Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
FEROX
#1
Отправлено 04 February 2006 - 9:00
На каком калдырском корабле лучше всего проходить килл миссии 3 левела? Какой фит на этот карабль ставить?
Пока же я делаю килл миссии 2 левела на каракале, причем довольно легко. Потянет ли он с той же легкостью левел 3 - сомневаюсь.
Raxxar?
#2
Отправлено 04 February 2006 - 11:01
Фит примерно такой:
хай: хеви ланчеры
мед: шилд танк
лоу: дамаг моды/качрелеи/далее по вкусу.
Сам галлент, проходил 3лвл на бластерном ассаулте.
#3
Отправлено 04 February 2006 - 15:26
я сейчас на нем и летаю 3 лвл миссии
фит у меня такой:
high : 5 heavy missile , 2 med nosferatu
med: 1 large shield booster , 4 shield hardener
low: 2(или 4) power diagnostic unit , 2(или 4) ballistic control
#4
Отправлено 04 February 2006 - 15:38
high: 5 standart arbalest , 2 250mm railgun
med: 1 med booster , 4 passive shield resist
low: 2 cap relay , 2 warpstab
при таком фите стабы нужны потому что без реварпов миссию не пройти
#7
Отправлено 04 February 2006 - 18:54
Фит для миссийчто надо, я возможно бы заменил один харденер на shield boost amplifier 1. Но это +10 цпу. С точки зрения танковки это позволит более эффективно капу использовать. Ну и со временем конечно перейти на т2 шилд бустер.конечно же ферокс, скиллов надо всего ничего - battlecruiser skill I , spaceship command IV
я сейчас на нем и летаю 3 лвл миссии
фит у меня такой:
high : 5 heavy missile , 2 med nosferatu
med: 1 large shield booster , 4 shield hardener
low: 2(или 4) power diagnostic unit , 2(или 4) ballistic control
Судя по бонусам ферокса он должен неслабо снайперить, являясь сильным шилд танком, плюс два ассаулт ланчера с дефендерами круто прикроют его от ракетных врагов.
Но если ганери не прокачана то конешно ракеты.
#8
Отправлено 05 February 2006 - 10:40
Меня неприятно удивил не столько сам факт того, что баттл валит Ферокса, сколько скорость с которой это у него получается.
Если в миссиях 3 уровня встречаются баттлы - Фероксу придется туго, по крайней мере при моей сегодняшней прокачанности.
Пробовал ли кто-нибудь использовать на Фероксе Шилд буст амплифиер с Лардж шилд экстендерами?
#9
Отправлено 05 February 2006 - 10:52
Список некоторых миссий 3 уровня
База данных по НПЦ
#10
Отправлено 10 February 2006 - 14:40
После этой потери стал ставить в мед слоты 2 лардж шилд экстендера, 2 активных резиста - один на кинетик, другой на термал и лардж шилд бустер Т2. В лоу слоты - 3 пауэрдиагностика (больше не влазит из-за цпу) и 1 сопроцессор.
В результате шилд получился 7928. Все четыре пройденные с тех пор миссии, прошел без единого включения шилд бустера, хотя и вожу его на всякий случай. Скорости восстановления шилда хватает чтобы держать дамаг от 3 -5 крейсеров и трех сентри ганов одновременно. При этом уровень шилда ни разу не опустился ниже 50%.
Сегодня докачаю нужный скилл и поставлю 2 лардж шилд экстендера Т2 (шилд будет около 10000), а шилд бустер наверное вообще ставить не буду.
К тому же капа при таком фите всегда близка к 100%.
В хай слотах у меня полный винегрет - 4 хеви ланчера, 1 ассаулт ланчер, 125 мм смолл скаут рейлган, 1 медиум носферату.
Тактика совсем не такая как на миссиях 2 lvl, там в первую очередь валил всю мелочь, а потом то, что покрупнее. На 3 lvl сначала валю крейсера, потом интерцепторы, потом сентрики.
Дольше всего приходится возиться с мелочью, поэтому и поставил вместо одного хеви ланчера - ассаулт. От носферату пользы не замечаю - наверное заменю на что-то другое.
#11
Отправлено 10 February 2006 - 14:46
Я тут где-то писал, что максималный прирост капы и шилда между 33-50 процентами, так что если шилд упадет до 25 % - твой танк пробили.
в этом промежутке пртирост щита 2.4 * (шилд хп)/(шилд регенерация).
#12
Отправлено 10 February 2006 - 17:34
#13
Отправлено 10 February 2006 - 23:21
Та да. И потом БК это путь к команд шипу.несколько слов для норильского телевидения. так вы скорее довольны Фероксом, чем нет?
#14
Отправлено 11 February 2006 - 8:38
Заменил я у него лардж шилд экстендеры с т1 на т2, вместо лардж шилд бустера т2 (зачем он мне, если не включаю?) поставил еще один лардж шилд экстендер т2 и влез у меня в лоу еще один пауэрдиагностик.
В результате проведенных изменений получилось - шилд 12679 hp, время полного восстановления 585 сек.
Скорость восстановления шилда получилась такая, что кажется будто постоянно работают 2 шилд бустера. А капа постоянно полная.
Но даже это я бы не назвал отличным пассивным шилд танком, поскольку видится уже перспектива улучшения и этих показателей.
Во-первых, надо бы качнуть скилл баттлкрузера хотя бы до 4 левела, что при бонусе 5% шилд резистанс за каждый уровень скилла, обеспечит на самом слабом ЕМ резисте 20%. Можно будет вовсе отказаться от резистивных щитков и вставлять во все 5 мед слов лардж шилд экстендеры т2.
Во-вторых, прокачать до максимума скиллы из линейки Инжиниринг, касающиеся шилда, что также даст прирост объма шилда и сокращение времени его восстановления.
В-третьих, можно заменить паурдиагностики с т1 на т2.
Вот это действительно получится отличный пассивный шилд-танк, совершенно безразличный к наличию капы и способный держать дамаг от довольно большого ганга.
Можно конечно еще поэкспериментировать и заменить все паурдиагностики на баллистик контроль. Получится, я думаю, волк в овечьей шкуре - шилд танк и дамагер в одном лице.
Могу сообщить, что с учетом всего вышеизложенного, Ферокс полностью реабилитировался в моих глазах.
#15
Отправлено 11 February 2006 - 11:14
Raxxar, то был не отличный шилд-танк, а - так себе.
Заменил я у него лардж шилд экстендеры с т1 на т2, вместо лардж шилд бустера т2 (зачем он мне, если не включаю?) поставил еще один лардж шилд экстендер т2 и влез у меня в лоу еще один пауэрдиагностик.
В результате проведенных изменений получилось - шилд 12679 hp, время полного восстановления 585 сек.
Скорость восстановления шилда получилась такая, что кажется будто постоянно работают 2 шилд бустера. А капа постоянно полная.
Но даже это я бы не назвал отличным пассивным шилд танком, поскольку видится уже перспектива улучшения и этих показателей.
Во-первых, надо бы качнуть скилл баттлкрузера хотя бы до 4 левела, что при бонусе 5% шилд резистанс за каждый уровень скилла, обеспечит на самом слабом ЕМ резисте 20%. Можно будет вовсе отказаться от резистивных щитков и вставлять во все 5 мед слов лардж шилд экстендеры т2.
Во-вторых, прокачать до максимума скиллы из линейки Инжиниринг, касающиеся шилда, что также даст прирост объма шилда и сокращение времени его восстановления.
В-третьих, можно заменить паурдиагностики с т1 на т2.
Вот это действительно получится отличный пассивный шилд-танк, совершенно безразличный к наличию капы и способный держать дамаг от довольно большого ганга.
Можно конечно еще поэкспериментировать и заменить все паурдиагностики на баллистик контроль. Получится, я думаю, волк в овечьей шкуре - шилд танк и дамагер в одном лице.
Могу сообщить, что с учетом всего вышеизложенного, Ферокс полностью реабилитировался в моих глазах.
#16
Отправлено 11 February 2006 - 11:50
у меня в настоящий момент стоит три больших Т2 шитка, два активных резиста, на EM и на Термал, и 4 повер диагностика. попробую повердиагностики заменить частично на shield power relay. посмотрю результат.
#17
Отправлено 11 February 2006 - 13:24
ты потыкай по разному , и посчитай коэфициент регенерации максимальный.если повтыкать одни shield power relay может грида нехватить.
у меня в настоящий момент стоит три больших Т2 шитка, два активных резиста, на EM и на Термал, и 4 повер диагностика. попробую повердиагностики заменить частично на shield power relay. посмотрю результат.
#18
Отправлено 11 February 2006 - 17:04
ощутимо - это значит что там где раньше приходилось делать реварп с полным восстановлением шилда теперь на ура проходится.
PS старый интерфейс сайта мне нравился больше.
кстати посмотрел сейчас сюда - это ж мой фит 8) выстраданый..
http://myeve.eve-onl...threadID=287803
#19
Отправлено 11 February 2006 - 17:13
DMG*100 - DMG*RZ - RT*100; RT = 2.4*( Sh / Rt )
где DMG - наносимый в секунду дамаг, RZ - резист к типу дамага, RT - время перезарядки шилда в секунду, равное количеству шилда (Sh) умноженого на коэффициент 2,4 и деленого на общую скорость перезарядки (Rt). коэффициент взят из этого топика, по утверждению ракхара именно такой коэффициент будет при падении шилда ниже 50%.
те например вас долбят пятью термал хэвиками с дамагом 150*5/12 (делим на 12 что бы вычислить дамаг в секунду, поскольку 150 это дамаг ракеты, которая выпускается раз в 12 секунд, условно), резист у вас 24%, шилда у вас 13625 и время перезарядки 368 секунд (данные взяты с моего ферокса, зафиченого как пасивный танк)
то (150*5/12)*100 - (150*5/12)*24 - (2,4* ( 13625 / 368))*100 = (150*5/12)*76 - 8885 = 4750 - 8886 те танк далеко еще не пробит, он собственно и восем хэвиков будет держать на ура.
максимальный дамаг/секунду который будет держать танк вычисляется соответсвенно по формуле:
DMG = (( 2.4* ( Sh / Rt ))*100 ) / ( 100 - RZ )
для моего ферокса это будет
DMG = (( 2.4* ( 13625 / 368 ))*100 ) / ( 100 - 24 ) = 117 дамага в секунду
те дамаг выше этого значения будет пробивным, и счет уже пойдет на время до реварпа
собственно время до этого самого реварпа можно посчитать по формуле
t = ( Shield / 4 ) * 100 / ( DMG*100 - DMG*RZ - ( 2.4*Sh / Rt )*100 )
делим на 4 потому что данное правило работает на промедутке от 25% до 50% шилда.
поправте, если где неправ
#20
Отправлено 12 February 2006 - 8:16
До изменений было у меня:
капаситор - 2690hp/351 сек., скорость восстановления по формуле raxxara - 18hp/c
шилд - 12679hp/585 с., скорость восстановления - 52hp/с
После замены одного паурдиагностика на шилд пауэр релей:
капаситор - 2587hp/512 сек., скорость восстановления по формуле raxxara - 12hp/c
шилд - 12192hp/506 с., скорость восстановления - 58hp/с
После замены двух паурдиагностиков на шилд пауэр релей:
капаситор - 2487hp/748 сек., скорость восстановления по формуле raxxara - 8hp/c
шилд - 11723hp/438 с., скорость восстановления - 64hp/с
Тенденция в общем-то понятна - скорость восстановления шилда конечно растет, но уж очень сильно падает скорость восстановления капы.
При таком фитинге сделал миссию Retribution (Guristas) 3 lvl.
Посмотрел как корабль держит шилд и капу.
При одновременной атаке на меня 5 крейсеров типа Моа шилд держался на уровне 80 - 82%. При одновременной атаке 5 крейсеров типа Оспрей шилд был 95 - 97%.
При стрельбе из всех стволов и двух включенныч активных резистивных щитках капаситор держался на уровне 78 - 80%.
Выводы: можно конечно и оставшиеся паурдиагностики заменить на шилд пауэр релей, но мне и так хватает с запасом скорости восстановления шилда, а вот капу делать меньше считаю нецелесообразным - очень долго будет восстанавливаться после варпа.
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users