Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Изменение механики дизрапторов и сеток


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
61 ответов в теме

#1
LarionovALex

LarionovALex

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
3
  • EVE Ingame:LarionovALex
  • EVE Alt:RedALex1945
  • Client:Рус
Недавно задумался про то как можно было бы привнести пару изменений в механику которые разнообразят ПВП и фиты под них!Начнём с того что действие дизрапторов,скрамблеров и скриптов ХД можно былобы сделать обоюдным,чемто напоминающим наручники ты не даёшь цели прыгнуть но и сам не можешь совершить варп в то время когда активен модуль,скрамблеру добавить выключение МВД и у своего владельца соответственно!Как вариант под это увеличить циклы этих модулей!
Сетки тоже можно переделать и завязать силу её торможения коробля на соотношения массы тормозящего корабля и тормозимого,на мой взгляд случай когда пара фригов тормозит практически в ноль тяжёлый плитованный бидон который в сотни раз тяжелее выглядит комично!
  • -3

chimera_alex.png

 Сожги Матарина, скорми Галла его же дронам, выжги неприличное слово на спине Саньши и принеси в жертву Блуд рейдера.


#2
KpyTou_yokep

KpyTou_yokep

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
8
  • EVE Ingame:KpyTou yokep
  • Ally:CONDI
  • Client:Eng
Какой в этом смысл? Сделать бессмысленным наличие дизрапторов и сеток? :rolleyes: Сами подумайте, если я рассчитываю на стычку и знаю, что я получу такие же штрафы, как и противник, то в мед слоты я лучше сенс бустры повешу вместо сеток и дизов. Логично, что противник (кроме цепторов) подумает так же, в итоге дизов и сеток не будет ни у кого =)

Сетка глушит двигатель, причем тут масса?

Сообщение отредактировал KpyTou_yokep: 19 November 2009 - 14:17

  • 0

#3
KingDerBoir

KingDerBoir

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2081 сообщений
35
  • EVE Ingame:Kingderboir
  • Corp:MOFA
  • Channel:MOFA
  • Client:Eng

LarionovALex, 19.11.2009, 14:04, написал(а):

Недавно задумался про то как можно было бы привнести пару изменений в механику которые разнообразят ПВП и фиты под них!Начнём с того что действие дизрапторов,скрамблеров и скриптов ХД можно былобы сделать обоюдным,чемто напоминающим наручники ты не даёшь цели прыгнуть но и сам не можешь совершить варп в то время когда активен модуль,скрамблеру добавить выключение МВД и у своего владельца соответственно!Как вариант под это увеличить циклы этих модулей!
Сетки тоже можно переделать и завязать силу её торможения коробля на соотношения массы тормозящего корабля и тормозимого,на мой взгляд случай когда пара фригов тормозит практически в ноль тяжёлый плитованный бидон который в сотни раз тяжелее выглядит комично!

[сарказм on]
правильно! давно пора выкинуть из игры цепторы, а то ишь резвятся на них все кому не попадя...
[сарказм off]
бред!
  • 0
Я пришел причинять добро и наносить смертельную радость.

Изображение

я личность творческая! хочу - творю, а хочу - вытворяю
Рекрутинг-топик. Вливайтесь.

#4
LarionovALex

LarionovALex

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
3
  • EVE Ingame:LarionovALex
  • EVE Alt:RedALex1945
  • Client:Рус
За то время что я играю,75% того что собирались вводить девы и вводили получало на этом форуме титул бред,они убили игру,и я ухожу:-)
  • 0

chimera_alex.png

 Сожги Матарина, скорми Галла его же дронам, выжги неприличное слово на спине Саньши и принеси в жертву Блуд рейдера.


#5
BerDen

BerDen

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1101 сообщений
149
  • EVE Ingame:BerDen
  • EVE Alt:Denizza
  • Corp:SDN
  • Ally:Voodoo Technologies
  • Client:Eng

LarionovALex, 19.11.2009, 14:04, написал(а):

.... ты не даёшь цели прыгнуть но и сам не можешь совершить варп в то время когда активен модуль....

...Сетки тоже можно переделать и завязать силу её торможения коробля на соотношения массы тормозящего корабля ....

1. Про дизы так и есть в данный момент – если твой диз активирован на цели, ты не в варпе. Если ты уходишь в варп диз отключается. Вот такая несправедливость)))))
2. Сетки девы вроде хотели сделать различного размера (по крайней мере у них была такая идея) – отдельно для БШ, отдельно для фригов и т.д. Хз возможно они отказались от этой идеи, возможно только отложили – но идея не нова.
  • 0
Изображение
ингейм рекрут канал: SDN

#6
TankBuzta

TankBuzta

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 671 сообщений
75
  • EVE Ingame:TankBuzta
  • Corp:EUNI
  • Ally:RED
  • Channel:True Friends
  • Client:Eng
позитивный топег однако )))

норм предложение. а еще лучше будет, если тетан сможет держать только тетан, а лучше два. ведь довольно комично выглядит, когда хэдэшко держит титан, который гораздо его тяжелее.
  • 0

The Historian, 15.7.2010, 18:07, написал(а):

Эпики вы мутили, говоришь? мутанты х***вы :)

ApJIeKuHo, 9.12.2010, 17:38, написал(а):

Да, я новичок, но у меня есть предложение как улучшить игру.


#7
Барма-Лей

Барма-Лей

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 176 сообщений
10

TankBuzta, 20.11.2009, 0:44, написал(а):

ведь довольно комично выглядит, когда хэдэшко держит титан, который гораздо его тяжелее.

Комично? А где смеяться?
ХД ведь не упирается своим корпусом в Титан, не давая тому разогнаться для варпа. Он просто создает поле /сферическое или направленное/, дестабилизирующее работу варп-привода.
  • 0

#8
TankBuzta

TankBuzta

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 671 сообщений
75
  • EVE Ingame:TankBuzta
  • Corp:EUNI
  • Ally:RED
  • Channel:True Friends
  • Client:Eng
гм, вообще-то это была шутка юмора, какбэ намекающая на первый пост :D
  • 0

The Historian, 15.7.2010, 18:07, написал(а):

Эпики вы мутили, говоришь? мутанты х***вы :)

ApJIeKuHo, 9.12.2010, 17:38, написал(а):

Да, я новичок, но у меня есть предложение как улучшить игру.


#9
Magenta Shine

Magenta Shine

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 151 сообщений
-2
  • EVE Ingame:Magenta Shine
  • Corp:Izida Inc
  • Ally:Isula
  • Channel:Izida Inc
  • Client:Eng

LarionovALex, 19.11.2009, 14:04, написал(а):

Недавно задумался про то как можно было бы привнести пару изменений в механику которые разнообразят ПВП и фиты под них!Начнём с того что действие дизрапторов,скрамблеров и скриптов ХД можно былобы сделать обоюдным,чемто напоминающим наручники ты не даёшь цели прыгнуть но и сам не можешь совершить варп в то время когда активен модуль,скрамблеру добавить выключение МВД и у своего владельца соответственно!Как вариант под это увеличить циклы этих модулей!
Сетки тоже можно переделать и завязать силу её торможения коробля на соотношения массы тормозящего корабля и тормозимого,на мой взгляд случай когда пара фригов тормозит практически в ноль тяжёлый плитованный бидон который в сотни раз тяжелее выглядит комично!


Это недостаточно радикальное предложение - какие-то полумеры. Предлагаю сразу отменить эти модули, как ненужные и реальной физике не соответствующие, а вместо них всех ввести вундерваффе - боевой трактор/ретрактор с соответствующими скриптами ( и занимать он должен, разумеется, хай-слот, как и любое нормальное оружие ).

ПвЕ-скрипт - притягиваем контейнеры/вреки ( причём - любые, ибо никогда не понимал, какое может быть физическое ограничение на притягивание чужих контейнеров/вреков )

Антиварп-скрипт - препятствует уходу корабля в варп ( как вариант - не препятствует уходу чужого корабля, но позволяет уходить в прыжок вместе с ним и прибывать на место одновременно с ним - если масса удерживающего корабля меньше массы прыгающего ).

Тормозящий скрипт - замедляет скорость движения и подвижность целевого корабля путём прибавления массы корабля-трактора.

Ретрактор-скритп - отталкивает мишень от корабля-ретрактора.

Вот тогда мы имеем все шансы получить настоящий боевой модуль, жизненно необходимый как имперским истребителям красных крестиков, так и суровым покорителям вражеских нулей. :D

А освободившиеся средние слоты пустим под каток танк. :D
  • -1

#10
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

LarionovALex, 19.11.2009, 14:04, написал(а):

на мой взгляд случай когда пара фригов тормозит практически в ноль тяжёлый плитованный бидон который в сотни раз тяжелее выглядит комично!

Муравей способен перетаскивать массу в 50 раз больше собственной.
Пара молекул некоторых ядов способны убить живой организм (независимо от его массы).
12кг обогащенного урана способны стереть в порошок целый город...

Живете в 21ом веке, а все еще мыслите такими "древними" категориями... ай-ай...

Цитата

как вариант - не препятствует уходу чужого корабля, но позволяет уходить в прыжок вместе с ним и прибывать на место одновременно с ним - если масса удерживающего корабля меньше массы прыгающего

Корабль уходящий в ворп, уходит в него в ворп бубле.
Если второй корабль теоретически потянется за первым, то при достижении бальера скорости света он (второй корабль) перестанет существовать... в прямом смысле слова...

Сообщение отредактировал Wyrm: 20 November 2009 - 7:17

  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#11
Magenta Shine

Magenta Shine

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 151 сообщений
-2
  • EVE Ingame:Magenta Shine
  • Corp:Izida Inc
  • Ally:Isula
  • Channel:Izida Inc
  • Client:Eng

Wyrm, 20.11.2009, 7:20, написал(а):

Муравей способен перетаскивать массу в 50 раз больше собственной.


Очень долго будет перетаскивать... то есть, если фрегат будет тормозить БШ в N раз медленнее, чем наоборот, где N=частному масс - то всё в порядке. :D

Цитата

Пара молекул некоторых ядов способны убить живой организм (независимо от его массы).


Это - неправда.

Цитата

12кг обогащенного урана способны стереть в порошок целый город...


При очень-очень специальных условиях. :D

Цитата

Живете в 21ом веке, а все еще мыслите такими "древними" категориями... ай-ай...


Ничего, законные вопросы... чуть больше реальной физики не повредит. :angry2:

Цитата

Корабль уходящий в ворп, уходит в него в ворп бубле.
Если второй корабль теоретически потянется за первым, то при достижении бальера скорости света он (второй корабль) перестанет существовать... в прямом смысле слова...


Это с чего вдруг? Просто в варп будет уходить не один корабль, а неразрывно связанная лучом система двух кораблей с одним центром массы. Соответственно, пузырь будет надуваться не вокруг одного корабля, а вокруг центра массы системы.

Сообщение отредактировал Magenta Shine: 20 November 2009 - 7:59

  • 0

#12
Last Ghost

Last Ghost

    Счас грибочек скушаю и буду камлать

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7035 сообщений
1321
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Client:Eng

Magenta Shine, 20.11.2009, 15:56, написал(а):

Ничего, законные вопросы... чуть больше реальной физики не повредит. :D


повредит.

хочешь физики иди в orbiter, скок раз об этом говорить можно
  • 0

#13
Andre

Andre

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 484 сообщений
74
  • EVE Ingame:Andre Lariny
  • Corp:7C
  • Channel:MOZG
  • Client:Eng
Если вы не можете вести конструктивный диалог, лучше не пишите вообще. Оффтоп наказуем. Это касается и автора темы.

Автору предлагаю для начала вникнуть в действующую физическую модель EVE.

Magenta Shine, 20.11.2009, 7:56, написал(а):

*** о муравьях

Очень долго будет перетаскивать... то есть, если фрегат будет тормозить БШ в N раз медленнее, чем наоборот, где N=частному масс - то всё в порядке. :)

*** о ядах

Это - неправда.

Муравью не составляет труда переносить большой груз, понаблюдайте за ними :ninja:

Вирм может и не прав, когда говорит о буквально нескольких молекулах (хотя мы же не знаем, что за организм он имеет в виду). Но он прав в целом - ничтожные концентрации некоторых веществ могут необратимо нарушить деятельность большого организма - вспомним банальный цианид, просто блокирующий "узкое место" в цепочке химических превращений.

Magenta Shine, 20.11.2009, 7:56, написал(а):

Это с чего вдруг? Просто в варп будет уходить не один корабль, а неразрывно связанная лучом система двух кораблей с одним центром массы. Соответственно, пузырь будет надуваться не вокруг одного корабля, а вокруг центра массы системы.

Реальная физика, говоришь? :)
Центром пузыря в действующей модели является двигатель корабля, а дизрапторы нарушают его работу, внося помехи. Предложение вновь сводится к "переписать всё заново"? :)

Сообщение отредактировал Andre: 20 November 2009 - 12:48

  • 0

#14
СтарыйПепелац

СтарыйПепелац

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12436 сообщений
2911
  • Client:Eng

Andre, 20.11.2009, 11:48, написал(а):

Реальная физика, говоришь? :rolleyes:
Центром пузыря в действующей модели является двигатель корабля, а дизрапторы нарушают его работу, внося помехи. Предложение вновь сводится к "переписать всё заново"? :rolleyes:

Нет, все сводится к "Я - Д'Артаньян, а вы .... физики не знаете".
  • 0

#15
Brebor

Brebor

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
1
  • EVE Ingame:Brebor1
  • EVE Alt:Faydhe
  • Corp:Caldari Navy Corp
  • Client:Eng
Начинай тему фразой "Моя фантазия"
  • 0

Изображение

#16
Magenta Shine

Magenta Shine

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 151 сообщений
-2
  • EVE Ingame:Magenta Shine
  • Corp:Izida Inc
  • Ally:Isula
  • Channel:Izida Inc
  • Client:Eng

Last Ghost, 20.11.2009, 8:00, написал(а):

повредит.


Вы, наверное, и по нановременам в Еве тоскуете? :)

Цитата

хочешь физики иди в orbiter, скок раз об этом говорить можно


Уважаемый, не говорите, куда идти мне - и не узнаете, куда пойти вам. :rolleyes:

Andre, 20.11.2009, 12:48, написал(а):

Муравью не составляет труда переносить большой груз, понаблюдайте за ними :)


Наблюдаю - и что же вижу? Груз, меньше собственной массы тела, переносится быстро, превышающий массу тела - медленнее, превышающий в разы - ещё медленнее, в десятки раз - очень медленно. И, наконец, наступает момент, когда не переносится вообще. В случае с муравьём - это примерно 80 масс тела.

Во сколько раз масса перехватчика меньше массы БШ? :rolleyes:

Цитата

Вирм может и не прав, когда говорит о буквально нескольких молекулах (хотя мы же не знаем, что за организм он имеет в виду).


Неважно, абсолютизация всегда приводит к недостоверности. Ни один организм одной молекулой любого известного яда не убивается. :)

Цитата

Но он прав в целом - ничтожные концентрации некоторых веществ могут необратимо нарушить деятельность большого организма - вспомним банальный цианид, просто блокирующий "узкое место" в цепочке химических превращений.


Как раз пример с цианидом - плохой. :) Он - обратимый ингибитор заместительного типа. Кислород, барокамера, сдвиг константы диссоциации - и voila, организм остаётся жить.

Цитата

Реальная физика, говоришь? :rolleyes:
Центром пузыря в действующей модели является двигатель корабля, а дизрапторы нарушают его работу, внося помехи. Предложение вновь сводится к "переписать всё заново"? :)


А ссылочку на детальное такое описание механики можно? А то пока моя фантазия представляется мне куда как более убедительной. :rolleyes:

Дисраптор вносит помехи, не вырубая МВД... Скрамблер вносит помехи, вырубая МВД... Сетка что и куда вносит?

А я предлагаю один модуль вместо четырёх. Причём - с достаточно убедительным псевдонаучным/физико-фантастическим обоснованием в рамках существующей механики игры - гравитация/антигравитация. "Русский метод - экономичнее!" ©тарый фильм. :rolleyes:
  • 0

#17
fighter-killer

fighter-killer

    Пьяный МелиоRATор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10478 сообщений
905
  • EVE Ingame:Piqlet
  • EVE Alt:Fighter Killer
  • Corp:RAT
  • Ally:AAA
  • Client:Eng
Чёто я не вкурил - какое отношение вообще имеет масса корабля с сеткой к эффекту работы этой самой сетки? Что, радар на истребителе охватывает меньшую зону чем на "Боинге"?
Сетка - электронный модуль постановки помех работы двигательной системы, скрамблер/дизраптор тоже. А на что оно установлено - вообще похрену, главное чтоб вычислительной мощности процессора хватало.
Бред вы пишете, чесслово. Вчера чтоли в игру зашли?
  • 0
Изображение
The gold teeth, the big flat, the new life! I'll get it soon. I hope...

#18
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

Magenta Shine, 20.11.2009, 7:56, написал(а):

Очень долго будет перетаскивать... то есть, если фрегат будет тормозить БШ в N раз медленнее, чем наоборот, где N=частному масс - то всё в порядке. :)


Не шибко то долго.

Цитата

Это - неправда.

"Пара молекул" это образно выражаясь.

Кристаллический ботулин D, Тетродотоксин, Палитоксин, Майтотоксин... это самое малое из самых сильных ядов. Каждый из них превосходит цианистый калий в сотни миллионов раз по требуемой дозировке на массу живого (белкового) организма.

Впрочем говоря о том что чаще всего молекулы таких ядов очень велики, то "пара молекул" не такой уж и неверный термин.


Цитата

При очень-очень специальных условиях.

А модуль Stasis'а конечно же подразумевает банальный гарпун... куда ж жителям Нового Эдема до создания таких сложных устройств))

Цитата

Ничего, законные вопросы... чуть больше реальной физики не повредит.

Она куда более реалестична скажем какого нить "перлового" Стар Трэка. Более реалистична Стар Ворсов, и многих-многих других популярный Sci-Fi миров.... а "лучшее - враг хорошего" как известно...

Цитата

Это с чего вдруг? Просто в варп будет уходить не один корабль, а неразрывно связанная лучом система двух кораблей с одним центром массы. Соответственно, пузырь будет надуваться не вокруг одного корабля, а вокруг центра массы системы.

С того что ворп-драйв предназначен для создания ворп-бубля для него, и только для него. В противном случае у корабля не хватит капы для того что б преодолеть даже миллион километров.

fighter-killer, 20.11.2009, 17:39, написал(а):

Сетка - электронный модуль постановки помех работы двигательной системы, скрамблер/дизраптор тоже.

Не совсем верно.
Сетка "скручивает" пространство вокруг корабля. В некотором смысле сетка это эдакий анти-мвд. МВД работающий наоборот и ремоутно.

Диз просто создает эмиссию препятствующую образованию ворп-бубля. Хотя тут свои "но"... в частности любая помеха вообще по сути должна препятствовать оному. Уж постоянная атака лазерами по своей сути точно куда эффективнее диза.

Сообщение отредактировал Wyrm: 20 November 2009 - 17:58

  • 1
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#19
Барма-Лей

Барма-Лей

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 176 сообщений
10
Господа, никогда не спорьте с тролем. Бесполезное это дело. Он, как ветеран пяти войн и восьми революций знает все на свете гораздо лучше всех нас вместе взятых. Ему слово - он десять.
  • 0

#20
T0TENK0PF

T0TENK0PF

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 82 сообщений
4
  • EVE Ingame:commander Al`Mahud
  • Corp:.S.K.
  • Client:Eng
Хех, какая физика, какая механика??? Если тут ССР решит что в космосе дует ветер, он будет дуть... Вы вообще про что? =)
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users