Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

тайны и мистика кулхацкинга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
21 ответов в теме

#1
Zen

Zen

    Стервятник

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1232 сообщений
78
  • EVE Ingame:Sanzuro
  • Corp:EFT-warriors
  • Channel:кооп
ищу людей, имеющих возможность опровергнуть или подтвердить следующую информацию:
количество попыток влияет на качество добычи при хакинге/ахерологии.
если тема обсуждалась в полном объеме, дайте, пажаласто, туда ссылку.

лирика-эмпирика: набрел на сайт хакинговый с 4 контами всего, вопсчем ничего серьезного. оборудование т2, риги только на скан. первый конт 3 попытка удачная - пусто. второй 2 попытка удачная - 1 предмет средней паршивости. пропустим, сразу к последнему. первая попытка - удача. в конте 2 декриптора, книжка и детальки. для выводов статистики маловато. есть идеи?
  • 0

#2
Aquardat

Aquardat

    0_о

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 631 сообщений
64
  • EVE Ingame:Aquardat
  • Corp:RedFleetCorp
  • Ally:ROL
  • Client:Eng
очень часто бывает с первой попытки открыл - пусто
с пятой-шестой там тебе на шипинтерфейс бпц и ништяков в виде декрипторов в придачу
  • 0
Нормально каченый чар под управлением человека с мозгом и руками может успешно летать хоть на табуретке, и стрелять сковородками.©Sgt Cartmann

#3
Pointer

Pointer

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8945 сообщений
2025
  • EVE Ingame:Zleus
  • Client:Eng
На практике я так и не понял, по всякому бывает, бывает, что долго ломаешь и в результате дорогая плюшка, а бывает, что в результате пусто.

Однако на форуме пару раз видел упоминания о том, что содержимое контов, которые надо вскрывать кодебрейкером, можно посмотреть каргосканером. Или раньше можно было, а теперь нельзя.
Тем не менее, я себе в коверт воткнул каргосканер, чтобы решить этот вопрос для себя раз и на всегда: если в следующих радарках удастся посмотреть содержимое, и если оно не изменится при взломе Т1 кодебрейкером на корабле без ригов на взлом, то значит количество попыток не влияет.
Вот только незнаю, когда поиграться смогу, последнее время что-то туго со временем.

Да и еще, по-моему возможная крутизна плюшек связана с названием конта.
  • 1

#4
Pointer

Pointer

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8945 сообщений
2025
  • EVE Ingame:Zleus
  • Client:Eng
Проверил - конты не сканятся каргосканером.
Точнее, сканятся, но всегда показывает, что содержимое - пусто.
  • 0

#5
Kawara

Kawara

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
44
  • EVE Ingame:Tormoko
  • EVE Alt:Ookawara
  • Corp:BWW
  • Client:Eng
в эксплорейшн ЧаВО http://forum.eve-ru....showtopic=12844 есть вот такие вот ответы

В.: Хакинг/археологические сайты, качество лута зависит от сс системы или нет?
О.: Нет, не зависит. Зависит от уровня точки (к примеру, Tower/Mainframe/Databank).

В.: Влияют ли импланты и риги «+5% к археологии» и «+5% к хакингу» на собственно лут из точки, или только на время взлома точки?
О.: Импланты и риги влияют на количество и качество получаемого с точки лута.

но тема почти двухгодичной давности. на сколько актуальны эти ответы сейчас мне тоже интересно. а то уж очень неудобно собирать и менять корабли под каждый тип проф сайта отдельно. да и импы на хак/архео/сальваг ставятся в один слот, что тоже не добавляет оптимизма, если качество получаемого лута таки зависит от всех этих процентов.
  • 0

247947373-19.png


#6
Pointer

Pointer

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8945 сообщений
2025
  • EVE Ingame:Zleus
  • Client:Eng

в эксплорейшн ЧаВО http://forum.eve-ru....showtopic=12844 есть вот такие вот ответы

Возможно как-раз где-то в глубине этой темы я и читал, как эта инфа была получена: когда можно было сканить конты, их сканили после каждого неудачного цикла кодебрейкера и лут при этом потихоньку уменьшался.
Но все это было очень давно, теперь конты не сканятся, возможно и это уменьшение лута убрали, т.к. бывало неоднократно, когда после 7-8 циклов в конте оказывалось что-то полезное.

Сейчас я как раз сделал радарку и в одном из контов был трешовые позитрон корды, которые я не стал брать. Но после того, как я излазил другие конты и у меня осталось еще полно места, я решил заодно забрать и этот треш. Конт опять оказался заперт, и его заново пришлось вскрывать кодебрейкером.
Прошло 3 цикла, и когда я его взломал, там оказалось столько же позитрон кордов, сколько и было в самом начале.
В общем, можно попробовать сделать такой тест:
Взломать конт, посмотреть, что там лежит, ничего не брать, закрыть его.
Опять взломать, посмотреть, сколько циклов прошло, и изменился ли лут.
И так несколько раз.
Если лут хотя бы раз уменьшится, значит зависимость есть.
Если не уменьшится, то нифига не ясно: нет зависимости, или она есть, но на тех контах, которые еще ни разу не вскрывали.
  • 0

#7
Kawara

Kawara

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
44
  • EVE Ingame:Tormoko
  • EVE Alt:Ookawara
  • Corp:BWW
  • Client:Eng

В общем, можно попробовать сделать такой тест:
Взломать конт, посмотреть, что там лежит, ничего не брать, закрыть его.
Опять взломать, посмотреть, сколько циклов прошло, и изменился ли лут.
И так несколько раз.

в этом случае лут не меняется. но вот количество циклов тратится разное. проверялось на личном опыте, но не целенаправлено.
  • 0

247947373-19.png


#8
EPETiK

EPETiK

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 132 сообщений
0
  • EVE Ingame:EPETiK
  • Corp:Perkone
  • Ally:Caldari State
  • Client:Eng
Зависимости не наблюдалось, бывало с первого цикла открываешь конт, а он пустой. А буквально позавчера вскрывал конт, наверно минуты 2-3 (количество циклов не считал) там была матар энкриптинг, 2 бпц и запчастей 200 единиц.
  • 0
Несу свет и тепло! Каждым выстрелом...

#9
Your visitor

Your visitor

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 79 сообщений
-51
  • Client:Eng
Некоторое время назад, я мог наблюдать что респится в контах стационарного плекса, не открывая их. Баг такой был.
Так вот, предметы в контейнерах после респа постоянны и не изменяются, кто бы там чего не выдумывал и не мечтал. Склонен думать, что контейнеры одноразовых плексов сделаны по тому же принципу, просто сам плекс исчезает со временем.
Человеку свойственно принимать желаемое за действительное, вот и придумывают себе всякую хрень для утешения и обоснования своих "красивостей" на чаре.
Возможно (но не факт), что предмет в контейнере или отсутствие такового, задают контейнеру свойство "противостоять" открыванию т.е. уменьшают/увеличивают количество циклов, которое потребуется на взлом данного конта. С поправкой на связку "рандом-скилы" разумеется.
  • 0
Изображение

#10
Aquardat

Aquardat

    0_о

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 631 сообщений
64
  • EVE Ingame:Aquardat
  • Corp:RedFleetCorp
  • Ally:ROL
  • Client:Eng

Некоторое время назад, я мог наблюдать что респится в контах стационарного плекса, не открывая их. Баг такой был.
Так вот, предметы в контейнерах после респа постоянны и не изменяются, кто бы там чего не выдумывал и не мечтал. Склонен думать, что контейнеры одноразовых плексов сделаны по тому же принципу, просто сам плекс исчезает со временем.
Человеку свойственно принимать желаемое за действительное, вот и придумывают себе всякую хрень для утешения и обоснования своих "красивостей" на чаре.
Возможно (но не факт), что предмет в контейнере или отсутствие такового, задают контейнеру свойство "противостоять" открыванию т.е. уменьшают/увеличивают количество циклов, которое потребуется на взлом данного конта. С поправкой на связку "рандом-скилы" разумеется.

Это ошибочно. У меня был персонаж с хакингом в3 я им ломал/вскрывал. Тут пришлось сделать перерыв в 2 недели(никаких патчей за это время небыло), как раз докачался 5хакинг и я уже после пары дней хождения по радарком, а делал я тогда их в обьеме двух регионов, обнаружил почти полуторное увеличение количества лута.
  • 0
Нормально каченый чар под управлением человека с мозгом и руками может успешно летать хоть на табуретке, и стрелять сковородками.©Sgt Cartmann

#11
zlobniy'crusher

zlobniy'crusher

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 123 сообщений
5
  • EVE Ingame:Zlobniy'crusher
  • EVE Alt:-
  • Corp:wild frenzy
  • Ally:-
  • Client:Eng
Мне тоже кажеться что чем больше хакинг, археология прокачаны - тем больше плюшек падает, особенной с т2 кодбрекером и анализатором
  • 0

#12
Kawara

Kawara

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
44
  • EVE Ingame:Tormoko
  • EVE Alt:Ookawara
  • Corp:BWW
  • Client:Eng
немного покопав на эту тему нашел следующее. на примере хакинга. все модули - кодбрейкер т1, т2, риг и имплант имеют бонус к параметру
Access Difficulty Bonus - Bonus to chance of opening a container.
а вот описание скила хакинг
Proficiency at breaking into guarded computer systems. Required skill for the use of codebreaker modules. 5% increase in chance of data retrieval per level.

получается, что за "качетво" лута отвечает именно скилл. вполне естественно, что выкачав хакинг на 5 и профит становится выше. модули же отвечают за удачное открытие конта, то есть как следствие за время, которое мы тратим на его открытие.

ну и выдержка из поиска http://eve-search.co...d/840454/page/1

Сообщение отредактировал Kawara: 11 November 2009 - 9:39

  • 0

247947373-19.png


#13
Void

Void

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2392 сообщений
82

Мне тоже кажеться что чем больше хакинг, археология прокачаны - тем больше плюшек падает, особенной с т2 кодбрекером и анализатором

так оно и есть, особенно если учесть, что Т2 кодбрейкер / аналайзер требуют соответствующие скилы в пятерку.
  • 0

#14
Pointer

Pointer

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8945 сообщений
2025
  • EVE Ingame:Zleus
  • Client:Eng

Это ошибочно. У меня был персонаж с хакингом в3 я им ломал/вскрывал. Тут пришлось сделать перерыв в 2 недели(никаких патчей за это время небыло), как раз докачался 5хакинг и я уже после пары дней хождения по радарком, а делал я тогда их в обьеме двух регионов, обнаружил почти полуторное увеличение количества лута.

У меня только что был перерыв, с месяц наверное, вчера сделал первую радарку после перерыва, получил с нее, кроме всего прочего, 4 дикриптора за 5кк, хотя раньше с таких радарок выпадало 1-2 дикриптора и очень редко 3. И то, чаще всего падали дикрипторы за 1кк.
Причем, раньше я радарки делал с двумя ригами на хакинг, а сейчас я сделал ее на неригованом корабле.
За это время качал только пушки коверт.


...

"chance of data retrieval per level" в описании скилла, на мой взгляд, больше похоже на шанс взлома, а не на количество лута - data это данные, а не лут.

А по твоей ссылке на вопрос "повышают ли скиллы/риги количество лута" дано 5 ответов, в одном из них чел жалуется, что альт выкачаному в перфектый хакинг попадаются пустые конты в нулях, а в четырех других говорится о том, что скиллы и риги увеличивают только шанс, а на количество или качество лута не влияют.


PS
Т2 модули на хакинг/сальважинг/археологию, если не ошибаюсь, необходимы в ВХ, с Т1 модулями на неригованом корабле при попытке взлома будет предупреждение, что ничего не получится.

Сообщение отредактировал Pointer: 11 November 2009 - 11:52

  • 0

#15
Kawara

Kawara

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
44
  • EVE Ingame:Tormoko
  • EVE Alt:Ookawara
  • Corp:BWW
  • Client:Eng

"chance of data retrieval per level" в описании скилла, на мой взгляд, больше похоже на шанс взлома, а не на количество лута - data это данные, а не лут.

А по твоей ссылке на вопрос "повышают ли скиллы/риги количество лута" дано 5 ответов, в одном из них чел жалуется, что альт выкачаному в перфектый хакинг попадаются пустые конты в нулях, а в четырех других говорится о том, что скиллы и риги увеличивают только шанс, а на количество или качество лута не влияют.

PS
Т2 модули на хакинг/сальважинг/археологию, если не ошибаюсь, необходимы в ВХ, с Т1 модулями на неригованом корабле при попытке взлома будет предупреждение, что ничего не получится.

дословно "шанс извлечения данных за лвл". согласен, двусмысленно и непонятно.) но там по ссылке есть еще идея о том, что скил все таки определяет шанс получить что-то из конта. 25% в перфекте. а модули лишь дают возможность его быстро открыть. и мне эта идея видится верной. хотя если в 75% случаев мы ничего не получаем, то по идее большая часть контов должна быть пустой, а это не так.

т2 модули в вх не обязательны. сам лично открывал радар конты в вх 5 класса т1 кодбрейкером при скиле в 4 и без ригов. но вот открывались они заметно дольше, чем в известном космосе.
  • 0

247947373-19.png


#16
Repdo

Repdo

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 184 сообщений
11
  • EVE Ingame:Repdo

PS
Т2 модули на хакинг/сальважинг/археологию, если не ошибаюсь, необходимы в ВХ, с Т1 модулями на неригованом корабле при попытке взлома будет предупреждение, что ничего не получится.


Ошибаетесь. По крайней мере что касается 1-3 классов.
  • 0
Упорная работа вернется тебе сторицей в будущем. Лень дает немедленный результат

#17
Tasuja

Tasuja

    Инженерные войска

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6931 сообщений
1961
  • Client:Eng
О чем спор? Скил на 2-3, ставите T1 модули, вскрываете-анализируете 1000 контейнеров, записываете выручку. Поднимаете скилл в 5, еще 1000 контейнеров. Ставите T2 модули с ригами и и импами, и опять 1000 контейнеров. Подсчитываем профит и сравниваем. Вот тогда будет хоть какое-то обоснованное мнение.

И системы с более-менее одинаковым СС.

"По ощущениям" у меня когда-то сальважинг поднятый со 2 до 3 уровня снизил количество сальвага. Хотя все говорят либо повысить должен, либо без изменений. Но стойкое ощущение было :o А скорее всего я просто салить стал другую непись или т.п...

В общем, без корректно собранной статистики спорить просто не о чем.
  • 0

#18
Pointer

Pointer

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8945 сообщений
2025
  • EVE Ingame:Zleus
  • Client:Eng
Значит, про ВХ я наврал, сам в них еще не летал, просто прочитал где-то.
В общем, вредно много читать, надо больше делать. :o

О чем спор? Скил на 2-3, ставите T1 модули, вскрываете-анализируете 1000 контейнеров, записываете выручку. Поднимаете скилл в 5, еще 1000 контейнеров. Ставите T2 модули с ригами и и импами, и опять 1000 контейнеров. Подсчитываем профит и сравниваем. Вот тогда будет хоть какое-то обоснованное мнение.

И системы с более-менее одинаковым СС.

"По ощущениям" у меня когда-то сальважинг поднятый со 2 до 3 уровня снизил количество сальвага. Хотя все говорят либо повысить должен, либо без изменений. Но стойкое ощущение было :D А скорее всего я просто салить стал другую непись или т.п...

В общем, без корректно собранной статистики спорить просто не о чем.

Я думаю, что важнее не системы с одинаковым СС, а вести статистику в разрезе названий контейнеров и, возможно, в разрере названий плексов.
Да только во-первых, всем лениво это делать, собирать статистику по тысяче контов, во-вторых это достаточно долгий процесс и нет никакой гарантии, что где-нибудь в середине разработчики по-тихому не сделают ребалансировку выпадающего лута.
  • 0

#19
JesDarkJewel

JesDarkJewel

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 952 сообщений
52
  • EVE Ingame:JesDarkJewel
  • Corp:Tungus Revolt
  • Channel:Tungus
  • Client:Рус

Я думаю, что важнее не системы с одинаковым СС, а вести статистику в разрезе названий контейнеров и, возможно, в разрере названий плексов.
Да только во-первых, всем лениво это делать, собирать статистику по тысяче контов, во-вторых это достаточно долгий процесс и нет никакой гарантии, что где-нибудь в середине разработчики по-тихому не сделают ребалансировку выпадающего лута.

Я начинал вести такую статистику по Слиперскому салвагу, но продержался 3 дня :) до 1000 было еще далеко.
  • 0
Один аккаунт - залог долгой и интересной игры.
Ева - игра про взаимоотношения людей.
Он тоже скоро научится летать -> Изображение

#20
lorage

lorage

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4113 сообщений
426
  • EVE Ingame:Elvesto
  • Corp:IRIS Covenant
  • Client:Eng
Моя самая первая магнитка была сделана со скилами в 3 (сальваг) и получено сальвага на 60кк примерно. На радостях я вкачал сальваг в 5, но практически никогда больше не получал такого, обычно полный треш лямов на 15-20. Но все равно у меня сложилось мнение, что есть некоторые магнитки (с определенным назаванием) с хорошим сальвагом. Качество сальвага от силы сигнатуры не выявил.
  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users