Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Промахи должны быть Промахами
#1
Отправлено 13 November 2009 - 15:11
Очевидный, логичный и легко реализуемый момент: если пушка промахивается, то луч (или снаряд) должен лететь в мрачные глубины космоса, а не попадать в самый цент шипа, да ещё и отбрасывать искорки...
Этот очевидный момент не требует никакой нагрузки на серве и легко реализовывается на клиентских машинах. Но тут есть небольшой нюанс: если промах просчитывать по центру шипа(что опять же не реалистично, но на первых порах можно и так), то у всех пилотов луч будет виден одинаково пролетающим сквозь шип и улетающий далее в космос. Если же делать более реалистично, что бы луч пролетал рядом с шипом (и что бы не грузить сервер), то у всех пилотов анимация будет немного отличаться. То есть у Васи Пупкина промазавший луч пролетел выше шипа, а у Пети Васичкина луч пролетел ниже шипа. Но это вполне допустимо, потому что никак не повлияет на гемплей.
Жизнь у промазавших лучей естественно будет не бесконечной. Можно сделать анимацию затухания.
Всё выше сказанное (как мне кажется) добавит еве небольшой (но логичный и приятный) кирпичик реалистичности. А так же сделает бои в еве более эффектными и выразительными: пересекающиеся под разными углами лазерные лучи аля звёздные войны
всё выше сказанное касается и ракет(с поправкой на их особенность)
#3
Отправлено 13 November 2009 - 19:25
#4
Отправлено 13 November 2009 - 19:53
"Промах" означает, что снаряд достиг корабля, но ударил не точно в ту зону многокилометрового летучего бревна, которая была запланирована его рассчетной наводящей электроникой и потому не нанес повреждений (лазер попал в отражающую поверхность, вместо матовой, ракета взорвалась рядом с корпусом, а не под обшивкой, бластер был нацелен на выступающую область корабля, но прошел чуть левее в паре метрах, пролетел дальше до корпуса, по дороге растеряв энергию и т.п.)
Сообщение отредактировал Your visitor: 13 November 2009 - 19:56
#6
Отправлено 13 November 2009 - 20:07
Вот все это хорошо бы увидеть Как в хоумворлде лазеры жгут непонятные символы на бортах, что-то взрывается рядом, ракеты и снаряды поражают корабль по всей длине\ширине, а не летят туда где крутятся треугольнички лока.Орудия бьют прицельно, если орудие корабля "промахнулось", то это не значит, что оно в цель не попало. Корабли, например БШ в огромных размеров и промазать по ним, чтобы снаряд улетел "в глубины космоса" могли бы только средневековые пушки с ядрами, наводящиеся пленными неграми вручную.
"Промах" означает, что снаряд достиг корабля, но ударил не точно в ту зону многокилометрового летучего бревна, которая была запланирована его рассчетной наводящей электроникой и потому не нанес повреждений (лазер попал в отражающую поверхность, вместо матовой, ракета взорвалась рядом с корпусом, а не под обшивкой, бластер был нацелен на выступающую область корабля, но прошел чуть левее в паре метрах, пролетел дальше до корпуса, по дороге растеряв энергию и т.п.)
#7
Отправлено 13 November 2009 - 22:13
на счёт ракет я специально оговорился "с поправкой на их особенность", а особенность их такова, что они действительно всегда попадают. даже тогда когда по идее у них уже давно закончилось топливо. То есть я, например, стреляю ракетами у которых максимальный радиус поражения 10км, но стреляю по цели, которая от меня на расстоянии 30км, так вот моя ракета спокойненько долетит до цели и даже сделает большой бум, хотя и не нанесёт повреждения. как то это не очень логично получается...гм.. вроде бы туррели только мажут, а ракеты как раз попадают всегда в цель? хотя у ракет есть параметр "время полета". но он и так реализован на модели ракеты - ракета, у которой кончился флай тайм просто пропадает и дамаг не доходит. а вот просчитывать на сервере каждую пульку туррелей и фотон лазеров... оО
Если у ракеты закончилось топливо, то она или постепенно останавливает( в еве же тягучее пространство ) или же самоуничтожается, что вероятнее всего. Кстати, я не понял что значит "просчитывать на серве каждую пульку"?
ты не прав. в еве действительно, пушки у которых низкий показатель трекинга - должны физически мазать. Потому что физически не успевают проследить за целью(башня турели не успевает провернуться).Орудия бьют прицельно, если орудие корабля "промахнулось", то это не значит, что оно в цель не попало. Корабли, например БШ в огромных размеров и промазать по ним, чтобы снаряд улетел "в глубины космоса" могли бы только средневековые пушки с ядрами, наводящиеся пленными неграми вручную.
"Промах" означает, что снаряд достиг корабля, но ударил не точно в ту зону многокилометрового летучего бревна, которая была запланирована его рассчетной наводящей электроникой и потому не нанес повреждений (лазер попал в отражающую поверхность, вместо матовой, ракета взорвалась рядом с корпусом, а не под обшивкой, бластер был нацелен на выступающую область корабля, но прошел чуть левее в паре метрах, пролетел дальше до корпуса, по дороге растеряв энергию и т.п.)
И кстати, как это можно угодить в щит и не нанести ему повреждения? абсурд. то же самое и с бронёй - если лазер или снаряд попадает по броне(пусть даже не "туда, куда хотел"), то всё равно урон будет.
вот это было бы очень красиво. и реалистично. в общем было бы крутоКак в хоумворлде лазеры жгут непонятные символы на бортах
Сообщение отредактировал awagi: 13 November 2009 - 22:24
#9
Отправлено 14 November 2009 - 4:17
#10
Отправлено 14 November 2009 - 7:31
Ну так это так и должно быть, промазал по одному, но попал по другому... желательно по своему же индусу...Анимация промахов была - снаряды уходили в космос, лучи лазеров "шарили" возле корпуса корабля. Правда лучи были не бесконечными, обрывались. Честно говоря не замечал чтобы это убрали, но раз вы эту тему завели - вероятно таки отказались Возможно из-за того что прошедшие мимо трассы могли попасть в борт другого корабля и у него складывалось впечатление что стреляют по нему. Или может "оборванные" в пустоте трассы некрасиво выглядели. Но то что было уже - гарантирую.
#12
Отправлено 14 November 2009 - 10:44
элемент хауса в боевых действиях - это нормальное явления, которое добавит разнообразиеВозможно из-за того что прошедшие мимо трассы могли попасть в борт другого корабля и у него складывалось впечатление что стреляют по нему.
"оборванность" я думаю можно решить поигравшись с эффектом затухания.Или может "оборванные" в пустоте трассы некрасиво выглядели. Но то что было уже - гарантирую.
И неужели правда - раньше пухи мазали?
я то же за хардкор (война штука суровая)Ну так это так и должно быть, промазал по одному, но попал по другому... желательно по своему же индусу...
#14
Отправлено 14 November 2009 - 10:55
Нет, раньше не мазали. Потом в какой-то момент (заметил это порядка может года назад на миссии) - ввели. А когда обратно убрали и по каким причинам - не в курсе. Попробуй на офф форуме попытать народ, наверняка кто-то в курсе."оборванность" я думаю можно решить поигравшись с эффектом затухания.
И неужели правда - раньше пухи мазали?
#15
Отправлено 16 November 2009 - 1:35
хотя уже представил прохождение мисок на легком шипе - кружишь вокруг одного бш - он подыхает от дружеского огня и летишь потом к другому )
но имхо мысль интересная
ПС тоже играл в хоумворлд(1,2,катаклизм) - хорошая игра - разве что сюжет во 2й как то не очень относительно 1й и в катаклизме зараза чемто чужих и звездный десант2 напомнило - и тираниды вархаммера
#16
Отправлено 16 November 2009 - 1:59
Нет, раньше не мазали. Потом в какой-то момент (заметил это порядка может года назад на миссии) - ввели. А когда обратно убрали и по каким причинам - не в курсе. Попробуй на офф форуме попытать народ, наверняка кто-то в курсе.
Было такое, да, не более, чем год назад.
Особенность этих промазавших лучей заключалась в том, что они обрывались на той же длинне, что и попавшие, то есть тут же, рядом с кораблём. Но было интересно.
#17
Отправлено 16 November 2009 - 2:14
пэвэпэшнегам тоже радость - раньше бои тех же цепторов были очень скучными, а с новой системой попаданий и промахов станут нереально интересными )
Эпики вы мутили, говоришь? мутанты х***вы
Да, я новичок, но у меня есть предложение как улучшить игру.
#18
Отправлено 16 November 2009 - 12:41
Истина в борде
#19
Отправлено 16 November 2009 - 13:35
хм, больше похоже на баг, потому что самой идеи, уходящих в глубины космоса лучей, нет. Хотя если к этому багу прикрутить более длинный след от луча, то получится как раз то что надоБыло такое, да, не более, чем год назад.
Особенность этих промазавших лучей заключалась в том, что они обрывались на той же длинне, что и попавшие, то есть тут же, рядом с кораблём. Но было интересно.
на счёт анимации: всё просто - у каждого корабля будет невидимый бокс (куб с шестью плоскостями), мимо которого и будут лететь промахнувшиеся лучи. и скорее всего такой бокс уже имеет место быть.Если делать с попаданием по дружественным кораблям, то это же как обсчет реальной физики получается, у большинства игроков комп не потянет. Если делать просто анимацию, то надо будет учитывать профиль корабля - есть вытянутые в длину, а есть в высоту, а это для каждого корабля тоже накладно для разработчиков.
а вот с попаданием промазавших лучей по своим-чужим, тут всё намного интереснее и сложнее. усложниться тактика боя, например фрига уже просто так не пустишь на орбиту вражеского шипа, который находится под огнём союзников. да и вообще сам формат массовых заруб должен поменяться, возможно появится даже виртуальная линия фронта, за которую в принципе можно заходить, но на свой страх и риск, потому что будет большая вероятность погибнуть от промазавшего союзника.
Но это уже совсем другая история, тут и нагрузки на сервера значительно возрастут и саму механику нужно очень грамотно обдумывать...
А сейчас речь всего лишь о простой анимации, сделали хотя бы её, а там уж можно будет говорить и о более глобальных идеях
Сообщение отредактировал awagi: 16 November 2009 - 13:38
#20
Отправлено 16 November 2009 - 13:57
на счёт анимации: всё просто - у каждого корабля будет невидимый бокс (куб с шестью плоскостями), мимо которого и будут лететь промахнувшиеся лучи. и скорее всего такой бокс уже имеет место быть.
хватит нести чушь, каждый корабль в еве - это точка, не имеющая длинны, ширины и высоты, поэтому нарисовать анимацию промаха не получится
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users