Хотелось бы большего вовлечения игроков в бекстори-события. Каждый патч привносит в игру что-то новое, но все эпохальные события происходят где-то там, на страницах новостей. И это в лучшем случае, обычно дело ограничивается простым перечислением изменений.
Для примера возьмем предпоследнее дополнение – Апокрифу, после которой появились вормхолы, слиперы и стратегические крейсера.
Ничего не предвещало таких резких изменений, но внезапно произошла трагедия в системе Seyllin. Всего за сутки ученые разобрались, как пользоваться вормхолами, какие там есть газы и сальваг, как из них варить полимеры, как из этих полимеров создавать компоненты, и как из этих компонентов клепать субсистемы. Тут же были разработаны и новые корабли – стратегические крейсера. Моментально появились эксперементальные лабы для реверс-инжиниринга и реакторы для варки полимеров. На всех складах империи нарисовались неисчерпаемые запасы новых датакоров, реакций и т.д и т.п. Вы в это верите?
Гораздо более правдоподобно было бы поэтапное введение всех этих плюшек. Примерно так:
1. Трагедия в системе Seyllin. Начало открытия вормхолов. Научные корпорации организуют экспедиции для их изучения.
2. Подключаются игроки, причем не явно. Во многих системах с большим локалом, как в хайсеках, так и в лоу, звучат сигналы SOS. Они исходят от обломков научных кораблей, которые выбросило их вормхолов. В роли погибающих пилотов этих кораблей GMы. Задача игроков – извлечь и доставить отчеты экспедиций на соответствующие научные станции. Количество отчетов ограничено, они неуничтожимы и скупаются неписями с этих станций по очень выгодной цене (пусть даже по миллиарду исков – такова цена научного зания).
3. После того, как все отчеты доставлены, проходит несколько дней и появляется новость – науке удалось разобраться как сканить вормхолы и стабилизировать защитные поля кораблей для безопасного прохождения червоточин. Инструкции по модернизации систем кораблей разосланы по всем станциям, оутпостам и ПОСовским ангарам.
4. Игроки начинают посещать W-space. Собирают газы, сальваг, но никто пока не знает, что с ними делать. Опять же, неписи жадно скупают образцы.
5. И вот только на этом этапе, через пару недель после начала миграции игроков в вормхолы, появляются лабы, реакторы, схемы реакций и расходники для реверс-инжиниринга. Появляются разработки по субсистемам, сперва простым, а потом и более продвинутым.
P.S. Совершенно не понятно, как с точки зрения игровой вселенной, объясняется изменение системы клайма в Доминионе.
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Про бекстори
Автор AndreS, Dec 06 2009 16:10
#2
Отправлено 06 December 2009 - 22:43
Есть такое правило "90 на 10", первые 90% работы занимают 90% процентов времени, последние 10% - еще 90% процентов времени.
Все что ты описал, это те самые последние 10%, сделать можно, но угробится куча времени и ресурсов, которые можно потратить на что-нибудь более нужное.
Все что ты описал, это те самые последние 10%, сделать можно, но угробится куча времени и ресурсов, которые можно потратить на что-нибудь более нужное.
#3
Отправлено 07 December 2009 - 13:17
В WoW как-то делали похожего масштаба ивент, но мнение коммьюнити о нем оказалось весьма неоднозначным. Причем больше всего претензий было как раз от людей, получивших с него впоследствии максимум профита.
#4
Отправлено 07 December 2009 - 13:30
так все ясно из первого трейлера о Доминионе......
P.S. Совершенно не понятно, как с точки зрения игровой вселенной, объясняется изменение системы клайма в Доминионе.
во всем виноват тот самый пилот ягуара,
который вместо того, что бы грохнуть в белте кариберский халк,
зачем то ввязался в бой с пиратами,
а позже (видимо думаю, что предвидится обычный роуминг фана для),
увязался за гангом, чем кординально повлиял своим присутствием на баланс сил в пользу одного большого альянса,
после чего, сильные мира сего, пересмотрели всю систему суверенитета
в конце правда не совсем понятно, погиб ли он, когда они ввалились в заблобленную систему...
и главное - кто потом лутал?
Сообщение отредактировал KingDerBoir: 07 December 2009 - 13:34
Я пришел причинять добро и наносить смертельную радость.
я личность творческая! хочу - творю, а хочу - вытворяю
Рекрутинг-топик. Вливайтесь.
я личность творческая! хочу - творю, а хочу - вытворяю
Рекрутинг-топик. Вливайтесь.
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users