Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

тайны и мистика кулхацкинга
#1
Отправлено 10 November 2009 - 18:52

количество попыток влияет на качество добычи при хакинге/ахерологии.
если тема обсуждалась в полном объеме, дайте, пажаласто, туда ссылку.
лирика-эмпирика: набрел на сайт хакинговый с 4 контами всего, вопсчем ничего серьезного. оборудование т2, риги только на скан. первый конт 3 попытка удачная - пусто. второй 2 попытка удачная - 1 предмет средней паршивости. пропустим, сразу к последнему. первая попытка - удача. в конте 2 декриптора, книжка и детальки. для выводов статистики маловато. есть идеи?
#2
Отправлено 10 November 2009 - 18:59

с пятой-шестой там тебе на шипинтерфейс бпц и ништяков в виде декрипторов в придачу
#3
Отправлено 10 November 2009 - 19:25

Однако на форуме пару раз видел упоминания о том, что содержимое контов, которые надо вскрывать кодебрейкером, можно посмотреть каргосканером. Или раньше можно было, а теперь нельзя.
Тем не менее, я себе в коверт воткнул каргосканер, чтобы решить этот вопрос для себя раз и на всегда: если в следующих радарках удастся посмотреть содержимое, и если оно не изменится при взломе Т1 кодебрейкером на корабле без ригов на взлом, то значит количество попыток не влияет.
Вот только незнаю, когда поиграться смогу, последнее время что-то туго со временем.
Да и еще, по-моему возможная крутизна плюшек связана с названием конта.
#5
Отправлено 11 November 2009 - 2:38

но тема почти двухгодичной давности. на сколько актуальны эти ответы сейчас мне тоже интересно. а то уж очень неудобно собирать и менять корабли под каждый тип проф сайта отдельно. да и импы на хак/архео/сальваг ставятся в один слот, что тоже не добавляет оптимизма, если качество получаемого лута таки зависит от всех этих процентов.В.: Хакинг/археологические сайты, качество лута зависит от сс системы или нет?
О.: Нет, не зависит. Зависит от уровня точки (к примеру, Tower/Mainframe/Databank).
В.: Влияют ли импланты и риги «+5% к археологии» и «+5% к хакингу» на собственно лут из точки, или только на время взлома точки?
О.: Импланты и риги влияют на количество и качество получаемого с точки лута.
#6
Отправлено 11 November 2009 - 3:19

Возможно как-раз где-то в глубине этой темы я и читал, как эта инфа была получена: когда можно было сканить конты, их сканили после каждого неудачного цикла кодебрейкера и лут при этом потихоньку уменьшался.в эксплорейшн ЧаВО http://forum.eve-ru....showtopic=12844 есть вот такие вот ответы
Но все это было очень давно, теперь конты не сканятся, возможно и это уменьшение лута убрали, т.к. бывало неоднократно, когда после 7-8 циклов в конте оказывалось что-то полезное.
Сейчас я как раз сделал радарку и в одном из контов был трешовые позитрон корды, которые я не стал брать. Но после того, как я излазил другие конты и у меня осталось еще полно места, я решил заодно забрать и этот треш. Конт опять оказался заперт, и его заново пришлось вскрывать кодебрейкером.
Прошло 3 цикла, и когда я его взломал, там оказалось столько же позитрон кордов, сколько и было в самом начале.
В общем, можно попробовать сделать такой тест:
Взломать конт, посмотреть, что там лежит, ничего не брать, закрыть его.
Опять взломать, посмотреть, сколько циклов прошло, и изменился ли лут.
И так несколько раз.
Если лут хотя бы раз уменьшится, значит зависимость есть.
Если не уменьшится, то нифига не ясно: нет зависимости, или она есть, но на тех контах, которые еще ни разу не вскрывали.
#7
Отправлено 11 November 2009 - 3:29

в этом случае лут не меняется. но вот количество циклов тратится разное. проверялось на личном опыте, но не целенаправлено.В общем, можно попробовать сделать такой тест:
Взломать конт, посмотреть, что там лежит, ничего не брать, закрыть его.
Опять взломать, посмотреть, сколько циклов прошло, и изменился ли лут.
И так несколько раз.
#8
Отправлено 11 November 2009 - 7:15

#9
Отправлено 11 November 2009 - 7:28

Так вот, предметы в контейнерах после респа постоянны и не изменяются, кто бы там чего не выдумывал и не мечтал. Склонен думать, что контейнеры одноразовых плексов сделаны по тому же принципу, просто сам плекс исчезает со временем.
Человеку свойственно принимать желаемое за действительное, вот и придумывают себе всякую хрень для утешения и обоснования своих "красивостей" на чаре.
Возможно (но не факт), что предмет в контейнере или отсутствие такового, задают контейнеру свойство "противостоять" открыванию т.е. уменьшают/увеличивают количество циклов, которое потребуется на взлом данного конта. С поправкой на связку "рандом-скилы" разумеется.

#10
Отправлено 11 November 2009 - 8:36

Это ошибочно. У меня был персонаж с хакингом в3 я им ломал/вскрывал. Тут пришлось сделать перерыв в 2 недели(никаких патчей за это время небыло), как раз докачался 5хакинг и я уже после пары дней хождения по радарком, а делал я тогда их в обьеме двух регионов, обнаружил почти полуторное увеличение количества лута.Некоторое время назад, я мог наблюдать что респится в контах стационарного плекса, не открывая их. Баг такой был.
Так вот, предметы в контейнерах после респа постоянны и не изменяются, кто бы там чего не выдумывал и не мечтал. Склонен думать, что контейнеры одноразовых плексов сделаны по тому же принципу, просто сам плекс исчезает со временем.
Человеку свойственно принимать желаемое за действительное, вот и придумывают себе всякую хрень для утешения и обоснования своих "красивостей" на чаре.
Возможно (но не факт), что предмет в контейнере или отсутствие такового, задают контейнеру свойство "противостоять" открыванию т.е. уменьшают/увеличивают количество циклов, которое потребуется на взлом данного конта. С поправкой на связку "рандом-скилы" разумеется.
#12
Отправлено 11 November 2009 - 9:38

Access Difficulty Bonus - Bonus to chance of opening a container.
а вот описание скила хакинг
Proficiency at breaking into guarded computer systems. Required skill for the use of codebreaker modules. 5% increase in chance of data retrieval per level.
получается, что за "качетво" лута отвечает именно скилл. вполне естественно, что выкачав хакинг на 5 и профит становится выше. модули же отвечают за удачное открытие конта, то есть как следствие за время, которое мы тратим на его открытие.
ну и выдержка из поиска http://eve-search.co...d/840454/page/1
Сообщение отредактировал Kawara: 11 November 2009 - 9:39
#14
Отправлено 11 November 2009 - 11:48

У меня только что был перерыв, с месяц наверное, вчера сделал первую радарку после перерыва, получил с нее, кроме всего прочего, 4 дикриптора за 5кк, хотя раньше с таких радарок выпадало 1-2 дикриптора и очень редко 3. И то, чаще всего падали дикрипторы за 1кк.Это ошибочно. У меня был персонаж с хакингом в3 я им ломал/вскрывал. Тут пришлось сделать перерыв в 2 недели(никаких патчей за это время небыло), как раз докачался 5хакинг и я уже после пары дней хождения по радарком, а делал я тогда их в обьеме двух регионов, обнаружил почти полуторное увеличение количества лута.
Причем, раньше я радарки делал с двумя ригами на хакинг, а сейчас я сделал ее на неригованом корабле.
За это время качал только пушки коверт.
"chance of data retrieval per level" в описании скилла, на мой взгляд, больше похоже на шанс взлома, а не на количество лута - data это данные, а не лут....
А по твоей ссылке на вопрос "повышают ли скиллы/риги количество лута" дано 5 ответов, в одном из них чел жалуется, что альт выкачаному в перфектый хакинг попадаются пустые конты в нулях, а в четырех других говорится о том, что скиллы и риги увеличивают только шанс, а на количество или качество лута не влияют.
PS
Т2 модули на хакинг/сальважинг/археологию, если не ошибаюсь, необходимы в ВХ, с Т1 модулями на неригованом корабле при попытке взлома будет предупреждение, что ничего не получится.
Сообщение отредактировал Pointer: 11 November 2009 - 11:52
#15
Отправлено 11 November 2009 - 12:32

дословно "шанс извлечения данных за лвл". согласен, двусмысленно и непонятно.) но там по ссылке есть еще идея о том, что скил все таки определяет шанс получить что-то из конта. 25% в перфекте. а модули лишь дают возможность его быстро открыть. и мне эта идея видится верной. хотя если в 75% случаев мы ничего не получаем, то по идее большая часть контов должна быть пустой, а это не так."chance of data retrieval per level" в описании скилла, на мой взгляд, больше похоже на шанс взлома, а не на количество лута - data это данные, а не лут.
А по твоей ссылке на вопрос "повышают ли скиллы/риги количество лута" дано 5 ответов, в одном из них чел жалуется, что альт выкачаному в перфектый хакинг попадаются пустые конты в нулях, а в четырех других говорится о том, что скиллы и риги увеличивают только шанс, а на количество или качество лута не влияют.
PS
Т2 модули на хакинг/сальважинг/археологию, если не ошибаюсь, необходимы в ВХ, с Т1 модулями на неригованом корабле при попытке взлома будет предупреждение, что ничего не получится.
т2 модули в вх не обязательны. сам лично открывал радар конты в вх 5 класса т1 кодбрейкером при скиле в 4 и без ригов. но вот открывались они заметно дольше, чем в известном космосе.
#16
Отправлено 11 November 2009 - 13:21

PS
Т2 модули на хакинг/сальважинг/археологию, если не ошибаюсь, необходимы в ВХ, с Т1 модулями на неригованом корабле при попытке взлома будет предупреждение, что ничего не получится.
Ошибаетесь. По крайней мере что касается 1-3 классов.
#17
Отправлено 11 November 2009 - 13:26

И системы с более-менее одинаковым СС.
"По ощущениям" у меня когда-то сальважинг поднятый со 2 до 3 уровня снизил количество сальвага. Хотя все говорят либо повысить должен, либо без изменений. Но стойкое ощущение было

В общем, без корректно собранной статистики спорить просто не о чем.
#18
Отправлено 11 November 2009 - 13:56

В общем, вредно много читать, надо больше делать.

Я думаю, что важнее не системы с одинаковым СС, а вести статистику в разрезе названий контейнеров и, возможно, в разрере названий плексов.О чем спор? Скил на 2-3, ставите T1 модули, вскрываете-анализируете 1000 контейнеров, записываете выручку. Поднимаете скилл в 5, еще 1000 контейнеров. Ставите T2 модули с ригами и и импами, и опять 1000 контейнеров. Подсчитываем профит и сравниваем. Вот тогда будет хоть какое-то обоснованное мнение.
И системы с более-менее одинаковым СС.
"По ощущениям" у меня когда-то сальважинг поднятый со 2 до 3 уровня снизил количество сальвага. Хотя все говорят либо повысить должен, либо без изменений. Но стойкое ощущение былоА скорее всего я просто салить стал другую непись или т.п...
В общем, без корректно собранной статистики спорить просто не о чем.
Да только во-первых, всем лениво это делать, собирать статистику по тысяче контов, во-вторых это достаточно долгий процесс и нет никакой гарантии, что где-нибудь в середине разработчики по-тихому не сделают ребалансировку выпадающего лута.
#19
Отправлено 23 November 2009 - 14:59

Я начинал вести такую статистику по Слиперскому салвагу, но продержался 3 дняЯ думаю, что важнее не системы с одинаковым СС, а вести статистику в разрезе названий контейнеров и, возможно, в разрере названий плексов.
Да только во-первых, всем лениво это делать, собирать статистику по тысяче контов, во-вторых это достаточно долгий процесс и нет никакой гарантии, что где-нибудь в середине разработчики по-тихому не сделают ребалансировку выпадающего лута.

#20
Отправлено 23 November 2009 - 15:26

1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users