Jump to content

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Photo

FEROX


  • Please log in to reply
142 replies to this topic

#1
Anlos

Anlos

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 625 posts
9
  • EVE Ingame:Anlos
  • Corp:RDSC
Вопрос.
На каком калдырском корабле лучше всего проходить килл миссии 3 левела? Какой фит на этот карабль ставить?
Пока же я делаю килл миссии 2 левела на каракале, причем довольно легко. Потянет ли он с той же легкостью левел 3 - сомневаюсь.

Raxxar?
  • 0
Не нравится, что я пишу? Плюнь в монитор!

#2
.up

.up

    НЛО

  • Admin
  • 7085 posts
2461
  • EVE Ingame:Elnis
  • Corp:OMNYX
Часть 3лвл миссий ты сможешь пройти и на крузере. Чтобы делать без проблем, то наверно понадобится БК (Ферокс).
Фит примерно такой:
хай: хеви ланчеры
мед: шилд танк
лоу: дамаг моды/качрелеи/далее по вкусу.

Сам галлент, проходил 3лвл на бластерном ассаулте.
  • 0
Изображение
Следующее утверждение истинно
Предыдущее утверждение ложно
Добро пожаловать в наш уголок вселенной…

#3
Arboretum

Arboretum

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 27 posts
0
конечно же ферокс, скиллов надо всего ничего - battlecruiser skill I , spaceship command IV
я сейчас на нем и летаю 3 лвл миссии
фит у меня такой:
high : 5 heavy missile , 2 med nosferatu
med: 1 large shield booster , 4 shield hardener
low: 2(или 4) power diagnostic unit , 2(или 4) ballistic control
  • 0

#4
Arboretum

Arboretum

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 27 posts
0
хотя если говорить о начальном фите, начинал я с низкими скиллами и поэтому фит был такой, беднее:
high: 5 standart arbalest , 2 250mm railgun
med: 1 med booster , 4 passive shield resist
low: 2 cap relay , 2 warpstab
при таком фите стабы нужны потому что без реварпов миссию не пройти <_<
  • 0

#5
Anlos

Anlos

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 625 posts
9
  • EVE Ingame:Anlos
  • Corp:RDSC
Под Новый год я потерял 4 Ферокса одного за другим в системах 0,4. В результате у меня сложилось стойкое к нему недоверие. Да и бонусы у него для ракетчика не самые подходящие.
  • 0
Не нравится, что я пишу? Плюнь в монитор!

#6
Arboretum

Arboretum

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 27 posts
0
от кого это в 0.4 можно потерять ферокс, если от игроков, то от них не существует защиты, даже бонусы к ракетам не помогут <_<
  • 0

#7
raxxar.uai

raxxar.uai

    Moderator

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2402 posts
47
  • EVE Ingame:raxxar
  • Corp:UAI
  • Ally:EVE-RU
  • Client:Eng

конечно же ферокс,  скиллов надо всего ничего  - battlecruiser skill I , spaceship command IV
я сейчас на нем и летаю 3 лвл миссии
фит у меня такой:
high : 5 heavy missile , 2 med nosferatu
med: 1 large shield booster , 4 shield hardener
low: 2(или 4) power diagnostic unit , 2(или 4) ballistic control

<{POST_SNAPBACK}>

Фит для миссийчто надо, я возможно бы заменил один харденер на shield boost amplifier 1. Но это +10 цпу. С точки зрения танковки это позволит более эффективно капу использовать. Ну и со временем конечно перейти на т2 шилд бустер.

Судя по бонусам ферокса он должен неслабо снайперить, являясь сильным шилд танком, плюс два ассаулт ланчера с дефендерами круто прикроют его от ракетных врагов.
Но если ганери не прокачана то конешно ракеты.
  • 0
Правила форума обязательны к исполнению!

#8
Anlos

Anlos

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 625 posts
9
  • EVE Ingame:Anlos
  • Corp:RDSC
Фероксы в 0,4 я терял при помощи игроков, разумеется. Два случая из четырех я описал в топике Новым пилотам / Столкновение.
Меня неприятно удивил не столько сам факт того, что баттл валит Ферокса, сколько скорость с которой это у него получается.
Если в миссиях 3 уровня встречаются баттлы - Фероксу придется туго, по крайней мере при моей сегодняшней прокачанности.

Пробовал ли кто-нибудь использовать на Фероксе Шилд буст амплифиер с Лардж шилд экстендерами?
  • 0
Не нравится, что я пишу? Плюнь в монитор!

#9
Arboretum

Arboretum

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 27 posts
0
баттлшип в котором сидит игрок и баттлшип в котором сидит нпц , этто две большие разницы . хотя в миссиях 3 лвл баттлшипы не встречаются, разве что в ганзе на бонусном уровне, но туда нет необходимости соваться чтобы пройти миссию

Список некоторых миссий 3 уровня
База данных по НПЦ
  • 0

#10
Anlos

Anlos

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 625 posts
9
  • EVE Ingame:Anlos
  • Corp:RDSC
Одного Ферокса я опять-таки потерял. На самой первой миссии 3 lvl. Из-за собственной глупости. К тому моменту как у меня съели шилд, из противников остались только один интерцептор и 3 сентри гана. Я решил что смогу продержаться на арморе. Не вышло.

После этой потери стал ставить в мед слоты 2 лардж шилд экстендера, 2 активных резиста - один на кинетик, другой на термал и лардж шилд бустер Т2. В лоу слоты - 3 пауэрдиагностика (больше не влазит из-за цпу) и 1 сопроцессор.
В результате шилд получился 7928. Все четыре пройденные с тех пор миссии, прошел без единого включения шилд бустера, хотя и вожу его на всякий случай. Скорости восстановления шилда хватает чтобы держать дамаг от 3 -5 крейсеров и трех сентри ганов одновременно. При этом уровень шилда ни разу не опустился ниже 50%.
Сегодня докачаю нужный скилл и поставлю 2 лардж шилд экстендера Т2 (шилд будет около 10000), а шилд бустер наверное вообще ставить не буду.
К тому же капа при таком фите всегда близка к 100%.

В хай слотах у меня полный винегрет - 4 хеви ланчера, 1 ассаулт ланчер, 125 мм смолл скаут рейлган, 1 медиум носферату.

Тактика совсем не такая как на миссиях 2 lvl, там в первую очередь валил всю мелочь, а потом то, что покрупнее. На 3 lvl сначала валю крейсера, потом интерцепторы, потом сентрики.
Дольше всего приходится возиться с мелочью, поэтому и поставил вместо одного хеви ланчера - ассаулт. От носферату пользы не замечаю - наверное заменю на что-то другое.
  • 0
Не нравится, что я пишу? Плюнь в монитор!

#11
raxxar.uai

raxxar.uai

    Moderator

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2402 posts
47
  • EVE Ingame:raxxar
  • Corp:UAI
  • Ally:EVE-RU
  • Client:Eng
Отличный пассивный шилд-танк!

Я тут где-то писал, что максималный прирост капы и шилда между 33-50 процентами, так что если шилд упадет до 25 % - твой танк пробили.

в этом промежутке пртирост щита 2.4 * (шилд хп)/(шилд регенерация).
  • 0
Правила форума обязательны к исполнению!

#12
Zen

Zen

    Стервятник

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1232 posts
78
  • EVE Ingame:Sanzuro
  • Corp:EFT-warriors
  • Channel:кооп
несколько слов для норильского телевидения. так вы скорее довольны Фероксом, чем нет?
  • 0

#13
raxxar.uai

raxxar.uai

    Moderator

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2402 posts
47
  • EVE Ingame:raxxar
  • Corp:UAI
  • Ally:EVE-RU
  • Client:Eng

несколько слов для норильского телевидения. так вы скорее довольны Фероксом, чем нет?

<{POST_SNAPBACK}>

Та да. И потом БК это путь к команд шипу.
  • 0
Правила форума обязательны к исполнению!

#14
Anlos

Anlos

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 625 posts
9
  • EVE Ingame:Anlos
  • Corp:RDSC
Raxxar, то был не отличный шилд-танк, а - так себе.

Заменил я у него лардж шилд экстендеры с т1 на т2, вместо лардж шилд бустера т2 (зачем он мне, если не включаю?) поставил еще один лардж шилд экстендер т2 и влез у меня в лоу еще один пауэрдиагностик.
В результате проведенных изменений получилось - шилд 12679 hp, время полного восстановления 585 сек.
Скорость восстановления шилда получилась такая, что кажется будто постоянно работают 2 шилд бустера. А капа постоянно полная. <_<

Но даже это я бы не назвал отличным пассивным шилд танком, поскольку видится уже перспектива улучшения и этих показателей.
Во-первых, надо бы качнуть скилл баттлкрузера хотя бы до 4 левела, что при бонусе 5% шилд резистанс за каждый уровень скилла, обеспечит на самом слабом ЕМ резисте 20%. Можно будет вовсе отказаться от резистивных щитков и вставлять во все 5 мед слов лардж шилд экстендеры т2.
Во-вторых, прокачать до максимума скиллы из линейки Инжиниринг, касающиеся шилда, что также даст прирост объма шилда и сокращение времени его восстановления.
В-третьих, можно заменить паурдиагностики с т1 на т2.

Вот это действительно получится отличный пассивный шилд-танк, совершенно безразличный к наличию капы и способный держать дамаг от довольно большого ганга.

Можно конечно еще поэкспериментировать и заменить все паурдиагностики на баллистик контроль. Получится, я думаю, волк в овечьей шкуре - шилд танк и дамагер в одном лице.

Могу сообщить, что с учетом всего вышеизложенного, Ферокс полностью реабилитировался в моих глазах.
  • 0
Не нравится, что я пишу? Плюнь в монитор!

#15
raxxar.uai

raxxar.uai

    Moderator

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2402 posts
47
  • EVE Ingame:raxxar
  • Corp:UAI
  • Ally:EVE-RU
  • Client:Eng
а зачем тебе капа? Ставь shield power relay вместо повер диагностик.

Raxxar, то был не отличный шилд-танк, а - так себе.

Заменил я у него лардж шилд экстендеры с т1 на т2, вместо лардж шилд бустера т2 (зачем он мне, если не включаю?) поставил еще один лардж шилд экстендер т2 и влез у меня в лоу еще один пауэрдиагностик.
В результате проведенных изменений получилось  - шилд 12679 hp, время полного восстановления 585 сек.
Скорость восстановления шилда получилась такая, что кажется будто постоянно работают 2 шилд бустера. А капа постоянно полная. <_<

Но даже это я бы не назвал отличным пассивным шилд танком, поскольку видится уже перспектива улучшения и этих показателей.
Во-первых, надо бы качнуть скилл баттлкрузера хотя бы до 4 левела, что при бонусе 5% шилд резистанс за каждый уровень скилла, обеспечит на самом слабом ЕМ резисте 20%. Можно будет вовсе отказаться от резистивных щитков и вставлять во все 5 мед слов лардж шилд экстендеры т2.
Во-вторых, прокачать до максимума скиллы из линейки Инжиниринг, касающиеся шилда, что также даст прирост объма шилда и сокращение времени его восстановления.
В-третьих, можно заменить паурдиагностики с т1 на т2.

Вот это действительно получится отличный пассивный шилд-танк, совершенно безразличный к наличию капы и способный держать дамаг от довольно большого ганга.

Можно конечно еще поэкспериментировать и заменить все паурдиагностики на баллистик контроль. Получится, я думаю, волк в овечьей шкуре - шилд танк и дамагер в одном лице.

Могу сообщить, что с учетом всего вышеизложенного, Ферокс полностью реабилитировался в моих глазах.

<{POST_SNAPBACK}>


  • 0
Правила форума обязательны к исполнению!

#16
Sanantem

Sanantem

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 185 posts
-11
  • EVE Ingame:Sanantem
  • EVE Alt:IrenKa
  • Corp:AMDM
  • Ally:VooDoo Technologies
  • Client:Eng
если повтыкать одни shield power relay может грида нехватить.
у меня в настоящий момент стоит три больших Т2 шитка, два активных резиста, на EM и на Термал, и 4 повер диагностика. попробую повердиагностики заменить частично на shield power relay. посмотрю результат.
  • 0
я учавствовал в войне.. я был телом для штыка..

#17
raxxar.uai

raxxar.uai

    Moderator

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2402 posts
47
  • EVE Ingame:raxxar
  • Corp:UAI
  • Ally:EVE-RU
  • Client:Eng

если повтыкать одни shield power relay может грида нехватить.
у меня в настоящий момент стоит три больших Т2 шитка, два активных резиста, на EM и на Термал, и 4 повер диагностика. попробую повердиагностики заменить частично на shield power relay. посмотрю результат.

<{POST_SNAPBACK}>

ты потыкай по разному , и посчитай коэфициент регенерации максимальный.
  • 0
Правила форума обязательны к исполнению!

#18
Sanantem

Sanantem

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 185 posts
-11
  • EVE Ingame:Sanantem
  • EVE Alt:IrenKa
  • Corp:AMDM
  • Ally:VooDoo Technologies
  • Client:Eng
2/2 поставил. первые впечатления - шилд стал ощутимо быстрее восстанавливатся. капа - ощутимо медленнее, хотя ее хватает на 30 минутный бой с двумя включеными резистами, и еще и остается.

ощутимо - это значит что там где раньше приходилось делать реварп с полным восстановлением шилда теперь на ура проходится.

PS старый интерфейс сайта мне нравился больше.

кстати посмотрел сейчас сюда - это ж мой фит 8) выстраданый..
http://myeve.eve-onl...threadID=287803
  • -1
я учавствовал в войне.. я был телом для штыка..

#19
Sanantem

Sanantem

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 185 posts
-11
  • EVE Ingame:Sanantem
  • EVE Alt:IrenKa
  • Corp:AMDM
  • Ally:VooDoo Technologies
  • Client:Eng
условно говоря пробиваемость танка можно рассичтать по формуле

DMG*100 - DMG*RZ - RT*100; RT = 2.4*( Sh / Rt )

где DMG - наносимый в секунду дамаг, RZ - резист к типу дамага, RT - время перезарядки шилда в секунду, равное количеству шилда (Sh) умноженого на коэффициент 2,4 и деленого на общую скорость перезарядки (Rt). коэффициент взят из этого топика, по утверждению ракхара именно такой коэффициент будет при падении шилда ниже 50%.

те например вас долбят пятью термал хэвиками с дамагом 150*5/12 (делим на 12 что бы вычислить дамаг в секунду, поскольку 150 это дамаг ракеты, которая выпускается раз в 12 секунд, условно), резист у вас 24%, шилда у вас 13625 и время перезарядки 368 секунд (данные взяты с моего ферокса, зафиченого как пасивный танк)

то (150*5/12)*100 - (150*5/12)*24 - (2,4* ( 13625 / 368))*100 = (150*5/12)*76 - 8885 = 4750 - 8886 те танк далеко еще не пробит, он собственно и восем хэвиков будет держать на ура.

максимальный дамаг/секунду который будет держать танк вычисляется соответсвенно по формуле:

DMG = (( 2.4* ( Sh / Rt ))*100 ) / ( 100 - RZ )

для моего ферокса это будет
DMG = (( 2.4* ( 13625 / 368 ))*100 ) / ( 100 - 24 ) = 117 дамага в секунду

те дамаг выше этого значения будет пробивным, и счет уже пойдет на время до реварпа


собственно время до этого самого реварпа можно посчитать по формуле

t = ( Shield / 4 ) * 100 / ( DMG*100 - DMG*RZ - ( 2.4*Sh / Rt )*100 )

делим на 4 потому что данное правило работает на промедутке от 25% до 50% шилда.

поправте, если где неправ
  • 0
я учавствовал в войне.. я был телом для штыка..

#20
Anlos

Anlos

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 625 posts
9
  • EVE Ingame:Anlos
  • Corp:RDSC
Я тоже попробовал заменить сначала один, а потом два пауэрдиагностика на шилд пауэр релей.

До изменений было у меня:

капаситор - 2690hp/351 сек., скорость восстановления по формуле raxxara - 18hp/c
шилд - 12679hp/585 с., скорость восстановления - 52hp/с

После замены одного паурдиагностика на шилд пауэр релей:

капаситор - 2587hp/512 сек., скорость восстановления по формуле raxxara - 12hp/c
шилд - 12192hp/506 с., скорость восстановления - 58hp/с

После замены двух паурдиагностиков на шилд пауэр релей:

капаситор - 2487hp/748 сек., скорость восстановления по формуле raxxara - 8hp/c
шилд - 11723hp/438 с., скорость восстановления - 64hp/с

Тенденция в общем-то понятна - скорость восстановления шилда конечно растет, но уж очень сильно падает скорость восстановления капы.

При таком фитинге сделал миссию Retribution (Guristas) 3 lvl.
Посмотрел как корабль держит шилд и капу.
При одновременной атаке на меня 5 крейсеров типа Моа шилд держался на уровне 80 - 82%. При одновременной атаке 5 крейсеров типа Оспрей шилд был 95 - 97%.
При стрельбе из всех стволов и двух включенныч активных резистивных щитках капаситор держался на уровне 78 - 80%.

Выводы: можно конечно и оставшиеся паурдиагностики заменить на шилд пауэр релей, но мне и так хватает с запасом скорости восстановления шилда, а вот капу делать меньше считаю нецелесообразным - очень долго будет восстанавливаться после варпа.
  • 0
Не нравится, что я пишу? Плюнь в монитор!




1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users