Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Промахи должны быть Промахами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
165 ответов в теме

#1
awagi

awagi

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 83 сообщений
6
  • EVE Ingame:Awagi
  • Corp:AWG
  • Client:Рус
Уже много раз говорилось в соседних темах и всё же...

Очевидный, логичный и легко реализуемый момент: если пушка промахивается, то луч (или снаряд) должен лететь в мрачные глубины космоса, а не попадать в самый цент шипа, да ещё и отбрасывать искорки...

Этот очевидный момент не требует никакой нагрузки на серве и легко реализовывается на клиентских машинах. Но тут есть небольшой нюанс: если промах просчитывать по центру шипа(что опять же не реалистично, но на первых порах можно и так), то у всех пилотов луч будет виден одинаково пролетающим сквозь шип и улетающий далее в космос. Если же делать более реалистично, что бы луч пролетал рядом с шипом (и что бы не грузить сервер), то у всех пилотов анимация будет немного отличаться. То есть у Васи Пупкина промазавший луч пролетел выше шипа, а у Пети Васичкина луч пролетел ниже шипа. Но это вполне допустимо, потому что никак не повлияет на гемплей.
Жизнь у промазавших лучей естественно будет не бесконечной. Можно сделать анимацию затухания.

Всё выше сказанное (как мне кажется) добавит еве небольшой (но логичный и приятный) кирпичик реалистичности. А так же сделает бои в еве более эффектными и выразительными: пересекающиеся под разными углами лазерные лучи аля звёздные войны  :)

всё выше сказанное касается и ракет(с поправкой на их особенность)
  • 2

#2
nofire

nofire

    Пилот Косатки!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3833 сообщений
1109
  • EVE Ingame:Zania Zarry
  • Client:Eng
А еще бы эффект попадания по корпусу а не в центр, особенно на больших кораблях... эээх
хотя бы опцию вкл\выкл

Сообщение отредактировал nofire: 13 November 2009 - 15:18

  • 0

classV_3.png


#3
DireSnake

DireSnake

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13299 сообщений
4169
  • EVE Ingame:DireSnake
  • Corp:Percone
  • Client:Eng
гм.. вроде бы туррели только мажут, а ракеты как раз попадают всегда в цель? хотя у ракет есть параметр "время полета". но он и так реализован на модели ракеты - ракета, у которой кончился флай тайм просто пропадает и дамаг не доходит. а вот просчитывать на сервере каждую пульку туррелей и фотон лазеров... оО
  • 0

#4
Your visitor

Your visitor

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 79 сообщений
-51
  • Client:Eng
Орудия бьют прицельно, если орудие корабля "промахнулось", то это не значит, что оно в цель не попало. Корабли, например БШ в огромных размеров и промазать по ним, чтобы снаряд улетел "в глубины космоса" могли бы только средневековые пушки с ядрами, наводящиеся пленными неграми вручную.
"Промах" означает, что снаряд достиг корабля, но ударил не точно в ту зону многокилометрового летучего бревна, которая была запланирована его рассчетной наводящей электроникой и потому не нанес повреждений (лазер попал в отражающую поверхность, вместо матовой, ракета взорвалась рядом с корпусом, а не под обшивкой, бластер был нацелен на выступающую область корабля, но прошел чуть левее в паре метрах, пролетел дальше до корпуса, по дороге растеряв энергию и т.п.)

Сообщение отредактировал Your visitor: 13 November 2009 - 19:56

  • 0
Изображение

#5
Kales

Kales

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 202 сообщений
9
  • EVE Ingame:Ruin Orman
  • Corp:A.OPS
  • Ally:Gy B.
  • Client:Eng
Я за. Давно уже хотелось бы видеть анимацию промахов.
  • 0

#6
nofire

nofire

    Пилот Косатки!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3833 сообщений
1109
  • EVE Ingame:Zania Zarry
  • Client:Eng

Орудия бьют прицельно, если орудие корабля "промахнулось", то это не значит, что оно в цель не попало. Корабли, например БШ в огромных размеров и промазать по ним, чтобы снаряд улетел "в глубины космоса" могли бы только средневековые пушки с ядрами, наводящиеся пленными неграми вручную.
"Промах" означает, что снаряд достиг корабля, но ударил не точно в ту зону многокилометрового летучего бревна, которая была запланирована его рассчетной наводящей электроникой и потому не нанес повреждений (лазер попал в отражающую поверхность, вместо матовой, ракета взорвалась рядом с корпусом, а не под обшивкой, бластер был нацелен на выступающую область корабля, но прошел чуть левее в паре метрах, пролетел дальше до корпуса, по дороге растеряв энергию и т.п.)

Вот все это хорошо бы увидеть :) Как в хоумворлде лазеры жгут непонятные символы на бортах, что-то взрывается рядом, ракеты и снаряды поражают корабль по всей длине\ширине, а не летят туда где крутятся треугольнички лока.
  • 0

classV_3.png


#7
awagi

awagi

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 83 сообщений
6
  • EVE Ingame:Awagi
  • Corp:AWG
  • Client:Рус

гм.. вроде бы туррели только мажут, а ракеты как раз попадают всегда в цель? хотя у ракет есть параметр "время полета". но он и так реализован на модели ракеты - ракета, у которой кончился флай тайм просто пропадает и дамаг не доходит. а вот просчитывать на сервере каждую пульку туррелей и фотон лазеров... оО

на счёт ракет я специально оговорился "с поправкой на их особенность", а особенность их такова, что они действительно всегда попадают. даже тогда когда по идее у них уже давно закончилось топливо. То есть я, например, стреляю ракетами у которых максимальный радиус поражения 10км, но стреляю по цели, которая от меня на расстоянии 30км, так вот моя ракета спокойненько долетит до цели и даже сделает большой бум, хотя и не нанесёт повреждения. как то это не очень логично получается...
Если у ракеты закончилось топливо, то она или постепенно останавливает( в еве же тягучее пространство :)) или же самоуничтожается, что вероятнее всего. Кстати, я не понял что значит "просчитывать на серве каждую пульку"?


Орудия бьют прицельно, если орудие корабля "промахнулось", то это не значит, что оно в цель не попало. Корабли, например БШ в огромных размеров и промазать по ним, чтобы снаряд улетел "в глубины космоса" могли бы только средневековые пушки с ядрами, наводящиеся пленными неграми вручную.
"Промах" означает, что снаряд достиг корабля, но ударил не точно в ту зону многокилометрового летучего бревна, которая была запланирована его рассчетной наводящей электроникой и потому не нанес повреждений (лазер попал в отражающую поверхность, вместо матовой, ракета взорвалась рядом с корпусом, а не под обшивкой, бластер был нацелен на выступающую область корабля, но прошел чуть левее в паре метрах, пролетел дальше до корпуса, по дороге растеряв энергию и т.п.)

ты не прав. в еве действительно, пушки у которых низкий показатель трекинга - должны физически мазать. Потому что физически не успевают проследить за целью(башня турели не успевает провернуться).
И кстати, как это можно угодить в щит и не нанести ему повреждения? абсурд. то же самое и с бронёй - если лазер или снаряд попадает по броне(пусть даже не "туда, куда хотел"), то всё равно урон будет.

Как в хоумворлде лазеры жгут непонятные символы на бортах

вот это было бы очень красиво. и реалистично. в общем было бы круто :D

Сообщение отредактировал awagi: 13 November 2009 - 22:24

  • 0

#8
eclampsia

eclampsia

    ^.^

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2276 сообщений
175
  • EVE Ingame:Eclampsia
  • Channel:Eve Flight School
  • Client:Eng
Хоумворлд вообще тема, только недавно вспоминал и когда еще не знал про еву думал - как было бы здорово если была бы такая онлайн мморпг /:)
  • 0

I'm not in the game 2 years already.

 


#9
Pbs

Pbs

    Почетный флеймер СССР

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
128
  • EVE Ingame:Pbs
  • EVE Alt:Britomartida
  • Corp:Pumpkin Scissors
  • Ally:Evil Empire
Анимация промахов была - снаряды уходили в космос, лучи лазеров "шарили" возле корпуса корабля. Правда лучи были не бесконечными, обрывались. Честно говоря не замечал чтобы это убрали, но раз вы эту тему завели - вероятно таки отказались :) Возможно из-за того что прошедшие мимо трассы могли попасть в борт другого корабля и у него складывалось впечатление что стреляют по нему. Или может "оборванные" в пустоте трассы некрасиво выглядели. Но то что было уже - гарантирую.
  • 0

#10
СтарыйПепелац

СтарыйПепелац

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12436 сообщений
2911
  • Client:Eng

Анимация промахов была - снаряды уходили в космос, лучи лазеров "шарили" возле корпуса корабля. Правда лучи были не бесконечными, обрывались. Честно говоря не замечал чтобы это убрали, но раз вы эту тему завели - вероятно таки отказались :D Возможно из-за того что прошедшие мимо трассы могли попасть в борт другого корабля и у него складывалось впечатление что стреляют по нему. Или может "оборванные" в пустоте трассы некрасиво выглядели. Но то что было уже - гарантирую.

Ну так это так и должно быть, промазал по одному, но попал по другому... желательно по своему же индусу... :)
  • 0

#11
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28657 сообщений
4376
/support

Тоже хочу как в хомворлде :D
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#12
awagi

awagi

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 83 сообщений
6
  • EVE Ingame:Awagi
  • Corp:AWG
  • Client:Рус

Возможно из-за того что прошедшие мимо трассы могли попасть в борт другого корабля и у него складывалось впечатление что стреляют по нему.

элемент хауса в боевых действиях - это нормальное явления, которое добавит разнообразие :D

Или может "оборванные" в пустоте трассы некрасиво выглядели. Но то что было уже - гарантирую.

"оборванность" я думаю можно решить поигравшись с эффектом затухания.
И неужели правда - раньше пухи мазали?

Ну так это так и должно быть, промазал по одному, но попал по другому... желательно по своему же индусу... :rolleyes:

я то же за хардкор :) (война штука суровая)
  • 0

#13
alx1078

alx1078

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 43 сообщений
-2
  • EVE Ingame:alx1078
  • EVE Alt:не хАчу альта
  • Ally:нету
  • Channel:тоже нету
  • Client:Рус
Попадание по кораблю, когда на самом деле промах. Тоже вначале меня неприятно удивило. Да и до сих пор неприятно .
  • 0
В сети я ksacvet777

#14
Pbs

Pbs

    Почетный флеймер СССР

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
128
  • EVE Ingame:Pbs
  • EVE Alt:Britomartida
  • Corp:Pumpkin Scissors
  • Ally:Evil Empire

"оборванность" я думаю можно решить поигравшись с эффектом затухания.
И неужели правда - раньше пухи мазали?

Нет, раньше не мазали. Потом в какой-то момент (заметил это порядка может года назад на миссии) - ввели. А когда обратно убрали и по каким причинам - не в курсе. Попробуй на офф форуме попытать народ, наверняка кто-то в курсе.
  • 0

#15
FairyDrakonchik

FairyDrakonchik

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
10
  • EVE Ingame:FairyDrakonchik
  • EVE Alt:Fairyfeniks , Songete
  • Corp:[MyLiD]
  • Ally:KidsWithGans
  • Channel:ТАЙГА
  • Client:Eng
можно бы и ввести такой хаос - тогда будет реальный смысл от флитформаций
хотя уже представил прохождение мисок на легком шипе - кружишь вокруг одного бш - он подыхает от дружеского огня и летишь потом к другому )
но имхо мысль интересная

ПС тоже играл в хоумворлд(1,2,катаклизм) - хорошая игра - разве что сюжет во 2й как то не очень относительно 1й и в катаклизме зараза чемто чужих и звездный десант2 напомнило - и тираниды вархаммера
  • 0

#16
Trinidad

Trinidad

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 234 сообщений
38
  • EVE Ingame:Kapsalon Demmilet
  • Corp:Respice Finem
  • Client:Eng

Нет, раньше не мазали. Потом в какой-то момент (заметил это порядка может года назад на миссии) - ввели. А когда обратно убрали и по каким причинам - не в курсе. Попробуй на офф форуме попытать народ, наверняка кто-то в курсе.


Было такое, да, не более, чем год назад.
Особенность этих промазавших лучей заключалась в том, что они обрывались на той же длинне, что и попавшие, то есть тут же, рядом с кораблём. Но было интересно.
  • 0

#17
TankBuzta

TankBuzta

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 671 сообщений
75
  • EVE Ingame:TankBuzta
  • Corp:EUNI
  • Ally:RED
  • Channel:True Friends
  • Client:Eng
аха, прилетел на какой-нить АЕ, собрал агру по максимуму, на шип навёл и сидишь кайфуешь - как всётаки правильно и физически верно всё попадает и промахивается.

пэвэпэшнегам тоже радость - раньше бои тех же цепторов были очень скучными, а с новой системой попаданий и промахов станут нереально интересными )
  • 0

Эпики вы мутили, говоришь? мутанты х***вы :)

Да, я новичок, но у меня есть предложение как улучшить игру.


#18
Ipshin

Ipshin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1273 сообщений
404
  • EVE Ingame:Ipshin
  • Client:Eng
Если делать с попаданием по дружественным кораблям, то это же как обсчет реальной физики получается, у большинства игроков комп не потянет. Если делать просто анимацию, то надо будет учитывать профиль корабля - есть вытянутые в длину, а есть в высоту, а это для каждого корабля тоже накладно для разработчиков.
  • 0

Истина в борде

 


#19
awagi

awagi

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 83 сообщений
6
  • EVE Ingame:Awagi
  • Corp:AWG
  • Client:Рус

Было такое, да, не более, чем год назад.
Особенность этих промазавших лучей заключалась в том, что они обрывались на той же длинне, что и попавшие, то есть тут же, рядом с кораблём. Но было интересно.

хм, больше похоже на баг, потому что самой идеи, уходящих в глубины космоса лучей, нет. Хотя если к этому багу прикрутить более длинный след от луча, то получится как раз то что надо :D


Если делать с попаданием по дружественным кораблям, то это же как обсчет реальной физики получается, у большинства игроков комп не потянет. Если делать просто анимацию, то надо будет учитывать профиль корабля - есть вытянутые в длину, а есть в высоту, а это для каждого корабля тоже накладно для разработчиков.

на счёт анимации: всё просто - у каждого корабля будет невидимый бокс (куб с шестью плоскостями), мимо которого и будут лететь промахнувшиеся лучи. и скорее всего такой бокс уже имеет место быть.

а вот с попаданием промазавших лучей по своим-чужим, тут всё намного интереснее и сложнее. усложниться тактика боя, например фрига уже просто так не пустишь на орбиту вражеского шипа, который находится под огнём союзников. да и вообще сам формат массовых заруб должен поменяться, возможно появится даже виртуальная линия фронта, за которую в принципе можно заходить, но на свой страх и риск, потому что будет большая вероятность погибнуть от промазавшего союзника.
Но это уже совсем другая история, тут и нагрузки на сервера значительно возрастут и саму механику нужно очень грамотно обдумывать...

А сейчас речь всего лишь о простой анимации, сделали хотя бы её, а там уж можно будет говорить и о более глобальных идеях :mp_gy:

Сообщение отредактировал awagi: 16 November 2009 - 13:38

  • 0

#20
1o1.sus

1o1.sus

    У вас ЕВА, это не лечится...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5388 сообщений
451
  • EVE Ingame:1olsus
  • Corp:PO NY
  • Ally:OOS
  • Channel:PVP Bar
  • Client:Eng

на счёт анимации: всё просто - у каждого корабля будет невидимый бокс (куб с шестью плоскостями), мимо которого и будут лететь промахнувшиеся лучи. и скорее всего такой бокс уже имеет место быть.


хватит нести чушь, каждый корабль в еве - это точка, не имеющая длинны, ширины и высоты, поэтому нарисовать анимацию промаха не получится
  • 0
Изображение




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users