Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Спайдер танк
#2
Отправлено 03 December 2009 - 14:49
Затем эти три Василиска накидывают: 1 -> 2 -> 3 -> 1 по 1 енерджи трансферу и 2\3 ЛШТ. Таким образом у всех капа стабильная, все друг друга лечат. Вот и все счастье
#7
Отправлено 03 December 2009 - 17:25
2) кроме толстой жопы неплохои иметь резисты, ведь чем више резист тем большая ефективность откачки
3) рр ганг доржен держаться рядом(в дальности работы рем репок), чтобы небыло такого(а случается часто) , что соганговец находится вне зоны действия репок и сливается
например армага рр, ничего особенного
[Armageddon, рр]
Damage Control II
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
Energized Adaptive Nano Membrane II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Heat Sink II
Heat Sink II
Warp Disruptor II в меды пихается что угодно, в зависимоти от цели
Heavy Capacitor Booster II, Cap Booster 800
ECCM - Radar II
Large 'Arup' I Remote Bulwark Reconstruction
Dual Heavy Pulse Laser II, Scorch L
Dual Heavy Pulse Laser II, Scorch L
Dual Heavy Pulse Laser II, Scorch L
Dual Heavy Pulse Laser II, Scorch L
Dual Heavy Pulse Laser II, Scorch L
Dual Heavy Pulse Laser II, Scorch L
Dual Heavy Pulse Laser II, Scorch L
Large Trimark Armor Pump I
Large Trimark Armor Pump I
Large Trimark Armor Pump I
Ogre II x5
ефектиность повишается если в ганге есть 3 гарда(о работе логистов написано више) и дамна с медалькой на армор, для толстой жопы.
Сообщение отредактировал FDS: 03 December 2009 - 17:26
LoveBurger
#8
Отправлено 03 December 2009 - 18:01
Warp Disruptor II в меды пихается что угодно, в зависимоти от цели
Heavy Capacitor Booster II, Cap Booster 800
ECCM - Radar II
Вроде мвд маст хэв, а то получится вот так
3) рр ганг доржен держаться рядом(в дальности работы рем репок), чтобы небыло такого(а случается часто) , что соганговец находится вне зоны действия репок и сливается
например армага рр, ничего особенного
после пропрыга например раксидает на 30 км
#10
Отправлено 03 December 2009 - 18:35
На каждый баттл ставится 1-2 ремрепы, в условиях атаки репки фокусом накидываются на жертву. Суть спайдера: каждый баттл чинится не 1-2 репками (своими), а сразу всеми репками ганга (за исключением своих); т.о. получается откачивать даже весьма сильный фокус. Весьма эффективное боевое построение при количестве таких кораблей не менее 5 штук, более эффективно с цифрами 10-12 или более баттлов*. Баттлы держатся скученно, не вылетая за дистанцию ремреп, регрупаясь на МВД после пропрыгов и разбампов.
По остальному фиту возможны вариации. Как правило, всегда ставится капбустер (ремрепы жрут капу ложками), задранные высоко резисты (чтобы еще усилить эффективность откачки), тем не менее не надо забывать про дамагмоды и хоть какой-то буфер ХП, чтобы не лопнуть с альфы кораблей противника. Иногда ставят ЕЦЦМ, но на практике он нечасто спасает; один нормальный фалькон спокойно может держать 2-3 баттла почти в пермаджаме несмотря на ЕЦЦМ-модули (если их по одному на корабль).
Объем буфера зависит от ожидаемого количества противников, т.е. если ганг в 15 спайдер-батлов задирается с гангом в 35 баттлов, нужен неплохой буфер; а если с гангом в 25 дрейков, то частью буфера можно пожертвовать, повысив резисты**.
Есть вариация спайдера со специализированными баттлами-логистами (тайфуны и доминиксы с 4+ ремрепами в хайслотах), а остальные баттлы просто фитятся в высокие резисты без ремрепок. Такой ганг более уязвим к потерям (сразу теряется или большой кусок ДПС, или откачки, а не равномерно) и джаму, но из каждого корабля выжимает больше, чем "генералисты".
Еще вариации могут сводится к дистанции боя, чаще всего встречаются клоз-баттловые ганги, но есть и мидрендж (80+ км), и лонгрендж (130+ км) версии. Есть вариации спайдера на БК (известный "некроганг" по сути и есть спайдер-ганг БКшек), шилдовый спайдер (в первую очередь для вормхолов), спайдер мародеров (гораздо лучше урон, т.к. ремрепы занимают свободные слоты, но значительно дороже и куда уязвимее к джаму благодаря дурным сенсорам).
Спайдер-ганги - весьма эффективные построения, но далеко не непобедимые. Жесткий фокус 40+ клозовых баттлов прожигает почти любой ремреп, что еще лучше характеризует основу основ Евы "против блоба нет приема, окромя другого блоба".
* ИТ альянс в начале своей жизни показывал неплохой результат гангом в 80+ ремреп сентри-доминиксов, убивая ими ПОСы.
** Конечно, фит в полете не поменяешь. Но ФК может выбирать цели в зависимости от фита, к тому же как правило спайдер-ганги баттлов не роамят очень далеко от места обитания, или же если и летят далеко, то с определенной целью (баттлы не ХАКи, лететь 40 прыгов туда и обратно - достаточно долго), соответственно примерный состав сопротивления может ожидаться.
Сообщение отредактировал Щасвирнус: 03 December 2009 - 18:37
#19
Отправлено 04 December 2009 - 12:22
fixed.Уважающий себя РР-ганг должен ходить под бонусами от Damnation с арморной медалькой в голове и тремя профильными ганг-модулями, с парой цинщиков и 3 десятками карриеров на альтах в рейнже прыга.
Сообщение отредактировал Cayfat: 04 December 2009 - 12:23
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users