Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Capacitor ака Капа с ригами
#1
Отправлено 24 January 2007 - 16:19
1. Что будет эффективнее, поставить риг на кап реч или на ее увеличение?
2. Что будет эффективнее если установить 2-3 таких рига?
3. Как похожие модули влияют на эти 2 вида ригов?
4. Влияют ли скиллы и как на саму прибавку?
Спасибо.
#2
Отправлено 24 January 2007 - 16:36
2 - у меня стоят 3 разных на мисслы шилд и скорость регена капы
3 - не понял вопроса, но одинаковые риги конфликтуют друг с другом
4 - скиллы на риггинг влияют только на штрафы риггов к модулям - тама 10% цпу на ланчеры при использовании риггов на ланчеры. Тоесть каждый скилл предположим лаунчер риггинг будут уменьшать откат на требование цпу ланчеров.
Пример возьмём warhead calefaction catalyst I.
+10% дамаг мисслов
+1% к скорости
откат 10% increased CPU requirements for launchers. Тоись ланчеры будут требовать на 10% цпу больше.
а скилл ланчер риггинг 10% reduction in Launcher Rig drawbacks per level. Откат понижает. На эффективность рига не влияет.
всё написано в маркете...
#3
Отправлено 24 January 2007 - 16:48
Увеличение капы модулями не увиличивают время перезарядки. Т.е. с увеличением капы - количество ее восстановления за еденицу времени растет. Я лишь хочу уточнить насколько и как.1 - сам ответь на вопрос, что тебе надо
Имелось ввиду, например модуль капреч и аналогичный риг.3 - не понял вопроса, но одинаковые риги конфликтуют друг с другом
Я имел ввиду скиллы не на риги, а скиллы на перезарядку и объем капы.4 - скиллы на риггинг влияют только на штрафы риггов к модулям - тама 10% цпу на ланчеры при использовании риггов на ланчеры. Тоесть каждый скилл предположим лаунчер риггинг будут уменьшать откат на требование цпу ланчеров.
Пример возьмём warhead calefaction catalyst I.
+10% дамаг мисслов
+1% к скорости
откат 10% increased CPU requirements for launchers. Тоись ланчеры будут требовать на 10% цпу больше.
а скилл ланчер риггинг 10% reduction in Launcher Rig drawbacks per level. Откат понижает. На эффективность рига не влияет.
всё написано в маркете...
#4
Отправлено 24 January 2007 - 17:32
2. Будет очень хорошо. См. пункт 1. На всякий случай: 2 рига (по 15% на реген) дадут уже 38.4% по сравнению с исходным капаситором, т.е. рост нелинейный - каждый риг умножает предыдущее значение речаржа на 1.1765 - т.е. зависимость вида 1.1765^X
А риг на объём влияет так - 1.15^X. Аналогично с ригом типа Auxiliary Nano Pump, кстати (x 1.15 HP репы за цикл за каждый риг)
3. Никак. Пенальти на такие типы модулей нет, так что чем больше ты их сможешь втиснуть, тем лучше.
4. А как обычно влияют скиллы? Точно так же и тут. Если 5 лвл в энерги менеджменте давал +25% к пиковому регену, то и с ригами он даст столько же.
Сообщение отредактировал Fon Revedhort: 24 January 2007 - 17:37
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
#9
Отправлено 12 July 2007 - 11:31
Супер! Спасибо.
Моя работа )
Только ссылку на сообщение сделать не получилось ( Ищи там фаил с расширением .док и переименовывай в .ексель.
Сообщение отредактировал Dfire: 12 July 2007 - 11:34
"R.u.S.H. - Fanatics приглашает молодых ПВП пилотов"
"R.u.S.H. - Industry приглашает майнеров и производственников"
"Кстати. Для нубов форум можно сделать ридонли до тех пор пока не наберёт 50 сообщений."©EVE-RU.COM
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users