Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Лучший ПвП "Комманд Шип"
#1
Отправлено 27 January 2007 - 1:36
Но в процессе, собираюсь обучиться вождению - еще кого-нить КШ другой рассы...
Меня, "Абсол" привлек своей возможностью фититься как угодно (самый большой ПГ), отличными бонусами на огневую мощь (знаете ли редкость у амаров ), врожденными резистами +25% и "закрытостью эксплозивной дыры" на броне ... короче, "ровный" такой шип, с большип потенциалом...
И вот хотел спросить более опытных ганговодов:
1. Какой на ваш проф. взгляд самый удобный для ПвП КШ?
мое мнение= Еос (хорошие резисты и фантастический дронбей), Найт Хавк (на мой взгляд идеальный выбор "дуелянтов", т.к. на мислы нельзя воздействовать практически ничем и огромный размер карго под батарейки) Абсолюшн (см. выше) только вот, наверное, Еос и особенно НайтХавк фитить тяжеловато...
2. Я понимаю, что КШ - это ганговоды... но я еще ни разу не видел их в составе больших соединений, только соло или 1-2 корабля супорта...
Так вот как он для таких целей, это рационально их так юзать?
Спасибо.
#3
Отправлено 27 January 2007 - 2:12
Фитить его может и тяжеловато, зато у него не в пример больше боевых возможностей, чем у того же Абсолюшна. Что толку иметь кучу грида и кпу, когда форм их использования всего... э-э 2: либо пустить всё "лишнее" на роскошь Хэви Бимов (мой вариант), либо вспрыгнуть в бандвагон где уже едут толпой любители хэви пульсов и дуал репки с капбустером. Максимум, что можно варьировать - 1 мед слот и тип дронов в дронбее :Р
Из Эоса же делали даже рекордный пассивный щилд танк (лол. Конечно, к ПвП это имеет малое отношение, но обширность поля для творчества, я думаю, показывает)
Самый "удобный"... по-моему, Астарте.
Что до дырки в эскплозиве, то это несущественно вообще. То же самое, что нулевой резист на щитах, - все его видят, осознают и сразу ставят туда харденер в первую очередь %)
Добавлено:
я как раз еос умею, но хочу еще на абсу.)
Vice versa here
Сообщение отредактировал Fon Revedhort: 27 January 2007 - 2:11
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
#5
Отправлено 27 January 2007 - 3:52
#6
Отправлено 27 January 2007 - 16:30
Не существует в природе .
Когда на этом форуме наконец уяснят что EVE тем и хороша что каждый корабли имеет свое предназначение и варианты тактик , нет тут убер шипов , как и откровенных аутсадеров .
Я же не спрашивал про Убер КШ... то что уберов нет - мы все и так знали... Написал бы лучше про то, на каком КШ тебе удобнее всего летать и почему (если ты конечно на них раскачан)
Добавлено:
Очень понравился слейпнир. В частности его способность наносить польный демедж находясь вне зоны действия сеток. До этого летал на эосе. Неплохой шип, но я достаточно высоко ценю агильность, а по этому параметру - "слепень" оставляет своих оппонентов далеко позади (его танкуют на шилд, а это значит что часть лоу слотов можно выделить под инертиа стабы).
Ноно-Слепень? Хм... интересно...
Я вот подумал, а нано-слепню хватает трекинга, чтоб попадать по цели адекватно, или ты его "НаНо способности" используешь только для прилета на орбиту и ухода из под сеток/скрамблеров???
Исходя из этого: А вот как тебе НаНо-НайтХавк??? Ведь трекинг мислам не нужен... электроникой на них воздействовать низя... он может летать на ультро-малых орбитах с носфами и ассаулт-хевиками, имея отличный демаг и капу для МВД и ШБ... Какие мнения на этот счет?
П.С. Вы заметили что, летать на "НаНо-...", стало очень модно??
#7
Отправлено 27 January 2007 - 16:39
А ДПС у Найтхока знаешь какой? Ууууу, дпс всем дпсам дпс.Исходя из этого: А вот как тебе НаНо-НайтХавк??? Ведь трекинг мислам не нужен... электроникой на них воздействовать низя... он может летать на ультро-малых орбитах с носфами и ассаулт-хевиками, имея отличный демаг и капу для МВД и ШБ... Какие мнения на этот счет?
А масса у Найтхока знаешь какая? Во-во.
#8
Отправлено 27 January 2007 - 17:51
Добавлено:
Ноно-Слепень? Хм... интересно...
Я вот подумал, а нано-слепню хватает трекинга, чтоб попадать по цели адекватно, или ты его "НаНо способности" используешь только для прилета на орбиту и ухода из под сеток/скрамблеров???
Исходя из этого: А вот как тебе НаНо-НайтХавк??? Ведь трекинг мислам не нужен... электроникой на них воздействовать низя... он может летать на ультро-малых орбитах с носфами и ассаулт-хевиками, имея отличный демаг и капу для МВД и ШБ... Какие мнения на этот счет?
П.С. Вы заметили что, летать на "НаНо-...", стало очень модно??
Чукча писатель?
Открывай маркет и расмотри модуль инерция стабилайзер. Агильность не то же самое что скорость. В данном случае это "поворотливость".
Нано церберы мы видели под 5к летающие.. страшная штука я вас скажу. но нанокаракал круче полюбас.
#9
Отправлено 27 January 2007 - 18:03
Я же не спрашивал про Убер КШ... то что уберов нет - мы все и так знали... Написал бы лучше про то, на каком КШ тебе удобнее всего летать и почему (если ты конечно на них раскачан)
Прошу прощения за не сдержанный ответ . Я действительно неправильно Вас понял .
#10
Отправлено 27 January 2007 - 19:10
Под МВД скорость с инертами выше, чем с нанками.Чукча писатель?
Открывай маркет и расмотри модуль инерция стабилайзер. Агильность не то же самое что скорость. В данном случае это "поворотливость".
Нано церберы мы видели под 5к летающие.. страшная штука я вас скажу. но нанокаракал круче полюбас.
#11
Отправлено 27 January 2007 - 21:44
Чукча писатель?
Открывай маркет и расмотри модуль инерция стабилайзер. Агильность не то же самое что скорость. В данном случае это "поворотливость".
Нано церберы мы видели под 5к летающие.. страшная штука я вас скажу. но нанокаракал круче полюбас.
С недавних пор инстабы снижают массу, поэтому с мвд увеличивают скорость лучше овердрайвов даже, не говоря о нонофиберах... в какой-то теме это обсуждалось, приводились резыльтаты тестов даже - не поленились люди)
#12
Отправлено 28 January 2007 - 0:21
#13
Отправлено 28 January 2007 - 0:49
Подскажи пожалуйста адресок форума на котором это уяснили?Не существует в природе .
Когда на этом форуме наконец уяснят что EVE тем и хороша что каждый корабли имеет свое предназначение и варианты тактик , нет тут убер шипов , как и откровенных аутсадеров .
#15
Отправлено 28 January 2007 - 18:33
А ДПС у Найтхока знаешь какой? Ууууу, дпс всем дпсам дпс.
А масса у Найтхока знаешь какая? Во-во.
Т.е. ты считаешь, что НайтХавк с лоу под скорость/агильность - плохая затея?
Ведь он, по крайней мере, сможет улететь из под сетки / скрамблера - если захочет...
+ со своим бонусом на атаку по мелочи... таклеры ему не страшны (сказал водитель данного агрегата)
#16
Отправлено 29 January 2007 - 10:49
До этого поста обсуждались только "боевые" команды и так в большинстве тем про команды. При этом "командные" еще и дешевле значительно, что свидетельствует о том, что их много меньше используют.
В связи с этим два вопроса:
1. Неужели использование трех линков не приносит гангу достаточно бонусов чтобы быть ценным для ПвП?
2. Кто может оценить какой "командный" команд лучше/хуже?
Именно в аспекте трех модулей и максимальной выживаемости (танк/шустрость), демага для такого шипа вторична.
Сообщение отредактировал VanoEG: 29 January 2007 - 10:50
#17
Отправлено 29 January 2007 - 11:05
Добавлено:
Ноно-Слепень? Хм... интересно...
Я вот подумал, а нано-слепню хватает трекинга, чтоб попадать по цели адекватно, или ты его "НаНо способности" используешь только для прилета на орбиту и ухода из под сеток/скрамблеров???
Исходя из этого: А вот как тебе НаНо-НайтХавк??? Ведь трекинг мислам не нужен... электроникой на них воздействовать низя... он может летать на ультро-малых орбитах с носфами и ассаулт-хевиками, имея отличный демаг и капу для МВД и ШБ... Какие мнения на этот счет?
П.С. Вы заметили что, летать на "НаНо-...", стало очень модно??
слепнир - большая толстая вага. На трекинг ваги, летающих 4+ км\сек никто особенно не жалуется, слепнир в 2 раза медленнее - попадает еще лучше.
Elven Witch @ May 2 2007, 18:20
Я в тайфун засыпаю травку доверху и полный газ даю. Движки греют, трава курится, из переднего отверстия дым входит. Даже тянуть не надо. Спасибо Туксу за такую мечту нарика.
хокинс @ Jun 11 2007, 12:15
Запомните, ЕВА - это вам не линейка и вовка. Тут летать надо в команде. Не обязательно большой, но, желательно, очень организованной и слетанной - это один из залогов долголетия и славы на киллборде.
#18
Отправлено 29 January 2007 - 11:11
В связи с этим два вопроса:
1. Неужели использование трех линков не приносит гангу достаточно бонусов чтобы быть ценным для ПвП?
Мало кому нравится летать N часов, и не попадать в киллмыла. А насчет линков - посчитай сколько надо на прокачку 3х спецух в варфаре и прослезись.
Сообщение отредактировал Skwiz: 29 January 2007 - 11:12
#19
Отправлено 29 January 2007 - 11:45
зачем 3 спецухи? 1 спецуха-3варфар линкаМало кому нравится летать N часов, и не попадать в киллмыла. А насчет линков - посчитай сколько надо на прокачку 3х спецух в варфаре и прослезись.
галлентские на джам теперь не очень акуально
матарские линки плюс матарские нанокораблики-очень злой очень мобильный диверсионный ганг
аммарские линки на армор, хмм для дреда халявная адаптивка, ускорение репок и снижение капы, неплохо?
линки на шилды имхо тоже не очень, мало кто в пвп щит танкует
если смотреть на такие корабли в боевом плане, то тут выделяется эос, он может посоперничать со своим боевым однокласником(астарте),
команды других рас убивает в большинстве случаев 1на1 не напрягаясь(ЭТО МОЕ ИМХО, не стоит начинать флуд из-за этого мальчики)
#20
Отправлено 29 January 2007 - 13:24
это очень ценное качество, только обычно цепляют 3 "родных" и 2-3 модуля от других расс (зависит от состава ганга).1. Неужели использование трех линков не приносит гангу достаточно бонусов чтобы быть ценным для ПвП?.
Максимальная самостоятельность, имхо, у Еоса (огромный дронбей).2. Кто может оценить какой "командный" команд лучше/хуже?
Именно в аспекте трех модулей и максимальной выживаемости (танк/шустрость), демага для такого шипа вторична.
Но цель могут выполнить все, и чтоб пристрелить с каждым повозиться придется.
Дело в том, что оставлять их "в одиночестве" гангу нельзя, ибо если идет "заруба", враги будут усиленно искать КШ по всей системе, отсюда мораль = ему требуется скаут (должен постоянно делать буки для перемещения по системе, во время всего боя)
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users