Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

PvE v2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
140 ответов в теме

#1
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
Для начала маленькое вступление...

EVE-online была, есть и останеться всегда PvP-ориентированой игрой.
Однако глупо отрицать что именно ПвЕ-контент в ИВ является настоящим двигателем прогресса.
ПвЕ-контент издавне привлекал в игру куда больше людей чем тех, кто изначально шел в еву принципиально именно из-за ПвП контента. Часть этих людей перешло к ПвП, часть принципиально осталось в ПвЕ. Но ровным счетом каждый каребир в ИВ в конечном счете всеравно работает на ПвП-машину.
Оба этих контента (ПвП и ПвЕ), сколь бы опозициоными и скандалными друг к другу не были, тем не менее неотделимы друг от друга.

Все бы казалось хорошо, сколь бы ПвПшники и ПвЕшники не гавкались и не вайнили друг на друга, суть остается неизменной. И все же ПвЕ-контент в игре слабоват на данный момент.
В данном топике я собираюсь не столько поделиться собствеными соображениями по поводу необходимых реформ в ПвЕ, сколько суммировать не раз уже обсуждаемые ранее топики по поводу необходимых изменений в ПвЕ.
_________________

В кратце изменения должны быть по следующим пунктам:

1)ПвЕ и ПвП должно стать еще теснее. В прямом смысле слова.
2)Неписи должны быть ревайзнуты полностью (равно как и многие скрипты миссий и комплексов)
3)Пиратсву нужен серьезный буст.
_______________________

Ну и более подробно по каждому пункту.

Механика игры должна подразумевать куда более тесный контакт ПвПшников и каребиров. Заставлять никогда ни в чем не надо, равно как предпринимать воистину идиотские решения типа отмены конкорда. Но надо привносить в игру контент, который "мягко" но уверено будет поддалкивать как каребиров ближе к ПвП, так и наоборот.
Во первых нужен механизм который наконец и навсегда вылечит такие уродливые явления в игре как Мотсу. Я нестану тут расписывать почему это явление уродливое, большентсво и так прекрасно понимает почему. Те же кто еще незнают - всегда могут погуглить форум и узнать. Так или иначе хайсек мишнран-хабы должны уйти из игры. Да и лоусековые в таком виде как они есть сейчас тоже.
Как это излечить?
Все довольно просто - сделать агентов "динамическими", раскачиваемыми. Квалити можно оставить нетронутым, но ввести каждому агенту новый парраметр "популярности", который по переходу определеного порога включит триггер редислокации агента.
То бишь... имеем мы ту самую бедную, заезженую калдарку Toras Egassuo. Включаем ей наш новый счетчик популярности. В первый же день наша армия Мотсу-болванчиков накручивают счетчик так, что он тут же переваливает за первый "порог", по которому включается триггер редисклокации.
Всем активным раннерам (которые скажем ранили ее не далече чем месяц назад последний раз) приходит письмо аля "Уважаемый каребир наемник Государства Калдари. Как агент который работает с вами, не могу не поделится приятнейшей новостью. Вышестоящее начальство заметило мои успехи в деле налаживания безобастности в регионе, и меня переводят из этой 0.9 дыры (которая в общем то и не требовала благодаря своему СС такого внимания, а уж с вашими услиями по истреблению всевозможноых insurgent'ов и подавно), в более требуемое моего внимания системы с СС 0.8. С нетерпением жду вас в своей новой штаб квартире."
Болванчики тупо пялятся на письмо как баран на новые ворота, кой кто аццки вайнит на форуме по поводу того что "ему обломали весь смысл в игре", но делать нечего. Агента тут буольше нет. Пруться за ней в 0.8 систему. И тут оппа... в кой то веки замечают что чего эт она вдруг стала давать больше ЛП??
Еще через пару дней рана на нее той же армией она пишет еще одно письма всем своим "поклоникам" о том что она переезжает в 0.7... где дает еще больше ЛП.
Через неделю рана оной в 0.7 она переезжает в 0.6.
Через 2 недели рана в 0.6, переезжает в 0.5.
А через месяц рана оной в 0.5 переезжает в 0.4...
Далее все идет по той же схеме. То есть если ее скажем таки продолжат ранить в 0.4, то через пару месяцев она переедет в 0.3, далее в 0.2, и наконец в 0.1 (но не ниже, важно заметить что имперских и нулевых агентов обязательно нужно расматривать отдельно).
При пассивности игроков к тому или иному агенту происходит обратный процесс. То бишь агент потихонечку начинает свой путь к системам с более высоким СС. Причем пассивность к агенту в 0.1 почти сразу же переведет его в 0.2, тогда как между перездом агента из 0.9 в 1.0 может пройти пол года. Серединой должны стать СС 0.5 и 0.4. То есть скажем грубо говоря месячный ран на агента при определеном среднем массиве миссий в день станет для того триггером перезда в 0.4. И наоборот месячная примерно пассивность к агенту в 0.4 станет для того триггером перезда в 0.5.
Мишнран-хабы по прежнему в некотором виде сохранятся как явление, но это уже будет всецело заслугой самих игроков, которые грамотно и усердно работают над тем что б их любимый агент оставался там где надо.
Хайсек агентран так же без нужды на корню искоренять. Всеравно остануться люди которые будут прыгать от одних 0.5 агентов к другим. Более того, более хитрые каребирчики бдут удерживать некоторых агентов в 0.4, где те достаточно переодично будут давать им миссии в близлежайших хайсеках.
Суть в том что люди уже будут крутится-вертеться ради того что б получить именно то что желают, а не брать готовенькое на блюдечке. Хайсеки всеравно остануться, и запрещать людям на корню агентранить в хайсеках ни к чему. Важно именно создать правильную нужную атмосферу где все больше и больше людей пойдет в лоу. Причем именно так что б переезд туда был оправдан именно в плане ПвЕ.

Но это всего лишь метод того как привлечь больше людей в более опасные лоусеки, и этого мало.
Нужно сделать так, что б ПвП напрямую влияло на ПвЕ.
Решение опять таки проще простого. Помимо СС системы, ввести подневной обсчет threat level системы, который будет обсчитываться в зависимости от числа уничтоженых кораблей и в особености подов в системе за последнии 24 часа. Текущий threat level должен напрямую влиять на все возможные ПвЕ параметры в системе на даный момент. Мультиплаер ЛП от агентов в этой системе. Качество аномалий и плексов в этой системе, "жирность" неписей в аномалиях и плексах (о белтах чуть позднее). Причем threat level конечно же должен быть безразличен к тому были ли уничтожены корабли и поды каребиров.... или же пиратов :) Главное именно динамическая ПвП-ПвЕ активность.

Все это должно создать хорошую атмосферу для образования социального института по взаимоотношениям между каребирами и ПвПшниками. Каребирам будет данно много больше поводу куда больше (и главное на практике а не в теории) углябляться в ПвП, тогда как ПвПшникам должно начать интереснее играть вместе с каребирами (по крайней мере со "своими") нежели чем против них.
____________________________

Неписи.

Те "болванчики" что щас угрюмо ютятся в хай, лоу, и нулях эт конечно полное безобразие.
Во первых они 100% подходят лишь под понятие "мальчики для битья" и уж никак не представляют из себя даже жалкое подобие настоящих оппонентов.
Слипер-дроны это первый удачный шаг к качественому обновлению неписей, но всего лишь первый, и пока увы никак не коснувшийся не-ВХ-систем.

В чем же надо проводить изменения?
Неписи должны стать качественно лучше.
Их поводение должно куда более полно мимикрировать поведение реальных игроков.
Бой с неисями хоть и никогда не будет близко давать того же что дает ПвП, тем не менее должен привносить куда больше элемента напряжения, элемента противостояния, элемента удовлетворености от убийство каждой единицы неписи.

Для начала надо значительно убавить именно число непсией. 3-4 БШ на на л4 миссию, одновременно не более 2х в спауне, в поддержке еще пары крейсеров и пары фригатов. Это уже 5-6 против одного. Даже если вязть за факт что вероятно все эти корабли пилотируются не-капсулирами, такое численое превосходство уже само по себе чисто логически эт неслабо.
Триггеры с аггро неписи должны быть куда более логически отображены. А не так что целый карман неписей безучастно смотрит как мы разбираем один спаун их собратьев, и отвечает лишь когда мы наезжаем уже на них самих. Либо ввести больше миникарманов, в каждом по одному спауну неписей, либо боле логично продумать реинфорс, когда неписи именно подворппывают к нам если мы нарушаем спокойствие в их излюбленом дэдспейсе.

Далее, неписи должны куда более полно мимикрировать свое поведение именно в плане вооружения.
То есть долой старые статы неписей, твердо прописываюших им параметры дамага, РоФа, такнка, и.т.д.
Даешь базовые статы неписевым кораблям, аналогичные простым кораблям которые мы сами строим и покупаем на рынке. И даешь им некий базовый фит, с небольшой рандомной вариацией.
Ясен пень что простые неписевые болванчики едвали могут позволить себе что-то большее чем мета-0 айтемы, тем не менее в некоторой степене для разных неписей должна быть вариация замены в стандартном фите мета-0 айтемов на мета-1-4, а в редких случаях и на фракционые. Целиком лут даже с учетом мета-0 фита конечно будет куда дороже если с неписи будет падать даже лишь 50% выживших айтемов со всех слотов. Но кораблей будет числено много меньше, помним да?

Неписи должны уметь ворпать. Ай мин ит. Какого фига, мы пилим оверсирчика медленно но верно, а тот стоит столбняком и не предпринимает никаких попыток ретироваться? Не все корабли конечно неприменно должны пытаться отворпывать если запахло жареным. Те кому прописана модель гардов и саппорта должны до конца выполнять свою роль, и отворпывать только если дело совсем гибло (командир сдох, станцию нюкнули, и по их душу целый ганг капсулиров). Но офицеры и оверсиры (причем не ток всякие там Эстамели, но и простые офицерчики с миссий и плексов, не дропающие обычно ничего особеного в качестве лута) точно должны уметь ретироваться... если такая возможность есть. Не хотим отпускать вкусный лут?? - фитим дизрапторы. Дизраптора мало, всеравно сцуко отворпал?? Фитим скрамблеры... или же берем с собой ХД.
Разумеется неписи должны реально отворпывать, а не просто пропадать в одном месте, и появляться в другом. То есть как минимум должен быть способ визуально отследить куда (примерно) отворпала та или иная непись, и возможно догнать ее. Ну а так же и сама непись после одного отворпа не должна тупо отсиживаться первом месте отворпа. Если мы преследуем непись, и та все еще уверена что она в полной ж., то должна продолдать попытки отворпа. И только спустя какое то время должна пропасть совсем (типа ретировавшись через неизвестный нам пиратский гейт).... а может быть на сам деле присоединившись к другим своим собратьям в ближайшем плексе... или даже другой миссии о_О

Фит неписи должен в большей мере подразумевать ПвП-стайл. Причем как фит самой неписи, так и необходимость игрокам фититься против неписи в более ПвПшный фит.
Во первых долой дырки в резистах у неписей. Фит их должен более-менее подразумевать омни-танк.
Конечно те или иные неписи по прежнему должны предпочитать определеное вооружение. Серпенты бластеры (но исключить стрельбу бластерами на 51км орбите), гуристы рельсы и кинетик (офицеры должны удивлять разнообразием выбираемых ракет, причем именно рандомным) ракеты, и.т.д. то есть сами игроки еще могут в некоторой степени варьировать свой танк под определеный дамаг, но не без риска впрочем, как например офицер гуристас, вдруг неожидано начавший лупить ЕМ торпедами по нам.
Помимо этого фит неписей должен напрочь излечить такую заразу как капреч-танк. Наличие нейтриков и НОСфов начиная с л3 миссий, как сентриков, так и модулей на неписевых кораблях. Разумеется так что б не убивать в ноль любой активный танк (кроме разве бладрейдеров и амарров, где действительо стоит задуматься о том как оным не дать высущиь нас досуха). А именно в такой степени где любой соло капреч танк будет сломан и его обладателя жоско поимеют, тогда как капбустер танк должен продержаться. Нет, капречи как модуль убирать не стоит, им есть и должно остаться применение. Можно впринципе даже проходить миссии в капречевом спайдер-танк ганге, правда без жалоб тогда что прибыль на одного пилота не шибко то высока.
По крайней мере капреч-спайдер-танк это уже что-то, ИМХО вполне достойный компромис соло-капреч-даунизму (сорре).
Так или иначе игра уже на примере ПвЕ дожна учить как надо фититься в ПвП. Без практики в ПвП конечно по прежнему никак, но хорошая теория это уже что-то.

Более экономический аспект, но тем не менее немаловажный.
Убрать баунти с неписей. То есть совсем.
Рынок тэгов (инсигний) давно уже показал себя как созревший и полноценный. Реворд инсигний с имперской неписи нередко превышает реворд по баунти аналогичным пиратским кораблям. При этом цены на инсигнии дают одинаково как хорошую подпитку рынку, так и некоторую нестабильность в доходах от ПвЕ, что в целом то правильное и здоровое явление.
Если нет баунтей то что же?? Тэги конечно. Dogtags. Просто ввести в ЛП-шопах новые позиции (на старые айтемы) где будут хотеться уже не имперские инсигнии, а пиратсие догтэги. Впрочем, инсигнии конечно тоже. Возможно даже сделать так что б одна позиция в ЛП-шопе хотела одновременно инсигний и догтэгов. То есть калдарские ЛП-шопы теперь помимо галлентских инсигний захотят гуристовские и возможно еще чуть саншовские догтэги. Матарский ЛП-шоп будет хотеть много амаррских инсигний, немало англельских, и возможно чуть серпентивских догтэгов. Тогда как сам ангельский ЛП-шоп будет хотеть много матарских инсигний, немало конкордовских, и еще децл саншовских.
Позиции в ЛП-шопе так же должны быть динамическими. То есть в реальном вемени отслеживать спрос на тот или иной ЛП-товар, и в зависимости повышать или понижать стоимость товара в ЛП-шопе как по требуемым ИСКам, так и по инсигниям/тэгам.

Убрать непись из белтов совсем (а лучше сами белты вообще). То есть убрать хант как он есть сейчас напрочь.
Изменения в доминионе уже должны привнести первые здравые решения в плане ханта неписей в нулях. Но это должно касаться не только нулей. И... так или иначе "раскачевымые белты" это суксь. Вся непись должна быть в аномалиях и плексах (не считая миссий). И раскачиваться должны именно они.
______________________

Ну и наконец пиратсво.
Эт уже ПвП тема, но всегда настолько близкая к ПвЕ, насколько эт только вообще возможно.

А проблема пиратства в том....гм, что его нет. Есть гриффинг, который часто неверно воспринимается как пиратсво.
И дело не в том что просто все ПвПшники в лоу эдакие злобные редиски, что им нужно лишь киллы и ничего более, а в том что механика игры пока что предоставляет слишком мало просторов именно для пиратства.

Ну для начала я начну без малого с идеи одного из девелоперов - киднепинг. То есть возможность форсировано скупать поды пилотов в свой трюм, с последующим требования выкупа (ему самому, или быть может даже его друзьям/корпорации). Разумееться такой метод не должен ограничивать свободу выбора самого похищеного. Каждый похищеный должен иметь свободный доступ к опции суицида (возможно даже с частичным повреждением hull'а похитителя, при селфдестракте пода). Не хотите принципиально платить? Или у вас может просто нет времени разбираться с выкупом ибо вы куда то срочно торопитесь? Наздоровье, селфдистракт собсвеного пода, клонилка, покупаем новый шатл, и летим дальше по своим делам.
Эт конечно ток если у вас в голове не установлен фулл-кристал сэт, с пашановскими импами. И, разумеется, похититель дожен иметь опции скана вашего пода, на момент выяснения какие именно "железки" напихал себе в голову похищеный. Дабы и верно оценивать сумму выкупа.
Механика игры так же должна предоставлять гарант по сделки с выкупом. То есть только на станции, при использовании спец-окошка, где пират запрашивает определеную сумму, оная если надо обсуждается, и по соглашению под похищеного автоматически перемещается из ангара пирата, в собсвеный ангар.
Конечно это не слишком хардкорно, но это подстегнет пиратов именно пиратить, а не гриффить.
Ну и разумеется после перемещения пилота из ангара пирата в свой ангар, далее ему больше не предоставляется никаких гаррантий. Он все еще в лоусеке, на той же станции куда привез его пират.

Вторая опция тоже подразумевает выкуп, но в более простой версии.
Аггро-партия должна иметь возмонсть от-popup'ить окошко с предложением выкупа пилоту еще до уничтожения его корабля, в которой будет просто значиться запрашиваемая сумма.
При соглашении с этой опцией игра так же должна обеспечить временый гарант безопастности жертвы. В виде иммунитета к локу на него в течении нескольких секунд (у всех кто его уже залочил лок автоматом срасывается), иммунитетом к дамагу (дабы не засмартовали), и иммунитетом к бампу. В течении этих нескольких секунд жертва должна иметь возможность спокойно отворпать в любом желаемом направлении. После чего теряет иммунитет.
Время иммунитета может варироваться в зависимости от класса корабля, однако не давать 100% гарантию по времени. Так например БШ с установленым МВД или АБ может и не уложиться в нужное время, и быть второй раз пойманым.
Не слишком хардкорно конечно же опять, но подстегнет пиратов именно пиратсвовать.
Опция должна быть доступна ТОЛЬКО в лоусеках, и только при условии наличия аггро от того кто хочет требовать выкуп. Дабы исключить (или хотя бы минимизировать) возможные эксплоиты с временым иммунитетом.

Третья и последня опция - "вырубание кораблей". Точнее их электроники.
Должно прроизводиться специальным модулем, и только при определеных условиях.
Определеные условиями во первых будет голая структура. Только корабли без щитов и брони могут быть отдисейблены. Модуль должен работать по АоЕ, но не иметь 100% успех с цикла. Более того успех должен сильно варьироваться в зависимости от размера (класса) корабля, и от размера (S,M,L) модуля (назовем его EMP-burst). Попыток может быть боле чем одна, при условии что вы сумеете удержать голую структуру у своей жертвы, и при этом не уничтожить ее. Сам модуль за каждый цикл так же будет ко всему прочему наносить минорный ЕМ-дамаг.
В случае успеха происходит один из двух сценариев (рандомно).
1)Электорника у корабля-жертвы полностью вырубается. Вырубаются все модули, щиты, капа, и корабль становиться полностью обездвиженым. Пилот может попытаться до этого врубить селф-дистракт собсвеного корабля. Но если корабль таки вырубится, то вырубиться и процеура селф-дистракта.
В таком состоянии обидчики не могут ни полутать жертву, ни заставить его капсулу отъэджектится, но могут споконо поскупать жертву в ангар заранее приготовленого карра или мамки (или даже, чем черт не шутит - титана). Уже в ангаре пилот капшипа может спокойно извлечь капсулу из похищеного корабля.
Ангар капшипа сам посебе не может быть местом где можно предложить выкуп за под пилота (описаной выше), т.к. нельзя предоставить дальнейшую гарантию. Но сам пилот капшипа может в любой момент эджектнуть похищеный под, или же просто потрешить прям у себя в ангаре (тем самым убив похищеного пилота, далее клонилка).
2)Электроника у корабля так же намертво поджаривается, но перед этим успевает подать команду на аварийный выброс капсулы. Далее пилот капсулы может попытаться спокойно отворпать в любом направлении. Похитители же могут попытаться предпринять повторную попытку на этот раз уже отрубания электроники капсулы (если в ганге есть второй EMP-burst, готовый к включению). Причем капсула в отличее от остальных шипов всегда в 100% случае дисеблится если попадает под АоЕ модуля, без необходимости сносить даже щиты капсулы.
А так же именно подобное вырубание капсулы является обязательным условием для изначально описаного киднепинга. Капсулу, в отличее от корабля, можно поскупать в трюм любого корабля, у которого достаточно места для этого.
Так же важно заметить что корабль без капсулы НЕ ДОЛЖЕН являться свободным в плане немедленого подмены капсулой другого игрока.
Во первых электроника корабля все еще намертво поджарена, во вторых команда корабля врядли с распростертыми обьятиями откроем вам доступ к кораблю который вы только что атаковали.
Но и без капсулы корабль так же может спокойно быть поскуплен в ангар капшипа. В последствии эллектронику корабля можно починить за символическую плату, и от-Purge'ить нерадивую коаманду, дабы потом заменить на свою. Далее корабль 100% в вашем распоряжении. Со всем фитом который был реально на него установлен, а так же карго.
Страховка корабля после его захвата полностью обнуляется.
Capital и supercapital корабли должны иметь полный имунитет к такой фиче... впрочем вы в любом случае не сможете поскупать капшип.

Ну и наконец последняя, животрепещущая тема - киллборды.
Заставить отказаться от "комбат логов" будет крайне сложно большенство ПвПшников. Но это и не нужно.
Достаточно для таких случаев просто ввести три новых позиции в логах:
1)Surrender. Жертва приняла условия выкупа, и в последствии удачно ретировалась (или же нет). Участники и статистика по прежнему значиться как есть, но у жертвы указан лишь тип корабля, но не его модули. А так же сумма выкупа.
2)Dissabled. Корабль был вырублен. Статистика значится по старому, модули все указаны. Наличие или неналичие капсулы внутри корабля значится отдельным пунктом.
3)Kidnaped. Капсула была похищена. Значится лишь этот факт, имя похитителя, имя жертвы, и в случае если жертва согласилась на выкуп, то размер выкупа. Если нет, то дополнительный статус Killed.

Вот примерно такие пункты которые должны помочь наконец таки зародиться настоящему здоровому пиратству в ИВ.
Эт конечно не вылечит 100% проблему грифферов, но этот как минимум в последствии породит противоборство пиратов и грифферов, что уже оч хорошо.

На этом пока все.
  • 2
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#2
Snark

Snark

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5393 сообщений
1522

То есть как минимум должен быть способ визуально отследить куда (примерно) отворпала та или иная непись, и возможно догнать ее.

вот этот момент не совсем ясен. как ее найти после отварпа?
про пве все отлично, хоть и не без вопросов.

про киднеппинг тоже хорошо, хотя тут спорных моментов как по механике так и по сути много.

за что ты капреч так люто ненавидишь? :)
  • 0

#3
Daymio

Daymio

    просто Ди

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1510 сообщений
112
  • EVE Ingame:Daymio
  • EVE Alt:Daymi Mur
  • Corp:-TYT-
  • Client:Eng
Это конечна все интересно, но не взлетит.
Слишком много пользователей "не осилят" столь координальные изменения и вернуться в свои линейки и ВОВы.
Хотя лично я был бы не против.
  • 0

#4
Last Ghost

Last Ghost

    Счас грибочек скушаю и буду камлать

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6867 сообщений
1285
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Client:Eng
подпишусь, но таки да слишком это все революционно чтоли.

планктон в мотсу (я никого не хочу обидеть) этого не осилит
  • 0

#5
h0use

h0use

    把手拿回

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2310 сообщений
245
  • EVE Ingame:Den McConan
  • EVE Alt:Chingage Hook
  • Ally:Pandemic Horde
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng
ну про агентов ты конечно перегнул, все было бы хорошо если бы не появлялись новые игроки, а им будет совсем не прикольно валить в 0.1 системы чтоб делать четверки, которые со временем все туда перейдут с твоим алгоритмом.

ПВП непись умная и фиченная тоже палка о двух концах, ибо при таком раскладе пиратам ваще будет всладость летать за халявными килами на миссии керебиров, так как они там уже будут сеткованы, дизрапчены и, как говрится, просто добавь дамаги...
  • 0

No Character can be found with 'dobrodetel' in the beginning of its name.


#6
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
Уход Мосту болванчиков из игры вы имеете ввиду?
Те что принципиально откенселят акк - скатерти им дорога. Непонятно нафига они вообще досих пор играют в игру.
А "среднестатистический" ИВ игрок (буть тот даж хайсек каребиром) вполне должен способен адаптироваться к новым условиям, и со временем даж полноцено оценить их благо.

Что же до ПвПшников.
Для принципиальных килл-онли людей всегда были, есть, и остаются нули (а так же ВХ теперь).
Килляйте сколь душе угодно.
Ну можно и в лоу, просто зависать тупо в лоу только ради того что б шриффить залетных каребирчиков (именно гриффить) эт не есть правильно ИМХО.
А тут вам не только полноценое пиратство, но и новые тактики/схемы, составление и управление именно пиратскими гангами, и.т.д.
Ну и конечно же резултат, причем именно пиратский результат. Где правильная пиратская корпа будет на своей КБ схвасаться именно суммированым рансомом (выкупом) а так же стоимостью захваченых кораблей (с модулями), а не киллпоинтами.
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#7
ThisIsName

ThisIsName

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 88 сообщений
27
  • EVE Ingame:ThisIsName
  • EVE Alt:Alex Alt
  • Corp:CCCPN
  • Ally:Freelancer Polaris.
  • Client:Eng
Вырубание корабля, и лутание его капшипом - не взлетит.

Про ПВЕ все хорошо, надо меньше неписей и сильнее, да. Отварпывающую непись можно возвращать через N минут с полным ХП и (возможно) новым боезапасом(эмитация смены амуниции, фита). Проще реализуемо чем реальный варп.

Вопрос, как будет делиться добыча если корабль пилят несколько человек? Всем кто в агре по чуть чуть? Сумму, имхо, лучше сделать автоматической на основе класса корабля.

Захват яиц - слишком сложно. Сканинг имплантов - перебор.


Новая система раскачки ничего не поменяет, кроме того что каребиры теперь будут метаться как угорелые по всей импе. На следующий же день в новой системе будут все те же лица.
Лучше удалять перекачаного агента, а на его место ставить нулевого. Тогда хоть часть игроков уйдет в другую систему, где не надо качать агента с нуля. Уйдут в разные. Имхо, будет правильнее.

Сообщение отредактировал ThisIsName: 30 November 2009 - 14:32

  • 0

#8
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

вот этот момент не совсем ясен. как ее найти после отварпа?
про пве все отлично, хоть и не без вопросов.

Так же как и с отворпом реальных игроков. Ворпать вслед за ней.
Да тут лотерея. По дейстинейшену запросто может быть планета с десятком лун (разве что по умолчанию исключить для неписей опцию отворпа на луны), но тут уж как есть.
Ну и конечно же невозможность отсканить непись подсканом. Ну тут уж как есть... стало быть просто изначально не давайте неписи отворпать.
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#9
foxische

foxische

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 371 сообщений
9
  • EVE Ingame:foxische
  • Corp:Perkone
  • Client:Eng
много интересных идей,но все они подразумевают нагрузки на сервер.

однозначно за "узаконивание рансома" и кеднепинга
  • 0
Изображение

#10
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

за что ты капреч так люто ненавидишь? :)

О превращает людей в ботов, и портит всю изюминку потенциала ПвЕ.
ПвЕ должен быть хотя бы пытаться быть интересным и с риском (что равноценно). Должен заставлять игрока реально управлять своим кораблем. Хотя вы некоем подобии ПвП, хотя бы отдаленно.

много интересных идей,но все они подразумевают нагрузки на сервер.

не то что б уж очень.
Да обсчет "новой" неписи будет сложнее для сервера. Но меньшая численость самой неписи должно это компенсировать хотя б отчасти.
А что же до механики киднепинга, ренсома, и шип-капчуринга, эт сложно лишь программно один раз оформить (ну и потом излечить от багов), сервер эт не должно напрягать прям уж очень. Не будет в игре в любом случае прям уж что б ежеминутоно по 10 капчуров...

Вопрос, как будет делиться добыча если корабль пилят несколько человек? Всем кто в агре по чуть чуть? Сумму, имхо, лучше сделать автоматической на основе класса корабля.

*Пожимает плечами*
Так же как и щас.
Кто-то лутает а потом все пытаются делить. Может честно, а может и нет.
ИВ всеравно остается "песочницей". Важно привнести именно новый контент, но не ограничивать людей свободой выбора и действий.

Захват яиц - слишком сложно. Сканинг имплантов - перебор.

Это идея самого дэва меж прочим, причем одного их ихних шишек (щас имя уже забыл, мож напомнят). На позапрошлом фанфесте об этом говорил.
Тык чта...

Новая система раскачки ничего не поменяет, кроме того что каребиры теперь будут метаться как угорелые по всей импе. На следующий же день в новой системе будут все те же лица.
Лучше удалять перекачаного агента, а на его место ставить нулевого. Тогда хоть часть игроков уйдет в другую систему, где не надо качать агента с нуля. Уйдут в разные. Имхо, будет правильнее.


Это уже лучше чем их тупое просиживание в одной системе)
Для начала заставить их проявлять хоть такую активность, а далее глядишь и сами мож поумнеют. Ну хотя бы какая то часть из них.

ПВП непись умная и фиченная тоже палка о двух концах, ибо при таком раскладе пиратам ваще будет всладость летать за халявными килами на миссии керебиров, так как они там уже будут сеткованы, дизрапчены...

И ПвП-фичены))

Хотя бы примерно... причем возможно и не в одиночку вовсе.
Обилие скрамблов от неписей я кстать не предлагал, равно как и возможность "крысятничества" с ныканием от скана.
Тут все по старому, просто "крысам" будет чуть сложнее иметь дело с неписями из-за всяких ЕССМ (которые кстати должны РЕАЛЬНО помогать от неписевого джамма).

Сообщение отредактировал Wyrm: 30 November 2009 - 14:55

  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#11
h0use

h0use

    把手拿回

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2310 сообщений
245
  • EVE Ingame:Den McConan
  • EVE Alt:Chingage Hook
  • Ally:Pandemic Horde
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng
динамический агентран девы не будут делать никогда...это большой отток плательщиков. А вот бустить АИ неписи они вроде как собираются, по крайней мере при вводе слиперов они обещали дать их АИ и остальной неписи (правда заявлялось дать сразу АИ офицерам, но судя по результатам они мрут как болванчики).

Было бы прикольно ввести фактор неожиданнсти при варпе от ворот до ворот чтоб рандомно с низким шансом варп прерывался бригадой неписи, как это было во фрилансере. НУ и тут будет вариант отбиться или свалить. уровень неписи будет соответсвовать сс системы, так же как и шанс прерывания варпа. Заодно отучит народ летать на автопилоте.
  • 0

No Character can be found with 'dobrodetel' in the beginning of its name.


#12
Snark

Snark

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5393 сообщений
1522
какое пве, такой и фит :blink:

сложность поимки яйца не должна быть ниже нынешней, это как минимум. а вот возможность поиметь чужой корабль это несомненный плюс.

а непись пусть в "никуда" отварпывает. дал уйти - не получил бонус от агента, а то и вообще задание завалил. и дедспейсы с их безумными гейтами в топку.

а им будет совсем не прикольно валить в 0.1 системы чтоб делать четверки, которые со временем все туда перейдут с твоим алгоритмом.

по алгоритму они как уйдут так и вернутся, его популярность в 0.1 сильно упадет, не все захотят в лоу жить.

Было бы прикольно ввести фактор неожиданнсти при варпе от ворот до ворот чтоб рандомно с низким шансом варп прерывался бригадой неписи, как это было во фрилансере. НУ и тут будет вариант отбиться или свалить. уровень неписи будет соответсвовать сс системы, так же как и шанс прерывания варпа. Заодно отучит народ летать на автопилоте.

зачем отучать людей от автопилота? это их выбор и у него уже есть свои недостатки. а чем отбиваться на индусе? шатле?

Сообщение отредактировал Snark: 30 November 2009 - 14:57

  • 0

#13
ThisIsName

ThisIsName

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 88 сообщений
27
  • EVE Ingame:ThisIsName
  • EVE Alt:Alex Alt
  • Corp:CCCPN
  • Ally:Freelancer Polaris.
  • Client:Eng

Это уже лучше чем их тупое просиживание в одной системе)
Для начала заставить их проявлять хоть такую активность, а далее глядишь и сами мож поумнеют. Ну хотя бы какая то часть из них.

Вообще я бы понерфил полностью.
1. Сделать с точность, до наоборот. Например агент может выдать за сутки только 5 хороших мисок, 10 средних, и 100500 херовых. Шансы те же, очереди нет. Но как только миски кончились он перестает их давать до ДТ.

Тогда тусить там где все, станет невыгодно. Мыж капсулиры, а не станционные крысы. Надо искать места где требуется наша помощь, а не выполнять миски на одной станции.

2. Сделать динамически появляющихся агентов. В любом месте может появиться агент любого уровня любого квалити. Пусть ищут. Живут пусть неделю-две-месяц и пропадают. При этом ограничить число одновременных агентов одного уровня.

а то засиделись настолько, что в соседнюю сису за ракетами никто не летает. в моей Скруджи стоят 40, в соседней за 30 фиг продашь.
  • 0

#14
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

планктон в мотсу (я никого не хочу обидеть) этого не осилит

Либо "эволюционирует" наконец таки в что-то большее, либо уйдет. Точнее и то и другое.
В любом случае на пользу ЕВЫ. То что будет прям уж огромный отток подписчиков не верю.
Полно нормальных людей в хаях... им просто нехватает пигка толчка в нужном направлении.
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#15
lukoas

lukoas

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 39 сообщений
0
  • EVE Ingame:Camel0t
  • Corp:C.A.P
  • Client:Eng
Бред . Автор сего опуса скорее всего только и видел что непись в белте и на мисках :blink: .

взять теже миски 1лвл.
вроде фриги, вроде всегото 10. Я посмотрел как ты на своем новеньком, в попу утанковоном ПвЕ дрейке отанкуеш 10 интеров ПвП пилотов. Или как ты будеш танковать алфу с 5..18 батлов мисок 4 лвл.
  • -1

#16
Snark

Snark

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5393 сообщений
1522

Вообще я бы понерфил полностью.
1. Сделать с точность, до наоборот. Например агент может выдать за сутки только 5 хороших мисок, 10 средних, и 100500 херовых. Шансы те же, очереди нет. Но как только миски кончились он перестает их давать до ДТ.

с таким же успехом агентов можно вообще убрать. ты же понимаешь, что агентран существует до определенного уровня иск/час?

lukoas попробуй подряд читать, а не по диагонали. какие 10 интеров? какие 5-18 баттлов?

Сообщение отредактировал Snark: 30 November 2009 - 15:02

  • 0

#17
Real_D

Real_D

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2657 сообщений
228
  • EVE Ingame:RealDa
  • Corp:Perkone
  • Ally:Caldari State
  • Client:Рус

Бред . Автор сего опуса скорее всего только и видел что непись в белте и на мисках :) .

взять теже миски 1лвл.
вроде фриги, вроде всегото 10. Я посмотрел как ты на своем новеньком, в попу утанковоном ПвЕ дрейке отанкуеш 10 интеров ПвП пилотов. Или как ты будеш танковать алфу с 5..18 батлов мисок 4 лвл.

:D :blink:
  • 0

#18
Praporschik

Praporschik

    В танке

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2596 сообщений
371
  • EVE Ingame:EveAgain
  • Corp:--
  • Ally:--
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng
Про рансом и киднэпинг понравилось обеими руками за. Все остальное надеюсь никогда не взлетит.
  • 0

Слышишь, умеющий роамить. Я пишу из Мухосранска, рядом со мной классная надувная кукла, которая доступна любому человеку. Сегодня я дрочил непись пол дня, а вечером плавал с надувной уточкой. Вот такие вот люди, не умеющие роамить в аАа, супер крутой пилот ты наш !


#19
Z800XV*Нейтрал

Z800XV*Нейтрал
  • Guests
прямо крик души какойто. ) "СДЕЛАЙТЕ НЕПИСЬ ПОСИЛЬНЕЕ, НУ ОПЖАЛУЙСТААА, ато очень скучно" ))))
  • 0

#20
ThisIsName

ThisIsName

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 88 сообщений
27
  • EVE Ingame:ThisIsName
  • EVE Alt:Alex Alt
  • Corp:CCCPN
  • Ally:Freelancer Polaris.
  • Client:Eng

с таким же успехом агентов можно вообще убрать. ты же понимаешь, что агентран существует до определенного уровня иск/час?

lukoas попробуй подряд читать, а не по диагонали. какие 10 интеров? какие 5-18 баттлов?

искчас пусть остается. Просто для этого придется немного подумать, и посмотреть где помощь требуется, а где ее валом.

Возможно это к тому же выровняет фракционные/корпорационные показатели. А то я заметил калдырей как то зашкаливает.
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users