Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Изменение механики дизрапторов и сеток
#1
Отправлено 19 November 2009 - 14:04

Сетки тоже можно переделать и завязать силу её торможения коробля на соотношения массы тормозящего корабля и тормозимого,на мой взгляд случай когда пара фригов тормозит практически в ноль тяжёлый плитованный бидон который в сотни раз тяжелее выглядит комично!
Сожги Матарина, скорми Галла его же дронам, выжги неприличное слово на спине Саньши и принеси в жертву Блуд рейдера.
#2
Отправлено 19 November 2009 - 14:14


Сетка глушит двигатель, причем тут масса?
Сообщение отредактировал KpyTou_yokep: 19 November 2009 - 14:17
#3
Отправлено 19 November 2009 - 14:18

LarionovALex, 19.11.2009, 14:04, написал(а):
[сарказм on]Недавно задумался про то как можно было бы привнести пару изменений в механику которые разнообразят ПВП и фиты под них!Начнём с того что действие дизрапторов,скрамблеров и скриптов ХД можно былобы сделать обоюдным,чемто напоминающим наручники ты не даёшь цели прыгнуть но и сам не можешь совершить варп в то время когда активен модуль,скрамблеру добавить выключение МВД и у своего владельца соответственно!Как вариант под это увеличить циклы этих модулей!
Сетки тоже можно переделать и завязать силу её торможения коробля на соотношения массы тормозящего корабля и тормозимого,на мой взгляд случай когда пара фригов тормозит практически в ноль тяжёлый плитованный бидон который в сотни раз тяжелее выглядит комично!
правильно! давно пора выкинуть из игры цепторы, а то ишь резвятся на них все кому не попадя...
[сарказм off]
бред!

я личность творческая! хочу - творю, а хочу - вытворяю
Рекрутинг-топик. Вливайтесь.
#5
Отправлено 19 November 2009 - 17:26

LarionovALex, 19.11.2009, 14:04, написал(а):
1. Про дизы так и есть в данный момент – если твой диз активирован на цели, ты не в варпе. Если ты уходишь в варп диз отключается. Вот такая несправедливость))))).... ты не даёшь цели прыгнуть но и сам не можешь совершить варп в то время когда активен модуль....
...Сетки тоже можно переделать и завязать силу её торможения коробля на соотношения массы тормозящего корабля ....
2. Сетки девы вроде хотели сделать различного размера (по крайней мере у них была такая идея) – отдельно для БШ, отдельно для фригов и т.д. Хз возможно они отказались от этой идеи, возможно только отложили – но идея не нова.

ингейм рекрут канал: SDN
#6
Отправлено 19 November 2009 - 23:44

норм предложение. а еще лучше будет, если тетан сможет держать только тетан, а лучше два. ведь довольно комично выглядит, когда хэдэшко держит титан, который гораздо его тяжелее.
#7
Отправлено 20 November 2009 - 0:17

TankBuzta, 20.11.2009, 0:44, написал(а):
Комично? А где смеяться?ведь довольно комично выглядит, когда хэдэшко держит титан, который гораздо его тяжелее.
ХД ведь не упирается своим корпусом в Титан, не давая тому разогнаться для варпа. Он просто создает поле /сферическое или направленное/, дестабилизирующее работу варп-привода.
#9
Отправлено 20 November 2009 - 5:10

LarionovALex, 19.11.2009, 14:04, написал(а):
Недавно задумался про то как можно было бы привнести пару изменений в механику которые разнообразят ПВП и фиты под них!Начнём с того что действие дизрапторов,скрамблеров и скриптов ХД можно былобы сделать обоюдным,чемто напоминающим наручники ты не даёшь цели прыгнуть но и сам не можешь совершить варп в то время когда активен модуль,скрамблеру добавить выключение МВД и у своего владельца соответственно!Как вариант под это увеличить циклы этих модулей!
Сетки тоже можно переделать и завязать силу её торможения коробля на соотношения массы тормозящего корабля и тормозимого,на мой взгляд случай когда пара фригов тормозит практически в ноль тяжёлый плитованный бидон который в сотни раз тяжелее выглядит комично!
Это недостаточно радикальное предложение - какие-то полумеры. Предлагаю сразу отменить эти модули, как ненужные и реальной физике не соответствующие, а вместо них всех ввести вундерваффе - боевой трактор/ретрактор с соответствующими скриптами ( и занимать он должен, разумеется, хай-слот, как и любое нормальное оружие ).
ПвЕ-скрипт - притягиваем контейнеры/вреки ( причём - любые, ибо никогда не понимал, какое может быть физическое ограничение на притягивание чужих контейнеров/вреков )
Антиварп-скрипт - препятствует уходу корабля в варп ( как вариант - не препятствует уходу чужого корабля, но позволяет уходить в прыжок вместе с ним и прибывать на место одновременно с ним - если масса удерживающего корабля меньше массы прыгающего ).
Тормозящий скрипт - замедляет скорость движения и подвижность целевого корабля путём прибавления массы корабля-трактора.
Ретрактор-скритп - отталкивает мишень от корабля-ретрактора.
Вот тогда мы имеем все шансы получить настоящий боевой модуль, жизненно необходимый как имперским истребителям красных крестиков, так и суровым покорителям вражеских нулей.

А освободившиеся средние слоты пустим под

#10
Отправлено 20 November 2009 - 7:20

LarionovALex, 19.11.2009, 14:04, написал(а):
Муравей способен перетаскивать массу в 50 раз больше собственной.на мой взгляд случай когда пара фригов тормозит практически в ноль тяжёлый плитованный бидон который в сотни раз тяжелее выглядит комично!
Пара молекул некоторых ядов способны убить живой организм (независимо от его массы).
12кг обогащенного урана способны стереть в порошок целый город...
Живете в 21ом веке, а все еще мыслите такими "древними" категориями... ай-ай...
Цитата
Корабль уходящий в ворп, уходит в него в ворп бубле.как вариант - не препятствует уходу чужого корабля, но позволяет уходить в прыжок вместе с ним и прибывать на место одновременно с ним - если масса удерживающего корабля меньше массы прыгающего
Если второй корабль теоретически потянется за первым, то при достижении бальера скорости света он (второй корабль) перестанет существовать... в прямом смысле слова...
Сообщение отредактировал Wyrm: 20 November 2009 - 7:17
#11
Отправлено 20 November 2009 - 7:56

Wyrm, 20.11.2009, 7:20, написал(а):
Муравей способен перетаскивать массу в 50 раз больше собственной.
Очень долго будет перетаскивать... то есть, если фрегат будет тормозить БШ в N раз медленнее, чем наоборот, где N=частному масс - то всё в порядке.

Цитата
Пара молекул некоторых ядов способны убить живой организм (независимо от его массы).
Это - неправда.
Цитата
12кг обогащенного урана способны стереть в порошок целый город...
При очень-очень специальных условиях.

Цитата
Живете в 21ом веке, а все еще мыслите такими "древними" категориями... ай-ай...
Ничего, законные вопросы... чуть больше реальной физики не повредит.

Цитата
Корабль уходящий в ворп, уходит в него в ворп бубле.
Если второй корабль теоретически потянется за первым, то при достижении бальера скорости света он (второй корабль) перестанет существовать... в прямом смысле слова...
Это с чего вдруг? Просто в варп будет уходить не один корабль, а неразрывно связанная лучом система двух кораблей с одним центром массы. Соответственно, пузырь будет надуваться не вокруг одного корабля, а вокруг центра массы системы.
Сообщение отредактировал Magenta Shine: 20 November 2009 - 7:59
#13
Отправлено 20 November 2009 - 12:48

Автору предлагаю для начала вникнуть в действующую физическую модель EVE.
Magenta Shine, 20.11.2009, 7:56, написал(а):
Муравью не составляет труда переносить большой груз, понаблюдайте за ними*** о муравьях
Очень долго будет перетаскивать... то есть, если фрегат будет тормозить БШ в N раз медленнее, чем наоборот, где N=частному масс - то всё в порядке.
*** о ядах
Это - неправда.

Вирм может и не прав, когда говорит о буквально нескольких молекулах (хотя мы же не знаем, что за организм он имеет в виду). Но он прав в целом - ничтожные концентрации некоторых веществ могут необратимо нарушить деятельность большого организма - вспомним банальный цианид, просто блокирующий "узкое место" в цепочке химических превращений.
Magenta Shine, 20.11.2009, 7:56, написал(а):
Реальная физика, говоришь?Это с чего вдруг? Просто в варп будет уходить не один корабль, а неразрывно связанная лучом система двух кораблей с одним центром массы. Соответственно, пузырь будет надуваться не вокруг одного корабля, а вокруг центра массы системы.

Центром пузыря в действующей модели является двигатель корабля, а дизрапторы нарушают его работу, внося помехи. Предложение вновь сводится к "переписать всё заново"?

Сообщение отредактировал Andre: 20 November 2009 - 12:48
#14
Отправлено 20 November 2009 - 13:20

#16
Отправлено 20 November 2009 - 16:33

Last Ghost, 20.11.2009, 8:00, написал(а):
повредит.
Вы, наверное, и по нановременам в Еве тоскуете?

Цитата
хочешь физики иди в orbiter, скок раз об этом говорить можно
Уважаемый, не говорите, куда идти мне - и не узнаете, куда пойти вам.

Andre, 20.11.2009, 12:48, написал(а):
Муравью не составляет труда переносить большой груз, понаблюдайте за ними
Наблюдаю - и что же вижу? Груз, меньше собственной массы тела, переносится быстро, превышающий массу тела - медленнее, превышающий в разы - ещё медленнее, в десятки раз - очень медленно. И, наконец, наступает момент, когда не переносится вообще. В случае с муравьём - это примерно 80 масс тела.
Во сколько раз масса перехватчика меньше массы БШ?

Цитата
Вирм может и не прав, когда говорит о буквально нескольких молекулах (хотя мы же не знаем, что за организм он имеет в виду).
Неважно, абсолютизация всегда приводит к недостоверности. Ни один организм одной молекулой любого известного яда не убивается.

Цитата
Но он прав в целом - ничтожные концентрации некоторых веществ могут необратимо нарушить деятельность большого организма - вспомним банальный цианид, просто блокирующий "узкое место" в цепочке химических превращений.
Как раз пример с цианидом - плохой.

Цитата
Реальная физика, говоришь?
Центром пузыря в действующей модели является двигатель корабля, а дизрапторы нарушают его работу, внося помехи. Предложение вновь сводится к "переписать всё заново"?
А ссылочку на детальное такое описание механики можно? А то пока моя фантазия представляется мне куда как более убедительной.

Дисраптор вносит помехи, не вырубая МВД... Скрамблер вносит помехи, вырубая МВД... Сетка что и куда вносит?
А я предлагаю один модуль вместо четырёх. Причём - с достаточно убедительным псевдонаучным/физико-фантастическим обоснованием в рамках существующей механики игры - гравитация/антигравитация. "Русский метод - экономичнее!" ©тарый фильм.

#17
Отправлено 20 November 2009 - 17:39

Сетка - электронный модуль постановки помех работы двигательной системы, скрамблер/дизраптор тоже. А на что оно установлено - вообще похрену, главное чтоб вычислительной мощности процессора хватало.
Бред вы пишете, чесслово. Вчера чтоли в игру зашли?

The gold teeth, the big flat, the new life! I'll get it soon. I hope...
#18
Отправлено 20 November 2009 - 17:51

Magenta Shine, 20.11.2009, 7:56, написал(а):
Очень долго будет перетаскивать... то есть, если фрегат будет тормозить БШ в N раз медленнее, чем наоборот, где N=частному масс - то всё в порядке.
Не шибко то долго.
Цитата
"Пара молекул" это образно выражаясь.Это - неправда.
Кристаллический ботулин D, Тетродотоксин, Палитоксин, Майтотоксин... это самое малое из самых сильных ядов. Каждый из них превосходит цианистый калий в сотни миллионов раз по требуемой дозировке на массу живого (белкового) организма.
Впрочем говоря о том что чаще всего молекулы таких ядов очень велики, то "пара молекул" не такой уж и неверный термин.
Цитата
А модуль Stasis'а конечно же подразумевает банальный гарпун... куда ж жителям Нового Эдема до создания таких сложных устройств))При очень-очень специальных условиях.
Цитата
Она куда более реалестична скажем какого нить "перлового" Стар Трэка. Более реалистична Стар Ворсов, и многих-многих других популярный Sci-Fi миров.... а "лучшее - враг хорошего" как известно...Ничего, законные вопросы... чуть больше реальной физики не повредит.
Цитата
С того что ворп-драйв предназначен для создания ворп-бубля для него, и только для него. В противном случае у корабля не хватит капы для того что б преодолеть даже миллион километров.Это с чего вдруг? Просто в варп будет уходить не один корабль, а неразрывно связанная лучом система двух кораблей с одним центром массы. Соответственно, пузырь будет надуваться не вокруг одного корабля, а вокруг центра массы системы.
fighter-killer, 20.11.2009, 17:39, написал(а):
Не совсем верно.Сетка - электронный модуль постановки помех работы двигательной системы, скрамблер/дизраптор тоже.
Сетка "скручивает" пространство вокруг корабля. В некотором смысле сетка это эдакий анти-мвд. МВД работающий наоборот и ремоутно.
Диз просто создает эмиссию препятствующую образованию ворп-бубля. Хотя тут свои "но"... в частности любая помеха вообще по сути должна препятствовать оному. Уж постоянная атака лазерами по своей сути точно куда эффективнее диза.
Сообщение отредактировал Wyrm: 20 November 2009 - 17:58
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users