Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Система содержания солнечных систем


  • Закрытая тема Тема закрыта
639 ответов в теме

#1
Agniya

Agniya

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 11 сообщений
11
  • EVE Ingame:Agniya
  • Corp:SPPL
  • Ally:SOLAR WING
http://www.eveonline...?a=blog&bid=711 - оригинал девблога

Перевод сжатый, только смысловая часть – без воды и высокопарных фраз от ССР. Общепринятые англицизмы на русский не переводили smile.gif

Система содержания.

Система содержания – это счёт за суверенитет, который получает корпорация каждые 2 недели за каждую систему, которой она управляет.
Он играет роль стоимости топлива новых космических структур в новой системе суверенитета. Базовая стоимость - 20кк исков в день, что примерно соответствует нынешней стоимости топлива пяти ПОСов. Сверх этой базового тарифа добавляются дополнительные пошлины за инфраструктурный хаб и любые стратегические апгрейды (апгрейды, позволяющие анкорить в системах любые структуры, связанные с суверенитетом).
В общем виде всё это представлено в таблице:

1.jpg

Эти данные вполне могут измениться.

Когда оплачивается содержание


Вы должны оплатить первый счёт пока онлайнится Модуль клайма территории. Если за это время не оплачивается первый счёт, модуль не заонлайнится. В дальнейшем счёт за содержание каждой системы надо будет оплачивать каждые 14 дней, что будет отражаться в корпоративном кошельке как «счёт за суверенитет».

Что будет, если мы не оплатим счёт за суверенитет вовремя?


Уйдёт в оффлайн ваш модуль клайма территории и инфраструктурный хаб и, соответственно, все ваши апгрейды, потому что вы фактически потеряете суверенитет.
Все джобы на эссембли эрреях будут поставлены на паузу, а не отменены. А все структуры, зависящие от суверенитета (циноджамеры и т.п.), уйдут в оффлайн.

Об автоматической оплате счёта

В Доминионе будет можно выбрать автоматическую оплату регулярных арендных платежей (снятие офиса, содержание альянса, счета за суверенитет, войны и т.п.). Во вкладке corporation wallet > Bills. Там 2 новые вкладки: «автоматическая оплата» и «настройки автоматической оплаты». В последней Вы можете выбрать счета, которые будут оплачиваться автоматически, и раздел кошелька, из которого производятся все эти выплаты.
После этого все текущие и будущие автоматически оплачиваемые счета будут появляться во вкладке «автоматическая оплата», а не в обычной вкладке, к которой вы привыкли - «Payable». В ней вы сможете увидеть очередь счетов к оплате и, если нужно, оплатить любой из них вручную.
Новая система будет пытаться оплатить счёт за 2 дня до истечения срока и затем каждые 4 часа. Финансистам корпорации будут отсылаться на почту уведомления о том, что на кошелке не хватает средств для оплаты каждого из счетов, и у вас будет время, чтобы перебросить деньги на необходимый раздел кошелька.

2.jpg

Рис.1: Скрин закладок нового корпкошелька.

Апгрейды вашего космоса!

Если у вас в системе установлен инфраструктурный хаб, то вы можете установить в ней инфраструктурные апгрейды. Интерфейс апгрейдов доступен в контекстном меню инфраструктурного хаба, если вы находитесь в его рендже. В нём вы увидите окно с описанием всех возможных апгрейдов – тех, которые вы разблокировали и можете установить, тех, которые уже установлены, и тех, которые вы ещё не разблокировали. Установка апгрейдов проста. Если он разблокирован, вы можете установить его, будучи стейшн менеджером, - просто перетащите его из своего карго в соответствующий пункт меню. Появится классический вопрос – «а ю шуа?» и затем он будет установлен.
Если установленный апгрейд по какой-то причине в офлайне, на нём будет красный индикатор.

3.jpg

Рис.2: Скрин окна управления инфраструктурным хабом.

3 типа апгрейдов

3 типа апгрейдов привязаны к необходимым условиям для их установки.

Стратегические – позволяют энкорить и включить данный и все дальнейшие структуры, связанные с суверенитетом (например, джампбриджи и циноджамеры).

Военные – увеличивают в вашей системе количество аномалий, энкаунтеров, комплексов и вормхолов.

Индустриальные – добавляют в вашу систему дополнительные скрытые белты и мини-профешн сайты.

3 индекса развития.

В панели суверенитета и инфраструктурного хаба вы можете видеть, что у всех 3 индексов 5 уровней. Необходимым условием установки любого апгрейда является достижение определённого уровня одного из этих индексов – похоже на то, как сейчас работает система скиллов.

Индекс суверенитета.

Идентичен нынешнему уровню суверенитета и зависит от кол-ва дней, в течение которых вы удерживаете суверенитет.

1 = суверенитет удерживается 7 дней
2 = суверенитет удерживается 21 день
3 = суверенитет удерживается 35 дней
4 = суверенитет удерживается 65 дней
5 = суверенитет удерживается 100 дней

Уровень, при котором разблокируется каждый из стратегических апгрейдов, такой же, как нынешний уровень для структур, связанных с суверенитетом.

Индексы активности.

Индустриальные и военные индексы основаны на активности в вашей солнечной системе, независимо от того, кто там активничал. В панели суверенитета будут показываться самые активные деятели. Эти индексы нужны для военного и индустриального апгрейдов. Так что, если вы хотите увеличить объёмы ресурсов, вам придётся для начала показать высокий уровень активности.
Если активность в системе падает или вообще останавливается, индексы могут упасть до уровня, на котором некоторые из ваших апгрейдов могут уйти в оффлайн, как несоответствующие необходимым условиям.

Индустриальный индекс.


Зависит от 2 видов деятельности в системе: майнинг и мини-профессии (объём срытой руды и успешное использование модулей хакинга и археологии).

Военный индекс.

Зависит от количества убитой неписи.

Преимущества ресурсных апгрейдов.

Навания могут меняться.

Pirate Magnets - гарантированно добавляет в системе две аномальки за уровень

Ore Prospecting Array - гарантированно добавляет одну спрятанную астероидную зону за уровень

Entrapment - значительно повышает вероятность нахождения ДЕД комплекса в системе

Survey Networks - значительно повышает вероятность нахождения в системе мини профессионального сайта

Quantum Flux Generator - значительно повышает шанс нахождения вормхола в системе

Стоимость ресурсных апгрейдов.


Ресурсные апгрейды будут стоит относительно немного (в пределах 50кк-500кк исков) и тербовать определённого уровня соответствующей активности.

В завершение.


В будущем мы планируем добавить новые апгрейды.

Chronotis


Pereplut & Agniya

Сообщение отредактировал Agniya: 07 November 2009 - 13:39

  • 11

#2
Ghost447

Ghost447

    I'll Be Glad When You're Dead

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2122 сообщений
472
  • EVE Ingame:Ghost448
  • EVE Alt:keepontrucking
  • Corp:AD1B
  • Ally:DS
  • Channel:AD1B
  • Client:Eng
Спасибо.

пс
Первопроходцам будет тяжко. Мы пока поживем в лоусеках)
  • 0

#3
ran79

ran79

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений
208
  • EVE Ingame:ran79
  • Corp:Watag
  • Client:Eng
Что-то это всё рабство напоминает. Жить в тесноте и работать, как проклятый, а то вдруг там индекс упадёт. В большинстве случаев али поставят клайм в точках бриджей и станций. А вот захотят ли пилоты корячиться в/на таких условиях, ещё не известно. Всё будет зависить от величины эффекта данных модулей.
  • 0

#4
R1fter

R1fter

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 235 сообщений
1
  • Client:Eng
Спасибо за перевод )
  • 0

#5
SiliconeSomething

SiliconeSomething

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 842 сообщений
65
  • EVE Ingame:██
  • Client:Eng
Теперь придется ситизенам приплачивать, а не брать мзду. Вопрос: из какой тумбочки брать кк для найма ситизенов? Или быть может: "Труду время, потехе час?"
  • 0

#6
Last Ghost

Last Ghost

    Счас грибочек скушаю и буду камлать

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6524 сообщений
1197
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Client:Eng

Военный индекс.

Зависит от количества убитой неписи.


что за бред то а?.

убей 100500 мобов а не то индекс упадет и ппц? :huh:
  • 0

#7
fire

fire

    NPC/動畫始終是真

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2326 сообщений
153
  • EVE Ingame:Little Cat
  • Corp:BLCMI
  • Client:Eng
ну что буст майнеров и тех кто любит плексы , остольные лесом учитовая нынешний выхлом с большенства аномалек они просто уг , соотвено великий рост плотности как хотели девы это увелечение халков в белтах=)

p.s.
апгреид на плексы совсем весел учитовая что в большенстве ситезен алли у тех кто здает полные права на скан в хорошо каченой сиситеме просто будут жить ковры соотвено ситезенам он не интересен в большестве случиев

p.s. 2
было 6 посов образно в сиситеме стало 6 посов + нпс налог + есче хаб и головная боль
не упоминаеться неуезвисмость анологичная сув4 счас сосовтено прилетло 100 бш поломало жабу открылось цино загнало бридж и кап верфь посы... улетели .... прилетели добили .... вы с сувернетотом и без посов

Сообщение отредактировал fire: 07 November 2009 - 6:54

  • 0

9b4f8adae3c47607ddf2d0070fec423b.jpg


#8
Xantor Bludberry*Нейтрал

Xantor Bludberry*Нейтрал
  • Guests
По теме, система понятная и логичная. Если 100 человек будут планомерно окучивать выбранную ими систему, то 280кк за 2 недели просто не деньги (я на домике делая миски, затрачивая по 2 часа в день, делал большую сумму за неделю). При такой системе все апгрейды и инфраструктура будет в 5 через три месяца, но:

было 6 посов образно в сиситеме стало 6 посов + нпс налог + есче хаб и головная боль
не упоминаеться неуезвисмость анологичная сув4 счас сосовтено прилетло 100 бш поломало жабу открылось цино загнало бридж и кап верфь посы... улетели .... прилетели добили .... вы с сувернетотом и без посов

Понятно, почему маленькой (условно) но крепкой корпе или Алли удобно и выгодно держать не по пять регионов а несколько систем. Понятно, почему люди будут нужны в нолях и почему их туда зовут. Но вопрос про всю эту инфраструктуру совсем не праздный. ССР думает, что потенциальные захватчики тоже будут заинтересованы во всех этих улучшениях. Большинству просто скучно и они будут сносить все наработанное просто фор фан. Так что, после гибели первых двух трех таких начинаний, в нолях опять таки останутся только крупные алли, которые станут по меньше в территориальном масштабе. Мелкие алли (крупные корпы) в нолях долго не проживут. Еджинственный выход - возможность ставить на ключевых точках такие пушки, которые сами смогут отражать какое то время наскоки рейдеров.
Ну вот, это моя имха, конечно.
  • 0

#9
Thuscub

Thuscub

    мы скоро спросим всех, и все за всё ответят

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
11
  • EVE Ingame:Thuscub
  • Corp:F E A
  • Ally:Preachers Of Dream [POD]
  • Client:Eng
ЧиЧиПи собирается торговать исками на ебае?

P.S. Теперь в 00 все будут ситизены.

Сообщение отредактировал Thuscub: 07 November 2009 - 7:31

  • 0
Carthago Washington delenda est!

#10
Sub_Kil

Sub_Kil

    Necron warrior

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1129 сообщений
282
  • EVE Ingame:Sub Kil
  • Corp:не играю
  • Client:Eng
Рабство и есть! :huh: Корпы из империи так и кинутся нули осваивать! Что то ссршники перестарались ))
  • 0

Winter is coming!


#11
Drakosha

Drakosha

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
143
  • EVE Ingame:Senatrop
  • Corp:SUR
  • Ally:-DD-
  • Channel:Сюрреал
  • Client:Eng
CCP придумало новый способ вывода ирисок из игры. Да, и теперь все пвп альянсы будут должны либо перепрофилироваться, либо завести карибай корпы, что бы держать систему на должном уровне. ИМХО новая система суверенитета полный бред.
  • 0

signature.png

 


#12
Zumzat

Zumzat

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6291 сообщений
5900
  • EVE Ingame:Mystic Rebel
Мда, намутили жестячок.
Я бы еще ПвП индекс ввел, если местные жители не андокаются на пиу-пиу, то все их плексы и арконор обнуляются (%
  • 6

#13
fire

fire

    NPC/動畫始終是真

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2326 сообщений
153
  • EVE Ingame:Little Cat
  • Corp:BLCMI
  • Client:Eng
если взять есче изменение с 64 лунами и усложенения производства т2 за счет адского скачка потребления лоу равов , + возможное изменение цен на продукты льда ибо потребление возрастет ибо новый бонус на топляк посов мизерный и копатели льда не приминут это поюзать в своей карман .. возможный скачек плотности нпс нулей сооствено фрамеров агентов снизет стоимость пиратского лп шопа что может иметь 2 последвия либо агнеты в импе где тоже скаканет конкуренция сосовтено цены либо переход на другой заработок напрмиер плексы но учитовая что атм счас с дропом твориться это просто призрак возможно апгреид и прибавит плексов но не прибавит лута а если прибавет лута возрастет конкуренция сосовтено снова падение цен и тут дыра в кармане простого пилота , другой путь перенапровление в копку но какому нормальному пилоту захочиться рыть часами на новый шип ?
плюс в сисиетмах с апгреидами возрастет и плотность гостралеров сосовтено тоже тихая шуршание в белте не реально станет и постояное сори уж за грубость ДРочевание в системе ради подержки тонуса её это полный бред

Сообщение отредактировал fire: 07 November 2009 - 8:00

  • 0

9b4f8adae3c47607ddf2d0070fec423b.jpg


#14
Alcaon

Alcaon

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
8
А зачем апгрейдить систему если вам и без того хватает ресурсов ?, можно же развить только стратегическую часть.

А если не хватает то и с поддержанием индексов проблем не будет ...
  • 0

#15
Mizantrop

Mizantrop

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 214 сообщений
0
  • EVE Ingame:Forges Man
  • EVE Alt:tovarish Kirov
  • Corp:SCM
  • Ally:Stella Polaris
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng

А зачем апгрейдить систему если вам и без того хватает ресурсов ?, можно же развить только стратегическую часть.

А если не хватает то и с поддержанием индексов проблем не будет ...

+1. Без апгрейда система в новом патче не станет хуже, чем в апокрифе. А если вам ее хватало, то и будет хватать.
  • 0
Я люблю людей, люблю когда их нет... (с) "Сплин"

#16
fire

fire

    NPC/動畫始終是真

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2326 сообщений
153
  • EVE Ingame:Little Cat
  • Corp:BLCMI
  • Client:Eng
вопрос простой... ответ сложный... допустим счас все карибсирство мембера альянса идет на покупку шипов своих каких та и так для души, посы алли клейм и компенсаци идут из корп/алли бюджета каторый в свою очредь складываеться из... корпа- луны/налог , алли ситезены/луны ... теперь что мы имеим в будущим проседание по лунам и вайн ситезенов по воду много бабок хотите ... ответ типа развивайте сиситему и получайте больше =больше больше рекрутов в корпы ситезены но у многих есть вголове лампочка " не хочу быть рабом мне и в импе хорошо , или не хочу капатьа хочу быть крутым нагибатором " то есть ситезен этот клейм не нужен , но без него что то среьезнео в сиситеме не сваришь и получаеться затык алли хотят больше денег на расходы а получить их путей становиться меньше
  • 1

9b4f8adae3c47607ddf2d0070fec423b.jpg


#17
Alcaon

Alcaon

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
8
Это всего лишь рынок ...
Кто-то понизит цены и через некоторое время получит прокачанные системы.
А кто-то будет вместо кта пилить непись и в итоге потеряет клайм ...

Не вижу проблем.
  • 0

#18
Shprotik

Shprotik

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 10 сообщений
1
  • EVE Ingame:Shade Zero
  • Corp:E.NI
  • Ally:BLOC
  • Channel:ENEST
  • Client:Eng
Вообще активность в системе для поддержания её тонуса довольно логично. Если у тебя есть участок земли и ты его не обрабатываешь, он зарастёт репейником, да и вообще там бурелом будет. Зачем земля в собственности если её функции, такие как: выращевание злаков, овощей, фруктов, добыча полезных ископаемых, строительство и т.д. не проявляются? Другое дело как это будет реализованно на уровне игры.
  • -1
«Ничто так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие».

#19
fire

fire

    NPC/動畫始終是真

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2326 сообщений
153
  • EVE Ingame:Little Cat
  • Corp:BLCMI
  • Client:Eng
ты не видишь со стороны неизвесного форумного альта? тогда укажу прощет твой... раньше ириски каторые шли на опату сливов на кта тепреь будут уходить на оплату нпс , а пониженеи цен для ситезенов есче сильнея дисбаласнит бюджет алли..
ситезен корпы в большенстве своем ведут рекрутинг для увелечнеи раб силы тепреь есче им дадут возможность больше засилить своих мемберов в свои системы но увелечение плотности рождает конфликт интересов =)

Сообщение отредактировал fire: 07 November 2009 - 8:36

  • 0

9b4f8adae3c47607ddf2d0070fec423b.jpg


#20
Alcaon

Alcaon

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
8
Ну да, теперь сливать по титану в неделю будет затратно.
Разве CCP не этого хотят добиться ?
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users