Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

КУБ - карта управления боем


  • Закрытая тема Тема закрыта
62 ответов в теме

#1
ValRadchenko

ValRadchenko

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 92 сообщений
7
  • EVE Ingame:M General
  • Corp:BMRUS
  • Ally:RA
  • Channel:BMRUS
  • Client:Eng
Решил вынести свое предложение в отдельный пост, т.к. оно не совсем согласуется с "формациями флота" версии 1.
Извиняюсь что представлено в таком виде, просто писал сразу на офф форум английский, потом переводил на русский с дописыванием.
Ссылка на пост на офф форуме

BATTLE MAP TEMPLATE - шаблон штабной карты солнечной системы

предпосылки: ФК готовится к битве, например к пос вару. Собирает информацию о системе (посылает разведчиков и пр), прикидывает порядок действий. Но где хранится подготовленная информация. в голове, на бумаге? Неправильно это, все должно храниться в в еве

0. Battle map template: - шаблон "штабной" карты солнечной системы
0.1. All system moons information - информация по наличию посов на лунах (см. 1. System moons information)
0.2. Safe points list (fleet bookmark); - сейф поинты для флита подготовленные заранее (см. 2. Fleet safe point.)
0.3. Additional information for battle prepares; - дополнительная информация (порядок обработки посов и пр.)
1. System moons information - информация о пользовательских структурах на лунах системы
1.1. Moon grid scanner. Scan moon grid for structure only; - сканер "лунного грида" на предмет установленных посов
1.2. Scan result save in people & place in new page named "Moon grid scan result"; - результат сканирования (п.1.1.) помещается в пипл и плейс в новую закладку "Результат скана лунного грида"
In result exists: - результаты содержат
1.2.1. List of object; - список обьектов
1.2.2. Bookmark to each object or object group (I mean pos guns grouping). - буки на эти обьекты, причем обьекты можно обьединать в группу и получать общую буку группы (например для вооружения поса: группа "верх оружие" и группа "Нижн оружие)
1.3. Scan result name template System_Moon_ScanDate; - наблон наименование результатов скана Система_Луна_ДатаСкана
1.4. Scan result can send by eve mail to any player. - результаты скана могут быть отосланы любому игроку по внутренней почте
2. Fleet safe point. - сейф поинты флита (общие)
2.1. Scout makes safe points and then sends bookmarks to fleet leader; -- разведчик селаей сейфпоинты и буки на них отсылает ФК, который из вставляет либо в шаблон либо. если сражение уже идет, сразу на стабную карту
2.2. Fleet leader (FL) insert bookmarks into new fleet window named "Fleet bookmark"; - ФК помещяет все буки на СП в "Закладки флота" - это дополнительное окно добавленное к 2-м существующим (флот и броадкаст)
2.2.1. FL mark bookmarks as: - все буки могут помечаться как
- primary/secondary for all; - основный раз/основной два/запасной аэродном для всех
- primary/secondary for caps; - то же самое но для капиталов
- primary/secondary for battleships; - то же самое для бш
- logistic/repair points. - буки нахождения логистов и лечилок
2.3. FL can apply fleet role "Bookmark creator" for some fleet members and those members have rights for execute task 2.2. - ФК может присвоить роль "флотский картограф" любому разведкику которому доверяет и тот будет иметь права на действия описанные в п.2.2.1.
2.4. Fleet members can see fleet bookmarks in window "Fleet bookmark" with access rules (by ship type or for all); - члены флита будут видеть "флотские буки" в соответствующем окне, описанном в п.2.2., соответственно увидят они там только буки общие, буки соответствующие типу корабля и буки соответствующие из роли (группе)
3. Additional information for battle prepare - ну дополнительную информацию я описывал выше - что туда еще можно включить я не придумал

BATTLE MANAGE MAP (battle tactic display) - карта сражения (тактическая карта)

предпосылки: Почему, ФК управляет боем имея собирая информацию о бое как обычный член флита? Почему, ФК управляет боем не всегда видя результаты исполнения команд? Неплавильно это, нужен специальный инструмент

0. Battle manage map: - карта управления боем (тактическая карта) далее КУБ
составляющие КУБ
0.1. Battle map template; - шаблон КУБ
0.2. Fleet window extracted by wings with additional functions; - развернутое окно флота с дополнительными фозможностями
0.3. Broadcast window with additional command; - окно броадкаста с доп командами
0.4. Solar system map as background; - основа КУБ - карти солнечной системы
0.5. 3D grid scalable by system/planet/moon/asteroid belt/object; - обьемная маштабируемая сетка (грид)
0.6. Fleet member's ships information; - информация о кораблях флитя
0.7. Enemy ships information; - информация о вражеских кораблях
0.8. Misc. - прочее
1. Battle map template (vide supra); - шаблон КУБ (смотри описание выше)
2. Fleet window extracted by wings with additional functions; - окно флота с доп функциями
2.1. Fleet window have table structure not hierarchy. Each wing in same table and all tables in frame; - окно флота разворачивается из иерархической структуры в табличную форму. Каждое крыло в своей таблице, а они соответственно помещены в общее окно
2.2. Fleet window content additional information: - дополнительная информация в окне флота
- Ship type; - тип корабля. возможно название/тип (апок/бш)
- Leadership skill training level; - уровень скила лидершип
- Fleet bonus; - бонусы к броне/шилду и пр
- Present in system / placement system; - член флота в текущей системе или же указывается система где находится (удобно для скаутов и пр)
- Shield/armor/hull/capacitor; - обьем шилда/армора/структуры/капы
- Siege on/off. - режим сиджа вкл/выкл
2.3. Fleet window additional functions - дополнительные функции окна флота
2.3.1. Additional tables: - возможность создавать группы, не связанные с обычным делением на крылья, и выносить их в отдельные окна-таблицы
- Ships by type (capital/battleship/etc.); - группы по типу корабля капы/бш/дикторы/пр.
- Fleet members by fleet role. - таблицы членов флота по их ролям во флоте
2.3.2. If eve voice enabled: - если общение происходит посредством иввойс, то
- Mouse double click on wing leader to switch wing subchannel; - двойной клик лкм на винг командере/заголовке таблицы крыла переключает ФК в подканал крыла
- Mouse double click on header of additional table to switch group subchannel; - двойной клик лкм на заголовок таблицы группы/роли переключает в подканал группы/роли
- Mouse double click on fleet leader to return in main channel. - двойной клик лкм на заголовке окна флота возвращает ФК в общий канал флота
2.3.3. Additional fleet roles (ccp or player's roles): -- дополнительные роли флота пользовательские или "системные"
- Deputy fleet leader for fleet leader death/client terminated (one or more wing leader); - заместитель/заместители ФК на случай смерти/падения евы ФК. Заместители обычно выбираются из командиров крыльев, но не обязательно. Возможно заместители будут видеть на КУБе информацию лоступную ФК.
- Scout; - разведчики
- Tackler; - таклеры
- Bait; - наживка
- Gatekeeper; - охранники гейтов
- ect. - прочее (вчего примерно 10 дополнительных групп
2.3.4. Function "Mark another fleet as "Friendly fleet" (only for good standing); - функция "Пометить другой флот как дружеский"
Description: Fleet leader can use this function with friendly fleet leader's agreement only. - соответственно только с согласия другого ФК
After marking fleet leader can see "Friendly fleet" ships and those enemy on "Battle manage map". - после присвоения дружеского статуса ФК может видет на КУБе дружеские корабли и их врагов
2.3.5. Add command: - добавить команды (не броадкаст а именно команды как флит варп)
- "Fleet members Align to"; - флот уходит в разгон на
- "Fleet group Align to". - группа уходит в разгон на
- ну и просто "разгон" на
еще можно будет придумат коментд
3. Broadcast window with additional command: добавить в броадкас сообщения
3.1. Align to: разган на
- Fleet bookmark; - флотскую буку
- Member - члена флота
4. Solar system map as background; - карта солнечной системы основа КУБа
5. 3D grid scalable by system/planet/moon/asteroid belt/object; - обьемная сетка - описывал в шаблоне КУБ
6. Fleet member's ships information; - ннформация о кораблях флота на КУБе
- show ship as icon (not usual, as contour with fill fleet wing color; if in cloak 50% transparency) - корабли показываются в виде пиктограмм, а не в виде стандартных изображений/иконок. Пиктограммы представляют из себя контур корабля залитый цветом крыла (каждое крыло флота имеет свой цвет),если корабль в клоке то заливка полупрозначна
к пиктограмме прилагается информация о
- show ship velocity; - скорости корабля
- show ship's shield/armor/hull/capacitor. - состоянии его щита/брони/структуры/капы
- возможно стоит добавить информацию о направлении разгона
если выбран мелкий масштаб КУБа, то пиктограммы схлопываются по типу корабля с указанием количества кораблей
7. Enemy ships information; - онформация о фражеских кораблях
- на КУБе будут отображаться только те корабли, которые видны членам флота или счеенам дружеского флота
- также будет присутствовать информация о типе коребля, состоянию его брони/армора/... и его скорости
8. Misc; - прочие возможности
8.1. Battle map access level fleet leader/wing leader; - уровень доступа к КУБ и информации на ней будет определяться ролью члена флота
соответственно ФК видит все и может менять информацию, ВК видит только информацию на кровне крыла, член роли на уровне роли. Пользователям без роли (или членам роли pablic) КУБ недоступен совсем
8.2. - при продключении к компьютеру более одного монитора КУБ можно вывести целиком на отдельный экран, не растягивая при этом рабочее окно евы (космос) на оба экрана
---------------- 05/09/2009 --------------------------------------------------
8.3. Также на КУБе будет предствалена информация о локале, но "сгущеная". Будет содержать тоже что и окно чата Local но не в беспорядке, а только нужное, а также еще чуть дополнительной информации.
- минусов - столько то;
- нейтралов - столько то;
- минуса имеют бщ столько то, бк столько то, капиталов столько то (соответственно это информация будет плавающяя, т.к. типы кораблей будут отпеделяться только у "видимых" врагов, имеется в виду корабли находящиеся в пределах видимости членов флота
- нейтралны имеют ... (это не обязательный параметр)
8.4. ради интереса можно реализовать идею о штабном корабле. НО... Но сделать его ДВУХМЕСТНЫМ! Флит ком садится пассажиром и у него в руках все возможности управления боем без отвлечение внимания на безопасность корабля - этим занимается пилот.
Причем пассажир может сесть в корабль не только на станции, а везде, в любом месте космоса - подлетел и выбрал "сесть пассажиром". Пилот штабного корабля может ограничивать доступ к пассажирскому месту, либо указать персону, либо разрешить принимать на борт только флиткома. Соответственно штабной корабль с флиткомом на борту получает бонусы к защите и/или к чему нибудь еще.
Еще есть идея оснастить штабной корабль спасательным шлюпом для флиткома. За мгновение до взрыва штабного корабля ФК выбрасывают в космос на шлюпе (не яйце, на яйце уходит пилот). Шлюп будет обладать большой скоростью, высоким вапр стабом (чтобы не заловили скрамблером), большим обьемом шилда, малыми броней и структурой. Регена щита никакого не будет - задача спасательного шлюпа моментально отварпать от места боя. Можно даже сделать так чтобы он уварпывал автоматически в любую точку простанства на расстояние 1-2 AU, но не к объектам системы.
Если реализовать автоотварп, то шлюпу будет не нужна большая скорость (большая скорость дольше уходить в варп), а нужна будет большая ажилити и низкая инерционность. Хотя если предположить, что в бою участвовали дикторы и работали мобилки, то систему авто уварпа следует откорректировать. А именно, координата сейфпоинта определяется перед выбросом или вообще сразу по запрыгу в систему (так даже проще), а само спасение происходит так
катапультирование -> разгон на точку сейф поинта -> отлет на 50км от врека -> варп
Думаю что стоит добавить, шлюп катапурьтипуется с включенной одноразовой клокой, если шлюп расклочивают то соответственно повторго ее влючить нельзя.
Также можно сделать вариант уварп шлюма с фк к запасному штабному кораблю, главное чтобы он был, ну и конечно чтобы от был на расстоянии больше минимально необходимого для варпа.
Предвидя возражения замечу, что во всез сражениях командира берегли. Нет командира - войско обезглавлено. К тому же, никто не мешает поймать спасательный шлюп фк и добить его.
Можно добавить что то типа фрага командующего флотом. Когда адмирал прибывает на флагман, там поднимается флаг/штандарт командующего флотом. Т.е. враги теперь смогу визуально определить на каком корабле находится ФК и атаковать его первым.
---------- 20/10/2009 ---------------
Перед заходом в систему все члены флота распределяются по соответствующим букмаркам. После захода в систему, по команде ФК, все вначале разгоняются на свои буки (типа команды "Align fleet to fleet bookmark"), а затем, по команде же, флот разлетается, как тараканы из под тапка. © Deadok
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сообщение отредактировал ValRadchenko: 21 October 2009 - 7:59

  • 2
Изображение

#2
Adept

Adept

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 47 сообщений
2
  • Client:Рус
Было бы неплохо убрать тег с описания, читать тяжело(
  • 0
Пока что нуб. Работаю над этим.

#3
Freelancer Denial

Freelancer Denial

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
7
  • EVE Ingame:Freelancer Denial
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng
Осилил с большим трудом)) Но идея интересная, подпишусь.
  • 0
Нуп - это не только ценный мех, но и три, четыре килограмма сальвага! =)

Posted Image

#4
ValRadchenko

ValRadchenko

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 92 сообщений
7
  • EVE Ingame:M General
  • Corp:BMRUS
  • Ally:RA
  • Channel:BMRUS
  • Client:Eng

Было бы неплохо убрать тег с описания, читать тяжело(

Тэг убрал, не уверен что стало лучше.
  • 0
Изображение

#5
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng
сними форматирование текста
  • 0

whQ6XJu.png


#6
ValRadchenko

ValRadchenko

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 92 сообщений
7
  • EVE Ingame:M General
  • Corp:BMRUS
  • Ally:RA
  • Channel:BMRUS
  • Client:Eng

сними форматирование текста

последовал твоему совету.
  • 0
Изображение

#7
U500

U500

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 425 сообщений
20
  • EVE Ingame:U500
  • Corp:RUSH
  • Ally:Red Alliance
Интересно но слишком загружено , не успеет 1 челове отслеживать всю информацию , которую ты тут указал , но явный + болие логическая последовательность команд вплодь до персонализации - наприме - дреду такому вернутся в строй а то не откачаем ...
или красным уйти на гейт и жечь цыно.
  • 0
Интера, вам надо симитировать пропрыг капов "ибо доджер всегда прав"... (тс ра)

#8
ValRadchenko

ValRadchenko

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 92 сообщений
7
  • EVE Ingame:M General
  • Corp:BMRUS
  • Ally:RA
  • Channel:BMRUS
  • Client:Eng

Интересно но слишком загружено , не успеет 1 челове отслеживать всю информацию , которую ты тут указал , но явный + болие логическая последовательность команд вплодь до персонализации - наприме - дреду такому вернутся в строй а то не откачаем ... или красным уйти на гейт и жечь цыно.

Я как раз посттарался предложить инструмент, который будет предоставлять больше конденсированной информации, для облегчения ее восприятия.

Сообщение отредактировал ValRadchenko: 15 October 2009 - 21:02

  • 0
Изображение

#9
ValRadchenko

ValRadchenko

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 92 сообщений
7
  • EVE Ingame:M General
  • Corp:BMRUS
  • Ally:RA
  • Channel:BMRUS
  • Client:Eng
Я рад, что растет число прочитавших тему. Но почему не расчет число комментов?
  • 0
Изображение

#10
ValRadchenko

ValRadchenko

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 92 сообщений
7
  • EVE Ingame:M General
  • Corp:BMRUS
  • Ally:RA
  • Channel:BMRUS
  • Client:Eng
Я понимаю, что много букв, но осилить-то можно.
  • 0
Изображение

#11
Noperapon

Noperapon

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
88
  • EVE Ingame:Noperapon
  • Corp:EMP-L
  • Ally:DS
  • Client:Eng
Идея очень интересная.

Я бы с удовольствием юзал такую возможность.

Вспоминая нами всеми любимые лаги сразу возникает вопрос о скорости обновления тактической информации в больших боях, так как объем передаваемой информации сразу увеличивается.

To U500
Ты недооценивыаешь возможности обработки информации человеком )) и совершенно не обязательно контролить все параметры сразу.
Большой набор средств позволит выбрать более нужное в данный момент, а остальная инфа будет (при небольшом тренинге) обрабатываться безсознательно.
  • 0

#12
Not

Not

    ★★★★★

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 949 сообщений
22
  • EVE Ingame:Not Just
  • EVE Alt:Just Not
  • Corp:LMNT
  • Channel:nwrc_meet
интересно
  • 0

#13
ValRadchenko

ValRadchenko

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 92 сообщений
7
  • EVE Ingame:M General
  • Corp:BMRUS
  • Ally:RA
  • Channel:BMRUS
  • Client:Eng

Идея очень интересная.

Я бы с удовольствием юзал такую возможность.

Вспоминая нами всеми любимые лаги сразу возникает вопрос о скорости обновления тактической информации в больших боях, так как объем передаваемой информации сразу увеличивается.

To U500
Ты недооценивыаешь возможности обработки информации человеком )) и совершенно не обязательно контролить все параметры сразу.
Большой набор средств позволит выбрать более нужное в данный момент, а остальная инфа будет (при небольшом тренинге) обрабатываться безсознательно.

Если и увеличится, то только в области информации о вражеском флоте, которая будет пересылаться 1 человеку, но не думаю что это как то отразится на ее (информации) объеме.
А вся остальная информация и так имеется в распоряжении, только сгруппирована получше.
  • 0
Изображение

#14
GrosadmiralGTog

GrosadmiralGTog

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 203 сообщений
1
  • EVE Ingame:GrosadmiralGTog
  • Corp:WOM
  • Ally:X.W.X.
Удобная штука эта "стратегическая карта", полезная. Может и хватит скорости обработки данный у ССР, когда введут такое. Беспокоит следующее: 1) как будет происходить обмен данными между игроками-бойцами и комамим разных уровней - ведь это возможно будет, когда они в одном флоте, при разрыве флота инфа уже не поступает 2) собрать инфу о системе - да неплохо, опять же только когда все в одном флоте инфа пройдет в карту, а когда не во флоте, что отдельный пакет собранных данный ком-флота пересылать?, не успеете - все помрут, 3) командный шип уже есть, чего придумывать, а с "КУБ" не обязательно быть в бою, можно на споте сидеть, 4) вообще должна измениться механика боя (тактические группы по задачам, а щас куча на кучу - кто круче), иначе КУБ не применим, тут нет паузы 5) идея КУБ - отличная.
  • 0

#15
ValRadchenko

ValRadchenko

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 92 сообщений
7
  • EVE Ingame:M General
  • Corp:BMRUS
  • Ally:RA
  • Channel:BMRUS
  • Client:Eng

Удобная штука эта "стратегическая карта", полезная. Может и хватит скорости обработки данный у ССР, когда введут такое. Беспокоит следующее: 1) как будет происходить обмен данными между игроками-бойцами и комамим разных уровней - ведь это возможно будет, когда они в одном флоте, при разрыве флота инфа уже не поступает 2) собрать инфу о системе - да неплохо, опять же только когда все в одном флоте инфа пройдет в карту, а когда не во флоте, что отдельный пакет собранных данный ком-флота пересылать?, не успеете - все помрут, 3) командный шип уже есть, чего придумывать, а с "КУБ" не обязательно быть в бою, можно на споте сидеть, 4) вообще должна измениться механика боя (тактические группы по задачам, а щас куча на кучу - кто круче), иначе КУБ не применим, тут нет паузы 5) идея КУБ - отличная.

У меня там было предложение о "дружеском флоте". Второй флит помечается как "дружеский флот" и можно включить между ними обмен информации в автоматическом режиме. А при разрыве связи я предлагал передавать командование "заместителю" (назначаются заранее).
  • 0
Изображение

#16
UnoMebius

UnoMebius

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 148 сообщений
2
  • EVE Ingame:Praeses Lupus
  • Corp:P.A.N.D.A.
  • Ally:x.I.x
  • Client:Eng
Хм...не думаю что идея двухместного корабля здрава, сейчас ведь ФК находится на поле боя, только как раз таки за ради того что бы видеть чеготам с флотом происходит (затаклен, не затаклен, пришли батлы на снайпбуки или филонят на инсте), а если будет введен это КУБ, то фк вполне комфортно будет чуствовать себя на какомнить ковре или тому подобном на споте в клоке
  • 0

#17
ValRadchenko

ValRadchenko

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 92 сообщений
7
  • EVE Ingame:M General
  • Corp:BMRUS
  • Ally:RA
  • Channel:BMRUS
  • Client:Eng

Хм...не думаю что идея двухместного корабля здрава, сейчас ведь ФК находится на поле боя, только как раз таки за ради того что бы видеть чеготам с флотом происходит (затаклен, не затаклен, пришли батлы на снайпбуки или филонят на инсте), а если будет введен это КУБ, то фк вполне комфортно будет чуствовать себя на какомнить ковре или тому подобном на споте в клоке


Идея о двухместном корабле была высказана в порядке "технического бреда", хотелось чтобы ФК не отвлекался на управление кораблем, а был сосредоточен на бое.
  • 0
Изображение

#18
Azumo

Azumo

    Retired Pirate

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1272 сообщений
52
  • EVE Ingame:-
  • Corp:Iris Covenant
  • Ally:The Gorgon Empire
  • Channel:t2y, RU_Teladi
  • Client:Eng
Мне не очень нравится эта идея. Поясню почему. Сейчас командование флитом - задача гораздо более хардкорная, нежели она, как мне кажется, будет с подобными фенечками. Хотя Fleet Align и Fleet Jump добавить бы очень хотелось, да, но это опять же, вредит хардкорности. И еще один серьезный минус - ФК в малом ганге врятли сможет полноценно использовать подобную приблуду, ибо там каждый корабль на счету, а при столкновении этого ганга с блобом, имеющим выделенного ФК, блоб таки будет иметь дополнительное преимущество, что совсем уж печально. На данный момент чем больше ганг, тем, как правило, сложнее его организовать и им командовать, что оставляет определенный простор для маневров небольших хорошо организованных гангов против менее организованных блобберов. Предлагаемая идея может порушить этот хрупкий баланс.
  • 0

#19
ValRadchenko

ValRadchenko

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 92 сообщений
7
  • EVE Ingame:M General
  • Corp:BMRUS
  • Ally:RA
  • Channel:BMRUS
  • Client:Eng

Мне не очень нравится эта идея. Поясню почему. Сейчас командование флитом - задача гораздо более хардкорная, нежели она, как мне кажется, будет с подобными фенечками. Хотя Fleet Align и Fleet Jump добавить бы очень хотелось, да, но это опять же, вредит хардкорности. И еще один серьезный минус - ФК в малом ганге врятли сможет полноценно использовать подобную приблуду, ибо там каждый корабль на счету, а при столкновении этого ганга с блобом, имеющим выделенного ФК, блоб таки будет иметь дополнительное преимущество, что совсем уж печально. На данный момент чем больше ганг, тем, как правило, сложнее его организовать и им командовать, что оставляет определенный простор для маневров небольших хорошо организованных гангов против менее организованных блобберов. Предлагаемая идея может порушить этот хрупкий баланс.

ФК малого ганга может просто не пользоваться КУБом в полном объеме. Если ему достаточно приведенных команд, так пусть пользуется только ими. Никто не будет насильно заставлять садиться в спецшип, не хочешь не надо.
  • 0
Изображение

#20
SkyFox

SkyFox

    Зануда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10246 сообщений
4393
  • EVE Ingame:Bapah
  • Corp:War.H
  • Ally:AAA
  • Client:Eng

Я рад, что растет число прочитавших тему. Но почему не расчет число комментов?


ИМХО
- слишком специфическая приблуда которая не будет востребована в небольших флотах.
- при реализации нивелируется та самая грань которая сейчас отличает хорошо управляемый флот от тупоблоба.
- (без обид) но автору настоятельно рекомендуется изучить как сейчас управляются флоты(не роаминги) в крупных алли, и после этого переосмыслить свою идею.
  • 0

AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость level5_act.gif





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users