда, это вообще смерть всему.
Впрчем, не будем отходить о темы.

Сообщение отредактировал Adept: 12 October 2009 - 15:41

  • 0
Пока что нуб. Работаю над этим.

#16
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng

По-моему они снижают трекинг и фаллоф турелей. Что, несомненно, понижает урон и шанс попадания, но не обнуляет ни первый, ни второй.

ещё как обнуляет
  • 0

whQ6XJu.png


#17
ry4

ry4

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 72 сообщений
0
  • EVE Ingame:ry4
  • Corp:SWay
  • Channel:Local
  • Client:Eng
Как вариант -- ввести класс кораблей "ганговый ПРО", оптимальный сайз -- фригат Т2, т.к. хорошая мобильность и соответствующие бонусы с одной стороны, небольшое количество пусковых установок, хрупкость и цена с другой. Получается ни нерф, ни буст но делает доступнуми новые тактики. Совсем все ракеты не сшибет, но вражий дамаг ослабит. Лочит только "своих", как логист, например: этого прикрывать двумя ракетницами, а этого одной. Вроде того.
  • 0
"Космос! Кажется, он тянется бесконечно...
...но когда добираешься до края, горилла начинает швырять бомбами!" © Space pilot 3000

"Человечество стремилось к звездам и разрушение следовало за ним. Полубоги патрулируют космос выше и они не будут заботиться о вас. Мы пилоты. Мы контролируем вашу судьбу. Когда вы уйдете, мы будем жить и мы знаем это". © CCP

#18
Alhimik

Alhimik

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
1
  • EVE Ingame:Alh1m1k
  • Corp:-FDE-
  • Client:Рус
Между трек дизом и предложенным кораблем про есть большая разница чтобы задизить корабль ты должен выйти на ренж диза, корабль про должен просто быть рядом с флотом хоть в 200км от вражеского ганга
Чувствуется разница?
+ при увеличении количества кораблей выше определенно кретической массы можно просто подавить весь ракетный огонь в ганге, трек диз также не эффективен скажем при апроче на цель.
Хотя идея ry4 всеже имхо лучше чем просто атака всех мисайлов вгриде

Сообщение отредактировал Alhimik: 12 October 2009 - 22:50

  • 0

#19
ry4

ry4

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 72 сообщений
0
  • EVE Ingame:ry4
  • Corp:SWay
  • Channel:Local
  • Client:Eng
Нет, о полном гриде речь, конечно, идти не может. Один подобный корабль может контролировать сферу скажем, до 50 км радиусом при условии "пятерок" в соответствующих скилах. Для этого придется понерфить дефендеры на время полета. Либо ограничивать RoF.
  • 0
"Космос! Кажется, он тянется бесконечно...
...но когда добираешься до края, горилла начинает швырять бомбами!" © Space pilot 3000

"Человечество стремилось к звездам и разрушение следовало за ним. Полубоги патрулируют космос выше и они не будут заботиться о вас. Мы пилоты. Мы контролируем вашу судьбу. Когда вы уйдете, мы будем жить и мы знаем это". © CCP

#20
Adept

Adept

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 47 сообщений
2
  • Client:Рус

Нет, о полном гриде речь, конечно, идти не может. Один подобный корабль может контролировать сферу скажем, до 50 км радиусом при условии "пятерок" в соответствующих скилах. Для этого придется понерфить дефендеры на время полета. Либо ограничивать RoF.


Ограничение на скорость и время полёта дефедеров + отношение "точности дефендера" к "классу защиты ракеты" (по аналогии с силой сенсоров) вот и не будет имбы. Ни по дистанции ни по эффективности. Более того, потребует грамотности применения: враг с 100 км пульнул, выпустил дефендер сразу - не долетел, второй вылететь уже не успеет.
  • 0
Пока что нуб. Работаю над этим.




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users