Извиняюсь что представлено в таком виде, просто писал сразу на офф форум английский, потом переводил на русский с дописыванием.
Ссылка на пост на офф форумеBATTLE MAP TEMPLATE - шаблон штабной карты солнечной системы
предпосылки: ФК готовится к битве, например к пос вару. Собирает информацию о системе (посылает разведчиков и пр), прикидывает порядок действий. Но где хранится подготовленная информация. в голове, на бумаге? Неправильно это, все должно храниться в в еве
0. Battle map template: - шаблон "штабной" карты солнечной системы
0.1. All system moons information - информация по наличию посов на лунах (см. 1. System moons information)
0.2. Safe points list (fleet bookmark); - сейф поинты для флита подготовленные заранее (см. 2. Fleet safe point.)
0.3. Additional information for battle prepares; - дополнительная информация (порядок обработки посов и пр.)
1. System moons information - информация о пользовательских структурах на лунах системы
1.1. Moon grid scanner. Scan moon grid for structure only; - сканер "лунного грида" на предмет установленных посов
1.2. Scan result save in people & place in new page named "Moon grid scan result"; - результат сканирования (п.1.1.) помещается в пипл и плейс в новую закладку "Результат скана лунного грида"
In result exists: - результаты содержат
1.2.1. List of object; - список обьектов
1.2.2. Bookmark to each object or object group (I mean pos guns grouping). - буки на эти обьекты, причем обьекты можно обьединать в группу и получать общую буку группы (например для вооружения поса: группа "верх оружие" и группа "Нижн оружие)
1.3. Scan result name template System_Moon_ScanDate; - наблон наименование результатов скана Система_Луна_ДатаСкана
1.4. Scan result can send by eve mail to any player. - результаты скана могут быть отосланы любому игроку по внутренней почте
2. Fleet safe point. - сейф поинты флита (общие)
2.1. Scout makes safe points and then sends bookmarks to fleet leader; -- разведчик селаей сейфпоинты и буки на них отсылает ФК, который из вставляет либо в шаблон либо. если сражение уже идет, сразу на стабную карту
2.2. Fleet leader (FL) insert bookmarks into new fleet window named "Fleet bookmark"; - ФК помещяет все буки на СП в "Закладки флота" - это дополнительное окно добавленное к 2-м существующим (флот и броадкаст)
2.2.1. FL mark bookmarks as: - все буки могут помечаться как
- primary/secondary for all; - основный раз/основной два/запасной аэродном для всех
- primary/secondary for caps; - то же самое но для капиталов
- primary/secondary for battleships; - то же самое для бш
- logistic/repair points. - буки нахождения логистов и лечилок
2.3. FL can apply fleet role "Bookmark creator" for some fleet members and those members have rights for execute task 2.2. - ФК может присвоить роль "флотский картограф" любому разведкику которому доверяет и тот будет иметь права на действия описанные в п.2.2.1.
2.4. Fleet members can see fleet bookmarks in window "Fleet bookmark" with access rules (by ship type or for all); - члены флита будут видеть "флотские буки" в соответствующем окне, описанном в п.2.2., соответственно увидят они там только буки общие, буки соответствующие типу корабля и буки соответствующие из роли (группе)
3. Additional information for battle prepare - ну дополнительную информацию я описывал выше - что туда еще можно включить я не придумал
BATTLE MANAGE MAP (battle tactic display) - карта сражения (тактическая карта)
предпосылки: Почему, ФК управляет боем имея собирая информацию о бое как обычный член флита? Почему, ФК управляет боем не всегда видя результаты исполнения команд? Неплавильно это, нужен специальный инструмент
0. Battle manage map: - карта управления боем (тактическая карта) далее КУБ
составляющие КУБ
0.1. Battle map template; - шаблон КУБ
0.2. Fleet window extracted by wings with additional functions; - развернутое окно флота с дополнительными фозможностями
0.3. Broadcast window with additional command; - окно броадкаста с доп командами
0.4. Solar system map as background; - основа КУБ - карти солнечной системы
0.5. 3D grid scalable by system/planet/moon/asteroid belt/object; - обьемная маштабируемая сетка (грид)
0.6. Fleet member's ships information; - информация о кораблях флитя
0.7. Enemy ships information; - информация о вражеских кораблях
0.8. Misc. - прочее
1. Battle map template (vide supra); - шаблон КУБ (смотри описание выше)
2. Fleet window extracted by wings with additional functions; - окно флота с доп функциями
2.1. Fleet window have table structure not hierarchy. Each wing in same table and all tables in frame; - окно флота разворачивается из иерархической структуры в табличную форму. Каждое крыло в своей таблице, а они соответственно помещены в общее окно
2.2. Fleet window content additional information: - дополнительная информация в окне флота
- Ship type; - тип корабля. возможно название/тип (апок/бш)
- Leadership skill training level; - уровень скила лидершип
- Fleet bonus; - бонусы к броне/шилду и пр
- Present in system / placement system; - член флота в текущей системе или же указывается система где находится (удобно для скаутов и пр)
- Shield/armor/hull/capacitor; - обьем шилда/армора/структуры/капы
- Siege on/off. - режим сиджа вкл/выкл
2.3. Fleet window additional functions - дополнительные функции окна флота
2.3.1. Additional tables: - возможность создавать группы, не связанные с обычным делением на крылья, и выносить их в отдельные окна-таблицы
- Ships by type (capital/battleship/etc.); - группы по типу корабля капы/бш/дикторы/пр.
- Fleet members by fleet role. - таблицы членов флота по их ролям во флоте
2.3.2. If eve voice enabled: - если общение происходит посредством иввойс, то
- Mouse double click on wing leader to switch wing subchannel; - двойной клик лкм на винг командере/заголовке таблицы крыла переключает ФК в подканал крыла
- Mouse double click on header of additional table to switch group subchannel; - двойной клик лкм на заголовок таблицы группы/роли переключает в подканал группы/роли
- Mouse double click on fleet leader to return in main channel. - двойной клик лкм на заголовке окна флота возвращает ФК в общий канал флота
2.3.3. Additional fleet roles (ccp or player's roles): -- дополнительные роли флота пользовательские или "системные"
- Deputy fleet leader for fleet leader death/client terminated (one or more wing leader); - заместитель/заместители ФК на случай смерти/падения евы ФК. Заместители обычно выбираются из командиров крыльев, но не обязательно. Возможно заместители будут видеть на КУБе информацию лоступную ФК.
- Scout; - разведчики
- Tackler; - таклеры
- Bait; - наживка
- Gatekeeper; - охранники гейтов
- ect. - прочее (вчего примерно 10 дополнительных групп
2.3.4. Function "Mark another fleet as "Friendly fleet" (only for good standing); - функция "Пометить другой флот как дружеский"
Description: Fleet leader can use this function with friendly fleet leader's agreement only. - соответственно только с согласия другого ФК
After marking fleet leader can see "Friendly fleet" ships and those enemy on "Battle manage map". - после присвоения дружеского статуса ФК может видет на КУБе дружеские корабли и их врагов
2.3.5. Add command: - добавить команды (не броадкаст а именно команды как флит варп)
- "Fleet members Align to"; - флот уходит в разгон на
- "Fleet group Align to". - группа уходит в разгон на
- ну и просто "разгон" на
еще можно будет придумат коментд
3. Broadcast window with additional command: добавить в броадкас сообщения
3.1. Align to: разган на
- Fleet bookmark; - флотскую буку
- Member - члена флота
4. Solar system map as background; - карта солнечной системы основа КУБа
5. 3D grid scalable by system/planet/moon/asteroid belt/object; - обьемная сетка - описывал в шаблоне КУБ
6. Fleet member's ships information; - ннформация о кораблях флота на КУБе
- show ship as icon (not usual, as contour with fill fleet wing color; if in cloak 50% transparency) - корабли показываются в виде пиктограмм, а не в виде стандартных изображений/иконок. Пиктограммы представляют из себя контур корабля залитый цветом крыла (каждое крыло флота имеет свой цвет),если корабль в клоке то заливка полупрозначна
к пиктограмме прилагается информация о
- show ship velocity; - скорости корабля
- show ship's shield/armor/hull/capacitor. - состоянии его щита/брони/структуры/капы
- возможно стоит добавить информацию о направлении разгона
если выбран мелкий масштаб КУБа, то пиктограммы схлопываются по типу корабля с указанием количества кораблей
7. Enemy ships information; - онформация о фражеских кораблях
- на КУБе будут отображаться только те корабли, которые видны членам флота или счеенам дружеского флота
- также будет присутствовать информация о типе коребля, состоянию его брони/армора/... и его скорости
8. Misc; - прочие возможности
8.1. Battle map access level fleet leader/wing leader; - уровень доступа к КУБ и информации на ней будет определяться ролью члена флота
соответственно ФК видит все и может менять информацию, ВК видит только информацию на кровне крыла, член роли на уровне роли. Пользователям без роли (или членам роли pablic) КУБ недоступен совсем
8.2. - при продключении к компьютеру более одного монитора КУБ можно вывести целиком на отдельный экран, не растягивая при этом рабочее окно евы (космос) на оба экрана
---------------- 05/09/2009 --------------------------------------------------
8.3. Также на КУБе будет предствалена информация о локале, но "сгущеная". Будет содержать тоже что и окно чата Local но не в беспорядке, а только нужное, а также еще чуть дополнительной информации.
- минусов - столько то;
- нейтралов - столько то;
- минуса имеют бщ столько то, бк столько то, капиталов столько то (соответственно это информация будет плавающяя, т.к. типы кораблей будут отпеделяться только у "видимых" врагов, имеется в виду корабли находящиеся в пределах видимости членов флота
- нейтралны имеют ... (это не обязательный параметр)
8.4. ради интереса можно обыграть предложение Генерала о штабном корабле. НО... Но сделать его ДВУХМЕСТНЫМ! Флит ком садится пассажиром и у него в руках все возможности управления боем без отвлечение внимания на безопасность корабля - этим занимается пилот.
Причем пассажир может сесть в корабль не только на станции, а везде, в любом месте космоса - подлетел и выбрал "сесть пассажиром". Пилот штабного корабля может ограничивать доступ к пассажирскому месту, либо указать персону, либо разрешить принимать на борт только флиткома. Соответственно штабной корабль с флиткомом на борту получает бонусы к защите и/или к чему нибудь еще.
Еще есть идея оснастить штабной корабль спасательным шлюпом для флиткома. За мгновение до взрыва штабного корабля ФК выбрасывают в космос на шлюпе (не яйце, на яйце уходит пилот). Шлюп будет обладать большой скоростью, высоким вапр стабом (чтобы не заловили скрамблером), большим обьемом шилда, малыми броней и структурой. Регена щита никакого не будет - задача спасательного шлюпа моментально отварпать от места боя. Можно даже сделать так чтобы он уварпывал автоматически в любую точку простанства на расстояние 1-2 AU, но не к объектам системы.
Если реализовать автоотварп, то шлюпу будет не нужна большая скорость (большая скорость дольше уходить в варп), а нужна будет большая ажилити и низкая инерционность. Хотя если предположить, что в бою участвовали дикторы и работали мобилки, то систему авто уварпа следует откорректировать. А именно, координата сейфпоинта определяется перед выбросом или вообще сразу по запрыгу в систему (так даже проще), а само спасение происходит так
катапультирование -> разгон на точку сейф поинта -> отлет на 50км от врека -> варп
Думаю что стоит добавить, шлюп катапурьтипуется с включенной одноразовой клокой, если шлюп расклочивают то соответственно повторго ее влючить нельзя.
Также можно сделать вариант уварп шлюма с фк к запасному штабному кораблю, главное чтобы он был, ну и конечно чтобы от был на расстоянии больше минимально необходимого для варпа.
Предвидя возражения замечу, что во всез сражениях командира берегли. Нет командира - войско обезглавлено. К тому же, никто не мешает поймать спасательный шлюп фк и добить его.
Можно добавить что то типа фрага командующего флотом. Когда адмирал прибывает на флагман, там поднимается флаг/штандарт командующего флотом. Т.е. враги теперь смогу визуально определить на каком корабле находится ФК и атаковать его первым.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------