Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Дефендеры
#2
Отправлено 10 October 2009 - 18:53

Если слот будет свободным, то мисслы совсем в полной заднице будут)))Очевидно, что их нужно фиксить.
Можно побустить все миссайлы, сделать для дефендеров спецлончер, с хорошими параметрами и не использующий хардпоинтов. Будет модуль для "свободных" хайслотов, как носфы и нейтрики.
#4
Отправлено 11 October 2009 - 22:48

Red Alliance
#5
Отправлено 12 October 2009 - 10:04

#6
Отправлено 12 October 2009 - 10:12

Если где неправ - поправте.

#7
Отправлено 12 October 2009 - 13:31

Почему нерф ракет?? Насколько я знаю дефендеры начиная со средних ракет не могут збить ее с 1го раза. Следовательно, на торпеды понадобиться как минимум 3 дефендера, при условии постоянного огня, дефы просто не успеют збить все ракеты летящие в цель.
Если где неправ - поправте.
Если дефендеры будут сбивать все ракеты, это не нерф, это смерть ракетам как оружию. А нерф (при введении такого противоракетного корабля) в уменьшении суммарного наносимого урона. В текущем же виде дефендеры малоприменимы.
#8
Отправлено 12 October 2009 - 13:42


.... а потом резиновый корпус против артиллерии матар....
а если серьёзно, то стоит ввести модуль-ПРО для суперкапов.
Сообщение отредактировал KPOXATPOH: 12 October 2009 - 13:42
#9
Отправлено 12 October 2009 - 14:17

Если дефендеры будут сбивать все ракеты, это не нерф, это смерть ракетам как оружию. А нерф (при введении такого противоракетного корабля) в уменьшении суммарного наносимого урона. В текущем же виде дефендеры малоприменимы.
Почему бы тогда не внести небольшой фикс о котором упоминал выше.. К примеру для того чтобы збить легкую ракету нужно 2 дефендера, среднюю 3-4, и по возрастающей..
Вроде бы дисбаланса вносить не должно, но даст возможность отражать часть дамага с ракетных устоновок.
Хотя и вправду бред получаетса))

#10
Отправлено 12 October 2009 - 15:00

Почему бы тогда не внести небольшой фикс о котором упоминал выше.. К примеру для того чтобы збить легкую ракету нужно 2 дефендера, среднюю 3-4, и по возрастающей..
Вроде бы дисбаланса вносить не должно, но даст возможность отражать часть дамага с ракетных устоновок.
Хотя и вправду бред получаетса))
Зачем? Пусть будет специальный корабль с бонусами на дефендеры. Всё равно много их в ганге не будет, а, скажем, 10-15% вражеских ракет посбивает.
#12
Отправлено 12 October 2009 - 15:23

Твоя фраза аналогична: "трекинг дизрапторы - это не нерф пушек, это смерть им как оружию"
Ну дизраптор всё же не лишает корабль возможности наносить урон пушками.
Речь шла о противоракетном корабле, обвешанном дефендер-онли лаунчерами и сбивающем ракеты врагов, летящие в членов ганга. Понятно, что RoF должен быть высоким, ибо врагов может быть много. Если шанс сбить ракету у дефендера будет равен 100%, то для ганга (1ПРО+1что-то) любой равен 100% труп, извините за каламбур. Он даже урона не нанесёт, разве что дронами.
#13
Отправлено 12 October 2009 - 15:23

Зачем? Пусть будет специальный корабль с бонусами на дефендеры. Всё равно много их в ганге не будет, а, скажем, 10-15% вражеских ракет посбивает.
В принципе я к этому и вел. Под этой идеей подпишусь))

#15
Отправлено 12 October 2009 - 15:38

А что они, по твоему, делают? Если бы они не лишали корабль возможности наносить урон, кому бы они тогда были нужны?
По-моему они снижают трекинг и фаллоф турелей. Что, несомненно, понижает урон и шанс попадания, но не обнуляет ни первый, ни второй. Это всего лишь снижение характеристик. Не на 100%. А сбивание ВСЕХ ракет - другое дело.
Под "смерть пушкам" больше подходит 10-минутный 100% пермаджаммер (о ужас, он мне теперь сниться будет). Правда, это вообще смерть всему.
Впрчем, не будем отходить о темы.
Сообщение отредактировал Adept: 12 October 2009 - 15:41
#17
Отправлено 12 October 2009 - 21:31

...но когда добираешься до края, горилла начинает швырять бомбами!" © Space pilot 3000
"Человечество стремилось к звездам и разрушение следовало за ним. Полубоги патрулируют космос выше и они не будут заботиться о вас. Мы пилоты. Мы контролируем вашу судьбу. Когда вы уйдете, мы будем жить и мы знаем это". © CCP
#18
Отправлено 12 October 2009 - 22:47

Чувствуется разница?
+ при увеличении количества кораблей выше определенно кретической массы можно просто подавить весь ракетный огонь в ганге, трек диз также не эффективен скажем при апроче на цель.
Хотя идея ry4 всеже имхо лучше чем просто атака всех мисайлов вгриде
Сообщение отредактировал Alhimik: 12 October 2009 - 22:50
#19
Отправлено 13 October 2009 - 13:19

...но когда добираешься до края, горилла начинает швырять бомбами!" © Space pilot 3000
"Человечество стремилось к звездам и разрушение следовало за ним. Полубоги патрулируют космос выше и они не будут заботиться о вас. Мы пилоты. Мы контролируем вашу судьбу. Когда вы уйдете, мы будем жить и мы знаем это". © CCP
#20
Отправлено 13 October 2009 - 13:51

Нет, о полном гриде речь, конечно, идти не может. Один подобный корабль может контролировать сферу скажем, до 50 км радиусом при условии "пятерок" в соответствующих скилах. Для этого придется понерфить дефендеры на время полета. Либо ограничивать RoF.
Ограничение на скорость и время полёта дефедеров + отношение "точности дефендера" к "классу защиты ракеты" (по аналогии с силой сенсоров) вот и не будет имбы. Ни по дистанции ни по эффективности. Более того, потребует грамотности применения: враг с 100 км пульнул, выпустил дефендер сразу - не долетел, второй вылететь уже не успеет.
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users